Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Обречённый город
4.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 11.09.2014, 22:20 | Сообщение # 4246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Народ что не так: На ЗП сделал так что при выполнении квеста получаешь достижение "Отмеченный Зоной" но при выбросе ГГ все равно умирает, как это исправить? Версия 1.6.02
      Злобная реклама
    Четверг, 11.09.2014, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 11.09.2014, 23:18 | Сообщение # 4247
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, чтобы ГГ не помер во время выброса, должно быть выполнено три условия.
    1. Получено достижение ( выдан инфопоршион actor_marked_by_zone_3_times )
    2. Здоровье ГГ во время выброса должно быть 100%
    3. В файле surge_manager.ltx должно быть прописано условие выживания
    survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true
      Злобная реклама
    Четверг, 11.09.2014, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 13.09.2014, 13:48 | Сообщение # 4248
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо попробую похимичить

    Добавлено (13.09.2014, 13:48)
    ---------------------------------------------
    Скажите, а есть модель скрученного дерева, чтобы его ставить как объект? Не через сдк. Нужно на зп.

      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.09.2014, 15:19 | Сообщение # 4249
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Попробуй такое Спавн через all.spawn, как physic_object.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 13.09.2014, 15:20
      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 13.09.2014, 17:11 | Сообщение # 4250
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо, буду тестить cool

    Добавлено (13.09.2014, 17:11)
    ---------------------------------------------
    denis2000, а есть еще похожие но более уродливые и в размерах больше?

      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.09.2014, 23:17 | Сообщение # 4251
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    а есть еще похожие но более уродливые и в размерах больше?

    Есть только те, что в комплекте с SDK, я их могу переделать для спавна в качестве физобъектов.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Суббота, 13.09.2014, 23:32 | Сообщение # 4252
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Всем привет. Как на болото на свалке ТЧ добавить туман? Как привязать партиклы?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.09.2014, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.09.2014, 00:05 | Сообщение # 4253
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sikorskyi ()
    Как на болото на свалке ТЧ добавить туман? Как привязать партиклы?

    В SDK добавить статические партиклы в нужные точки локации и скомпилировать ее.

    Сразу предупреждаю, что туман созданный таким способом крайне требователен к ресурсам ПК игрока. К тому же на него не действуют НОМ и сектора! Пример такой локации Бар из Путь во мгле.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.09.2014, 11:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Воскресенье, 14.09.2014, 06:38 | Сообщение # 4254
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Знающие господа, подскажите: в каком (каких) из файлов шейдеров r2 лежит код, отвечающий за эффект "дрожания" или даже скорее колыхания воздуха над аномалиями - трамплином, жаркой, источником радиации на ЧАЭС-2 и т.п.

    Уточнение на всякий случай: про партиклы этих аномалий я не спрашиваю, интересует именно отрисовка эффекта шейдерами r2 в Тенях Чернобыля, спрашиваю знающих об этом людей.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 14.09.2014, 06:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 06:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 14.09.2014, 08:34 | Сообщение # 4255
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, буду очень признателен. Кстати почему дерево не прикреплено к земле, оно как футбольный мяч:



    Что не так прописал?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 14.09.2014, 08:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:26 | Сообщение # 4256
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Asfagan, кость не привязал. На Сталкерине тутор есть.
    Сообщение отредактировал Mel - Воскресенье, 14.09.2014, 09:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:58 | Сообщение # 4257
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del

    Добавлено (14.09.2014, 09:58)
    ---------------------------------------------
    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 14.09.2014, 10:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:22 | Сообщение # 4258
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan,
    Нужно после: mass = 10 добавить: fixed_bones = joint1

    Выбери какие: https://yadi.sk/d/EokNCmcvbTtik
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.09.2014, 11:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:50 | Сообщение # 4259
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При компиляции спавна локации компилятор вылетает с таким логом. В чём причина?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:50 | Сообщение # 4260
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Бессмертный, возможные варианты:
    1. Нужно локацию в конфиги.
    2. Нету графпоинтов?
    3. Нужно еще раз перекомпилить в таком порядке:
    SDK: Build, Make Game, Make Ai
    Компиляторы: Ai, Spawn.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.09.2014, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: