Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Maxxuta
    Воскресенье, 07.12.2014, 19:22 | Сообщение # 4936
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 869
    Награды: 3
    Регистрация: 27.12.2012

    Привет, народ! Подскажите, как решить небольшую проблемку. Хочу поменять звуковое оформление в игре (музыка у Сидора, Бармена и т.д.). Но не знаю какой программой воспользоваться. Композиции переформатированные обычными конверторами почему-то не играют. Я так понимаю надо какой-то специально запиленый для сталкера. Кто знает, дайте ссылочку ,плз!
    P.S. sdk 0.4 почему-то не хочет запускаться на восьмёре, как исправить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2012
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 20:07 | Сообщение # 4937
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Еще вот проблемка. Создал кат - сцену, но когда в рестриктор вхожу - ничего не происходит.
    Вот логика рестриктора:
    Цитата
    [logic]
    cfg = scripts\escape\mar_intro_camera.ltx


    И логика самой кат - сцены
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=actor_in_zone(esc_start_quest_line_info_1)} sr_cutscene

    [sr_cutscene]
    point = esc_cut_walk
    look = esc_cut_look
    cam_effector = scenario_cam\zaton\zat_a23_documents_cam
    global_cameffect = true
    enable_ui_on_end = true
    on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene%


    Больше нигде ничего не прописывал. Что не так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:23 | Сообщение # 4938
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, Все очень просто функция actor_in_zone(esc_start_quest_line_info_1) дает false
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:56 | Сообщение # 4939
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, И как исправить сие "чудо"? Что бы true выдавала biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:28 | Сообщение # 4940
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, А покажи ка сппавн секцию рестриктора esc_start_quest_line_info_1.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:36 | Сообщение # 4941
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000,

    Цитата
    [87]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = esc_start_quest_line_info_1
    position = -165.53385925293,-19.8883419036865,-148.386047363281
    direction = 4.39584852074404e-007,8.23242680780822e-006,-0.0224119871854782

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 41553
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\escape\mar_intro_camera.ltx

    [story_object]
    story_id = esc_start_quest_line_info_1
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 8.2810001373291,0,0
    shape0:axis_y = 0,8.2810001373291,0
    shape0:axis_z = 0,0,8.2810001373291
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:11 | Сообщение # 4942
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, Проще использовать такую конструкцию:
    Код
    [sr_idle]
    on_actor_inside = {-cutscene_complite} sr_cutscene   
    [sr_cutscene]
    ....
    on_signal = cameff_end | %+cutscene_complite =stop_sr_cutscene%   


    Точно уверены в координатах рестриктора?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.12.2014, 23:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:16 | Сообщение # 4943
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, да, уверен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:19 | Сообщение # 4944
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, Значит более ничем не могу помочь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:22 | Сообщение # 4945
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, Блин..невыходит..Но все же, и на том спасибо)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  _AZOT_
    Вторник, 09.12.2014, 14:14 | Сообщение # 4946
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Подскажите пожалуйста, как найти выход! В ТЧ, я нахожусь в Саркофаге в группировке Монолит, и вот я создал НПС монолитовца тоже в Саркофаге, и не получается поговорить с ним!
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Вторник, 09.12.2014, 15:32 | Сообщение # 4947
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    _AZOT_, Подробней опиши проблему. Вылет?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Ruserg
    Вторник, 09.12.2014, 18:25 | Сообщение # 4948
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата DeaD_KilleR ()
    И логика самой кат - сцены

    Сделай так:
    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_cutscene
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Вторник, 09.12.2014, 20:56 | Сообщение # 4949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Ruserg, Уже менял, ничего.

    Добавлено (09.12.2014, 20:56)
    ---------------------------------------------
    Надеюсь есть люди знакомые с функцией?
    Цитата
    function AfterNpcKick()

    Так вот, при ее использовании у меня игра..лагает чтоли. Вообщем камера..ну дрыгается biggrin Такое ощущение, что что пройдя маленькое расстояния своего пути камера возвращается обратно, и это в очень быстром темпе. А, и еще...И время, мне кажется, идет очень бысто. За 3 секунды 3 дня а то и больше.
    Что это за "подарки" под Новый год мне, как исравить? biggrin
    Сообщение отредактировал DeaD_KilleR - Вторник, 09.12.2014, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.12.2014, 22:50 | Сообщение # 4950
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeaD_KilleR ()
    Надеюсь есть люди знакомые с функцией?

    И как же вы ее используете?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: