Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Зимний путь
3.4
Prosectors Project
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  monk
    Пятница, 19.09.2014, 23:49 | Сообщение # 4306
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Arist ()
    Секция с логикой Хавецкого :esc_zak_stalkerbase.ltx и в каждой секции стоит: invulnerable = true
    Как его можно убить?

    Это было мною отключено.
    Цитата Arist ()
    чтоб не мучить людей.

    Я никого и не мучаю, а если уж Вы так замучились, от моих вопросов, то извините, сэр, больше к Вам лично я обращаться не буду.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.09.2014, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Суббота, 20.09.2014, 01:00 | Сообщение # 4307
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Люди, что за бред?
    Код

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...â Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)

    Вот что делал.
    Код

    target_smart = {+esc_combat_ferma_start} esc_ferma_quest_assault, esc_stalker_base

    Когда условие срабатывает, начинается вылет..
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.09.2014, 09:06 | Сообщение # 4308
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Limant ()
    Люди, что за бред?

    Ну почему бред?

    Если вы делали только

    Цитата Limant ()
    target_smart = {+esc_combat_ferma_start} esc_ferma_quest_assault, esc_stalker_base


    то это нормальная реакция движка на несуществующий смарт esc_ferma_quest_assault
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 20.09.2014, 10:32 | Сообщение # 4309
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос ЧН. Заспавнил труп непися, нужен для квеста. Прописал ему стори_id, по сюжету квеста на него должна ставиться метка, но почему-то происходит вылет. Для проверки правильности вбивания id нового нпс, заспавнил еще одного "живого", на него метка ставится. В чем причина?
    Вот лог:
    Сообщение отредактировал BadQvik - Суббота, 20.09.2014, 10:33
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 20.09.2014, 12:48 | Сообщение # 4310
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата BadQvik ()
    В чем причина?

    Причина в том, что не найден серверный объект со story_id = 1419
    К моменту выполнения функции id_by_sid либо объект вообще не проспавнился, либо не успел проспавниться.
    Ну или метка неправильно указана.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Португалия  PhotoreaL
    Суббота, 20.09.2014, 18:11 | Сообщение # 4311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Код
    call of pripyat\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)


    вот такой вылет.

    на сколько я знаю такие вылеты бывают когда в каком либо скрипту не назначена переменная(если я понятно выразился)

    Код
    if smart_terrain.nearest_to_actor_smart.dist < 50


    вот сама линия 98
    Сообщение отредактировал PhotoreaL - Суббота, 20.09.2014, 18:12
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Суббота, 20.09.2014, 20:02 | Сообщение # 4312
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Народ. Если я спавню непися скриптом через функцию в диалоге, то как ему присвоить ID? Вопрос по игре ЧН.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.09.2014, 21:50 | Сообщение # 4313
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BadQvik, target_npc_or_box_name не подходит?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.09.2014, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 21.09.2014, 02:05 | Сообщение # 4314
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата PhotoreaL ()
    if smart_terrain.nearest_to_actor_smart.dist < 50

    А где then ?
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 21.09.2014, 02:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Воскресенье, 21.09.2014, 03:04 | Сообщение # 4315
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Разобрался в своей проблеме.
    Сообщение отредактировал Limant - Воскресенье, 21.09.2014, 04:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 03:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 21.09.2014, 08:15 | Сообщение # 4316
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Как сделать выброс регдола в ЗП?Как в Припяти из окна КБО вроде собака дохлая вылетела.

    Добавлено (21.09.2014, 08:15)
    ---------------------------------------------
    Вот про это здание речь:
    http://img1.wikia.nocookie.net/__cb201....%B9.jpg

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:00 | Сообщение # 4317
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Никак не могу привязать объект на локации. СДК пишет такой лог :
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:17 | Сообщение # 4318
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Бессмертный,
    На вашей локации есть сектора и порталы (ну или по крайней мере нулевой сектор), все добавленные статические объекты должны быть привязаны к сектору в котором они находятся. Как привязывать смотрите в видео уроке о SDK сектора и порталы.

    saxar, ну в ЗП это сделано так:
    Код
    [ph_idle@shoot]
    on_info =  ph_idle@end %=hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:1000:pri_b303_screeming_dog_spawn) =hit_obj(pri_b303_screaming_dog:bip01_spine2:3:3000:pri_b303_screaming_dog_look)%

    Использована функция xr_effects.hit_obj - наносящая хит объекту в указанный сустав с указанной силой и импульсом в указанном направлении.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.09.2014, 11:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 21.09.2014, 17:46 | Сообщение # 4319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    denis2000, как это регулировать?Что нужно подкрутить чтобы собака летала из стороны в сторону?Поставить время?

    Добавлено (21.09.2014, 17:46)
    ---------------------------------------------
    Что это значит?
    22:43:33
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
    [logic]
    active = ph_idle@wait

    [ph_idle@wait]
    on_info = {+1} ph_idle@shoot_1

    [ph_idle@shoot_1]
    on_info = ph_idle@wait_1 %=hit_obj(dog:bip01_spine2:3:3000:1_look)%

    [ph_idle@wait_1]
    on_timer = 7000 | ph_idle@shoot_2

    [ph_idle@shoot_2]
    on_info = ph_idle@nil %=hit_obj(dog:bip01_spine2:3:3000:2_look)%
    Вроде все правильно сделал ,но вылетает...

      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.09.2014, 18:22 | Сообщение # 4320
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    saxar, Да пинать в разных направлениях через некоторые интервалы времени. Или сделать анимированный объект с некой анимацией бросков и проиграть ее в определенный момент.

    Секции ph_idle@nil нет. И почитали бы про аргументы функции hit_obj.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.09.2014, 18:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.09.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: