Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
SWTC
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  KeR
    Воскресенье, 24.08.2014, 14:21 | Сообщение # 4141
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Я пробовал менять hit_probability_gd, но разницы в меткости NPC не увидел - склоняюсь к тому, что это больше влияет на силу урона, чем еще на что-то.

    Другой вопрос меня заинтересовал - очень хотелось бы то, что бы при беги Сытость тратилась больше чем при ходьбе или спринте.

    Это не предусмотрено игрой, и очевидно необходимо для этого внедрять новую функцию - я полагаю, что оптимально было бы реализовать satiety_v (уменьшение сытости) на основе нажатия клавиши бег, если у кого есть познания в написании СКРИПТА, то черкните в ответе как бы это выглядело:

    Нажал бег: satiety_v = столько-то
    Отпустил бег: satiety_v = по умолчанию
    Сообщение отредактировал KeR - Воскресенье, 24.08.2014, 14:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.08.2014, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 24.08.2014, 16:23 | Сообщение # 4142
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Чисто скриптами тебе это не реализовать. Параметр уменьшения сытости, что ты здесь используешь зашит в движок и доступна только настройка его значения в конфиге, динамически ты его не изменишь.
    Единственный выход - это использовать правки движка x-ray extension для шестого патча или переходить на седьмой патч.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.08.2014, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  KeR
    Воскресенье, 24.08.2014, 17:54 | Сообщение # 4143
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Цитата BozKurt ()
    Чисто скриптами тебе это не реализовать. Параметр уменьшения сытости, что ты здесь используешь зашит в движок и доступна только настройка его значения в конфиге, динамически ты его не изменишь.
    Единственный выход - это использовать правки движка x-ray extension для шестого патча или переходить на седьмой патч.


    Спасибо за ответ. Я заметил в конфиге на артефакты параметр satiety_restore_speed = 0.0, может с ним как то получится обыграть скорость уменьшения "сытости"?

    Да, кстати параметр satiety_v может и зашит в движок x-ray, однако показатель то его плавающий - например в actor.ltx какую цифру выставишь, на столько и будет уменьшатся со временем. Мне же всего лишь хотелось бы создать условия, например при беге (run) или ускорении (accel) satiety_v = 0.0008, а при ходьбе (walk) переменная менялась бы на satiety_v = 0.00001.

    Существует и другой вариант основанный на отслеживании скорости актера:
    Lua используются следующие операторы:

    = оператор присваивания
    == сравнение, равно ли значение
    ~= сравнение, НЕ равно ли значение
    < сравнение, меньше ли значение
    > сравнение, больше ли значение
    <= сравнение, меньше ли значение или равно
    >= сравнение, больше ли значение или равно
    and логический оператор И
    not логический оператор НЕ
    or логический оператор ИЛИ

    т.е. Если скорость передвижения меньше такой-то, то переменная satiety_v равна 0.00001, а если больше, то равна 0.0008.

    Ну как то так вообще.
    Сообщение отредактировал KeR - Воскресенье, 24.08.2014, 17:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.08.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 24.08.2014, 19:38 | Сообщение # 4144
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата KeR ()
    может с ним как то получится обыграть скорость уменьшения "сытости"?


    KeR, у Билл Гейтса в школе была кликуха "Ботаник".
    По английски CON
    Попробуйте в windows создать папку с именем CON
    Это - ответ на ваш вопрос. cool
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.08.2014, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Понедельник, 25.08.2014, 12:53 | Сообщение # 4145
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Сделал НПС через скрипт,заспавнил его,сделал так чтобы он умер и вылет!

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dead_zanoza.script:3: attempt to call method 'kill' (a nil value)

    ТЧ

    Вот то,что вписал в скрипт

    function dead_zanoza_spawn()
    npc=alife():create("gar_zanoza",vector():set(-66.051483, 0.599777, 144.961700), 237036, 364)
    npc:kill(npc)
    end
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Понедельник, 25.08.2014, 12:54
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 25.08.2014, 15:45 | Сообщение # 4146
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    как в конфиге брони изменить параметр "броня" ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  smi345
    Понедельник, 25.08.2014, 15:47 | Сообщение # 4147
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    stalkersk, ты имееш в виду сенить тип? броня, оружия, экипировка?
    Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 25.08.2014, 15:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Сомали  Alice
    Понедельник, 25.08.2014, 15:54 | Сообщение # 4148
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Подскажите, пожалуйста, где в ЗП рассчитываются цены на ремонт брони и оружия. Плиззз. sad
    Сообщение отредактировал Alice - Понедельник, 25.08.2014, 16:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 25.08.2014, 17:46 | Сообщение # 4149
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    KeR, нельзя никаким образом изменить значение параметра satiety_v непосредственно в игре.
    То что ты задумал можно осуществить только с помощью x-ray extension, который для шестого патча, или перейдя на седьмой патч.

    Добавлено (25.08.2014, 17:46)
    ---------------------------------------------
    NGB_NaGiBaToR, тебе нужно сначала получить клиентский объект твоего НПС, или же применяй свойства серверного объекта.

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 25.08.2014, 18:03 | Сообщение # 4150
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    smi345, нет , когда в игре наводишь на броник , там показываются параметры гашение удара , хим защита , пси и тп , так вот там есть параметр броня , допустим у меня открыт конфиг брони , строчки иммунитета экза , какая строчка отвечает за этот самый параметр "броня"?

    Добавлено (25.08.2014, 18:03)
    ---------------------------------------------
    и еще 1 вопросик : у меня есть сдк 0.7 , допустим мне надо в wpn_ak74 и wpn_ak74_hud (естественно в .object) изменить в них пути к анимации , допустим я их перенес wpn_hand_ak74_hud_animation и wpn_ak74_hud_animation из weapons/wpn_ak74/ в weapons/wpn_ak4/ , как мне это сделать , кто нибудь может мне это дело "Разжевать по подробнее" ? biggrin

      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Понедельник, 25.08.2014, 19:12 | Сообщение # 4151
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата BozKurt
    KeR, нельзя никаким образом изменить значение параметра satiety_v непосредственно в игре. То что ты задумал можно осуществить только с помощью x-ray extension, который для шестого патча, или перейдя на седьмой патч.Добавлено (25.08.2014, 17:46)---------------------------------------------NGB_NaGiBaToR, тебе нужно сначала получить клиентский объект твоего НПС, или же применяй свойства серверного объекта.
    Спасибо,слушай,сделал значит опять же НПС и когда перед ними достаю нож вылет.

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to call method 'id' (a number value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  FreeStalk
    Понедельник, 25.08.2014, 21:05 | Сообщение # 4152
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией:
    local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404)
    obj:on_death()

    Что ты в логике прописал?
    Реагирует только на нож или на все виды оружия?
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Понедельник, 25.08.2014, 21:41 | Сообщение # 4153
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией: local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404) obj:on_death() Что ты в логике прописал? Реагирует только на нож или на все виды оружия?
    Вот логика НПС
    [logic]
    active = remark@base
    [remark@base]
    anim = wait_trade
    no_move = true
    target = actor
    combat_ignore_cond = always
    meet = meet ;
    on_actor_dist_le = 3 | remark1
    [remark1]
    anim = wait
    no_move = true
    target = actor
    combat_ignore_cond = always
    meet = meet
    on_timer = 10000| remark@base
    [meet] ;
    victim_wpn = 5|backoff2
    use = true
    use_wpn = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.08.2014, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  KeR
    Вторник, 26.08.2014, 08:18 | Сообщение # 4154
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Цитата makdm ()
    KeR, у Билл Гейтса в школе была кликуха "Ботаник".
    По английски CON
    Попробуйте в windows создать папку с именем CON
    Это - ответ на ваш вопрос. cool

    Цитата BozKurt ()
    KeR, нельзя никаким образом изменить значение параметра satiety_v непосредственно в игре.
    То что ты задумал можно осуществить только с помощью x-ray extension, который для шестого патча, или перейдя на седьмой патч.


    Спасибо за ответы, я все понял. smile История с Гейтсом мне понравилась. biggrin
    Сообщение отредактировал KeR - Вторник, 26.08.2014, 08:20
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 09:00 | Сообщение # 4155
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    NGB_NaGiBaToR, В секцию meet пропиши
    meet_state_wpn = 5|backoff2
    victim_wpn = 5|actor
    use = true
    use_wpn = false
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Поиск: