Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Путь во мгле
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 12.12.2014, 20:31 | Сообщение # 4966
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    Если это дело зациклить по условию, то хоть и будет не очень Гуд, но в принципе открыть Меню и Пда будет проблематично.
    Правда не указано для каких целей это делается. Если запретить что-то подсмотреть, то с трудом, но можно будет подсмотреть, а если, например, не дать вставить артефакт в слот, то в самый раз подойдёт.

    Худ не обязательно отключать, но желательно, просто в сюжете момент делаю с игрой за другого персонажа, верней управляемая катсцена можно сказать а при открытии КПК или инвентаря будет видно имя и вещи, что испортит весь момент(
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.12.2014, 20:47 | Сообщение # 4967
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, А что если на это время изменить клавишу вызова инвентаря (со стандартной I на какую то другую например F12). Для этого необходимо выполнить консольную команду:
    Код
    bind inventory kF12
    , а после сцены вернуть все на место:
    Код
    bind inventory kI

    А консольные команды выполняются из скрипта функцией:
    Код
    get_console():execute("комманда")
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.12.2014, 20:49
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 12.12.2014, 20:50 | Сообщение # 4968
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, А возможно скриптовым методом отключать в ЗП, как в лост альфе в лаборатории, когда ГГ снится история доктора Фридмана?)
    Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 12.12.2014, 20:50
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.12.2014, 21:47 | Сообщение # 4969
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Отключать только вызов ПДА или инвентаря без правок движка не возможно (подозреваю что именно так и сделали в ЛА). Или подменять кнопку или убирать эти окна при попытках игрока их открывать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.12.2014, 23:37
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 13.12.2014, 00:47 | Сообщение # 4970
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо, идею все же взял на счет обычной катсцены, годно получилось, хотя планировал управление, еще такой вопрос, можно ли уменьшить модельку НПС и как без проблем это сделать? Хочу маленьких кабанчиков сделать.

    И еще, как называется фильтр который использовался в создании видео в начале зова Припяти?
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 13.12.2014, 05:54
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Loverboy
    Суббота, 13.12.2014, 19:49 | Сообщение # 4971
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Такое дело... Решил адаптировать SCoP Weapon Pack 2.0 к своей солянке. Конфликтов по идее быть не должно было, т.к в соли пока только разный лут и костюмы(иконки и апгрейды не в счёт, это мелочи). В общем, перемещаю я значит почти все файлы и папки в геймдату, ставлю сверху фикс STCoP WP 2.0 Fix 0.5(тоже без иконок и апгрейдов), в итоге при попытке выстрела такая вот фигня:



    Кстати, при адапте оружия из других модов подобные вылеты наряду с motion not found наиболее часто и случаются. Хотелось бы уже разобраться с этим и двигаться дальше. Если у кого есть время то очень прошу мне помочь с этим

    Версия игры 1.6.02
    Сообщение отредактировал Loverboy - Суббота, 13.12.2014, 19:52
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 13.12.2014, 20:30 | Сообщение # 4972
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Loverboy, а ты файлик particles.xr переместил?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.12.2014, 21:00 | Сообщение # 4973
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    можно ли уменьшить модельку НПС и как без проблем это сделать?

    Если интересует мое мнение, то для уменьшения/увеличения НПС или мутантов нужно масштабировать модели и переделать под них все анимации. Если с первым проблем не возникает, то второй пункт довольно трудоемкий...
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  marafonec
    Суббота, 13.12.2014, 21:40 | Сообщение # 4974
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Цитата strchi ()
    И еще, как называется фильтр который использовался в создании видео в начале зова Припяти?
    Не знаю поможет тебе это или нет, но вот почитай это интервью автора интро-ролика.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Украина  Loverboy
    Суббота, 13.12.2014, 21:52 | Сообщение # 4975
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Rap4ik, точно! Вот так вот всегда - роешься в скриптах с конфигами, правишь тысячи значений, и забываешь о том, что на самом видном месте... Спасибо большое за помощь
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.12.2014, 01:15 | Сообщение # 4976
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Если с первым проблем не возникает, то второй пункт довольно трудоемкий...

    Спасибо, буду перебивать анимации, по мне- задумка стоит того.

    Добавлено (14.12.2014, 01:15)
    ---------------------------------------------

    Цитата marafonec ()
    Не знаю поможет тебе это или нет, но вот почитай это интервью автора интро-ролика.

    :( Эх, ничего не выходит в плане трещин на фото, тут по мне еще HDR обработка:)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 12:12 | Сообщение # 4977
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    10 И так народ всем привет. у меня проблема с глобалкой(я про глобальную карту в пда), как её вообще сделать? :'( :'(
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Воскресенье, 14.12.2014, 15:54 | Сообщение # 4978
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата huil12
    И так народ всем привет. у меня проблема с глобалкой(я про глобальную карту в пда), как её вообще сделать?
    У тебя Фотошоп или Paint.net есть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:18 | Сообщение # 4979
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Schwarz_stalker, Да есть, только я имею в виду файл game_maps_single.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:32 | Сообщение # 4980
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    А тем временем мои трудности с модом продолжаются...



    Случается, когда я открываю рюкзак. Появился после того, как я стал использовать расширенную площадь в ui_icon_equipment для иконок оружия. Текущий размер поля 4096х4096, если считать через ячейки SIE то 81х81. Собственно вопрос - как исправить этот вылет, не уменьшая площадь ui_icon_equipment? Или вылет случился по другим причинам? Заранее спасибо

    Зов Припяти, 1.6.02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Поиск: