В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией: local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404) obj:on_death() Что ты в логике прописал? Реагирует только на нож или на все виды оружия?
function kill_npc(first_speaker, second_speaker) local npc = first_speaker if npc:id() == db.actor:id() then npc = second_speaker end npc:kill(npc) end
Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
Цитата NGB_NaGiBaToR ()А как убить функцией НПС после диалога!? В конец диалога впиши action <action>dialogs.kill_npc</action> В конец файла dialogs.script впиши функцию function kill_npc(first_speaker, second_speaker) local npc = first_speaker if npc:id() == db.actor:id() then npc = second_speaker end npc:kill(npc) end
NGB_NaGiBaToR, Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
NGB_NaGiBaToR, Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
Всё равно НПС идёт куда глаза глядят.
Добавлено (26.08.2014, 14:06) --------------------------------------------- Всё,разобрался,всем большое спасибо.Ставлю "+" FreeStalk,BozKurt,makdm!Спасибо ещё раз.
stalkersk, ждем модостроителей с высоким навыком работы с SDK. А пока попробуй методом тыка.
Добавлено (26.08.2014, 16:11) --------------------------------------------- Катана, в файле оружия. Ищи файл своего "Маузера" в папке weapons и посмотри, соответствует ли название секции названию секции из вылета. Должно быть примерно так - [wpn_mauzer]:identity_immunities И да, хотелось бы знать по-подробнее об истории вылета.
Добавлено (26.08.2014, 16:12) --------------------------------------------- Катана, и проверь, прописан ли твой файл Маузера в файле weapons.ltx
stalkersk, имхо, анимации из оружия нельзя вытащить отдельно, они должны быть в самих моделях. З.Ы. в мировой модели, так и вообще изначально никаких анимаций нет.