Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Апокалипсис
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 17:46 | Сообщение # 4336
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    PhotoreaL, Секция [zombie_normal] должна встретиться раньше ссылки на нее.

    в самом начале файла стоит

    Цитата makdm ()
    PhotoreaL, попробуй их добавить прямо в system.ltx ниже строчки
    #include "creatures\monsters.ltx"

    вот так

    #include "creatures\m_cat.ltx"
    #include "creatures\m_zombie.ltx"
    #include "creatures\m_fracture.ltx"


    да заработало. спасибо
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Вторник, 23.09.2014, 17:52
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.09.2014, 17:55 | Сообщение # 4337
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Limant ()
    Когда квест беру, вылет происходит..

    Спасибо за подробное описание проблемы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.09.2014, 17:55
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 03:50 | Сообщение # 4338
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    после того как снял артефакт которий заменял руль на старом корыте на затоне, вышел и сразу убил бандюка которий попросил арт мол друг болен и тд тп. вот такой вылет

    Код
    Description   : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


    собственно вот строчка
    Код
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
      local reason = string.format(fmt, ...)
      --error_log(reason)
    end


    в _g скрипте ничего не менял
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 04:21 | Сообщение # 4339
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    вылет бывает от 3 монстров zombie_normal, cat_normal, fracture_normal

    А в файле _g.script ты этих монстров разблокировал?
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 04:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 04:53 | Сообщение # 4340
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата monk ()
    А в файле _g.script ты этих монстров разблокировал?

    Цитата PhotoreaL ()
    в _g скрипте ничего не менял
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 09:13 | Сообщение # 4341
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Народ,помогите,мне надо,чтобы НПС просто стоял и не уходил со своего места,кто может дать логику?
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 24.09.2014, 10:58
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 10:36 | Сообщение # 4342
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    NGB_NaGiBaToR, Когда научишься читать туторы, прежде чем задавать свои глупые вопросы? Зайди на Сталкерин и почитай тутор по логике!
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 11:00 | Сообщение # 4343
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Mel
    NGB_NaGiBaToR, Когда научишься читать туторы, прежде чем задавать свои глупые вопросы? Зайди на Сталкерин и почитай тутор по логике!
    Не знаешь?Молчи!Ты думаешь,что выпендриваться и посылать читать туторы это круто?И типа ты такой чтец,всё знаешь,всю сталкерину за читал,ни одного вопроса,тогда,что ты тут сидишь!?Ты думаешь тут нет людей,которые помогут?Ты ошибаешься!Ты думаешь ap-pro один сталкерский сайт?Опять ошибаешься,думай,что пишешь!
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 24.09.2014, 11:11
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Польша  acidicMercury8
    Среда, 24.09.2014, 11:08 | Сообщение # 4344
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 9
    Регистрация: 16.05.2012

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    думай,что пишешь!

    То же самое могу сказать тебе. Что это за ересь школьника была сейчас постом выше моего?
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:14 | Сообщение # 4345
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    в _g скрипте ничего не менял

    Там эти монстры есть, но они закомментированые. Если комментарии убрать, может и пропадёт твой вылет.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 24.09.2014, 11:14
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 24.09.2014, 11:17 | Сообщение # 4346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    NGB_NaGiBaToR, советую прислушиваться к словам более старших и опытных, а не орать тут, иначе ничего путного в моддинге ты не добьёшься.
    Ещё советую читануть шапку темы
    Цитата Аdmin ()
    Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.


    Ну а так, по твоей теме - не спавни неписей скриптом. Это древний и криво работающий метод. Возьми СДК (в крайнем случае расковыряй спавн), поставь там своего непися, поставь два вей-поинта (в одном он будет стоять, а на другой смотреть) и пропиши простейшую логику walker по типу "стою тут - смотрю туда"
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Польша  acidicMercury8
    Среда, 24.09.2014, 11:18 | Сообщение # 4347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 9
    Регистрация: 16.05.2012

    Специально для NGB_NaGiBaToR! Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:19 | Сообщение # 4348
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    NGB_NaGiBaToR, у меня с такой логикой стоят и не уходят:
    [logic]
    active = remark
    on_death = death

    [remark]
    anim = guard
    target = actor
    combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
    meet = meet

    Может у тебя просто логику не подвязана именно к этому шляющемуся НПС?
    В секции спавна этого НПС проверь, прописана ему логика или нет.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 11:20 | Сообщение # 4349
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата monk
    NGB_NaGiBaToR, у меня с такой логикой стоят и не уходят: [logic] active = remark on_death = death [remark] anim = guard target = actor combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} meet = meet Может у тебя просто логику не подвязана именно к этому шляющемуся НПС? В секции спавна этого НПС проверь, прописана ему логика или нет.
    Спасибо,привязана логика,я отхожу на метров 100 и он уходит
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 24.09.2014, 11:21 | Сообщение # 4350
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    NGB_NaGiBaToR, По-моему подумать нужно в первую очередь тебе.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Поиск: