Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  DeaD_KilleR
    Вторник, 09.12.2014, 23:13 | Сообщение # 4951
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    denis2000, Значит вот сама функция:
    Цитата
    function AfterNpcKick()
    xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)
    level.add_cam_effector("Тута еффект camera_effects\\", 4468, false, "xr_effects.enable_ui")
    local tHours = 9
    local tMin = math.random(0,60)
    if tMin == 60 then
    tHours = 10
    tMin = 0
    end
    level.change_game_time(0,tHours,tMin)
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true
    if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then
    level.stop_weather_fx()
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    end
    db.actor.power = 1
    sObj2 = sound_object([[Тут путь к звуке, который будет проигр. при этой сцене..]])
    sObj2:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 3, sound_object.s2d)
    give_info("А тут инфопоршень который выдается")
    end



    Ну и логика рестриктора:
    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=actor_on_level(escape)} %=AfterNpcKick%


    и все...
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.12.2014, 23:47 | Сообщение # 4952
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeaD_KilleR,
    Так у вас конечно ничего нормально работать не будет! Посмотреть применение функции в оригинале SP вам религия не позволила?

    Цитата DeaD_KilleR ()
    Создал кат - сцену, но когда в рестриктор вхожу - ничего не происходит.

    Последняя попытка, причины не работоспособности такого рестриктора:
    1. Неверные кординаты рестриктора
    2. Неверный тип рестриктора (в данном случае 3 - подходит)
    3. Принципиально не работает логика (например ссылка на файл логики не корректная)
    4. Непосредственно не работает секция катсцены при переходе на нее (неверные параметры передаваемые в схему)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.12.2014, 23:48
      Злобная реклама
    Вторник, 09.12.2014, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Среда, 10.12.2014, 00:26 | Сообщение # 4953
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    DeaD_KilleR, вылета нету, прото непись не хочет разговаривать.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 14:57 | Сообщение # 4954
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    При добавлении локации как добавить для нее картинки интро для загрузки? На ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Среда, 10.12.2014, 16:27 | Сообщение # 4955
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Asfagan, В папке с СДК, зайди:
    sources\intro_textures\intro_example_1.psd
    Этот файла открый с помошью Фотошопа, и в слоях уже смотри
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 16:38 | Сообщение # 4956
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DeaD_KilleR, а не через СДК можно сделать?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Среда, 10.12.2014, 16:52 | Сообщение # 4957
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Asfagan, Ну там фактически сама программа не надо, только файл.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 16:53 | Сообщение # 4958
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DeaD_KilleR, расскажи поподробнее что и где править?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Среда, 10.12.2014, 18:09 | Сообщение # 4959
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Asfagan, Открываешь файл, смотришь слои. Слой с картинкой которая там есть удаляешь, а все остальное сохраняешь. Делаешь скрин из игры, меняешь разрешение его под рамку, а потом как новый слой накладаешь ту рамку, из которой удалил картинку.
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 18:36 | Сообщение # 4960
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    DeaD_KilleR, нет, я имел ввиду конфиги или скрипты какие править?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 10.12.2014, 19:28 | Сообщение # 4961
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, В папку textures\intro добавить файлы с таким именем intro_<Имя локации>_1.dds ... intro_<Имя локации>_100.dds
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Среда, 10.12.2014, 19:43 | Сообщение # 4962
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 10.12.2014, 22:44 | Сообщение # 4963
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как в определенный момент игры на время заблокировать ПДА и инвентарь? Желательно отключить ХУД, но сохранить управление?
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.12.2014, 00:18 | Сообщение # 4964
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi,
    Код
    level.hide_indicators_safe()
        local hud = get_hud()
        hud:HideActorMenu()
        hud:HidePdaMenu()

    Но поскольку управление не отобрано, снова вызвать меню игрок сможет в любой момент.


    _AZOT_, Проблема в логике НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.12.2014, 00:18
      Злобная реклама
    Четверг, 11.12.2014, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 11.12.2014, 14:00 | Сообщение # 4965
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    denis2000, привет!
    Если это дело зациклить по условию, то хоть и будет не очень Гуд, но в принципе открыть Меню и Пда будет проблематично.
    Правда не указано для каких целей это делается. Если запретить что-то подсмотреть, то с трудом, но можно будет подсмотреть, а если, например, не дать вставить артефакт в слот, то в самый раз подойдёт.
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 11.12.2014, 14:18
      Злобная реклама
    Четверг, 11.12.2014, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: