Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Большая Зона
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Призраки прошлого
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 21.09.2014, 23:21 | Сообщение # 4321
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    СТАЛКЕР: Чистое небо
    Шрам приходит в себя на Базе "ЧН", мы открываем ему инвентарь и видим (в том числе), у ГГ группировка -"Наёмники". Группировка указана, а её шеврона, рядом с аватаром ГГ, нет. Собственно вопрос: что сделать, чтобы этот самый шеврон "Наёмники" появился?
    Заранее, спасибо.
    Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.09.2014, 23:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Понедельник, 22.09.2014, 02:46 | Сообщение # 4322
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Помогите пожалуйста. Уже замучился с этим вылетом..

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)



    Из-за чего, понятия не имею..
    То нормально работает, то вылетает..
    После того, как инфопоршень срабатывает, начинается вылет..
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  Корн
    Понедельник, 22.09.2014, 08:26 | Сообщение # 4323
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    Доброго времени суток smile
    Добавил на локу спейс рестиктор...

    При заходе в игре в него - вылет:

    ---
    Как лечить?
    Сообщение отредактировал Корн - Понедельник, 22.09.2014, 08:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.09.2014, 15:30 | Сообщение # 4324
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Limant, Какая то из многочисленных скриптовых функций вызвала функцию abort. Более подробно сказать нельзя - информации недостаточно.

    Корн, Функция Get_PastSeconds не найдена.

    Цитата monk ()
    что сделать, чтобы этот самый шеврон "Наёмники" появился?

    Не советую это делать, ради простого показа иконки группировки, придется существенно редактировать скрипты для ПДА и некоторые конфиги. Но если хочешь вот с чего начни:
    В файле game_relations.ltx в секции [actor_communities] пропиши вместо:
    Код
    actor = actor, actor

    Например так:
    Код
    actor = killer, killer
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.09.2014, 16:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Limant
    Понедельник, 22.09.2014, 20:26 | Сообщение # 4325
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    denis2000,
    Это из-за квеста..
    Когда квест беру, вылет происходит..
    Сообщение отредактировал Limant - Понедельник, 22.09.2014, 23:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.09.2014, 15:10 | Сообщение # 4326
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать юзабельный предмет, в нашем случаи комп в ЗП, интерфейс чтобы как в ЛА открывался, то есть интерфейс то готов но как прописать предмету "юзабельность" такую? Надо плучать келлбек при юзе компа...
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 23.09.2014, 15:14
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 16:37 | Сообщение # 4327
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    Can't open section 'zombie_normal'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    напомните это скриптовой вылет?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.09.2014, 16:52 | Сообщение # 4328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    Can't open section 'zombie_normal'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Это вылет с отсутствием секции zombie_normal в creatures где-то...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 23.09.2014, 17:10 | Сообщение # 4329
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    strchi, поставь рестриктор, пропиши тутор в game_tutorials.xml, который при использовании запустит например твою функцию через xr_effects.script
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 23.09.2014, 17:11
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 17:16 | Сообщение # 4330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата strchi ()
    Это вылет с отсутствием секции zombie_normal в creatures где-то...

    секция есть. вылет бывает от 3 монстров zombie_normal, cat_normal, fracture_normal

    секции прописаны
    Код
    [zombie_normal]:zombie_weak
    visual    = monsters\zombi\zombi_trup_2


    Код

    [cat_normal]:m_cat_e
    $spawn              ="monsters\cats\cat_02_normal"
    visual      = monsters\cat\cat
    corpse_visual       = monsters\cat\cat
    panic_threshold     = 0.2
    icon      = ui_npc_monster_cat
    rank                = 150
    immunities_sect     = cat_immunities_normal
    attack_params       = cat_attack_params_normal
    spec_rank           = normal
    community           = cat


    Код

    [fracture_normal]:monster_base
    GroupControlSection    = spawn_group
    SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald,zone_witches_galantine,zone_burning_fuzz1,zone_mincer,zone_gravi_zone
    ;$spawn                 = "monsters\fracture\fracture_base"    ;-- option for Level Editor
    $npc          = on   ;-- option for Level Editor
    $prefetch   = 16
    Scheduled  = on   ;-- option for ALife Simulator
    Human        = off   ;-- option for ALife Simulator
    Health   = 100   ;-- option for ALife Simulator
    MinSpeed  = 1.0   ;-- option for ALife Simulator
    MaxSpeed  = 5.0   ;-- option for ALife Simulator
    going_speed             = 4.5                   ;-- option for ALife Simulator
    search_speed            = 1.5                   ;-- option for ALife Simulator
    visual   = monsters\izlom\izlom
    corpse_visual  = monsters\izlom\izlom
    icon                    = ui_npc_monster_fracture  
    MaxHealthValue   = 400   ;-- range [0..200]
    DynamicObjectsCount  = 32
    smart_terrain_choose_interval    = 00:25:00      ;--00:15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.09.2014, 17:18 | Сообщение # 4331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    PhotoreaL, Секция монстра забагована или её нету, проверь, может ошибся, сам много раз так ошибался
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 23.09.2014, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 23.09.2014, 17:23 | Сообщение # 4332
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PhotoreaL, по вашему движок "затупил"?
    Вы с ним будете спорить?
    Скорее всего файлы с вашими монстрами не включены в system.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 17:31 | Сообщение # 4333
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    PhotoreaL, по вашему движок "затупил"?
    Вы с ним будете спорить?
    Скорее всего файлы с вашими монстрами не включены в system.ltx


    да не спорю я с движком, smile и не говорю что забагованый просто пытаюсь выяснить в чём проблема

    собственно в system.ltx эсть
    Код
    #include "creatures\monsters.ltx"


    вот туда я и добавил чёртиков етих

    Код
    #include "m_cat.ltx"
    #include "m_zombie.ltx"
    #include "m_fracture.ltx"
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 23.09.2014, 17:41 | Сообщение # 4334
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PhotoreaL, попробуй их добавить прямо в system.ltx ниже строчки
    #include "creatures\monsters.ltx"

    вот так

    #include "creatures\m_cat.ltx"
    #include "creatures\m_zombie.ltx"
    #include "creatures\m_fracture.ltx"
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.09.2014, 17:43 | Сообщение # 4335
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PhotoreaL, Секция [zombie_normal] должна встретиться раньше ссылки на нее.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: