Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Я - Призрак
2.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 18.09.2014, 17:30 | Сообщение # 4276
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос. Как отключить вступительную кат сцену: Доктора с Лебедевым в ЧН. Просто когда я заспавнил Гг в новом месте на локации Болота, он у меня стоит как вкопанный. Как это исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 18.09.2014, 17:51 | Сообщение # 4277
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    На ЗП. Скажите а возможно создать функцию с помощью которой можно поменять кличку гг? К примеру был Дегтярёв - стал Майор? Если можно менять группировку то и это может можно?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.09.2014, 17:54 | Сообщение # 4278
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, на сколько я помню, нельзя. Имя ГГ разительно отличается от группировки.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 18.09.2014, 17:59 | Сообщение # 4279
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, даже с нуля создать скрипт?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.09.2014, 18:16 | Сообщение # 4280
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, как я помню это связанно с движком.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Scarabay
    Пятница, 19.09.2014, 09:53 | Сообщение # 4281
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    Привет. Подскажите пожалуйста, как исправить баг с взятием предметов через стены\двери? Помню, давно где-то было решение. И как можно отключить взятие предметов пачкой, чтобы при одном нажатии кнопки подбирался только один, как это было в ТЧ?
    Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 14:10 | Сообщение # 4282
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Rap4ik ()
    Добавь название локаций в конфиги: game_graphs, game_levels, game_maps_single.

    Добавлено (18.09.2014, 16:41)
    ---------------------------------------------
    strchi, если не поможет, то ты забыл расставить графпоинты на локации.

    Все сделал как надо, графпоинты есть, прописал во всех конфигах, все ровно выдает


    Странно, сменил название заработало!
    Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 19.09.2014, 14:56
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:16 | Сообщение # 4283
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    можно перенеси фантомов с теней чернобыля в зов припяти?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 15:17 | Сообщение # 4284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    PhotoreaL, Это кажется обычные партиклы же, в particles.xr, разбираешь и переносишь...
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:29 | Сообщение # 4285
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата strchi ()
    кажется

    так кажется или так оно и есть? smile
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Пятница, 19.09.2014, 15:29
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 15:46 | Сообщение # 4286
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    можно перенеси фантомов с теней чернобыля в зов припяти?


    А чего их переносить. Все фантомы есть и на ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:48 | Сообщение # 4287
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    А чего их переносить. Все фантомы есть и на ЗП.

    в партиклах?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 15:51 | Сообщение # 4288
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    в партиклах?

    Да какая разница в чём они?
    Вам нужны фантомы? Ну и спавните их столько сколько угодно.
    ЗП это позволяет.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:57 | Сообщение # 4289
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    Да какая разница в чём они?
    Вам нужны фантомы? Ну и спавните их столько сколько угодно.
    ЗП это позволяет.

    в том то и дело, я не знаю что они модели или партиклы и можно ли их спавнить как неписей через смарты
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 16:00 | Сообщение # 4290
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Спавн фантомов осуществляется через простарнство имён LEVEL

    level.spawn_phantom( pos )

    где pos - это координаты x, y, z на локации.

    pos = vector():set(x,y, z)
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 19.09.2014, 16:02
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: