Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Время перемен v3.0
3.6
На распутье
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Limant
    Среда, 24.09.2014, 16:47 | Сообщение # 4366
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Когда беру задание, происходит вылет..
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)



    Работает только при таком условии.



    Если перед квестом дойти до рестриктора
    Код
    {+esc_farma_assault_restr_end} esc_combat_ferma_quest_title_1
    , то квест пашет. Или при выполнении этих 2-х заданий
    Код
    {=actor_has_item(jup_b46_duty_founder_pda)} esc_combat_ferma_quest_title_4, {+esc_ferma_soldar_death} esc_combat_ferma_quest_title_3
    квест работает нормально (берется без вылета).
    Если ничего не трогать, вылет..
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.09.2014, 17:40 | Сообщение # 4367
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PhotoreaL, Это последние строки лога?

    Limant, Выясните четко в какой именно момент происходит вылет, какая инфопорция (-ии) выдается (-ються) или какая функция выполняется. Далее в месте выдачи этой инфопорции и в месте где ее ожидают ищите проблемные места или функции. Два варианта или где то не корректно написана логика или вызывается функция с некорректными или не полными параметрами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.09.2014, 17:43
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Португалия  PhotoreaL
    Среда, 24.09.2014, 17:46 | Сообщение # 4368
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 117
    Награды: 1
    Регистрация: 30.04.2013

    Цитата denis2000 ()
    PhotoreaL, Это последние строки лога?

    да, есть идейка с чем мутил надо глянуть
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.04.2013
    Российская Федерация  Limant
    Среда, 24.09.2014, 17:59 | Сообщение # 4369
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    denis2000,
    Квест начинается с этого:

    Вот сами функции:

    На всякий случай логика рестриктора.


    Смарты.
    Код
    target_smart = {+esc_ferma_soldar_death} esc_ferma, {+esc_combat_ferma_start} esc_f21_qest, esc_stalker_base
    Сообщение отредактировал Limant - Среда, 24.09.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  BadQvik
    Среда, 24.09.2014, 18:00 | Сообщение # 4370
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вопрос относится к S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 24.09.2014, 18:07 | Сообщение # 4371
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Limant, вот чтобы не мучиться, открой файл _g.script
    Найди функцию ABORT и сделай вот так

    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    error_log(reason)
    end

    После вылета скинь последние 10 строчек лога.

    Вообще-то неплохо было бы тему читать, хотя бы одну страничку.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Среда, 24.09.2014, 18:29 | Сообщение # 4372
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    Я на предыдущих страницах читал про нее, только не использовал..

    Добавлено (24.09.2014, 18:29)
    ---------------------------------------------
    makdm,
    При запуске сразу вылетает..
    Сообщение отредактировал Limant - Среда, 24.09.2014, 19:31
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.09.2014, 19:21 | Сообщение # 4373
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BadQvik,
    1. Создаешь несколько аномалий в выбранном месте через all.spawn
    2. Создаешь замкнутый путь для артефактов (или несколько)
    3. Создаешь рестриктор с именем секции anomal_zone в том же месте, у него в кастом дате прописываешь:
    Код
    [anomal_zone]
    artefact_ways = <имя первого пути арта>, <имя второго пути арта>
    artefacts = <секция арта для спавна>, <секция арта для спавна>
    artefact_count = <макс количество артов в аномальной зоне>|по умолчанию 1, artefact_count<=количеству путей
    idle_time = <длительность паузы между респавнами в сек>|по умолчанию 14400
    applying_force_xz = <сила приложенная к арту при спавне по осям x и z>|по умолчанию 200   
    applying_force_y = <сила приложенная к арту при спавне по оси y>|по умолчанию 400

    Вот и все остальное делают скрипты.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.09.2014, 19:31
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Limant
    Среда, 24.09.2014, 19:31 | Сообщение # 4374
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    makdm,
    Спасибо большое!)
    Сообщение отредактировал Limant - Среда, 24.09.2014, 20:14
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 24.09.2014, 19:56 | Сообщение # 4375
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Limant ()
    При запуске сразу вылетает..

    Ну и? Дальше то что?

    Limant, если вы не умеете читать логи, то делайте всё последовательно. И после минимального внесения изменений в игру тестируйте их. Тогда вы точно сможете понять, после каких правок происходит вылет.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Limant
    Среда, 24.09.2014, 20:15 | Сообщение # 4376
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 20.09.2014

    makdm,
    Я уже разобрался в своей проблеме, просто не успел отписаться. smile
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2014
    Украина  Loverboy
    Среда, 24.09.2014, 20:45 | Сообщение # 4377
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Стащил короче пушку с Арсенал Оверхолла, мосинку. Вроде всё необходимое перенёс: конфиги, текстуры, модели... и один хрен вылетела моя солянка на мосинке. Причина : motion not found. И такая хиромантия не первый раз. Из за чего оно так?
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.09.2014, 21:26 | Сообщение # 4378
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Loverboy, Но вот анимации не перенес.
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Среда, 24.09.2014, 23:07 | Сообщение # 4379
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000
    Loverboy, Но вот анимации не перенес.
    А где они лежат то?
      Злобная реклама
    Среда, 24.09.2014, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.09.2014, 07:23 | Сообщение # 4380
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    А где они лежат то?

    Берешь имена анимаций из конфига ствола и поиском по всем файла содержащим эту строку и находишь нужные файлы ogf/omf.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.09.2014, 07:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: