Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Равновесие
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 11:21 | Сообщение # 4351
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Wo1fRam
    NGB_NaGiBaToR, советую прислушиваться к словам более старших и опытных, а не орать тут, иначе ничего путного в моддинге ты не добьёшься. Ещё советую читануть шапку темы Цитата Аdmin ()Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. Ну а так, по твоей теме - не спавни неписей скриптом. Это древний и криво работающий метод. Возьми СДК (в крайнем случае расковыряй спавн), поставь там своего непися, поставь два вей-поинта (в одном он будет стоять, а на другой смотреть) и пропиши простейшую логику walker по типу "стою тут - смотрю туда"
    Мне через диалог надо спавнить
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:21 | Сообщение # 4352
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Wo1fRam ()
    Возьми СДК

    Не так-то просто его взять. У меня, к примеру, он не работает. Так что спавню скриптом. А что делать-то...
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 11:26 | Сообщение # 4353
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата monk ()
    [logic]
    active = remark
    on_death = death

    [remark]
    anim = guard
    target = actor
    combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
    meet = meet
    Ремарк в актив не советую.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 24.09.2014, 11:27 | Сообщение # 4354
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    Мне через диалог надо спавнить

    Ну так не проблема
    Рисуй в Кастом дате следующее:
    [spawner]
    cond = {+инфо_порция}
    И в диалоге выдавай эту инфопорцию. Всё просто
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:28 | Сообщение # 4355
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Mel ()
    Ремарк в актив не советую.

    Все не советуют, однако - работает. А СДК, повторюсь, не работает. А мод делать надо. Так что ничего другого не остаётся. Не просить же кого-нибудь за меня в СДК поработать.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 11:31 | Сообщение # 4356
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    monk, работать-то работает, но криво. Если непися "спугнет" кто-то, то находясь под remark, непись не вернется на место, а встанет там, до куда успел добежать.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 24.09.2014, 11:34 | Сообщение # 4357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Цитата Mel ()
    Если непися "спугнет" кто-то

    Вот для этого и пишется
    Цитата monk ()
    combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 11:37 | Сообщение # 4358
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    monk, Wo1fRam, сори. Не углядел.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 15:33 | Сообщение # 4359
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата monk ()
    Там эти монстры есть, но они закомментированые. Если комментарии убрать, может и пропадёт твой вылет.

    будем искать smile

    Неа не помогло, при убийстве бандюка стабильный вылет.

    Код
    pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Среда, 24.09.2014, 15:41
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 15:56 | Сообщение # 4360
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    при убийстве бандюка стабильный вылет

    Честно говоря, не пойму причём тут бандит и, к примеру, излом или зомби.
    В _g.sсript есть такая таблица:

    Как видишь: коты, изломы и зомби закомментированы. Убери комментарии и глянь в игре.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 24.09.2014, 15:58
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 16:00 | Сообщение # 4361
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    та я убрал коментарии. вылет при убийстве бандюка в _г скрипте
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 24.09.2014, 16:02 | Сообщение # 4362
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PhotoreaL, вылет не в _g скрипте.
    Раскомментируй error_log, тогда после вылета увидишь какой скрипт выдаёт ошибку.
    Вот так сделай

    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    error_log(reason)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 16:09 | Сообщение # 4363
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    PhotoreaL, вылет не в _g скрипте.
    Раскомментируй error_log, тогда после вылета увидишь какой скрипт выдаёт ошибку.
    Вот так сделай

    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    error_log(reason)
    end


    а где искать потом?

    у меня в папке зова припюати появился текстовый документ log
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Среда, 24.09.2014, 16:11
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 24.09.2014, 16:29 | Сообщение # 4364
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    а где искать потом?

    Так там же где и раньше смотрел. В логе.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 16:41 | Сообщение # 4365
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата makdm ()
    Так там же где и раньше смотрел. В логе.


    Код
    full path: C:\Users\BLACSHINE\Desktop\COP\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    redirecting CreateDevice
    initialising shader environment
    D3DXCreateEffectFromFile failed
    try to use "C:\Users\BLACSHINE\Desktop\COP\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat" for shader files


    это чтоли
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Поиск: