В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Limant, Выясните четко в какой именно момент происходит вылет, какая инфопорция (-ии) выдается (-ються) или какая функция выполняется. Далее в месте выдачи этой инфопорции и в месте где ее ожидают ищите проблемные места или функции. Два варианта или где то не корректно написана логика или вызывается функция с некорректными или не полными параметрами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.09.2014, 17:43
esc_combat_ferma_start - при срабатывании этого ифно. запускается квест, а также сквад идет на другой смарт.
Вот сами функции:
function esc_combat_ferma_give_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("esc_ferma_quest") end
function esc_combat_ferma_end_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 15000) end
function esc_combat_ferma_soldar_pda_relocates(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "jup_b46_duty_founder_pda") end
Прошу помочь с созданием новых аномальных зон. Как они создаются. Как я понял если через all.spawn я создам аномалию, она не будет считаться аномальной зоной. Ковыряясь в файле all.spawn я наткнулся на такие наименования как anomal_zone_1,2,3,4,5,6,7 и т.д. Но я не увидел там обозначения аномалии. Огромная просьба объяснить как сделать аномальную зону, полноценную со "спавном артов" и собственно "респавном" тех же "артов". Заранее спасибо.
BadQvik, 1. Создаешь несколько аномалий в выбранном месте через all.spawn 2. Создаешь замкнутый путь для артефактов (или несколько) 3. Создаешь рестриктор с именем секции anomal_zone в том же месте, у него в кастом дате прописываешь:
Код
[anomal_zone] artefact_ways = <имя первого пути арта>, <имя второго пути арта> artefacts = <секция арта для спавна>, <секция арта для спавна> artefact_count = <макс количество артов в аномальной зоне>|по умолчанию 1, artefact_count<=количеству путей idle_time = <длительность паузы между респавнами в сек>|по умолчанию 14400 applying_force_xz = <сила приложенная к арту при спавне по осям x и z>|по умолчанию 200 applying_force_y = <сила приложенная к арту при спавне по оси y>|по умолчанию 400
Вот и все остальное делают скрипты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.09.2014, 19:31
Limant, если вы не умеете читать логи, то делайте всё последовательно. И после минимального внесения изменений в игру тестируйте их. Тогда вы точно сможете понять, после каких правок происходит вылет.
Стащил короче пушку с Арсенал Оверхолла, мосинку. Вроде всё необходимое перенёс: конфиги, текстуры, модели... и один хрен вылетела моя солянка на мосинке. Причина : motion not found. И такая хиромантия не первый раз. Из за чего оно так?