Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Road To The North
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:53 | Сообщение # 4261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, уже разобрался - проблема в конфигах была.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 14.09.2014, 18:00 | Сообщение # 4262
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, во те которые хотелось бы:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.09.2014, 20:44 | Сообщение # 4263
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Ок, сделаю.

    Добавлено (14.09.2014, 20:44)
    ---------------------------------------------
    Dorian23Grey, Могу ошибаться но вроде particles_xdistort.s

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:52 | Сообщение # 4264
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите в чем причина вылетов:
    1-


    2-
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:57 | Сообщение # 4265
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в ЗП трупы убитых НПС и мутантов были намертво "привязаны" к месту гибели. То есть, чтобы их нельзя было "пинать" ногами как в оригинале - нереально тело весом килограмм 80 ногой переворачивать dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.09.2014, 07:28 | Сообщение # 4266
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    По первому: используется зацикленная анимация там где требуется не зацикленная или наоборот.
    По второму: несуществующая кость для фиксации модели.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 15.09.2014, 09:05 | Сообщение # 4267
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо.

    Добавлено (15.09.2014, 09:05)
    ---------------------------------------------
    denis2000, сможешь еще сделать автомобили и БТР? Автомобили все которые есть и легковые и грузовые.

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.09.2014, 19:09 | Сообщение # 4268
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Вот заказанные деревья.
    Цитата Asfagan ()
    сможешь еще сделать автомобили и БТР?

    А смысл? Они и так есть, спавнишь как транспорт и все. В интернете есть целый мод с транспортом для ЗП, там моделей авто большое количество.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 15.09.2014, 22:56 | Сообщение # 4269
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, угу, спасибо

    Добавлено (15.09.2014, 22:56)
    ---------------------------------------------
    denis2000, напиши как правильно прописать в алл.спавне, я прописывал как сам делал и как есть в архиве файл, но спавна деревьев нет.

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.09.2014, 23:33 | Сообщение # 4270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, В архиве есть файл с секцией спавна. Я при помощи его деревья спавнил и проверял непосредственно в игре.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.09.2014, 07:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 17.09.2014, 11:34 | Сообщение # 4271
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    На ЗП. Вот допустим если есть три разные готовые локации, как их совместить? Как их расположить как это сделано в ЗП?
    P.S. Может кто сможет помочь?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 17.09.2014, 15:21
      Злобная реклама
    Среда, 17.09.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.09.2014, 20:34 | Сообщение # 4272
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Хелп ми
    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()


    stack trace:
    При компиляции спавна такая вот трабла...
      Злобная реклама
    Среда, 17.09.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.09.2014, 21:02 | Сообщение # 4273
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, На предыдущей странице уже отвечали на такой лог.
      Злобная реклама
    Среда, 17.09.2014, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 18.09.2014, 15:54 | Сообщение # 4274
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Люди научите работать на СДК, скачал на ЗП 0.7, куда и че надо кидать что бы СДК открыл локацию?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.09.2014, 16:47 | Сообщение # 4275
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, темой ошибся. Вот целая куча отличных уроков:

    http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1

    А вот твоя вопросница:

    http://ap-pro.ru/forum/106-602-1

    Добавлено (18.09.2014, 16:40)
    ---------------------------------------------
    Цитата strchi ()
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()


    Добавь название локаций в конфиги: game_graphs, game_levels, game_maps_single.

    Добавлено (18.09.2014, 16:41)
    ---------------------------------------------
    strchi, если не поможет, то ты забыл расставить графпоинты на локации.

    Добавлено (18.09.2014, 16:47)
    ---------------------------------------------
    Цитата Asfagan ()
    На ЗП. Вот допустим если есть три разные готовые локации, как их совместить? Как их расположить как это сделано в ЗП?


    Не совсем понял суть вопроса. Если ты хочешь совместить графы лок в один section4.bin, то есть замечательная программа от АМК, которая называется GGeditor.

    Вот урок по использованию, а так же там найдёшь саму программу:

    Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team

    А если тебя интересует способ соединения лок через СДК, то тебе туда же куда и strchi, Тык
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Четверг, 18.09.2014, 16:52
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: