Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 16.07.2014, 11:19 | Сообщение # 3796
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата strchi ()
    Так может этот самый <action> и меняет вид диалога каким-то хитромудрым скриптовым методом?
    Не говори чепуху.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Среда, 16.07.2014, 13:10 | Сообщение # 3797
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Кто может научить работать в Милке? Буду благодарен...
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  Streels
    Среда, 16.07.2014, 18:35 | Сообщение # 3798
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата SG ()
    Кто может научить работать в Милке? Буду благодарен...

    Для начала посмотри это: http://stalkerin.gameru.net/wiki....оделями сам по этому начинал учиться + на ютубе можно найти различные уроки. Пробуй.
      Злобная реклама
    Среда, 16.07.2014, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Четверг, 17.07.2014, 11:04 | Сообщение # 3799
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Адаптировал энциклопедию сталкера_лома под широкоформат, получилось это:

    Теперь клавиша энциклопедии активна:

    Зато теперь карту местности не открыть...

    В чем дело, и как исправить?(ранее, когда кнопка карты местности была на месте статистики, она работала, как и все кроме энциклопедии(она была где то на краю экрана и отображалась криво без адаптации под ш\ф))
      Злобная реклама
    Четверг, 17.07.2014, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 3800
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня вопрос а как сделать так чтоб диалог не показывался.(Без использования precondition)

    Платформа:ТЧ
    Сообщение отредактировал huil12 - Четверг, 17.07.2014, 23:24
      Злобная реклама
    Четверг, 17.07.2014, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  BozKurt
    Четверг, 17.07.2014, 23:33 | Сообщение # 3801
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    huil12, используй has_info или dont_has_info. Есть ещё вариант с добавлением диалога через meet, но здесь принцип тот же. Или не добавляй его вообще. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 17.07.2014, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 18.07.2014, 00:16 | Сообщение # 3802
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата strchi ()
    Так может этот самый <action> и меняет вид диалога каким-то хитромудрым скриптовым методом?


    Нет, я же написал, эти экшены отвечают исключительно за два финальных действия в конце диалога:

    Цитата strchi ()
    только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.


    - запускается видеоролик-присоединение и эндгейм, либо диалог кончается и игрока телепает на ЧАЭС-2.

    А вот BozKurt абсолютно прав, в m_person эта самая искомая мной фишка и переключается, да вот только все равно беда: при попытке заменить значение этой опции на "false", либо при ее убирании, окно диалога вообще не появляется и ничего не происходит, но управление у игрока отбирается и нельзя даже шевельнуться. Подумал, возможно с наличием дефолтного UI проблема уже как раз в схеме диалога, прописал представителю О-Сознанию диалог из бара, всё равно не работает. А если оставить урезанный UI, то при диалоге из бара разумеется доступны только ответы, текст со стороны НПС не появляется.

    Похоже, с исходными скриптами нормальный диалог к О-Сознанию всё-таки не привязать.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.07.2014, 04:39
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 18.07.2014, 11:37 | Сообщение # 3803
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Чтот как-то проигнорировали проблему: http://ap-pro.ru/forum/21-9999-668605-16-1405580682
    UPD: проблему решил, в файле pda.xml все кнопки находятся под общим тэгом <tab>, ширину и высоту которого и надо менять(активная зона).
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 18.07.2014, 12:31
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 18.07.2014, 13:28 | Сообщение # 3804
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Dorian23Grey, управление у игрока не "отбирается", просто запускается стандартный диалог, но поскольку расстояние более чем три метра, то диалоговое окно не появляется. Это расстояние зашито в движок, и это пофиксили в x-ray extension и в патче 1.0007 с исходниками.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Streels
    Пятница, 18.07.2014, 13:34 | Сообщение # 3805
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Цитата BozKurt ()
    управление у игрока не "отбирается", просто запускается стандартный диалог, но поскольку расстояние более чем три метра, то диалоговое окно не появляется.

    Тоже это мучило.
    Цитата BozKurt ()
    Это расстояние зашито в движок, и это пофиксили в x-ray extension и в патче 1.0007 с исходниками.

    Отлично.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  Ashimmu
    Пятница, 18.07.2014, 14:45 | Сообщение # 3806
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2014

    Нужна помощь.
    Как добавить свою группировку в симуляцию на ЗП. Чтобы спавнились ее сквады
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Пятница, 18.07.2014, 20:20 | Сообщение # 3807
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Ashimmu, Создай профили этих сквадов (например sim_stalker_nebo_1) и все...потом можешь спаунить их biggrin

    Добавлено (18.07.2014, 20:20)
    ---------------------------------------------
    Народ помогите!!!
    Когда я вхожу в зону действия рестриктора, игра вылетает с таким логом:


    Цитата
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\sсript_storage.cpp
    Line : 748
    Desсription : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\sсripts\xr_logic.sсript:639: attempt to call field '?' (a nil value)


    Рестриктор на локе второй (квестовый...). Первый работает нормально, хотя и первый и второй я ведь одинаково делал...
    Зов Припяти


    Логика рестриктора:

    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = nil %=esc_start_story_novise_3%

    [story_object]
    story_id = esc_start_story_novise_3
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 18.07.2014, 21:18 | Сообщение # 3808
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    BozKurt, о, спасибо, вот об этом:

    Цитата BozKurt ()
    поскольку расстояние более чем три метра, то диалоговое окно не появляется. Это расстояние зашито в движок


    - даже и не подозревал.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.07.2014, 21:19
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 18.07.2014, 22:25 | Сообщение # 3809
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ЧерНыЙ_СнАйПер, где находится функция esc_start_story_novise_3? И покажи её содержимое.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.07.2014, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Суббота, 19.07.2014, 08:09 | Сообщение # 3810
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    Пропатчил xrGame.dll с помощью X-Ray Extensions, адаптировал энциклопедию в ПДА(для ЗП от сталкера_лома), все идет нормально пока не сделать сейв/лоад, происходит вылет
    stack trace:
    01B:055C80ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

    При чем, если сохраниться и "Завершить игру", а потом снова загрузиться то все нормально, но допустим загружаться после смерти приведет к вылету. Несколько раз пытался пропатчить xrGame.ll, каждый раз такое.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.07.2014, 08:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Поиск: