В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
А ты эти параметры в логике пишешь. Лучше сравни с тем, как была сделана "движущаяся" электра в ТЧ, если ты хочешь сделать так же.
Mel, Просто напросто ТЧ у меня сейчас нет, а скачивать ее ради аномалии очень глупо. Вот я и прошу объяснить как мне сделать ее без помощи LE, а с помощью АСДС.
удаление файла не помогло. Что такое инфопоршни я не знаю. Ну да и ладно.
Это потому, что не файл нужно удалять, а рестриктор с логикой из этого файла, то бишь править all.spawn. Или исправить логику рестрикора, чтобы он не начинал проигрывание катсцены. К тому же этот файл только начало, есть еще несколько файлов логики связанных с этим, которые управляют например Азотом, Проводником и собственно телепортами ГГ в данной сцене (zat_b215_logic_jupiter.ltx, zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx, jup_b217_stalker_tech.ltx). В любом случае не с этого начинают, сразу и рывком свой мод, а учатся пошагово на уроках и другой доступной информации из интернета благо ее масса.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.10.2014, 19:16
Asfagan, если не полениться и почитать тутор по логике, то узнаешь, что для рестрикторов используется схема sr_sound. Что ставить? Физ.объект или рестриктор? Решать тебе. Я так понял, что ты хочешь радио поставить? Тогда лучше объект поставь, а то странно будет, что музыка из ниоткуда играет.
Привет, кто-нибудь знает в чем может быть проблема? - террейн выглядит вот так убито:
Лока запускается на атмосфере 3, маска нарисована, текстура тоже в порядке, шейдеры от агропрома стоят. На некоторых других локациях нормально террейн выглядит, как нужно, а на некоторых вот так погано.
Тогда будет косяк, если подвинуть объект в игре, рестриктор то останется на месте... И чисто для любопытства, ты .ogg файл для радио через СДК прогонял?
Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 06.10.2014, 11:10