Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время Альянса
2.9
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 08.09.2014, 13:47 | Сообщение # 4231
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Дайте пожалуйста пример скрипта на выдачу нескольких различных предметов. Главное чтобы это были разные предметы, например артефакт медуза и вспышка.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 08.09.2014, 13:54 | Сообщение # 4232
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Пацаны нужна помощь! Столкнулся с непонятным вылетом:



    Хотя сам файл utils.script я не трогал
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 08.09.2014, 17:05 | Сообщение # 4233
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    что с этим делать ?

    Добавлено (08.09.2014, 17:05)
    ---------------------------------------------
    (куб на скайбоксе)

      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 08.09.2014, 17:21 | Сообщение # 4234
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    stalkersk, бери оригинальную текстуру скайбокса и пересжимай правильно, чтобы такое не вылазило.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 08.09.2014, 19:22 | Сообщение # 4235
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Dorian23Grey, просто текстуры скайбоксов из atmosfear3 , я их не редактировал , просто прописал в конфиги погоды и тут вот в 7 утра такое текстура смотрится норм , но в центре как рамка синяя чтоли

    Добавлено (08.09.2014, 18:36)
    ---------------------------------------------
    я сравнил боксы и в атмосферном увидел с низу рельеф земли
    стандарт текстура
    новая текстура

    Добавлено (08.09.2014, 19:22)
    ---------------------------------------------
    остальные боксы вроде без рамок

    Сообщение отредактировал stalkersk - Понедельник, 08.09.2014, 18:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.09.2014, 19:43 | Сообщение # 4236
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата saxar ()
    дело в том ,что это не раздвижные двери.Двери обычные ,работали всегда и тут такой косяк

    Этот вылет характерен именно для раздвижных дверей в ЗП. Но если это распашные двери и модель их многократно проверенная и косяков не содержит, то вероятнее всего двери посажены не правильно и их открытию или закрытию мешают окружающие объекты.

    Цитата Asfagan ()
    Пацаны нужна помощь! Столкнулся с непонятным вылетом

    Где то в логике написал не корректное имя секции, в результате этот скрипт не может распарсить из нее имя схемы.

    Цитата _Val_ ()
    Это можно сделать в самой модели через Нотепад++. Только длину имен файлов нельзя нарушать.

    SDK рулит! Переименуйте пожалуйста анимации в файле *.omf при помощи Notepad++.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 08.09.2014, 19:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 08.09.2014, 19:54 | Сообщение # 4237
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    stalkersk, причем здесь твоя проблема с графическим артефактом и панорама ландшафта в текстуре?!)

    Тут есть 2 варианта:
    1) текстура скайкуба была не совсем хреново сжата и уголки проявляются только при таких настройках графики, когда детализация текстур и объектов стоит НЕ на максимальных. Решение простое: выкручиваем ползунки до максимума и играем.

    2) текстура скайкуба была совсем хреново сжата и единственный способ убрать уголки - это раздобыть ОРИГИНАЛ текстуры у Кромма, если это атмосфеар3, и пересжать самому и правильно. Решение чисто гипотетическое, так как хрен ты раздобудешь оригинал текстуры.

    Кинь мне твой проблемный скайкуб в ЛС, я сам гляну.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 08.09.2014, 19:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 08.09.2014, 20:33 | Сообщение # 4238
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Dorian23Grey, я не могу одну , тк там текстур кубов для этого времени 2-3 если что могу их тебе кинуть все

    Добавлено (08.09.2014, 20:33)
    ---------------------------------------------
    Dorian23Grey, кстати , а рамка может быть из-за несуществующей текстуры ? если да , то я нашел один косяк

      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 08.09.2014, 22:23 | Сообщение # 4239
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, это в логке НПС значит да? Спасибо, посмотрю шчто намудрил smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.09.2014, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  KeR
    Вторник, 09.09.2014, 01:29 | Сообщение # 4240
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    [Сообщение удалено]
    Сообщение отредактировал KeR - Вторник, 09.09.2014, 02:07
      Злобная реклама
    Вторник, 09.09.2014, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  systemSOAD
    Вторник, 09.09.2014, 17:09 | Сообщение # 4241
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.01.2014

    Всем привет. Как убрать фантомов в ТЧ 1.0004?
    http://s019.radikal.ru/i612/1409/70/560e71ded2dc.jpg
    Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 09.09.2014, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.09.2014, 19:41 | Сообщение # 4242
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    systemSOAD,
    Убрать из all.spawn рестикторы со схемой sr_psy_antenna или подшаманить скрипт этой схемы sr_psy_antenna.script
      Злобная реклама
    Вторник, 09.09.2014, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 09.09.2014, 20:54 | Сообщение # 4243
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    народ , кто сталкивался с таким ? менял путь к омф , при экспорте три лога и сворачивание сдк

    Добавлено (09.09.2014, 20:54)
    ---------------------------------------------
    теперь сдк и вовсе не запускается

      Злобная реклама
    Вторник, 09.09.2014, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.09.2014, 21:04 | Сообщение # 4244
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalkersk ()
    при экспорте три лога и сворачивание сдк

    Лог говорит о том что в меше есть один или несколько полигонов с нормалью нулевой длинны (это бывает нпример если все вершины полигона в одной точке). Выход брать object и редактировать в 3D редакторе устраняя проблему.

    Что SDK пишет в логе когда не запускается?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.09.2014, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 09.09.2014, 21:59 | Сообщение # 4245
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    denis2000, не смотрел , спасибо , что подсказал , пытался "химичить" с моделями biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 09.09.2014, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Поиск: