В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Dorian23Grey, просто текстуры скайбоксов из atmosfear3 , я их не редактировал , просто прописал в конфиги погоды и тут вот в 7 утра такое текстура смотрится норм , но в центре как рамка синяя чтоли
Добавлено (08.09.2014, 18:36) --------------------------------------------- я сравнил боксы и в атмосферном увидел с низу рельеф земли стандарт текстура новая текстура
Добавлено (08.09.2014, 19:22) --------------------------------------------- остальные боксы вроде без рамок
Сообщение отредактировал stalkersk - Понедельник, 08.09.2014, 18:38
дело в том ,что это не раздвижные двери.Двери обычные ,работали всегда и тут такой косяк
Этот вылет характерен именно для раздвижных дверей в ЗП. Но если это распашные двери и модель их многократно проверенная и косяков не содержит, то вероятнее всего двери посажены не правильно и их открытию или закрытию мешают окружающие объекты.
ЦитатаAsfagan ()
Пацаны нужна помощь! Столкнулся с непонятным вылетом
Где то в логике написал не корректное имя секции, в результате этот скрипт не может распарсить из нее имя схемы.
Цитата_Val_ ()
Это можно сделать в самой модели через Нотепад++. Только длину имен файлов нельзя нарушать.
SDK рулит! Переименуйте пожалуйста анимации в файле *.omf при помощи Notepad++.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 08.09.2014, 19:43
stalkersk, причем здесь твоя проблема с графическим артефактом и панорама ландшафта в текстуре?!)
Тут есть 2 варианта: 1) текстура скайкуба была не совсем хреново сжата и уголки проявляются только при таких настройках графики, когда детализация текстур и объектов стоит НЕ на максимальных. Решение простое: выкручиваем ползунки до максимума и играем.
2) текстура скайкуба была совсем хреново сжата и единственный способ убрать уголки - это раздобыть ОРИГИНАЛ текстуры у Кромма, если это атмосфеар3, и пересжать самому и правильно. Решение чисто гипотетическое, так как хрен ты раздобудешь оригинал текстуры.
Кинь мне твой проблемный скайкуб в ЛС, я сам гляну.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 08.09.2014, 19:56
Dorian23Grey, я не могу одну , тк там текстур кубов для этого времени 2-3 если что могу их тебе кинуть все
Добавлено (08.09.2014, 20:33) --------------------------------------------- Dorian23Grey, кстати , а рамка может быть из-за несуществующей текстуры ? если да , то я нашел один косяк
Лог говорит о том что в меше есть один или несколько полигонов с нормалью нулевой длинны (это бывает нпример если все вершины полигона в одной точке). Выход брать object и редактировать в 3D редакторе устраняя проблему.