Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost World 3.0
3.9
Pain of The Past
2.8
Lost World Condemned
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Португалия  PhotoreaL
    Вторник, 23.09.2014, 17:46 | Сообщение # 4336
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    PhotoreaL, Секция [zombie_normal] должна встретиться раньше ссылки на нее.

    в самом начале файла стоит

    Цитата makdm ()
    PhotoreaL, попробуй их добавить прямо в system.ltx ниже строчки
    #include "creatures\monsters.ltx"

    вот так

    #include "creatures\m_cat.ltx"
    #include "creatures\m_zombie.ltx"
    #include "creatures\m_fracture.ltx"


    да заработало. спасибо
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Вторник, 23.09.2014, 17:52
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.09.2014, 17:55 | Сообщение # 4337
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Limant ()
    Когда квест беру, вылет происходит..

    Спасибо за подробное описание проблемы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.09.2014, 17:55
      Злобная реклама
    Вторник, 23.09.2014, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 03:50 | Сообщение # 4338
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    после того как снял артефакт которий заменял руль на старом корыте на затоне, вышел и сразу убил бандюка которий попросил арт мол друг болен и тд тп. вот такой вылет

    Код
    Description   : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


    собственно вот строчка
    Код
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
      local reason = string.format(fmt, ...)
      --error_log(reason)
    end


    в _g скрипте ничего не менял
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 04:21 | Сообщение # 4339
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    вылет бывает от 3 монстров zombie_normal, cat_normal, fracture_normal

    А в файле _g.script ты этих монстров разблокировал?
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 04:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 04:53 | Сообщение # 4340
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата monk ()
    А в файле _g.script ты этих монстров разблокировал?

    Цитата PhotoreaL ()
    в _g скрипте ничего не менял
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 09:13 | Сообщение # 4341
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Народ,помогите,мне надо,чтобы НПС просто стоял и не уходил со своего места,кто может дать логику?
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 24.09.2014, 10:58
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Mel
    Среда, 24.09.2014, 10:36 | Сообщение # 4342
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    NGB_NaGiBaToR, Когда научишься читать туторы, прежде чем задавать свои глупые вопросы? Зайди на Сталкерин и почитай тутор по логике!
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 11:00 | Сообщение # 4343
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Mel
    NGB_NaGiBaToR, Когда научишься читать туторы, прежде чем задавать свои глупые вопросы? Зайди на Сталкерин и почитай тутор по логике!
    Не знаешь?Молчи!Ты думаешь,что выпендриваться и посылать читать туторы это круто?И типа ты такой чтец,всё знаешь,всю сталкерину за читал,ни одного вопроса,тогда,что ты тут сидишь!?Ты думаешь тут нет людей,которые помогут?Ты ошибаешься!Ты думаешь ap-pro один сталкерский сайт?Опять ошибаешься,думай,что пишешь!
    Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 24.09.2014, 11:11
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Польша  acidicMercury8
    Среда, 24.09.2014, 11:08 | Сообщение # 4344
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 9
    Регистрация: 16.05.2012

    Цитата NGB_NaGiBaToR ()
    думай,что пишешь!

    То же самое могу сказать тебе. Что это за ересь школьника была сейчас постом выше моего?
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:14 | Сообщение # 4345
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    в _g скрипте ничего не менял

    Там эти монстры есть, но они закомментированые. Если комментарии убрать, может и пропадёт твой вылет.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 24.09.2014, 11:14
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Среда, 24.09.2014, 11:17 | Сообщение # 4346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    NGB_NaGiBaToR, советую прислушиваться к словам более старших и опытных, а не орать тут, иначе ничего путного в моддинге ты не добьёшься.
    Ещё советую читануть шапку темы
    Цитата Аdmin ()
    Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.


    Ну а так, по твоей теме - не спавни неписей скриптом. Это древний и криво работающий метод. Возьми СДК (в крайнем случае расковыряй спавн), поставь там своего непися, поставь два вей-поинта (в одном он будет стоять, а на другой смотреть) и пропиши простейшую логику walker по типу "стою тут - смотрю туда"
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Польша  acidicMercury8
    Среда, 24.09.2014, 11:18 | Сообщение # 4347
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 9
    Регистрация: 16.05.2012

    Специально для NGB_NaGiBaToR! Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  monk
    Среда, 24.09.2014, 11:19 | Сообщение # 4348
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    NGB_NaGiBaToR, у меня с такой логикой стоят и не уходят:
    [logic]
    active = remark
    on_death = death

    [remark]
    anim = guard
    target = actor
    combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
    meet = meet

    Может у тебя просто логику не подвязана именно к этому шляющемуся НПС?
    В секции спавна этого НПС проверь, прописана ему логика или нет.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  NGB_NaGiBaToR
    Среда, 24.09.2014, 11:20 | Сообщение # 4349
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 43
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата monk
    NGB_NaGiBaToR, у меня с такой логикой стоят и не уходят: [logic] active = remark on_death = death [remark] anim = guard target = actor combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} meet = meet Может у тебя просто логику не подвязана именно к этому шляющемуся НПС? В секции спавна этого НПС проверь, прописана ему логика или нет.
    Спасибо,привязана логика,я отхожу на метров 100 и он уходит
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 24.09.2014, 11:21 | Сообщение # 4350
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    NGB_NaGiBaToR, По-моему подумать нужно в первую очередь тебе.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Поиск: