В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Я пробовал менять hit_probability_gd, но разницы в меткости NPC не увидел - склоняюсь к тому, что это больше влияет на силу урона, чем еще на что-то.
Другой вопрос меня заинтересовал - очень хотелось бы то, что бы при беги Сытость тратилась больше чем при ходьбе или спринте.
Это не предусмотрено игрой, и очевидно необходимо для этого внедрять новую функцию - я полагаю, что оптимально было бы реализовать satiety_v (уменьшение сытости) на основе нажатия клавиши бег, если у кого есть познания в написании СКРИПТА, то черкните в ответе как бы это выглядело:
Чисто скриптами тебе это не реализовать. Параметр уменьшения сытости, что ты здесь используешь зашит в движок и доступна только настройка его значения в конфиге, динамически ты его не изменишь. Единственный выход - это использовать правки движка x-ray extension для шестого патча или переходить на седьмой патч.
Чисто скриптами тебе это не реализовать. Параметр уменьшения сытости, что ты здесь используешь зашит в движок и доступна только настройка его значения в конфиге, динамически ты его не изменишь. Единственный выход - это использовать правки движка x-ray extension для шестого патча или переходить на седьмой патч.
Спасибо за ответ. Я заметил в конфиге на артефакты параметр satiety_restore_speed = 0.0, может с ним как то получится обыграть скорость уменьшения "сытости"?
Да, кстати параметр satiety_v может и зашит в движок x-ray, однако показатель то его плавающий - например в actor.ltx какую цифру выставишь, на столько и будет уменьшатся со временем. Мне же всего лишь хотелось бы создать условия, например при беге (run) или ускорении (accel) satiety_v = 0.0008, а при ходьбе (walk) переменная менялась бы на satiety_v = 0.00001.
Существует и другой вариант основанный на отслеживании скорости актера: Lua используются следующие операторы:
= оператор присваивания == сравнение, равно ли значение ~= сравнение, НЕ равно ли значение < сравнение, меньше ли значение > сравнение, больше ли значение <= сравнение, меньше ли значение или равно >= сравнение, больше ли значение или равно and логический оператор И not логический оператор НЕ or логический оператор ИЛИ
т.е. Если скорость передвижения меньше такой-то, то переменная satiety_v равна 0.00001, а если больше, то равна 0.0008.
Ну как то так вообще.
Сообщение отредактировал KeR - Воскресенье, 24.08.2014, 17:58
KeR, нельзя никаким образом изменить значение параметра satiety_v непосредственно в игре. То что ты задумал можно осуществить только с помощью x-ray extension, который для шестого патча, или перейдя на седьмой патч.
Добавлено (25.08.2014, 17:46) --------------------------------------------- NGB_NaGiBaToR, тебе нужно сначала получить клиентский объект твоего НПС, или же применяй свойства серверного объекта.
smi345, нет , когда в игре наводишь на броник , там показываются параметры гашение удара , хим защита , пси и тп , так вот там есть параметр броня , допустим у меня открыт конфиг брони , строчки иммунитета экза , какая строчка отвечает за этот самый параметр "броня"?
Добавлено (25.08.2014, 18:03) --------------------------------------------- и еще 1 вопросик : у меня есть сдк 0.7 , допустим мне надо в wpn_ak74 и wpn_ak74_hud (естественно в .object) изменить в них пути к анимации , допустим я их перенес wpn_hand_ak74_hud_animation и wpn_ak74_hud_animation из weapons/wpn_ak74/ в weapons/wpn_ak4/ , как мне это сделать , кто нибудь может мне это дело "Разжевать по подробнее" ?
KeR, нельзя никаким образом изменить значение параметра satiety_v непосредственно в игре. То что ты задумал можно осуществить только с помощью x-ray extension, который для шестого патча, или перейдя на седьмой патч.Добавлено (25.08.2014, 17:46)---------------------------------------------NGB_NaGiBaToR, тебе нужно сначала получить клиентский объект твоего НПС, или же применяй свойства серверного объекта.
Спасибо,слушай,сделал значит опять же НПС и когда перед ними достаю нож вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to call method 'id' (a number value)
NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией: local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404) obj:on_death()
Что ты в логике прописал? Реагирует только на нож или на все виды оружия?
NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией: local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404) obj:on_death() Что ты в логике прописал? Реагирует только на нож или на все виды оружия?
KeR, у Билл Гейтса в школе была кликуха "Ботаник". По английски CON Попробуйте в windows создать папку с именем CON Это - ответ на ваш вопрос. cool
ЦитатаBozKurt ()
KeR, нельзя никаким образом изменить значение параметра satiety_v непосредственно в игре. То что ты задумал можно осуществить только с помощью x-ray extension, который для шестого патча, или перейдя на седьмой патч.
Спасибо за ответы, я все понял. История с Гейтсом мне понравилась.
Сообщение отредактировал KeR - Вторник, 26.08.2014, 08:20