Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  alexa1112
    Среда, 06.08.2014, 16:33 | Сообщение # 4021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    aleksn09,
    Я открыл декомпиль засунув в папку с асдс all.spawn и game.graph, мне вылазит окошко, мол не знает комп чем открыть, я выбираю перл и ничего не происходит
    Сообщение отредактировал alexa1112 - Среда, 06.08.2014, 16:38
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 06.08.2014, 17:54 | Сообщение # 4022
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите пожалуйста команду acdc для разбивки all.spawn на level.spawn-ы
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 06.08.2014, 18:28 | Сообщение # 4023
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    alexa1112, переустанови activeperl попробуй.

    РСФСР, возможно это она.
    Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременой правке
    спавна в сдк и с помощью ацдц.
    Команда:
    Код
    acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options]

    -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций,
    находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам,
    соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее).
    -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус -
    не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов).
    -way - также из спавна генерируются level.game
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 06.08.2014, 18:29
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  alexa1112
    Среда, 06.08.2014, 18:59 | Сообщение # 4024
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 285
    Награды: 3
    Регистрация: 06.09.2012

    aleksn09, я раз 12 устанавливал
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 06.08.2014, 19:40 | Сообщение # 4025
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    alexa1112, тогда незнаю, должен работать.
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 06.08.2014, 21:22 | Сообщение # 4026
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    aleksn09, не получилось. может есть другие способы?
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  FreeStalk
    Среда, 06.08.2014, 23:49 | Сообщение # 4027
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Цитата TomReeds
    Ребят,у меня вопрос: Я оставил 2 сложности:Мастер и Новичок,но если перейти в Опции-->Игра то там можно опять же выбрать:Опытный,ветеран.Как их убрать?


    В файле ui_mm_opt_gameplay.script закомментируй строку xml:InitComboBox("tab_gameplay:list_difficulty", self), и выбора уровня сложности в опциях вообще не будет. А чтобы убрать надпись, кажется, нужно закоментить строку xml:InitStatic("tab_gameplay:cap_difficulty",self). Короче, экспериментируй!
      Злобная реклама
    Среда, 06.08.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 07.08.2014, 13:22 | Сообщение # 4028
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня вопросец.Что за мод который создает переход через диалог.

    То есть после диалога такое сообщение "Новый путь"
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  Comador
    Четверг, 07.08.2014, 16:01 | Сообщение # 4029
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    РСФСР, что именно не получилось? В батнике используй ключ -use_graph и на выходе получишь папку со всеми локами, в которых будет level.spawn.

    huil12, мод ТТ2.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 07.08.2014, 16:19 | Сообщение # 4030
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Comador, Так я имею ввиду какие нибудь скрипты...
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 07.08.2014, 16:25 | Сообщение # 4031
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    huil12, какие такие скрипты?
    Ставите рестриктор, который будет служить точкой перехода.
    В нём прописываетет логику на ожидание инфопоршня. После диалога срабатывает инфопоршень и рестриктор становится " активным". Т. е. при "попадании" в него ГГ включается постпроцесс ( гасится экран ) и ГГ телепортируется в левел ченджер.
    Все скрипты уже написаны в xr_effects.script разрабами.
    В чём сложность?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 07.08.2014, 16:33 | Сообщение # 4032
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    makdm, Спасибо
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  BozKurt
    Четверг, 07.08.2014, 21:37 | Сообщение # 4033
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата makdm ()
    В чём сложность?
    Скорее не сложность, а недомолвка - нужно это дело на ТЧ, да и телепортироваться в места переходов, не комильфо, имхо.
    На stalker-inside есть статья, как создавать скриптовый переход, да и здесь на форуме эта же статья есть.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.08.2014, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 08.08.2014, 00:20 | Сообщение # 4034
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ у меня проблема. Сделал обьект-он у меня коробка все назначил и теперь я его export'ировал в ogf.Заспавнил и прохожу сквозь него. что делать?

    Делал в milkshape
      Злобная реклама
    Пятница, 08.08.2014, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Jeka81
    Пятница, 08.08.2014, 19:22 | Сообщение # 4035
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    huil12, в AE во вкладке Bones нужно назначить шейпы костям (Generate Shape).
      Злобная реклама
    Пятница, 08.08.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Поиск: