Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
SRP mod
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Priboi story
4.1
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BadQvik
    Вторник, 02.09.2014, 14:35 | Сообщение # 4186
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    saxar, а что тебе в текстурах не меняется? Я про монитор!
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 02.09.2014, 15:20 | Сообщение # 4187
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    BadQvik, ну как что?Картинка же!В Зов Припяти монитор у меня уже есть ,а он ничего не показывает.Так вот я хочу на нем кнопку сделать и при нажатии на неё на мониторе появится какая-нибудь картинка.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Беларусь  VxSK98
    Вторник, 02.09.2014, 16:42 | Сообщение # 4188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    SMGames, У меня такой вылет происходит на DX10 рендере, если стоят кривые thm файлы. Пересоздай их или замени на рабочие.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 02.09.2014, 17:13 | Сообщение # 4189
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Цитата saxar ()
    1) Ребят возможно ли как-нибудь изменять картинки на мониторе компа в игре через логику этого предмета?
    2) Возможен ли контроль функций через инфопоршень?
    3) Есть ли у кого какие-нибудь данные по логике лампочек?Чтоб гасить их когда мне надо.

    Помогите пожалуйста хотя бы с последними 2 вопросами sad
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Беларусь  VxSK98
    Вторник, 02.09.2014, 18:24 | Сообщение # 4190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    saxar,
    2) Для разных случаев нужно пользоваться разными методами
    Пример:

    Должно работать. Ставь на апдейт в bind_stalker. Если получишь инфопоршень - функция выполнится 1 раз.
    3) Есть функции turn_off и turn_on в xr_effects. В логике нужно прописать.
    Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Вторник, 02.09.2014, 19:47
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 02.09.2014, 20:48 | Сообщение # 4191
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    9-VItal-8, как я тебя понял в моем случае это будет выглядить так?

    if has_alife_info("idi_guliai") then
    if not has_alife_info("idi_guliai") then
    function idi_guliai(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pda_kosoi")
    db.actor:give_info_portion("idi_guliai")
    end
    end

    Вроде тут все норм.А с "Ставь на апдейт в bind_stalker." я немного не допонял.Все это нужно прописать в bind_stalker так?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Беларусь  VxSK98
    Вторник, 02.09.2014, 21:21 | Сообщение # 4192
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    saxar, Не правильно:
    Смотри как я описал про инфопоршни. У тебя они все одинаковые.
    Функцию неправильно написал. Пиши в таком виде:
    [файл].[функция]([аргумент(ы) если требуются])
    То есть ссылку на её(вызываемую функцию).
    Она выполнится при получении инфопоршня. Не имеет значение как ты его получишь(инфопоршень).
    Прописываешь код в метод update
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  wikinger
    Вторник, 02.09.2014, 21:42 | Сообщение # 4193
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2014

    1 прописываются в модели насколько я знаю
    2 тебе дурят мозги, апдейт тут нафиг не нужен, нужен info_callback. там уже проверяешь какой именно инфопоршень выдан, там же и применяешь конструкцию not has_alife_info("idi_guliai") если потребно и выполняешь свои действия. но лучше контролировать функции через систему сигналов.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2014
    Украина  FantomICW
    Вторник, 02.09.2014, 21:49 | Сообщение # 4194
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Вообще - на рестриктор повесить лучше. И не нагружать бинд. На апдейт - совсем не рекомендуется.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wikinger
    Вторник, 02.09.2014, 21:56 | Сообщение # 4195
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2014

    фантом, для управления инфопоршнями и был создан инфо коллбек, коим и следует пользоваться. создавать рестриктор здесь явно не лучше (хотя бы потому, что апдейт рестрикторов завязан на апдейт актора), они и так подавляющее большинство объектов.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2014
    Украина  FantomICW
    Вторник, 02.09.2014, 21:57 | Сообщение # 4196
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    wikinger, я бы, для начала, узнал, что там у товарища за функция и когда она должна применяться)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wikinger
    Вторник, 02.09.2014, 22:00 | Сообщение # 4197
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2014

    фантом, мы все же говорим о "контролировании инфопоршнями", как выразился автор вопроса, а под эти слова наиболее подходит ответ на использование инфо коллбека. разумеется что для каждого случая свой подход.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2014
    Беларусь  VxSK98
    Вторник, 02.09.2014, 22:21 | Сообщение # 4198
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    wikinger, Тоже интересная информация, но я человек, который редко задумывается про оптимизацию. biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  wikinger
    Вторник, 02.09.2014, 22:29 | Сообщение # 4199
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2014

    у тебя в принципе совет не верный, а у сахара функция абсолютно неправильно составлена, в довесок противоречие в проверке инфопоршней и не хватает одного энда. я автору указал куда копать, пускай открывает биндер и смотрит примеры, там вроде каждый разберется.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2014
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 02.09.2014, 23:21 | Сообщение # 4200
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Ребят, а вы вообще посмотрели саму функцию? biggrin Там диалоговый перевод предмета. Вы вообще запутали его.

    Сахар, тебе нужно проверить наличие порции в самом диалоге?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.09.2014, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: