В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Адаптировал энциклопедию сталкера_лома под широкоформат, получилось это:
Теперь клавиша энциклопедии активна:
Зато теперь карту местности не открыть...
В чем дело, и как исправить?(ранее, когда кнопка карты местности была на месте статистики, она работала, как и все кроме энциклопедии(она была где то на краю экрана и отображалась криво без адаптации под ш\ф))
Так может этот самый <action> и меняет вид диалога каким-то хитромудрым скриптовым методом?
Нет, я же написал, эти экшены отвечают исключительно за два финальных действия в конце диалога:
Цитатаstrchi ()
только action'ы при финальных репликах - скрипты отказа или присоединения, тоже пусто. Уж и не знаю, где искать.
- запускается видеоролик-присоединение и эндгейм, либо диалог кончается и игрока телепает на ЧАЭС-2.
А вот BozKurt абсолютно прав, в m_person эта самая искомая мной фишка и переключается, да вот только все равно беда: при попытке заменить значение этой опции на "false", либо при ее убирании, окно диалога вообще не появляется и ничего не происходит, но управление у игрока отбирается и нельзя даже шевельнуться. Подумал, возможно с наличием дефолтного UI проблема уже как раз в схеме диалога, прописал представителю О-Сознанию диалог из бара, всё равно не работает. А если оставить урезанный UI, то при диалоге из бара разумеется доступны только ответы, текст со стороны НПС не появляется.
Похоже, с исходными скриптами нормальный диалог к О-Сознанию всё-таки не привязать.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.07.2014, 04:39
Чтот как-то проигнорировали проблему: http://ap-pro.ru/forum/21-9999-668605-16-1405580682 UPD: проблему решил, в файле pda.xml все кнопки находятся под общим тэгом <tab>, ширину и высоту которого и надо менять(активная зона).
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 18.07.2014, 12:31
Dorian23Grey, управление у игрока не "отбирается", просто запускается стандартный диалог, но поскольку расстояние более чем три метра, то диалоговое окно не появляется. Это расстояние зашито в движок, и это пофиксили в x-ray extension и в патче 1.0007 с исходниками.
управление у игрока не "отбирается", просто запускается стандартный диалог, но поскольку расстояние более чем три метра, то диалоговое окно не появляется.
Тоже это мучило.
ЦитатаBozKurt ()
Это расстояние зашито в движок, и это пофиксили в x-ray extension и в патче 1.0007 с исходниками.
Ashimmu, Создай профили этих сквадов (например sim_stalker_nebo_1) и все...потом можешь спаунить их
Добавлено (18.07.2014, 20:20) --------------------------------------------- Народ помогите!!! Когда я вхожу в зону действия рестриктора, игра вылетает с таким логом:
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\sсript_storage.cpp Line : 748 Desсription : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\sсripts\xr_logic.sсript:639: attempt to call field '?' (a nil value)
Рестриктор на локе второй (квестовый...). Первый работает нормально, хотя и первый и второй я ведь одинаково делал... Зов Припяти
Пропатчил xrGame.dll с помощью X-Ray Extensions, адаптировал энциклопедию в ПДА(для ЗП от сталкера_лома), все идет нормально пока не сделать сейв/лоад, происходит вылет stack trace: 01B:055C80ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
При чем, если сохраниться и "Завершить игру", а потом снова загрузиться то все нормально, но допустим загружаться после смерти приведет к вылету. Несколько раз пытался пропатчить xrGame.ll, каждый раз такое.