Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Путь во мгле
4.5
Call of Misery
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 21:20 | Сообщение # 4171
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Mel, я немного недопонял смысл фразы. Причем здесь новая анимация и новые кости? wacko
    Сообщение отредактировал FreeStalk - Вторник, 26.08.2014, 21:43
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 26.08.2014, 21:31 | Сообщение # 4172
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Mel, к твоему сведенью в сталкере остались такие анимации как:
    выглядывание из угла
    стрельба из угла
    стрельба из угла присев
    выглядывание присев
    стрельба на поражение
    выбегание из за углов
    перебежка из угла в угол

    все это есть в чистом небе и ты будешь еще заливать про то что мало костей?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.08.2014, 22:26 | Сообщение # 4173
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата SG ()
    как добавить нпсу новые анимации и как сделать чтоб он их использовал
    Добавить можно, но чтобы использовал - это нужно в логике задавать. Чтобы просто сам по себе - ковыряй движок.

    Цитата Mel ()
    Колличество костей у НПС ограничено.
    И что? Ну не может динамическая модель иметь овер 64 кости и что, при чём здесь анимации?

    Цитата SG ()
    все это есть в чистом небе и ты будешь еще заливать про то что мало костей?
    Опять же таки - при чём здесь количество костей и количество анимаций?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 27.08.2014, 07:03 | Сообщение # 4174
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    SG, сори за наезд. Вчера сидел на трех разных сайтах по моддингу. На другом был вопрос, как добавить кости неписю. Перепутал и написал сюда.
      Злобная реклама
    Среда, 27.08.2014, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Среда, 27.08.2014, 20:45 | Сообщение # 4175
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    del
    Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 29.08.2014, 20:40
      Злобная реклама
    Среда, 27.08.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:31 | Сообщение # 4176
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди я тут сделал ну очень огромную сценку и хочу её озвучить.Рассказывать все что там сделано слишком долго ,потому я просто выложу видео.
    https://yadi.sk/d/kLfrx7B2ajoWy

    Я думаю озвучить её какими-нибудь звуками типа пси-установки на Радаре.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:50 | Сообщение # 4177
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    saxar, покопайся здесь https://vk.com/e_music_dark_ambient Может, чего найдешь подходящего.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:58 | Сообщение # 4178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Катана, спасибо.Кстати как тебе сценка?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  tema796
    Понедельник, 01.09.2014, 02:50 | Сообщение # 4179
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    saxar, Я предлагаю ее так озвучить:
    1. 00:07-00:13 во время стрельбы поставить anomaly_gravy_blast00(
    Код
    sounds\anomaly
    ).
    [Для каждой секций подставить]



    2. 00:14-00:27 во время поднятий молний чтобы проигрывался emi_idle (
    Код
    sounds\anomaly
    ).



    3. В моменты выстрела, как видно 00:17, поставить anomaly_gravy_blast00(
    Код
    sounds\anomaly
    ).
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 02:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Понедельник, 01.09.2014, 14:13 | Сообщение # 4180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    При износе оружия его вес сильно увеличивается (при силном износе достигает аж 80-90 кг). Как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 01.09.2014, 16:10 | Сообщение # 4181
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ты его в цемент засовываешь!? biggrin
    В оригинале этого нет, так что ищи проблему в моде, который у тебя установлен, точнее даже не в самом моде, а у его авторов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Viceroid
    Понедельник, 01.09.2014, 17:16 | Сообщение # 4182
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2014

    Всем добрый день. Можно ли изменять цвет аномалий прямо в игре? Например, держишь ты компас в руках и он, как гласит легенда, подсвечивает тебе аномалии.

    з.ы. В модострое я еще совсем нубло, так что если будете кидать помидоры, то хоть стикеры с инфой на них клейте biggrin
    Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 01.09.2014, 17:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2014
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 01.09.2014, 18:28 | Сообщение # 4183
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос по S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 02.09.2014, 11:51 | Сообщение # 4184
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Скомпилировал карту на MAX качестве (только сетка на max не компилится поэтому скомпилил на draft)
    Запустил карту, модели фиолетовые были поэтому добавил текстуры, закинул в нужную директорию, запускаю игру и вот:
    Expression : assertion failed
    Function : CResourceManager::_CreateTexture
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 582
    Description : _Name && _Name[0]
    Помогите разобрать лог.
    Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 02.09.2014, 12:11
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 02.09.2014, 14:12 | Сообщение # 4185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    1) Ребят возможно ли как-нибудь изменять картинки на мониторе компа в игре через логику этого предмета?
    2) Возможен ли контроль функций через инфопоршень?
    3) Есть ли у кого какие-нибудь данные по логике лампочек?Чтоб гасить их когда мне надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: