Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Priboi story
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Maxxuta
    Воскресенье, 07.12.2014, 19:22 | Сообщение # 4936
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 869
    Награды: 3
    Регистрация: 27.12.2012

    Привет, народ! Подскажите, как решить небольшую проблемку. Хочу поменять звуковое оформление в игре (музыка у Сидора, Бармена и т.д.). Но не знаю какой программой воспользоваться. Композиции переформатированные обычными конверторами почему-то не играют. Я так понимаю надо какой-то специально запиленый для сталкера. Кто знает, дайте ссылочку ,плз!
    P.S. sdk 0.4 почему-то не хочет запускаться на восьмёре, как исправить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2012
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 20:07 | Сообщение # 4937
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Еще вот проблемка. Создал кат - сцену, но когда в рестриктор вхожу - ничего не происходит.
    Вот логика рестриктора:
    Цитата
    [logic]
    cfg = scripts\escape\mar_intro_camera.ltx


    И логика самой кат - сцены
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=actor_in_zone(esc_start_quest_line_info_1)} sr_cutscene

    [sr_cutscene]
    point = esc_cut_walk
    look = esc_cut_look
    cam_effector = scenario_cam\zaton\zat_a23_documents_cam
    global_cameffect = true
    enable_ui_on_end = true
    on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene%


    Больше нигде ничего не прописывал. Что не так?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:23 | Сообщение # 4938
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, Все очень просто функция actor_in_zone(esc_start_quest_line_info_1) дает false
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:56 | Сообщение # 4939
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, И как исправить сие "чудо"? Что бы true выдавала biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:28 | Сообщение # 4940
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, А покажи ка сппавн секцию рестриктора esc_start_quest_line_info_1.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:36 | Сообщение # 4941
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000,

    Цитата
    [87]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = esc_start_quest_line_info_1
    position = -165.53385925293,-19.8883419036865,-148.386047363281
    direction = 4.39584852074404e-007,8.23242680780822e-006,-0.0224119871854782

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 41553
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [logic]
    cfg = scripts\escape\mar_intro_camera.ltx

    [story_object]
    story_id = esc_start_quest_line_info_1
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = box
    shape0:axis_x = 8.2810001373291,0,0
    shape0:axis_y = 0,8.2810001373291,0
    shape0:axis_z = 0,0,8.2810001373291
    shape0:offset = 0,0,0

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:11 | Сообщение # 4942
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, Проще использовать такую конструкцию:
    Код
    [sr_idle]
    on_actor_inside = {-cutscene_complite} sr_cutscene   
    [sr_cutscene]
    ....
    on_signal = cameff_end | %+cutscene_complite =stop_sr_cutscene%   


    Точно уверены в координатах рестриктора?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.12.2014, 23:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:16 | Сообщение # 4943
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, да, уверен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:19 | Сообщение # 4944
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR, Значит более ничем не могу помочь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:22 | Сообщение # 4945
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, Блин..невыходит..Но все же, и на том спасибо)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  _AZOT_
    Вторник, 09.12.2014, 14:14 | Сообщение # 4946
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Подскажите пожалуйста, как найти выход! В ТЧ, я нахожусь в Саркофаге в группировке Монолит, и вот я создал НПС монолитовца тоже в Саркофаге, и не получается поговорить с ним!
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Вторник, 09.12.2014, 15:32 | Сообщение # 4947
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    _AZOT_, Подробней опиши проблему. Вылет?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Ruserg
    Вторник, 09.12.2014, 18:25 | Сообщение # 4948
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 26.07.2013

    Цитата DeaD_KilleR ()
    И логика самой кат - сцены

    Сделай так:
    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_cutscene
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2013
    Украина  DeaD_KilleR
    Вторник, 09.12.2014, 20:56 | Сообщение # 4949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Ruserg, Уже менял, ничего.

    Добавлено (09.12.2014, 20:56)
    ---------------------------------------------
    Надеюсь есть люди знакомые с функцией?
    Цитата
    function AfterNpcKick()

    Так вот, при ее использовании у меня игра..лагает чтоли. Вообщем камера..ну дрыгается biggrin Такое ощущение, что что пройдя маленькое расстояния своего пути камера возвращается обратно, и это в очень быстром темпе. А, и еще...И время, мне кажется, идет очень бысто. За 3 секунды 3 дня а то и больше.
    Что это за "подарки" под Новый год мне, как исравить? biggrin
    Сообщение отредактировал DeaD_KilleR - Вторник, 09.12.2014, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.12.2014, 22:50 | Сообщение # 4950
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeaD_KilleR ()
    Надеюсь есть люди знакомые с функцией?

    И как же вы ее используете?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: