В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
после того как снял артефакт которий заменял руль на старом корыте на затоне, вышел и сразу убил бандюка которий попросил арт мол друг болен и тд тп. вот такой вылет
Код
Description : ....k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
собственно вот строчка
Код
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) --error_log(reason) end
NGB_NaGiBaToR, Когда научишься читать туторы, прежде чем задавать свои глупые вопросы? Зайди на Сталкерин и почитай тутор по логике!
Не знаешь?Молчи!Ты думаешь,что выпендриваться и посылать читать туторы это круто?И типа ты такой чтец,всё знаешь,всю сталкерину за читал,ни одного вопроса,тогда,что ты тут сидишь!?Ты думаешь тут нет людей,которые помогут?Ты ошибаешься!Ты думаешь ap-pro один сталкерский сайт?Опять ошибаешься,думай,что пишешь!
Сообщение отредактировал NGB_NaGiBaToR - Среда, 24.09.2014, 11:11
NGB_NaGiBaToR, советую прислушиваться к словам более старших и опытных, а не орать тут, иначе ничего путного в моддинге ты не добьёшься. Ещё советую читануть шапку темы
ЦитатаАdmin ()
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
Ну а так, по твоей теме - не спавни неписей скриптом. Это древний и криво работающий метод. Возьми СДК (в крайнем случае расковыряй спавн), поставь там своего непися, поставь два вей-поинта (в одном он будет стоять, а на другой смотреть) и пропиши простейшую логику walker по типу "стою тут - смотрю туда"
NGB_NaGiBaToR, у меня с такой логикой стоят и не уходят: [logic] active = remark on_death = death [remark] anim = guard target = actor combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} meet = meet Может у тебя просто логику не подвязана именно к этому шляющемуся НПС? В секции спавна этого НПС проверь, прописана ему логика или нет.
Спасибо,привязана логика,я отхожу на метров 100 и он уходит