В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
BadQvik, ну как что?Картинка же!В Зов Припяти монитор у меня уже есть ,а он ничего не показывает.Так вот я хочу на нем кнопку сделать и при нажатии на неё на мониторе появится какая-нибудь картинка.
1) Ребят возможно ли как-нибудь изменять картинки на мониторе компа в игре через логику этого предмета? 2) Возможен ли контроль функций через инфопоршень? 3) Есть ли у кого какие-нибудь данные по логике лампочек?Чтоб гасить их когда мне надо.
Помогите пожалуйста хотя бы с последними 2 вопросами
saxar, 2) Для разных случаев нужно пользоваться разными методами Пример:
if has_alife_info("[инфопоршень_1]") then if not has_alife_info("[инфопоршень_2]") then [функция] db.actor:give_info_portion("[инфопоршень_2]") end end
Должно работать. Ставь на апдейт в bind_stalker. Если получишь инфопоршень - функция выполнится 1 раз. 3) Есть функции turn_off и turn_on в xr_effects. В логике нужно прописать.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Вторник, 02.09.2014, 19:47
9-VItal-8, как я тебя понял в моем случае это будет выглядить так?
if has_alife_info("idi_guliai") then if not has_alife_info("idi_guliai") then function idi_guliai(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pda_kosoi") db.actor:give_info_portion("idi_guliai") end end
Вроде тут все норм.А с "Ставь на апдейт в bind_stalker." я немного не допонял.Все это нужно прописать в bind_stalker так?
saxar, Не правильно: Смотри как я описал про инфопоршни. У тебя они все одинаковые. Функцию неправильно написал. Пиши в таком виде: [файл].[функция]([аргумент(ы) если требуются]) То есть ссылку на её(вызываемую функцию). Она выполнится при получении инфопоршня. Не имеет значение как ты его получишь(инфопоршень). Прописываешь код в метод update
1 прописываются в модели насколько я знаю 2 тебе дурят мозги, апдейт тут нафиг не нужен, нужен info_callback. там уже проверяешь какой именно инфопоршень выдан, там же и применяешь конструкцию not has_alife_info("idi_guliai") если потребно и выполняешь свои действия. но лучше контролировать функции через систему сигналов.
фантом, для управления инфопоршнями и был создан инфо коллбек, коим и следует пользоваться. создавать рестриктор здесь явно не лучше (хотя бы потому, что апдейт рестрикторов завязан на апдейт актора), они и так подавляющее большинство объектов.
фантом, мы все же говорим о "контролировании инфопоршнями", как выразился автор вопроса, а под эти слова наиболее подходит ответ на использование инфо коллбека. разумеется что для каждого случая свой подход.
у тебя в принципе совет не верный, а у сахара функция абсолютно неправильно составлена, в довесок противоречие в проверке инфопоршней и не хватает одного энда. я автору указал куда копать, пускай открывает биндер и смотрит примеры, там вроде каждый разберется.