Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Dead Autumn
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 04.08.2014, 22:44 | Сообщение # 4006
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    alexa1112, измени строчку locked = false на true и удали {+esc_trader_can_leave}
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 04.08.2014, 23:27 | Сообщение # 4007
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    XMODER, добавь секцию в items.ltx/quest_items.ltx/или еще куда-то:
    Код
    [special_notes]:device_pda
    $spawn     = "quest_items\special_notes"
    visual    = dynamics\equipments\quest\notes_paper_1.ogf
    inv_weight   = 0.05
    inv_grid_width  = 2
    inv_grid_height  = 1
    inv_grid_x   = 3
    inv_grid_y   = 22
    description   = special_notes_desc
    inv_name   = special_notes
    inv_name_short   = special_notes
    can_trade   = false
    cost     = 0
    quest_item        = false

    Пропиши НПС предмет в configs/gameplay/character_desc_лока.ltx, секция [spawn]:
    Код
    special_notes = 1 \n

    Также, нужно добавить предмет в configs/misc/death_generic.ltx, чтоб он не пропадал у НПС после смерти, секция [keep_items]:
    Код
    special_notes = true
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  exDeMODER
    Понедельник, 04.08.2014, 23:38 | Сообщение # 4008
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    FantomICW, ок спасибо
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.08.2014, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 05.08.2014, 11:10 | Сообщение # 4009
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ на помощь.

    Кто может дать функцию которая телепортирует ГГ на другую локу именно на другую.

    Буду вам очень признателен smile , кто кинет эту фу-цию happy .

    Добавлено (05.08.2014, 11:10)
    ---------------------------------------------
    Платформа: ТЧ

      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  alexa1112
    Вторник, 05.08.2014, 16:10 | Сообщение # 4010
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    Помогите с acdc! Я уже дня 4 долблюсь об стену из-за него, а точнее из-за activeperl, он не ассоциирует файлы .pl, пытался сам настроить, но все тщетно, в консоли вылазят какие-то неведомые символы, помогите!
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Вторник, 05.08.2014, 17:41 | Сообщение # 4011
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Кто может кинуть исправление для ТЧ,стоят 2 мода absolute nature и absolute structure (тч 1.0004)
    И вылет

    Я так понял,нет шейдеров.Кто-то может их кинуть?!Или может фикс есть какой-нибудь?Помогите,надо срочно,буду благодарен.
    Сообщение отредактировал TomReeds - Вторник, 05.08.2014, 18:54
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  BeeRsek
    Вторник, 05.08.2014, 18:50 | Сообщение # 4012
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата huil12 ()
    Народ на помощь. Кто может дать функцию которая телепортирует ГГ на другую локу именно на другую. Буду вам очень признателен , кто кинет эту фу-цию .Добавлено (05.08.2014, 11:10)---------------------------------------------Платформа: ТЧ

    а такая есть вообще? создай левелчанджер где нибудь за локой и телепортни туда игрока,он и перейдет на другую локу. А в параметрах перехода сделай так чтобы он не спрашивал "желаете ли вы перейти на другую локу"
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  TomReeds
    Вторник, 05.08.2014, 19:01 | Сообщение # 4013
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Как удалить диалоги на кордоне в лагере новичков?Типа:"Эй,Меченый!С тобой ни кто разговаривать не будет"
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 05.08.2014, 19:55 | Сообщение # 4014
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    TomReeds, в config\gameplay\escape_dialogs.xml найди по поиску этот диалог глянь название и с тойже папке файл charaster_desc_escape.xml в поиске по названию ищи этот диалог и удаляй. если этот диалог под <start_dialog>название_диалога<\start_dialog> то когда удаляеш назначь новый под start_dialog. я правда не знают будет ли вылет если start_dialog"а не будет
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Вторник, 05.08.2014, 20:35 | Сообщение # 4015
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Цитата Sanjaaa
    TomReeds, в config\gameplay\escape_dialogs.xml найди по поиску этот диалог глянь название и с тойже папке файл charaster_desc_escape.xml в поиске по названию ищи этот диалог и удаляй. если этот диалог под <start_dialog>название_диалога<\start_dialog> то когда удаляеш назначь новый под start_dialog. я правда не знают будет ли вылет если start_dialog"а не будет
    Я просто закоментировал

    Добавлено (05.08.2014, 20:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата Sanjaaa
    TomReeds, в config\gameplay\escape_dialogs.xml найди по поиску этот диалог глянь название и с тойже папке файл charaster_desc_escape.xml в поиске по названию ищи этот диалог и удаляй. если этот диалог под <start_dialog>название_диалога<\start_dialog> то когда удаляеш назначь новый под start_dialog. я правда не знают будет ли вылет если start_dialog"а не будет
    Вылет

    Expression : no_assert
    Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
    File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
    Line : 134
    Description : item not found, id
    Arguments : matiteli
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 05.08.2014, 20:43 | Сообщение # 4016
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    в папке gameplay/info_l01escape.xml надо загестрировать поршень открой файл и в любом пустом месте впиши
    <info_portion id="matiteli"></info_portion>
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  TomReeds
    Вторник, 05.08.2014, 22:08 | Сообщение # 4017
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 61
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2014

    Ребят,у меня вопрос:
    Сообщение отредактировал TomReeds - Вторник, 05.08.2014, 23:19
      Злобная реклама
    Вторник, 05.08.2014, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2014
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 06.08.2014, 14:44 | Сообщение # 4018
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата alexa1112 ()
    Помогите с acdc! Я уже дня 4 долблюсь об стену из-за него, а точнее из-за activeperl, он не ассоциирует файлы .pl, пытался сам настроить, но все тщетно, в консоли вылазят какие-то неведомые символы, помогите!

    Покажи скрины, что у тебя там.
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  huil12
    Среда, 06.08.2014, 15:10 | Сообщение # 4019
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ от чего громкость звук в схеме ph_sound

    "а то поставил музыка робит слышно но вот тихо...."
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 06.08.2014, 15:23 | Сообщение # 4020
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: