В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Народ что не так: На ЗП сделал так что при выполнении квеста получаешь достижение "Отмеченный Зоной" но при выбросе ГГ все равно умирает, как это исправить? Версия 1.6.02
Asfagan, чтобы ГГ не помер во время выброса, должно быть выполнено три условия. 1. Получено достижение ( выдан инфопоршион actor_marked_by_zone_3_times ) 2. Здоровье ГГ во время выброса должно быть 100% 3. В файле surge_manager.ltx должно быть прописано условие выживания survive = {+actor_marked_by_zone_3_times} true
Добавлено (13.09.2014, 13:48) --------------------------------------------- Скажите, а есть модель скрученного дерева, чтобы его ставить как объект? Не через сдк. Нужно на зп.
Как на болото на свалке ТЧ добавить туман? Как привязать партиклы?
В SDK добавить статические партиклы в нужные точки локации и скомпилировать ее.
Сразу предупреждаю, что туман созданный таким способом крайне требователен к ресурсам ПК игрока. К тому же на него не действуют НОМ и сектора! Пример такой локации Бар из Путь во мгле.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.09.2014, 11:10
Знающие господа, подскажите: в каком (каких) из файлов шейдеров r2 лежит код, отвечающий за эффект "дрожания" или даже скорее колыхания воздуха над аномалиями - трамплином, жаркой, источником радиации на ЧАЭС-2 и т.п.
Уточнение на всякий случай: про партиклы этих аномалий я не спрашиваю, интересует именно отрисовка эффекта шейдерами r2 в Тенях Чернобыля, спрашиваю знающих об этом людей.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 14.09.2014, 06:44
Бессмертный, возможные варианты: 1. Нужно локацию в конфиги. 2. Нету графпоинтов? 3. Нужно еще раз перекомпилить в таком порядке: SDK: Build, Make Game, Make Ai Компиляторы: Ai, Spawn.