Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Народная Солянка 2016
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 16:00 | Сообщение # 4291
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    PhotoreaL, в ТЧ они как генераторы были, когда ГГ било пси-излучением то фантомы генерировались
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 16:04 | Сообщение # 4292
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата strchi ()
    в ТЧ они как генераторы были

    Никакие не генераторы.
    Это обычная работа рестриктора под логикой sr_psy_antenna
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 16:05 | Сообщение # 4293
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата strchi ()
    Спавн фантомов осуществляется через простарнство имён LEVEL

    level.spawn_phantom( pos )

    где pos - это координаты x, y, z на локации.

    pos = vector():set(x,y, z)


    спасибо, вопрос можно создать отельный .скрипт файл с их точками спауна или надо пихать в уже существующий скрипт?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 16:11 | Сообщение # 4294
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    или надо пихать в уже существующий скрипт?

    Это уж как вы решите.
    Обычно ставят на update или через логику рестриктора.

    Вот скрипт, можете поставить на Update ГГ. Будет вам спавнить фантомов.

    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 19.09.2014, 16:24
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  monk
    Пятница, 19.09.2014, 16:28 | Сообщение # 4295
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    СТАЛКЕР ЧН

    Убрал у Халецкого возможность "бежать" без оружия. Вроде всё нормально, сидит в клетке и "не исчезает".
    Но есть одно "но" - если его охранник (который там торчал с самого начала игры) сменился на другого НПС, то новый сторож обязательно убьёт Халецкого. Собственно вопрос: как\что сделать, что бы НПС не убивали Халецкого?
    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.09.2014, 16:29
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 16:28 | Сообщение # 4296
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    [error]Expression : file
    [error]Function : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line : 240
    [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.ps

    А это то каким боком!?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 16:35 | Сообщение # 4297
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    Это уж как вы решите.
    Обычно ставят на update или через логику рестриктора.

    Вот скрипт, можете поставить на Update ГГ. Будет вам спавнить фантомов.


    спасибо smile
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 16:38 | Сообщение # 4298
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    makdm, Во время выброса в АМК по всей локации такой эффект
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 17:11 | Сообщение # 4299
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата strchi ()
    Во время выброса в АМК по всей локации такой эффект

    Ничего не мешает и без АМК и без выброса сделать в ЗП тоже самое. Хоть на всех пяти локациях.
    Только зачем?

    Добавлено (19.09.2014, 17:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата monk ()
    что бы НПС не убивали Халецкого?

    Да вроде как Хмелецкого никто и не убивает из сталкеров.
    Его убивают скриптом в файле esc_prisoner_secret.ltx
    Попробуйте в этом файле вместо
    on_info = {+esc_join_stalker_on =dist_to_actor_ge(100)} sr_idle@end %=destroy_object(409)%
    написать
    on_info = {+esc_join_stalker_on =dist_to_actor_ge(100)} sr_idle@end

    и вместо

    on_info = sr_idle@end %+esc_prisoner_go_out =destroy_object(409) =spawn_object(esc_military_secret_trader:esc_spawn_secret_trader:0)%

    написать

    on_info = sr_idle@end %+esc_prisoner_go_out =spawn_object(esc_military_secret_trader:esc_spawn_secret_trader:0)%
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  monk
    Пятница, 19.09.2014, 17:18 | Сообщение # 4300
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    makdm, так и делал. Халецкий сидит, не убегает, но стоит от него подальше отойти - идёшь обратно, а он уже дохлый в клетке валяется. Причём, если его охраняет "старый" сторож, то он живой. А после замены на другого НПС, происходит то, что происходит.
    Хотя, если честно, ни как не могу уловить момент его гибели, всё время прибегаю поздно...
    Буду дальше искать.
    Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.09.2014, 17:18
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 17:37 | Сообщение # 4301
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    makdm, happy Не, я говорю о том что скриптом можно прописать спавн оных около ГГ
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 18:00 | Сообщение # 4302
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата monk ()
    ни как не могу уловить момент его гибели, всё время прибегаю поздно

    Значит его теперь убивает Сталкер. Они ведь враждебны?
    Попробуйте в файле esc_stalkerbase_logic.ltx в секции
    [walker@work2]
    прописать
    combat_ignore_cond = true

    Добавлено (19.09.2014, 18:00)
    ---------------------------------------------

    Цитата strchi ()
    Не, я говорю о том что скриптом можно прописать спавн оных около ГГ

    Я уже это прописал.

    http://ap-pro.ru/forum/21-9999-686291-16-1411128669
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 18:05 | Сообщение # 4303
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    combat_ignore_cond = true

    Как? они же нейтральны по дефолту, причем игнор данжеров?
    Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 19.09.2014, 18:05
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 19.09.2014, 18:23 | Сообщение # 4304
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    monk, судя по этому %=destroy_object(409)% ,Хавецкий удаляется. А дальше посмотри,чтоб не мучить людей.
    Секция с логикой Хавецкого :esc_zak_stalkerbase.ltx и в каждой секции стоит: invulnerable = true
    Как его можно убить? surprised
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.09.2014, 23:38 | Сообщение # 4305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Scarabay ()
    Подскажите пожалуйста, как исправить баг с взятием предметов через стены\двери? Помню, давно где-то было решение.

    На сколько я знаю, чтобы объект нельзя было взять через другой объект в SDK у данного объекта должен стоять флаг Interactive. В спавне это 32 битный набор флагов object_flags (какой бит именно не знаю нужно проверять).

    Цитата Scarabay ()
    И как можно отключить взятие предметов пачкой, чтобы при одном нажатии кнопки подбирался только один, как это было в ТЧ?

    Как я понимаю, это реализовано в движке, так-же как и возможность разрядить оружие в любом контейнере (в ТЧ этого нет). Есть ли внешние параметры регулирующие этот процесс - маловероятно.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: