Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Clear Sky Complete
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Вектор Отчуждения
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 11:21 | Сообщение # 4351
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Wo1fRam
    NGB_NaGiBaToR, советую прислушиваться к словам более старших и опытных, а не орать тут, иначе ничего путного в моддинге ты не добьёшься. Ещё советую читануть шапку темы Цитата Аdmin ()Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. Ну а так, по твоей теме - не спавни неписей скриптом. Это древний и криво работающий метод. Возьми СДК (в крайнем случае расковыряй спавн), поставь там своего непися, поставь два вей-поинта (в одном он будет стоять, а на другой смотреть) и пропиши простейшую логику walker по типу "стою тут - смотрю туда"
    Мне через диалог надо спавнить
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:21 | Сообщение # 4352
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Wo1fRam ()
    Возьми СДК

    Не так-то просто его взять. У меня, к примеру, он не работает. Так что спавню скриптом. А что делать-то...
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 11:26 | Сообщение # 4353
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата monk ()
    [logic]
    active = remark
    on_death = death

    [remark]
    anim = guard
    target = actor
    combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
    meet = meet
    Ремарк в актив не советую.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 24.09.2014, 11:27 | Сообщение # 4354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    Мне через диалог надо спавнить

    Ну так не проблема
    Рисуй в Кастом дате следующее:
    [spawner]
    cond = {+инфо_порция}
    И в диалоге выдавай эту инфопорцию. Всё просто
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:28 | Сообщение # 4355
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Mel ()
    Ремарк в актив не советую.

    Все не советуют, однако - работает. А СДК, повторюсь, не работает. А мод делать надо. Так что ничего другого не остаётся. Не просить же кого-нибудь за меня в СДК поработать.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 11:31 | Сообщение # 4356
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    monk, работать-то работает, но криво. Если непися "спугнет" кто-то, то находясь под remark, непись не вернется на место, а встанет там, до куда успел добежать.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 24.09.2014, 11:34 | Сообщение # 4357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Цитата Mel ()
    Если непися "спугнет" кто-то

    Вот для этого и пишется
    Цитата monk ()
    combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 11:37 | Сообщение # 4358
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    monk, Wo1fRam, сори. Не углядел.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 15:33 | Сообщение # 4359
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата monk ()
    Там эти монстры есть, но они закомментированые. Если комментарии убрать, может и пропадёт твой вылет.

    будем искать smile

    Неа не помогло, при убийстве бандюка стабильный вылет.

    Код
    pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Среда, 24.09.2014, 15:41
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 15:56 | Сообщение # 4360
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    при убийстве бандюка стабильный вылет

    Честно говоря, не пойму причём тут бандит и, к примеру, излом или зомби.
    В _g.sсript есть такая таблица:

    Как видишь: коты, изломы и зомби закомментированы. Убери комментарии и глянь в игре.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 24.09.2014, 15:58
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 16:00 | Сообщение # 4361
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    та я убрал коментарии. вылет при убийстве бандюка в _г скрипте
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 24.09.2014, 16:02 | Сообщение # 4362
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PhotoreaL, вылет не в _g скрипте.
    Раскомментируй error_log, тогда после вылета увидишь какой скрипт выдаёт ошибку.
    Вот так сделай

    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    error_log(reason)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 16:09 | Сообщение # 4363
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    PhotoreaL, вылет не в _g скрипте.
    Раскомментируй error_log, тогда после вылета увидишь какой скрипт выдаёт ошибку.
    Вот так сделай

    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    error_log(reason)
    end


    а где искать потом?

    у меня в папке зова припюати появился текстовый документ log
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Среда, 24.09.2014, 16:11
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 24.09.2014, 16:29 | Сообщение # 4364
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    а где искать потом?

    Так там же где и раньше смотрел. В логе.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 16:41 | Сообщение # 4365
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    Так там же где и раньше смотрел. В логе.


    Код
    full path: C:\Users\BLACSHINE\Desktop\COP\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    redirecting CreateDevice
    initialising shader environment
    D3DXCreateEffectFromFile failed
    try to use "C:\Users\BLACSHINE\Desktop\COP\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat" for shader files


    это чтоли
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Поиск: