Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Призраки прошлого
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 03.09.2014, 13:49 | Сообщение # 4201
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Вай вай smile У меня все тут проще.Ту функцию я для примера написал.А идея у меня такая:

    Я создал на Скадовске Аппарат ,автомат с газировкой.Где он стоит значения не имеет.На месте где должны быть кнопки я сделал кнопку и при нажатии на неё выпадает консервная банка под ноги ГГ.Мне бы хотелось чтоб эта самая консервная банка спавнилась в рюкзаке ГГ ,а не под ногами.

    Теперь понятно что мне хочется сделать?Знаю ,идея глупая и никак не вяжется с атмосферой сталкера.Но мне все же интересно biggrin И ещё я хочу сделать пульт управления живым сталкером.И что-то подобное я уже сделал ,но все равно чего-то не хватает smile

    Добавлено (03.09.2014, 13:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    И ещё ,спасибо за то ,что откликнулись happy

    Добавлено (03.09.2014, 13:49)
    ---------------------------------------------
    И ещё вы меня реально запутали.Я на счет вызова функции через инфопоршень вообще ничего не знаю.Функцию могу вызвать только через диалог ,а с помощью инфопоршня нет.

    Если это чем-то поможет вот кусочек логики кнопочки:

    Цитата
    [collide]
    ignor_static

    [logic]
    active = ph_button@up

    [ph_button@up]
    on_press = ph_button@down %+give_banka%
    anim = lab_primary_switcher_idle
    anim_blend = true
    tooltip = give_banka
      Злобная реклама
    Среда, 03.09.2014, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 03.09.2014, 13:59 | Сообщение # 4202
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    saxar,
    вместо

    on_press = ph_button@down %+give_banka%

    напиши

    on_press = ph_button@down %=give_actor(conserva)%

    При нажатии кнопки, в рюкзак ГГ проспавнится банка консерв.
      Злобная реклама
    Среда, 03.09.2014, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 03.09.2014, 14:12 | Сообщение # 4203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    makdm, спасибо большое biggrin Как всегда выручаете happy
      Злобная реклама
    Среда, 03.09.2014, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  XAH
    Среда, 03.09.2014, 19:29 | Сообщение # 4204
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    люди плиз дайте статью или напишите как в 3dmax присоединить кости к модели
      Злобная реклама
    Среда, 03.09.2014, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 04.09.2014, 10:46 | Сообщение # 4205
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Вопрос:
    1) Как изменить рост персонажа в сталкер Зов Припяти?

    Суть такова ,хочу сделать 2 сталкеров.Петра и Иваныча.Иваныч должен быть чуть выше Петра.

    Возможно ли подобное сделать и если да ,то как?

    Добавлено (04.09.2014, 10:46)
    ---------------------------------------------
    Логика лампочек вообще есть где-нибудь?По Зов Припяти angry

      Злобная реклама
    Четверг, 04.09.2014, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 04.09.2014, 12:04 | Сообщение # 4206
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, вероятно, алгоритм тот же, что и в уроке Дена Сташа по увеличению мутантов.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.09.2014, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  SG
    Четверг, 04.09.2014, 16:22 | Сообщение # 4207
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Нужна помощь, файл smart_cover.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 04.09.2014, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.09.2014, 19:47 | Сообщение # 4208
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Если can_fire = true, то рестриктор считается укрытием и НПС может вести из него огонь.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.09.2014, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 05.09.2014, 16:14 | Сообщение # 4209
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, а на счет лампочек что-нибудь известно?Мне погасить их нужно.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.09.2014, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 05.09.2014, 18:28 | Сообщение # 4210
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата saxar ()
    а на счет лампочек что-нибудь известно?

    В all.spawn в секции лампочки пропиши ей story_id

    В логике выключателя ph_button в параметр on_press для включения впишешь
    %=turn_on(story_id_лампочки)%
    для отключения
    %=turn_off(story_id_лампочки)%
      Злобная реклама
    Пятница, 05.09.2014, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 05.09.2014, 19:28 | Сообщение # 4211
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : assertion failed
    Function : doors::door::door
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
    Line : 36
    Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

    С чем связан вылет?

    Короче я поставил двери и они без логики нормально двигаются ,но как только поставлю логику получаю этот вылет.

    Вот логика на обе двери:
    [collide]
    ignor_static

    [logic]
    active = ph_door@close

    [ph_door@close]
    locked = true
    closed = true
    show_tips = false
    on_use = ph_door@open

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    show_tips = false
    on_use = ph_door@close

    [ph_door@free]
    locked = false
    closed = true
    no_force = true
    on_use = ph_door@open
      Злобная реклама
    Пятница, 05.09.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.09.2014, 20:16 | Сообщение # 4212
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    saxar, Раздвижные двери в ЗП не работают из-за косяков в движке, ставь распашные.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.09.2014, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 06.09.2014, 14:36 | Сообщение # 4213
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    когда в игре наводишь на броник , там показываются параметры гашение удара , хим защита , пси и тп , так вот там есть параметр броня , допустим у меня открыт конфиг брони , строчки иммунитета экза , какая строчка отвечает за этот самый параметр "броня" и как этот параметр изменить?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.09.2014, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.09.2014, 16:58 | Сообщение # 4214
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalkersk ()
    какая строчка отвечает за этот самый параметр "броня" и как этот параметр изменить?

    За нее отвечает строка bones_koeff_protection, которая есть ссылка на секцию, которая в свою очередь часто ссылается на одну-две другие секции содержащие информацию о защите костюма в зависимости от точки попадания, например:
    Код
    bip01_neck = 1.0, 0.15

    Второй параметр и есть уровень защиты для данной части тела, чем выше тем броня лучше, однако полоска "Броня" до упора в право не гарантирует неуязвимость! Еще один важный параметр hit_fraction_actor - показывает какая часть урона передается ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.09.2014, 17:05
      Злобная реклама
    Суббота, 06.09.2014, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Воскресенье, 07.09.2014, 00:04 | Сообщение # 4215
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    denis2000, это я так понял в самой модели нпс ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.09.2014, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: