Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
На распутье
3.5
Связной
4.2
Равновесие
3.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 21.09.2014, 23:21 | Сообщение # 4321
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    СТАЛКЕР: Чистое небо
    Шрам приходит в себя на Базе "ЧН", мы открываем ему инвентарь и видим (в том числе), у ГГ группировка -"Наёмники". Группировка указана, а её шеврона, рядом с аватаром ГГ, нет. Собственно вопрос: что сделать, чтобы этот самый шеврон "Наёмники" появился?
    Заранее, спасибо.
    Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.09.2014, 23:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Понедельник, 22.09.2014, 02:46 | Сообщение # 4322
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Помогите пожалуйста. Уже замучился с этим вылетом..

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)



    Из-за чего, понятия не имею..
    То нормально работает, то вылетает..
    После того, как инфопоршень срабатывает, начинается вылет..
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  Корн
    Понедельник, 22.09.2014, 08:26 | Сообщение # 4323
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    Доброго времени суток smile
    Добавил на локу спейс рестиктор...

    При заходе в игре в него - вылет:

    ---
    Как лечить?
    Сообщение отредактировал Корн - Понедельник, 22.09.2014, 08:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.09.2014, 15:30 | Сообщение # 4324
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Limant, Какая то из многочисленных скриптовых функций вызвала функцию abort. Более подробно сказать нельзя - информации недостаточно.

    Корн, Функция Get_PastSeconds не найдена.

    Цитата monk ()
    что сделать, чтобы этот самый шеврон "Наёмники" появился?

    Не советую это делать, ради простого показа иконки группировки, придется существенно редактировать скрипты для ПДА и некоторые конфиги. Но если хочешь вот с чего начни:
    В файле game_relations.ltx в секции [actor_communities] пропиши вместо:
    Код
    actor = actor, actor

    Например так:
    Код
    actor = killer, killer
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.09.2014, 16:57
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Limant
    Понедельник, 22.09.2014, 20:26 | Сообщение # 4325
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    denis2000,
    Это из-за квеста..
    Когда квест беру, вылет происходит..
    Сообщение отредактировал Limant - Понедельник, 22.09.2014, 23:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.09.2014, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.09.2014, 15:10 | Сообщение # 4326
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать юзабельный предмет, в нашем случаи комп в ЗП, интерфейс чтобы как в ЛА открывался, то есть интерфейс то готов но как прописать предмету "юзабельность" такую? Надо плучать келлбек при юзе компа...
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 23.09.2014, 15:14
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 16:37 | Сообщение # 4327
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    Can't open section 'zombie_normal'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    напомните это скриптовой вылет?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.09.2014, 16:52 | Сообщение # 4328
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    Can't open section 'zombie_normal'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Это вылет с отсутствием секции zombie_normal в creatures где-то...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 23.09.2014, 17:10 | Сообщение # 4329
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    strchi, поставь рестриктор, пропиши тутор в game_tutorials.xml, который при использовании запустит например твою функцию через xr_effects.script
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 23.09.2014, 17:11
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 17:16 | Сообщение # 4330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата strchi ()
    Это вылет с отсутствием секции zombie_normal в creatures где-то...

    секция есть. вылет бывает от 3 монстров zombie_normal, cat_normal, fracture_normal

    секции прописаны
    Код
    [zombie_normal]:zombie_weak
    visual    = monsters\zombi\zombi_trup_2


    Код

    [cat_normal]:m_cat_e
    $spawn              ="monsters\cats\cat_02_normal"
    visual      = monsters\cat\cat
    corpse_visual       = monsters\cat\cat
    panic_threshold     = 0.2
    icon      = ui_npc_monster_cat
    rank                = 150
    immunities_sect     = cat_immunities_normal
    attack_params       = cat_attack_params_normal
    spec_rank           = normal
    community           = cat


    Код

    [fracture_normal]:monster_base
    GroupControlSection    = spawn_group
    SpaceRestrictionSection = space_restrictor,zone_mosquito_bald,zone_witches_galantine,zone_burning_fuzz1,zone_mincer,zone_gravi_zone
    ;$spawn                 = "monsters\fracture\fracture_base"    ;-- option for Level Editor
    $npc          = on   ;-- option for Level Editor
    $prefetch   = 16
    Scheduled  = on   ;-- option for ALife Simulator
    Human        = off   ;-- option for ALife Simulator
    Health   = 100   ;-- option for ALife Simulator
    MinSpeed  = 1.0   ;-- option for ALife Simulator
    MaxSpeed  = 5.0   ;-- option for ALife Simulator
    going_speed             = 4.5                   ;-- option for ALife Simulator
    search_speed            = 1.5                   ;-- option for ALife Simulator
    visual   = monsters\izlom\izlom
    corpse_visual  = monsters\izlom\izlom
    icon                    = ui_npc_monster_fracture  
    MaxHealthValue   = 400   ;-- range [0..200]
    DynamicObjectsCount  = 32
    smart_terrain_choose_interval    = 00:25:00      ;--00:15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.09.2014, 17:18 | Сообщение # 4331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    PhotoreaL, Секция монстра забагована или её нету, проверь, может ошибся, сам много раз так ошибался
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 23.09.2014, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 23.09.2014, 17:23 | Сообщение # 4332
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PhotoreaL, по вашему движок "затупил"?
    Вы с ним будете спорить?
    Скорее всего файлы с вашими монстрами не включены в system.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 17:31 | Сообщение # 4333
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    PhotoreaL, по вашему движок "затупил"?
    Вы с ним будете спорить?
    Скорее всего файлы с вашими монстрами не включены в system.ltx


    да не спорю я с движком, smile и не говорю что забагованый просто пытаюсь выяснить в чём проблема

    собственно в system.ltx эсть
    Код
    #include "creatures\monsters.ltx"


    вот туда я и добавил чёртиков етих

    Код
    #include "m_cat.ltx"
    #include "m_zombie.ltx"
    #include "m_fracture.ltx"
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 23.09.2014, 17:41 | Сообщение # 4334
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PhotoreaL, попробуй их добавить прямо в system.ltx ниже строчки
    #include "creatures\monsters.ltx"

    вот так

    #include "creatures\m_cat.ltx"
    #include "creatures\m_zombie.ltx"
    #include "creatures\m_fracture.ltx"
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.09.2014, 17:43 | Сообщение # 4335
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PhotoreaL, Секция [zombie_normal] должна встретиться раньше ссылки на нее.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: