Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зимний путь
3.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 05.10.2014, 17:06 | Сообщение # 4501
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BadQvik,
    Цитата
    В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
    А ты эти параметры в логике пишешь. Лучше сравни с тем, как была сделана "движущаяся" электра в ТЧ, если ты хочешь сделать так же.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 17:45 | Сообщение # 4502
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Mel, Просто напросто ТЧ у меня сейчас нет, а скачивать ее ради аномалии очень глупо. Вот я и прошу объяснить как мне сделать ее без помощи LE, а с помощью АСДС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 17:57 | Сообщение # 4503
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BadQvik, Вот секция с такой аномалией из ТЧ:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:01 | Сообщение # 4504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, Интересно, неужели невозможно прописать эти параметры минуя LE? Так как в данной секции я невижу ничего подобного!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:14 | Сообщение # 4505
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    BadQvik, пропиши эти параметры вручную.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:18 | Сообщение # 4506
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Йж ()
    удаление файла не помогло. Что такое инфопоршни я не знаю. Ну да и ладно.

    Это потому, что не файл нужно удалять, а рестриктор с логикой из этого файла, то бишь править all.spawn. Или исправить логику рестрикора, чтобы он не начинал проигрывание катсцены. К тому же этот файл только начало, есть еще несколько файлов логики связанных с этим, которые управляют например Азотом, Проводником и собственно телепортами ГГ в данной сцене (zat_b215_logic_jupiter.ltx, zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx, jup_b217_stalker_tech.ltx). В любом случае не с этого начинают, сразу и рывком свой мод, а учатся пошагово на уроках и другой доступной информации из интернета благо ее масса.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 05.10.2014, 19:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:20 | Сообщение # 4507
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Mel, ЭЭЭ wacko Ребята я все понимаю, но я это и спрашиваю, как мне и где прописать эти параметры самостоятельно? Подскажите если не сложно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:21 | Сообщение # 4508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BadQvik ()
    Интересно, неужели невозможно прописать эти параметры минуя LE?

    Я тебе секцию из all.spawn привел! Причем тут LE? Сравни, где ты прописывал и где должно быть!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  BadQvik
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:26 | Сообщение # 4509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    denis2000, Прошу пощения это мой бредовый взгляд не заметил, все понял. Спасибо за помощь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:33 | Сообщение # 4510
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asfagan ()
    Что не сделал неправильно???

    Для начала схема ph_sound применима к физобъектам, но никак не к рестрикторам!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 05.10.2014, 19:29 | Сообщение # 4511
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, значит за место рестриктора нужно физикс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Mel
    Воскресенье, 05.10.2014, 20:25 | Сообщение # 4512
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Asfagan, если не полениться и почитать тутор по логике, то узнаешь, что для рестрикторов используется схема sr_sound. Что ставить? Физ.объект или рестриктор? Решать тебе. Я так понял, что ты хочешь радио поставить? Тогда лучше объект поставь, а то странно будет, что музыка из ниоткуда играет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.10.2014, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 06.10.2014, 10:09 | Сообщение # 4513
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Mel, спасибо. Я сначала думал что объект спавниться отдельно...
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Понедельник, 06.10.2014, 11:00 | Сообщение # 4514

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Привет, кто-нибудь знает в чем может быть проблема? - террейн выглядит вот так убито:



    Лока запускается на атмосфере 3, маска нарисована, текстура тоже в порядке, шейдеры от агропрома стоят. На некоторых других локациях нормально террейн выглядит, как нужно, а на некоторых вот так погано.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 06.10.2014, 11:05 | Сообщение # 4515
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Я сначала думал что объект спавниться отдельно...
    Тогда будет косяк, если подвинуть объект в игре, рестриктор то останется на месте... И чисто для любопытства, ты .ogg файл для радио через СДК прогонял?
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 06.10.2014, 11:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.10.2014, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: