Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Возвращение Шрама
3.9
Долина Шорохов
4.5
Боевая подготовка 2
3.6
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 26.08.2014, 10:19 | Сообщение # 4156
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    NGB_NaGiBaToR, и на будущее. Никогда не ставь remark в актив!
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Вторник, 26.08.2014, 12:26 | Сообщение # 4157
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, В секцию meet пропиши meet_state_wpn = 5|backoff2 victim_wpn = 5|actor use = true use_wpn = false
    Спасибо

    Добавлено (26.08.2014, 12:21)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mel
    NGB_NaGiBaToR, и на будущее. Никогда не ставь remark в актив!
    Я из сталкерины брал логику.Можешь мне дать логику,чтобы НПС просто стоял и ни чего не делал?

    Добавлено (26.08.2014, 12:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, для спавна убитого пнс я пользуюсь такой функцией: local obj= alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(269.76,-7.66,-153.56),376671,404) obj:on_death() Что ты в логике прописал? Реагирует только на нож или на все виды оружия?
    А как убить функцией НПС после диалога!?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 12:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 26.08.2014, 12:54 | Сообщение # 4158
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    А как убить функцией НПС после диалога!?


    В конец диалога впиши action

    <action>dialogs.kill_npc</action>

    В конец файла dialogs.script впиши функцию

    function kill_npc(first_speaker, second_speaker)
    local npc = first_speaker
    if npc:id() == db.actor:id() then
    npc = second_speaker
    end
    npc:kill(npc)
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.08.2014, 13:00 | Сообщение # 4159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm, для справки. Вот это:
    Цитата makdm ()
    local npc = first_speaker
    if npc:id() == db.actor:id() then
    npc = second_speaker
    end
    можно уместить в одну строку:
    Код
    local npc = first_stalker:id() == db.actor:id() and second_stalker or first_stalker
    NGB_NaGiBaToR'у всё равно не понять, а другим может и пригодится...
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 13:40 | Сообщение # 4160
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    NGB_NaGiBaToR,
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Вторник, 26.08.2014, 14:06 | Сообщение # 4161
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата makdm
    Цитата NGB_NaGiBaToR ()А как убить функцией НПС после диалога!? В конец диалога впиши action <action>dialogs.kill_npc</action> В конец файла dialogs.script впиши функцию function kill_npc(first_speaker, second_speaker) local npc = first_speaker if npc:id() == db.actor:id() then npc = second_speaker end npc:kill(npc) end
    Пасиб

    Добавлено (26.08.2014, 13:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
    Щас попробую

    Добавлено (26.08.2014, 13:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата FreeStalk
    NGB_NaGiBaToR, Удали из логики эти строки: on_actor_dist_le = 3 | remark1 [remark1] anim = wait no_move = true target = actor combat_ignore_cond = always meet = meet on_timer = 10000| remark@base [meet] ; victim_wpn = 5|backoff2 use = true use_wpn = false Переключения на другие секции не будет, нпс будет просто стоять. Можешь не удалять секцию meet, если не хочешь, чтобы он разговаривал, когда у ГГ оружие в руках.
    Всё равно НПС идёт куда глаза глядят.

    Добавлено (26.08.2014, 14:06)
    ---------------------------------------------
    Всё,разобрался,всем большое спасибо.Ставлю "+" FreeStalk,BozKurt,makdm!Спасибо ещё раз.

      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 14:15 | Сообщение # 4162
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    Всё равно НПС идёт куда глаза глядят.

    И с этим разобрался?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 26.08.2014, 14:15 | Сообщение # 4163
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Можешь мне дать логику,чтобы НПС просто стоял и ни чего не делал?
    NGB_NaGiBaToR, изучай туторы по логике. Сам все поймешь.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 26.08.2014, 15:39 | Сообщение # 4164
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    господа , кто нибудь может помочь ?
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Drone_Ambient
    Вторник, 26.08.2014, 16:07 | Сообщение # 4165
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1856
    Награды: 16
    Регистрация: 26.07.2011

    Цитата azazaz сталкирь тичэ. лог, карочи, вилита. у меня, у лалки, чуть не взорвалось ажжжъ
    Expression    : fatal error
    Function      : CInifile::r_section
    File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line          : 342
    Description   : <no expression>
    Arguments     : Can't open section 'wpn_mauzer'
    Куда нужно прописать (в какой файл) этот маузер, чтоб всё нормально стало?
    Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 26.08.2014, 16:32
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2011
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 16:12 | Сообщение # 4166
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    stalkersk, ждем модостроителей с высоким навыком работы с SDK.
    А пока попробуй методом тыка.

    Добавлено (26.08.2014, 16:11)
    ---------------------------------------------
    Катана, в файле оружия. Ищи файл своего "Маузера" в папке weapons и посмотри, соответствует ли название секции названию секции из вылета.
    Должно быть примерно так - [wpn_mauzer]:identity_immunities
    И да, хотелось бы знать по-подробнее об истории вылета.

    Добавлено (26.08.2014, 16:12)
    ---------------------------------------------
    Катана, и проверь, прописан ли твой файл Маузера в файле weapons.ltx

      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Украина  BozKurt
    Вторник, 26.08.2014, 16:19 | Сообщение # 4167
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    stalkersk, имхо, анимации из оружия нельзя вытащить отдельно, они должны быть в самих моделях. З.Ы. в мировой модели, так и вообще изначально никаких анимаций нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  SG
    Вторник, 26.08.2014, 19:22 | Сообщение # 4168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    Короче вот я скажем добавил к наемнику в милке кое какие детали, а как теперь сохранить и что надо сделать чтоб эта модель работала в игре?

    Добавлено (26.08.2014, 19:22)
    ---------------------------------------------
    как добавить нпсу новые анимации и как сделать чтоб он их использовал

      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  FreeStalk
    Вторник, 26.08.2014, 20:43 | Сообщение # 4169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    SG, делай как здесь. Продолжение найдешь на канале. Мож и про анимации найдешь я там толком не шарился.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  Mel
    Вторник, 26.08.2014, 20:44 | Сообщение # 4170
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    del
    Сообщение отредактировал Mel - Среда, 27.08.2014, 07:04
      Злобная реклама
    Вторник, 26.08.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: