В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Это уж как вы решите. Обычно ставят на update или через логику рестриктора.
Вот скрипт, можете поставить на Update ГГ. Будет вам спавнить фантомов.
phantom_spawn_radius = 30.0 phantom_fov = 45 phantom_spawn_probability = 0.5 phantom_time = 0 phantom_max = 8 if phantom_idle == nil then phantom_idle = math.random(2000,5000) end if time_global() - phantom_time > phantom_idle then phantom_time = time_global() phantom_idle = math.random(5000,10000) if math.random() < phantom_spawn_probability then if phantom_manager:phantom_count() < phantom_max then local radius = phantom_spawn_radius * ( math.random()/2.0+0.5 ) local ang = phantom_fov * math.random() - phantom_fov * 0.5 local dir = vector_rotate_y( db.actor:direction(), ang ) phantom_manager.spawn_phantom( db.actor:position():add( dir:mul(radius) ) ) end end end
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 19.09.2014, 16:24
Убрал у Халецкого возможность "бежать" без оружия. Вроде всё нормально, сидит в клетке и "не исчезает". Но есть одно "но" - если его охранник (который там торчал с самого начала игры) сменился на другого НПС, то новый сторож обязательно убьёт Халецкого. Собственно вопрос: как\что сделать, что бы НПС не убивали Халецкого? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.09.2014, 16:29
Да вроде как Хмелецкого никто и не убивает из сталкеров. Его убивают скриптом в файле esc_prisoner_secret.ltx Попробуйте в этом файле вместо on_info = {+esc_join_stalker_on =dist_to_actor_ge(100)} sr_idle@end %=destroy_object(409)% написать on_info = {+esc_join_stalker_on =dist_to_actor_ge(100)} sr_idle@end
makdm, так и делал. Халецкий сидит, не убегает, но стоит от него подальше отойти - идёшь обратно, а он уже дохлый в клетке валяется. Причём, если его охраняет "старый" сторож, то он живой. А после замены на другого НПС, происходит то, что происходит. Хотя, если честно, ни как не могу уловить момент его гибели, всё время прибегаю поздно... Буду дальше искать.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.09.2014, 17:18
ни как не могу уловить момент его гибели, всё время прибегаю поздно
Значит его теперь убивает Сталкер. Они ведь враждебны? Попробуйте в файле esc_stalkerbase_logic.ltx в секции [walker@work2] прописать combat_ignore_cond = true
monk, судя по этому %=destroy_object(409)% ,Хавецкий удаляется. А дальше посмотри,чтоб не мучить людей. Секция с логикой Хавецкого :esc_zak_stalkerbase.ltx и в каждой секции стоит: invulnerable = true Как его можно убить?
Подскажите пожалуйста, как исправить баг с взятием предметов через стены\двери? Помню, давно где-то было решение.
На сколько я знаю, чтобы объект нельзя было взять через другой объект в SDK у данного объекта должен стоять флаг Interactive. В спавне это 32 битный набор флагов object_flags (какой бит именно не знаю нужно проверять).
ЦитатаScarabay ()
И как можно отключить взятие предметов пачкой, чтобы при одном нажатии кнопки подбирался только один, как это было в ТЧ?
Как я понимаю, это реализовано в движке, так-же как и возможность разрядить оружие в любом контейнере (в ТЧ этого нет). Есть ли внешние параметры регулирующие этот процесс - маловероятно.