Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Darkest Time
3.5
Priboi story
4.1
Paradise Lost
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  DeaD_KilleR
    Вторник, 09.12.2014, 23:13 | Сообщение # 4951
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, Значит вот сама функция:
    Цитата
    function AfterNpcKick()
    xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)
    level.add_cam_effector("Тута еффект camera_effects\\", 4468, false, "xr_effects.enable_ui")
    local tHours = 9
    local tMin = math.random(0,60)
    if tMin == 60 then
    tHours = 10
    tMin = 0
    end
    level.change_game_time(0,tHours,tMin)
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true
    if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then
    level.stop_weather_fx()
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    end
    db.actor.power = 1
    sObj2 = sound_object([[Тут путь к звуке, который будет проигр. при этой сцене..]])
    sObj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 3, sound_object.s2d)
    give_info("А тут инфопоршень который выдается")
    end



    Ну и логика рестриктора:
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=actor_on_level(escape)} %=AfterNpcKick%


    и все...
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.12.2014, 23:47 | Сообщение # 4952
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR,
    Так у вас конечно ничего нормально работать не будет! Посмотреть применение функции в оригинале SP вам религия не позволила?

    Цитата DeaD_KilleR ()
    Создал кат - сцену, но когда в рестриктор вхожу - ничего не происходит.

    Последняя попытка, причины не работоспособности такого рестриктора:
    1. Неверные кординаты рестриктора
    2. Неверный тип рестриктора (в данном случае 3 - подходит)
    3. Принципиально не работает логика (например ссылка на файл логики не корректная)
    4. Непосредственно не работает секция катсцены при переходе на нее (неверные параметры передаваемые в схему)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.12.2014, 23:48
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Среда, 10.12.2014, 00:26 | Сообщение # 4953
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    DeaD_KilleR, вылета нету, прото непись не хочет разговаривать.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 14:57 | Сообщение # 4954
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    При добавлении локации как добавить для нее картинки интро для загрузки? На ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Среда, 10.12.2014, 16:27 | Сообщение # 4955
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Asfagan, В папке с СДК, зайди:
    sources\intro_textures\intro_example_1.psd
    Этот файла открый с помошью Фотошопа, и в слоях уже смотри
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 16:38 | Сообщение # 4956
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DeaD_KilleR, а не через СДК можно сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Среда, 10.12.2014, 16:52 | Сообщение # 4957
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Asfagan, Ну там фактически сама программа не надо, только файл.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 16:53 | Сообщение # 4958
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DeaD_KilleR, расскажи поподробнее что и где править?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Среда, 10.12.2014, 18:09 | Сообщение # 4959
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Asfagan, Открываешь файл, смотришь слои. Слой с картинкой которая там есть удаляешь, а все остальное сохраняешь. Делаешь скрин из игры, меняешь разрешение его под рамку, а потом как новый слой накладаешь ту рамку, из которой удалил картинку.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 18:36 | Сообщение # 4960
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DeaD_KilleR, нет, я имел ввиду конфиги или скрипты какие править?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.12.2014, 19:28 | Сообщение # 4961
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, В папку textures\intro добавить файлы с таким именем intro_<Имя локации>_1.dds ... intro_<Имя локации>_100.dds
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 19:43 | Сообщение # 4962
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 10.12.2014, 22:44 | Сообщение # 4963
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как в определенный момент игры на время заблокировать ПДА и инвентарь? Желательно отключить ХУД, но сохранить управление?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.12.2014, 00:18 | Сообщение # 4964
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi,
    Код
    level.hide_indicators_safe()
        local hud = get_hud()
        hud:HideActorMenu()
        hud:HidePdaMenu()

    Но поскольку управление не отобрано, снова вызвать меню игрок сможет в любой момент.


    _AZOT_, Проблема в логике НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.12.2014, 00:18
      Злобная реклама
    Четверг, 11.12.2014, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 11.12.2014, 14:00 | Сообщение # 4965
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    denis2000, привет!
    Если это дело зациклить по условию, то хоть и будет не очень Гуд, но в принципе открыть Меню и Пда будет проблематично.
    Правда не указано для каких целей это делается. Если запретить что-то подсмотреть, то с трудом, но можно будет подсмотреть, а если, например, не дать вставить артефакт в слот, то в самый раз подойдёт.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 11.12.2014, 14:18
      Злобная реклама
    Четверг, 11.12.2014, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: