Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky Complete
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Время перемен v1.0
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:53 | Сообщение # 4261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    FantomICW, уже разобрался - проблема в конфигах была.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 14.09.2014, 18:00 | Сообщение # 4262
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, во те которые хотелось бы:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.09.2014, 20:44 | Сообщение # 4263
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Ок, сделаю.

    Добавлено (14.09.2014, 20:44)
    ---------------------------------------------
    Dorian23Grey, Могу ошибаться но вроде particles_xdistort.s

      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:52 | Сообщение # 4264
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Скажите в чем причина вылетов:
    1-


    2-
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:57 | Сообщение # 4265
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в ЗП трупы убитых НПС и мутантов были намертво "привязаны" к месту гибели. То есть, чтобы их нельзя было "пинать" ногами как в оригинале - нереально тело весом килограмм 80 ногой переворачивать dry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.09.2014, 07:28 | Сообщение # 4266
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    По первому: используется зацикленная анимация там где требуется не зацикленная или наоборот.
    По второму: несуществующая кость для фиксации модели.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 15.09.2014, 09:05 | Сообщение # 4267
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо.

    Добавлено (15.09.2014, 09:05)
    ---------------------------------------------
    denis2000, сможешь еще сделать автомобили и БТР? Автомобили все которые есть и легковые и грузовые.

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.09.2014, 19:09 | Сообщение # 4268
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Вот заказанные деревья.
    Цитата Asfagan ()
    сможешь еще сделать автомобили и БТР?

    А смысл? Они и так есть, спавнишь как транспорт и все. В интернете есть целый мод с транспортом для ЗП, там моделей авто большое количество.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 15.09.2014, 22:56 | Сообщение # 4269
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, угу, спасибо

    Добавлено (15.09.2014, 22:56)
    ---------------------------------------------
    denis2000, напиши как правильно прописать в алл.спавне, я прописывал как сам делал и как есть в архиве файл, но спавна деревьев нет.

      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.09.2014, 23:33 | Сообщение # 4270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, В архиве есть файл с секцией спавна. Я при помощи его деревья спавнил и проверял непосредственно в игре.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 16.09.2014, 07:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.09.2014, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 17.09.2014, 11:34 | Сообщение # 4271
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    На ЗП. Вот допустим если есть три разные готовые локации, как их совместить? Как их расположить как это сделано в ЗП?
    P.S. Может кто сможет помочь?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 17.09.2014, 15:21
      Злобная реклама
    Среда, 17.09.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.09.2014, 20:34 | Сообщение # 4272
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Хелп ми
    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()


    stack trace:
    При компиляции спавна такая вот трабла...
      Злобная реклама
    Среда, 17.09.2014, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.09.2014, 21:02 | Сообщение # 4273
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, На предыдущей странице уже отвечали на такой лог.
      Злобная реклама
    Среда, 17.09.2014, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 18.09.2014, 15:54 | Сообщение # 4274
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Люди научите работать на СДК, скачал на ЗП 0.7, куда и че надо кидать что бы СДК открыл локацию?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.09.2014, 16:47 | Сообщение # 4275
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, темой ошибся. Вот целая куча отличных уроков:

    http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1

    А вот твоя вопросница:

    http://ap-pro.ru/forum/106-602-1

    Добавлено (18.09.2014, 16:40)
    ---------------------------------------------
    Цитата strchi ()
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    [error]Line : 597
    [error]Description : tpGraphs.size()


    Добавь название локаций в конфиги: game_graphs, game_levels, game_maps_single.

    Добавлено (18.09.2014, 16:41)
    ---------------------------------------------
    strchi, если не поможет, то ты забыл расставить графпоинты на локации.

    Добавлено (18.09.2014, 16:47)
    ---------------------------------------------
    Цитата Asfagan ()
    На ЗП. Вот допустим если есть три разные готовые локации, как их совместить? Как их расположить как это сделано в ЗП?


    Не совсем понял суть вопроса. Если ты хочешь совместить графы лок в один section4.bin, то есть замечательная программа от АМК, которая называется GGeditor.

    Вот урок по использованию, а так же там найдёшь саму программу:

    Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team

    А если тебя интересует способ соединения лок через СДК, то тебе туда же куда и strchi, Тык
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Четверг, 18.09.2014, 16:52
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: