Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Двойники - Разлом Времени
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Clear Sky - Remake
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  monk
    Пятница, 19.09.2014, 23:49 | Сообщение # 4306
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Arist ()
    Секция с логикой Хавецкого :esc_zak_stalkerbase.ltx и в каждой секции стоит: invulnerable = true
    Как его можно убить?

    Это было мною отключено.
    Цитата Arist ()
    чтоб не мучить людей.

    Я никого и не мучаю, а если уж Вы так замучились, от моих вопросов, то извините, сэр, больше к Вам лично я обращаться не буду.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Суббота, 20.09.2014, 01:00 | Сообщение # 4307
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Люди, что за бред?
    Код

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...â Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

    Вот что делал.
    Код

    target_smart = {+esc_combat_ferma_start} esc_ferma_quest_assault, esc_stalker_base

    Когда условие срабатывает, начинается вылет..
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.09.2014, 09:06 | Сообщение # 4308
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Limant ()
    Люди, что за бред?

    Ну почему бред?

    Если вы делали только

    Цитата Limant ()
    target_smart = {+esc_combat_ferma_start} esc_ferma_quest_assault, esc_stalker_base


    то это нормальная реакция движка на несуществующий смарт esc_ferma_quest_assault
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 20.09.2014, 10:32 | Сообщение # 4309
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос ЧН. Заспавнил труп непися, нужен для квеста. Прописал ему стори_id, по сюжету квеста на него должна ставиться метка, но почему-то происходит вылет. Для проверки правильности вбивания id нового нпс, заспавнил еще одного "живого", на него метка ставится. В чем причина?
    Вот лог:
    Сообщение отредактировал BadQvik - Суббота, 20.09.2014, 10:33
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.09.2014, 12:48 | Сообщение # 4310
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата BadQvik ()
    В чем причина?

    Причина в том, что не найден серверный объект со story_id = 1419
    К моменту выполнения функции id_by_sid либо объект вообще не проспавнился, либо не успел проспавниться.
    Ну или метка неправильно указана.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 20.09.2014, 18:11 | Сообщение # 4311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    call of pripyat\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)


    вот такой вылет.

    на сколько я знаю такие вылеты бывают когда в каком либо скрипту не назначена переменная(если я понятно выразился)

    Код
    if smart_terrain.nearest_to_actor_smart.dist < 50


    вот сама линия 98
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Суббота, 20.09.2014, 18:12
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 20.09.2014, 20:02 | Сообщение # 4312
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Народ. Если я спавню непися скриптом через функцию в диалоге, то как ему присвоить ID? Вопрос по игре ЧН.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.09.2014, 21:50 | Сообщение # 4313
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BadQvik, target_npc_or_box_name не подходит?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 21.09.2014, 02:05 | Сообщение # 4314
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    if smart_terrain.nearest_to_actor_smart.dist < 50

    А где then ?
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 21.09.2014, 02:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Воскресенье, 21.09.2014, 03:04 | Сообщение # 4315
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Разобрался в своей проблеме.
    Сообщение отредактировал Limant - Воскресенье, 21.09.2014, 04:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 03:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 21.09.2014, 08:15 | Сообщение # 4316
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Как сделать выброс регдола в ЗП?Как в Припяти из окна КБО вроде собака дохлая вылетела.

    Добавлено (21.09.2014, 08:15)
    ---------------------------------------------
    Вот про это здание речь:
    http://img1.wikia.nocookie.net/__cb201....%B9.jpg

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:00 | Сообщение # 4317
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Никак не могу привязать объект на локации. СДК пишет такой лог :
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:17 | Сообщение # 4318
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный,
    На вашей локации есть сектора и порталы (ну или по крайней мере нулевой сектор), все добавленные статические объекты должны быть привязаны к сектору в котором они находятся. Как привязывать смотрите в видео уроке о SDK сектора и порталы.

    saxar, ну в ЗП это сделано так:
    Код
    [ph_idle@shoot]
    on_info =  ph_idle@end %=hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:1000:pri_b303_screeming_dog_spawn) =hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:3000:pri_b303_screaming_dog_look)%

    Использована функция xr_effects.hit_obj - наносящая хит объекту в указанный сустав с указанной силой и импульсом в указанном направлении.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.09.2014, 11:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 21.09.2014, 17:46 | Сообщение # 4319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    denis2000, как это регулировать?Что нужно подкрутить чтобы собака летала из стороны в сторону?Поставить время?

    Добавлено (21.09.2014, 17:46)
    ---------------------------------------------
    Что это значит?
    22:43:33
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
    [logic]
    active = ph_idle@wait

    [ph_idle@wait]
    on_info = {+1} ph_idle@shoot_1

    [ph_idle@shoot_1]
    on_info = ph_idle@wait_1 %=hit_obj(dog:bip01_spine2:3:3000:1_look)%

    [ph_idle@wait_1]
    on_timer = 7000 | ph_idle@shoot_2

    [ph_idle@shoot_2]
    on_info = ph_idle@nil %=hit_obj(dog:bip01_spine2:3:3000:2_look)%
    Вроде все правильно сделал ,но вылетает...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.09.2014, 18:22 | Сообщение # 4320
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    saxar, Да пинать в разных направлениях через некоторые интервалы времени. Или сделать анимированный объект с некой анимацией бросков и проиграть ее в определенный момент.

    Секции ph_idle@nil нет. И почитали бы про аргументы функции hit_obj.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.09.2014, 18:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: