Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
SRP mod
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 26.08.2014, 10:19 | Сообщение # 4156
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    NGB_NaGiBaToR, и на будущее. Никогда не ставь remark в актив!
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Вторник, 26.08.2014, 12:26 | Сообщение # 4157
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, В секцию meet пропиши meet_state_wpn = 5|backoff2 victim_wpn = 5|actor use = true use_wpn = false
    Спасибо

    Добавлено (26.08.2014, 12:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mel
    NGB_NaGiBaToR, и на будущее. Никогда не ставь remark в актив!
    Я из сталкерины брал логику.Можешь мне дать логику,чтобы НПС просто стоял и ни чего не делал?

    Добавлено (26.08.2014, 12:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией: local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404) obj:on_death() Что ты в логике прописал? Реагирует только на нож или на все виды оружия?
    А как убить функцией НПС после диалога!?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 26.08.2014, 12:54 | Сообщение # 4158
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    А как убить функцией НПС после диалога!?


    В конец диалога впиши action

    <action>dialogs.kill_npc</action>

    В конец файла dialogs.script впиши функцию

    function kill_npc(first_speaker, second_speaker)
    local npc = first_speaker
    if npc:id() == db.actor:id() then
    npc = second_speaker
    end
    npc:kill(npc)
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.08.2014, 13:00 | Сообщение # 4159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm, для справки. Вот это:
    Цитата makdm ()
    local npc = first_speaker
    if npc:id() == db.actor:id() then
    npc = second_speaker
    end
    можно уместить в одну строку:
    Код
    local npc = first_stalker:id() == db.actor:id() and second_stalker or first_stalker
    NGB_NaGiBaToR'у всё равно не понять, а другим может и пригодится...
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 13:40 | Сообщение # 4160
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    NGB_NaGiBaToR,
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Вторник, 26.08.2014, 14:06 | Сообщение # 4161
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата makdm
    Цитата NGB_NaGiBaToR ()А как убить функцией НПС после диалога!? В конец диалога впиши action <action>dialogs.kill_npc</action> В конец файла dialogs.script впиши функцию function kill_npc(first_speaker, second_speaker) local npc = first_speaker if npc:id() == db.actor:id() then npc = second_speaker end npc:kill(npc) end
    Пасиб

    Добавлено (26.08.2014, 13:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
    Щас попробую

    Добавлено (26.08.2014, 13:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
    Всё равно НПС идёт куда глаза глядят.

    Добавлено (26.08.2014, 14:06)
    ---------------------------------------------
    Всё,разобрался,всем большое спасибо.Ставлю "+" FreeStalk,BozKurt,makdm!Спасибо ещё раз.

      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 14:15 | Сообщение # 4162
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    Всё равно НПС идёт куда глаза глядят.

    И с этим разобрался?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 26.08.2014, 14:15 | Сообщение # 4163
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Можешь мне дать логику,чтобы НПС просто стоял и ни чего не делал?
    NGB_NaGiBaToR, изучай туторы по логике. Сам все поймешь.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 26.08.2014, 15:39 | Сообщение # 4164
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    господа , кто нибудь может помочь ?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Вторник, 26.08.2014, 16:07 | Сообщение # 4165
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Цитата azazaz сталкирь тичэ. лог, карочи, вилита. у меня, у лалки, чуть не взорвалось ажжжъ
    Expression    : fatal error
    Function      : CInifile::r_section
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line          : 342
    Description   : <no expression>
    Arguments     : Can't open section 'wpn_mauzer'
    Куда нужно прописать (в какой файл) этот маузер, чтоб всё нормально стало?
    Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 26.08.2014, 16:32
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 16:12 | Сообщение # 4166
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    stalkersk, ждем модостроителей с высоким навыком работы с SDK.
    А пока попробуй методом тыка.

    Добавлено (26.08.2014, 16:11)
    ---------------------------------------------
    Катана, в файле оружия. Ищи файл своего "Маузера" в папке weapons и посмотри, соответствует ли название секции названию секции из вылета.
    Должно быть примерно так - [wpn_mauzer]:identity_immunities
    И да, хотелось бы знать по-подробнее об истории вылета.

    Добавлено (26.08.2014, 16:12)
    ---------------------------------------------
    Катана, и проверь, прописан ли твой файл Маузера в файле weapons.ltx

      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.08.2014, 16:19 | Сообщение # 4167
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    stalkersk, имхо, анимации из оружия нельзя вытащить отдельно, они должны быть в самих моделях. З.Ы. в мировой модели, так и вообще изначально никаких анимаций нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 26.08.2014, 19:22 | Сообщение # 4168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Короче вот я скажем добавил к наемнику в милке кое какие детали, а как теперь сохранить и что надо сделать чтоб эта модель работала в игре?

    Добавлено (26.08.2014, 19:22)
    ---------------------------------------------
    как добавить нпсу новые анимации и как сделать чтоб он их использовал

      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 20:43 | Сообщение # 4169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    SG, делай как здесь. Продолжение найдешь на канале. Мож и про анимации найдешь я там толком не шарился.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 26.08.2014, 20:44 | Сообщение # 4170
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 27.08.2014, 07:04
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: