Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  alexa1112
    Среда, 06.08.2014, 16:33 | Сообщение # 4021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    aleksn09,
    Я открыл декомпиль засунув в папку с асдс all.spawn и game.graph, мне вылазит окошко, мол не знает комп чем открыть, я выбираю перл и ничего не происходит
    Сообщение отредактировал alexa1112 - Среда, 06.08.2014, 16:38
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 06.08.2014, 17:54 | Сообщение # 4022
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите пожалуйста команду acdc для разбивки all.spawn на level.spawn-ы
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 06.08.2014, 18:28 | Сообщение # 4023
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    alexa1112, переустанови activeperl попробуй.

    РСФСР, возможно это она.
    Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременой правке
    спавна в сдк и с помощью ацдц.
    Команда:
    Код
    acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]

    -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций,
    находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам,
    соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее).
    -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус -
    не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов).
    -way - также из спавна генерируются level.game
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 06.08.2014, 18:29
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  alexa1112
    Среда, 06.08.2014, 18:59 | Сообщение # 4024
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    aleksn09, я раз 12 устанавливал
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 06.08.2014, 19:40 | Сообщение # 4025
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    alexa1112, тогда незнаю, должен работать.
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 06.08.2014, 21:22 | Сообщение # 4026
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    aleksn09, не получилось. может есть другие способы?
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  FreeStalk
    Среда, 06.08.2014, 23:49 | Сообщение # 4027
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Цитата TomReeds
    Ребят,у меня вопрос: Я оставил 2 сложности:Мастер и Новичок,но если перейти в Опции-->Игра то там можно опять же выбрать:Опытный,ветеран.Как их убрать?


    В файле ui_mm_opt_gameplay.script закомментируй строку xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self), и выбора уровня сложности в опциях вообще не будет. А чтобы убрать надпись, кажется, нужно закоментить строку xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty",self). Короче, экспериментируй!
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 07.08.2014, 13:22 | Сообщение # 4028
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня вопросец.Что за мод который создает переход через диалог.

    То есть после диалога такое сообщение "Новый путь"
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  Comador
    Четверг, 07.08.2014, 16:01 | Сообщение # 4029
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    РСФСР, что именно не получилось? В батнике используй ключ -use_graph и на выходе получишь папку со всеми локами, в которых будет level.spawn.

    huil12, мод ТТ2.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 07.08.2014, 16:19 | Сообщение # 4030
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Comador, Так я имею ввиду какие нибудь скрипты...
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 07.08.2014, 16:25 | Сообщение # 4031
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    huil12, какие такие скрипты?
    Ставите рестриктор, который будет служить точкой перехода.
    В нём прописываетет логику на ожидание инфопоршня. После диалога срабатывает инфопоршень и рестриктор становится " активным". Т. е. при "попадании" в него ГГ включается постпроцесс ( гасится экран ) и ГГ телепортируется в левел ченджер.
    Все скрипты уже написаны в xr_effects.script разрабами.
    В чём сложность?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 07.08.2014, 16:33 | Сообщение # 4032
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    makdm, Спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  BozKurt
    Четверг, 07.08.2014, 21:37 | Сообщение # 4033
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата makdm ()
    В чём сложность?
    Скорее не сложность, а недомолвка - нужно это дело на ТЧ, да и телепортироваться в места переходов, не комильфо, имхо.
    На stalker-inside есть статья, как создавать скриптовый переход, да и здесь на форуме эта же статья есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 08.08.2014, 00:20 | Сообщение # 4034
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня проблема. Сделал обьект-он у меня коробка все назначил и теперь я его export'ировал в ogf.Заспавнил и прохожу сквозь него. что делать?

    Делал в milkshape
      Злобная реклама
    Пятница, 08.08.2014, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Пятница, 08.08.2014, 19:22 | Сообщение # 4035
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    huil12, в AE во вкладке Bones нужно назначить шейпы костям (Generate Shape).
      Злобная реклама
    Пятница, 08.08.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Поиск: