В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function AfterNpcKick() xr_effects.disable_ui(db.actor, nil) level.add_cam_effector("Тута еффект camera_effects\\", 4468, false, "xr_effects.enable_ui") local tHours = 9 local tMin = math.random(0,60) if tMin == 60 then tHours = 10 tMin = 0 end level.change_game_time(0,tHours,tMin) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then level.stop_weather_fx() level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() end db.actor.power = 1 sObj2 = sound_object([[Тут путь к звуке, который будет проигр. при этой сцене..]]) sObj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 3, sound_object.s2d) give_info("А тут инфопоршень который выдается") end
DeaD_KilleR, Так у вас конечно ничего нормально работать не будет! Посмотреть применение функции в оригинале SP вам религия не позволила?
ЦитатаDeaD_KilleR ()
Создал кат - сцену, но когда в рестриктор вхожу - ничего не происходит.
Последняя попытка, причины не работоспособности такого рестриктора: 1. Неверные кординаты рестриктора 2. Неверный тип рестриктора (в данном случае 3 - подходит) 3. Принципиально не работает логика (например ссылка на файл логики не корректная) 4. Непосредственно не работает секция катсцены при переходе на нее (неверные параметры передаваемые в схему)
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.12.2014, 23:48
Asfagan, Открываешь файл, смотришь слои. Слой с картинкой которая там есть удаляешь, а все остальное сохраняешь. Делаешь скрин из игры, меняешь разрешение его под рамку, а потом как новый слой накладаешь ту рамку, из которой удалил картинку.
denis2000, привет! Если это дело зациклить по условию, то хоть и будет не очень Гуд, но в принципе открыть Меню и Пда будет проблематично. Правда не указано для каких целей это делается. Если запретить что-то подсмотреть, то с трудом, но можно будет подсмотреть, а если, например, не дать вставить артефакт в слот, то в самый раз подойдёт.
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 11.12.2014, 14:18