В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Вай вай У меня все тут проще.Ту функцию я для примера написал.А идея у меня такая:
Я создал на Скадовске Аппарат ,автомат с газировкой.Где он стоит значения не имеет.На месте где должны быть кнопки я сделал кнопку и при нажатии на неё выпадает консервная банка под ноги ГГ.Мне бы хотелось чтоб эта самая консервная банка спавнилась в рюкзаке ГГ ,а не под ногами.
Теперь понятно что мне хочется сделать?Знаю ,идея глупая и никак не вяжется с атмосферой сталкера.Но мне все же интересноИ ещё я хочу сделать пульт управления живым сталкером.И что-то подобное я уже сделал ,но все равно чего-то не хватает
Добавлено (03.09.2014, 13:49) --------------------------------------------- И ещё вы меня реально запутали.Я на счет вызова функции через инфопоршень вообще ничего не знаю.Функцию могу вызвать только через диалог ,а с помощью инфопоршня нет.
Если это чем-то поможет вот кусочек логики кнопочки:
когда в игре наводишь на броник , там показываются параметры гашение удара , хим защита , пси и тп , так вот там есть параметр броня , допустим у меня открыт конфиг брони , строчки иммунитета экза , какая строчка отвечает за этот самый параметр "броня" и как этот параметр изменить?
какая строчка отвечает за этот самый параметр "броня" и как этот параметр изменить?
За нее отвечает строка bones_koeff_protection, которая есть ссылка на секцию, которая в свою очередь часто ссылается на одну-две другие секции содержащие информацию о защите костюма в зависимости от точки попадания, например:
Код
bip01_neck = 1.0, 0.15
Второй параметр и есть уровень защиты для данной части тела, чем выше тем броня лучше, однако полоска "Броня" до упора в право не гарантирует неуязвимость! Еще один важный параметр hit_fraction_actor - показывает какая часть урона передается ГГ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.09.2014, 17:05