Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Paradise Lost
3.7
Thorny Way
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Борова
3.6
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 11.09.2014, 22:20 | Сообщение # 4246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ что не так: На ЗП сделал так что при выполнении квеста получаешь достижение "Отмеченный Зоной" но при выбросе ГГ все равно умирает, как это исправить? Версия 1.6.02
      Злобная реклама
    Четверг, 11.09.2014, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 11.09.2014, 23:18 | Сообщение # 4247
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, чтобы ГГ не помер во время выброса, должно быть выполнено три условия.
    1. Получено достижение ( выдан инфопоршион actor_marked_by_zone_3_times )
    2. Здоровье ГГ во время выброса должно быть 100%
    3. В файле surge_manager.ltx должно быть прописано условие выживания
    survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true
      Злобная реклама
    Четверг, 11.09.2014, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 13.09.2014, 13:48 | Сообщение # 4248
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо попробую похимичить

    Добавлено (13.09.2014, 13:48)
    ---------------------------------------------
    Скажите, а есть модель скрученного дерева, чтобы его ставить как объект? Не через сдк. Нужно на зп.

      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.09.2014, 15:19 | Сообщение # 4249
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Попробуй такое Спавн через all.spawn, как physic_object.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 13.09.2014, 15:20
      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 13.09.2014, 17:11 | Сообщение # 4250
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо, буду тестить cool

    Добавлено (13.09.2014, 17:11)
    ---------------------------------------------
    denis2000, а есть еще похожие но более уродливые и в размерах больше?

      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.09.2014, 23:17 | Сообщение # 4251
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а есть еще похожие но более уродливые и в размерах больше?

    Есть только те, что в комплекте с SDK, я их могу переделать для спавна в качестве физобъектов.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Суббота, 13.09.2014, 23:32 | Сообщение # 4252
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Всем привет. Как на болото на свалке ТЧ добавить туман? Как привязать партиклы?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.09.2014, 00:05 | Сообщение # 4253
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sikorskyi ()
    Как на болото на свалке ТЧ добавить туман? Как привязать партиклы?

    В SDK добавить статические партиклы в нужные точки локации и скомпилировать ее.

    Сразу предупреждаю, что туман созданный таким способом крайне требователен к ресурсам ПК игрока. К тому же на него не действуют НОМ и сектора! Пример такой локации Бар из Путь во мгле.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.09.2014, 11:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 14.09.2014, 06:38 | Сообщение # 4254
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Знающие господа, подскажите: в каком (каких) из файлов шейдеров r2 лежит код, отвечающий за эффект "дрожания" или даже скорее колыхания воздуха над аномалиями - трамплином, жаркой, источником радиации на ЧАЭС-2 и т.п.

    Уточнение на всякий случай: про партиклы этих аномалий я не спрашиваю, интересует именно отрисовка эффекта шейдерами r2 в Тенях Чернобыля, спрашиваю знающих об этом людей.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 14.09.2014, 06:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 14.09.2014, 08:34 | Сообщение # 4255
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, буду очень признателен. Кстати почему дерево не прикреплено к земле, оно как футбольный мяч:



    Что не так прописал?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 14.09.2014, 08:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:26 | Сообщение # 4256
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Asfagan, кость не привязал. На Сталкерине тутор есть.
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 14.09.2014, 09:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:58 | Сообщение # 4257
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del

    Добавлено (14.09.2014, 09:58)
    ---------------------------------------------
    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 14.09.2014, 10:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:22 | Сообщение # 4258
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Нужно после: mass = 10 добавить: fixed_bones = joint1

    Выбери какие: https://yadi.sk/d/EokNCmcvbTtik
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.09.2014, 11:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:50 | Сообщение # 4259
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При компиляции спавна локации компилятор вылетает с таким логом. В чём причина?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:50 | Сообщение # 4260
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, возможные варианты:
    1. Нужно локацию в конфиги.
    2. Нету графпоинтов?
    3. Нужно еще раз перекомпилить в таком порядке:
    SDK: Build, Make Game, Make Ai
    Компиляторы: Ai, Spawn.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: