Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Блудный сын
2.8
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 21:20 | Сообщение # 4171
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Mel, я немного недопонял смысл фразы. Причем здесь новая анимация и новые кости? wacko
    Сообщение отредактировал FreeStalk - Вторник, 26.08.2014, 21:43
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 26.08.2014, 21:31 | Сообщение # 4172
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Mel, к твоему сведенью в сталкере остались такие анимации как:
    выглядывание из угла
    стрельба из угла
    стрельба из угла присев
    выглядывание присев
    стрельба на поражение
    выбегание из за углов
    перебежка из угла в угол

    все это есть в чистом небе и ты будешь еще заливать про то что мало костей?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.08.2014, 22:26 | Сообщение # 4173
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата SG ()
    как добавить нпсу новые анимации и как сделать чтоб он их использовал
    Добавить можно, но чтобы использовал - это нужно в логике задавать. Чтобы просто сам по себе - ковыряй движок.

    Цитата Mel ()
    Колличество костей у НПС ограничено.
    И что? Ну не может динамическая модель иметь овер 64 кости и что, при чём здесь анимации?

    Цитата SG ()
    все это есть в чистом небе и ты будешь еще заливать про то что мало костей?
    Опять же таки - при чём здесь количество костей и количество анимаций?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 27.08.2014, 07:03 | Сообщение # 4174
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    SG, сори за наезд. Вчера сидел на трех разных сайтах по моддингу. На другом был вопрос, как добавить кости неписю. Перепутал и написал сюда.
      Злобная реклама
    Среда, 27.08.2014, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Среда, 27.08.2014, 20:45 | Сообщение # 4175
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    del
    Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 29.08.2014, 20:40
      Злобная реклама
    Среда, 27.08.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:31 | Сообщение # 4176
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Люди я тут сделал ну очень огромную сценку и хочу её озвучить.Рассказывать все что там сделано слишком долго ,потому я просто выложу видео.
    https://yadi.sk/d/kLfrx7B2ajoWy

    Я думаю озвучить её какими-нибудь звуками типа пси-установки на Радаре.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:50 | Сообщение # 4177
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    saxar, покопайся здесь https://vk.com/e_music_dark_ambient Может, чего найдешь подходящего.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:58 | Сообщение # 4178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Катана, спасибо.Кстати как тебе сценка?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.08.2014, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  tema796
    Понедельник, 01.09.2014, 02:50 | Сообщение # 4179
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    saxar, Я предлагаю ее так озвучить:
    1. 00:07-00:13 во время стрельбы поставить anomaly_gravy_blast00(
    Код
    sounds\anomaly
    ).
    [Для каждой секций подставить]



    2. 00:14-00:27 во время поднятий молний чтобы проигрывался emi_idle (
    Код
    sounds\anomaly
    ).



    3. В моменты выстрела, как видно 00:17, поставить anomaly_gravy_blast00(
    Код
    sounds\anomaly
    ).
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 02:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Понедельник, 01.09.2014, 14:13 | Сообщение # 4180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    При износе оружия его вес сильно увеличивается (при силном износе достигает аж 80-90 кг). Как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 01.09.2014, 16:10 | Сообщение # 4181
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ты его в цемент засовываешь!? biggrin
    В оригинале этого нет, так что ищи проблему в моде, который у тебя установлен, точнее даже не в самом моде, а у его авторов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Viceroid
    Понедельник, 01.09.2014, 17:16 | Сообщение # 4182
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 30.06.2014

    Всем добрый день. Можно ли изменять цвет аномалий прямо в игре? Например, держишь ты компас в руках и он, как гласит легенда, подсвечивает тебе аномалии.

    з.ы. В модострое я еще совсем нубло, так что если будете кидать помидоры, то хоть стикеры с инфой на них клейте biggrin
    Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 01.09.2014, 17:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2014
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 01.09.2014, 18:28 | Сообщение # 4183
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос по S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.09.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  EnvoYkin
    Вторник, 02.09.2014, 11:51 | Сообщение # 4184
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 360
    Награды: 7
    Регистрация: 16.08.2011

    Скомпилировал карту на MAX качестве (только сетка на max не компилится поэтому скомпилил на draft)
    Запустил карту, модели фиолетовые были поэтому добавил текстуры, закинул в нужную директорию, запускаю игру и вот:
    Expression : assertion failed
    Function : CResourceManager::_CreateTexture
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
    Line : 582
    Description : _Name && _Name[0]
    Помогите разобрать лог.
    Сообщение отредактировал SMGames - Вторник, 02.09.2014, 12:11
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2011
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 02.09.2014, 14:12 | Сообщение # 4185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    1) Ребят возможно ли как-нибудь изменять картинки на мониторе компа в игре через логику этого предмета?
    2) Возможен ли контроль функций через инфопоршень?
    3) Есть ли у кого какие-нибудь данные по логике лампочек?Чтоб гасить их когда мне надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: