Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
L.U.R.K.
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 18.09.2014, 17:30 | Сообщение # 4276
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос. Как отключить вступительную кат сцену: Доктора с Лебедевым в ЧН. Просто когда я заспавнил Гг в новом месте на локации Болота, он у меня стоит как вкопанный. Как это исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 18.09.2014, 17:51 | Сообщение # 4277
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    На ЗП. Скажите а возможно создать функцию с помощью которой можно поменять кличку гг? К примеру был Дегтярёв - стал Майор? Если можно менять группировку то и это может можно?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.09.2014, 17:54 | Сообщение # 4278
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, на сколько я помню, нельзя. Имя ГГ разительно отличается от группировки.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 18.09.2014, 17:59 | Сообщение # 4279
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Rap4ik, даже с нуля создать скрипт?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 18.09.2014, 18:16 | Сообщение # 4280
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Asfagan, как я помню это связанно с движком.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.09.2014, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Scarabay
    Пятница, 19.09.2014, 09:53 | Сообщение # 4281
    Независимый модмейкер
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 7
    Регистрация: 11.02.2011

    Привет. Подскажите пожалуйста, как исправить баг с взятием предметов через стены\двери? Помню, давно где-то было решение. И как можно отключить взятие предметов пачкой, чтобы при одном нажатии кнопки подбирался только один, как это было в ТЧ?
    Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2011
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 14:10 | Сообщение # 4282
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Rap4ik ()
    Добавь название локаций в конфиги: game_graphs, game_levels, game_maps_single.

    Добавлено (18.09.2014, 16:41)
    ---------------------------------------------
    strchi, если не поможет, то ты забыл расставить графпоинты на локации.

    Все сделал как надо, графпоинты есть, прописал во всех конфигах, все ровно выдает


    Странно, сменил название заработало!
    Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 19.09.2014, 14:56
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:16 | Сообщение # 4283
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    можно перенеси фантомов с теней чернобыля в зов припяти?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 19.09.2014, 15:17 | Сообщение # 4284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    PhotoreaL, Это кажется обычные партиклы же, в particles.xr, разбираешь и переносишь...
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:29 | Сообщение # 4285
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата strchi ()
    кажется

    так кажется или так оно и есть? smile
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Пятница, 19.09.2014, 15:29
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 15:46 | Сообщение # 4286
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    можно перенеси фантомов с теней чернобыля в зов припяти?


    А чего их переносить. Все фантомы есть и на ЗП.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:48 | Сообщение # 4287
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    А чего их переносить. Все фантомы есть и на ЗП.

    в партиклах?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 15:51 | Сообщение # 4288
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    в партиклах?

    Да какая разница в чём они?
    Вам нужны фантомы? Ну и спавните их столько сколько угодно.
    ЗП это позволяет.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Пятница, 19.09.2014, 15:57 | Сообщение # 4289
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    Да какая разница в чём они?
    Вам нужны фантомы? Ну и спавните их столько сколько угодно.
    ЗП это позволяет.

    в том то и дело, я не знаю что они модели или партиклы и можно ли их спавнить как неписей через смарты
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 19.09.2014, 16:00 | Сообщение # 4290
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Спавн фантомов осуществляется через простарнство имён LEVEL

    level.spawn_phantom( pos )

    где pos - это координаты x, y, z на локации.

    pos = vector():set(x,y, z)
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 19.09.2014, 16:02
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: