В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Если это дело зациклить по условию, то хоть и будет не очень Гуд, но в принципе открыть Меню и Пда будет проблематично. Правда не указано для каких целей это делается. Если запретить что-то подсмотреть, то с трудом, но можно будет подсмотреть, а если, например, не дать вставить артефакт в слот, то в самый раз подойдёт.
Худ не обязательно отключать, но желательно, просто в сюжете момент делаю с игрой за другого персонажа, верней управляемая катсцена можно сказать а при открытии КПК или инвентаря будет видно имя и вещи, что испортит весь момент(
strchi, А что если на это время изменить клавишу вызова инвентаря (со стандартной I на какую то другую например F12). Для этого необходимо выполнить консольную команду:
Код
bind inventory kF12
, а после сцены вернуть все на место:
Код
bind inventory kI
А консольные команды выполняются из скрипта функцией:
Код
get_console():execute("комманда")
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.12.2014, 20:49
strchi, Отключать только вызов ПДА или инвентаря без правок движка не возможно (подозреваю что именно так и сделали в ЛА). Или подменять кнопку или убирать эти окна при попытках игрока их открывать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.12.2014, 23:37
denis2000, Спасибо, идею все же взял на счет обычной катсцены, годно получилось, хотя планировал управление, еще такой вопрос, можно ли уменьшить модельку НПС и как без проблем это сделать? Хочу маленьких кабанчиков сделать.
И еще, как называется фильтр который использовался в создании видео в начале зова Припяти?
Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 13.12.2014, 05:54
Такое дело... Решил адаптировать SCoP Weapon Pack 2.0 к своей солянке. Конфликтов по идее быть не должно было, т.к в соли пока только разный лут и костюмы(иконки и апгрейды не в счёт, это мелочи). В общем, перемещаю я значит почти все файлы и папки в геймдату, ставлю сверху фикс STCoP WP 2.0 Fix 0.5(тоже без иконок и апгрейдов), в итоге при попытке выстрела такая вот фигня:
Кстати, при адапте оружия из других модов подобные вылеты наряду с motion not found наиболее часто и случаются. Хотелось бы уже разобраться с этим и двигаться дальше. Если у кого есть время то очень прошу мне помочь с этим
Версия игры 1.6.02
Сообщение отредактировал Loverboy - Суббота, 13.12.2014, 19:52
можно ли уменьшить модельку НПС и как без проблем это сделать?
Если интересует мое мнение, то для уменьшения/увеличения НПС или мутантов нужно масштабировать модели и переделать под них все анимации. Если с первым проблем не возникает, то второй пункт довольно трудоемкий...
Rap4ik, точно! Вот так вот всегда - роешься в скриптах с конфигами, правишь тысячи значений, и забываешь о том, что на самом видном месте... Спасибо большое за помощь
Случается, когда я открываю рюкзак. Появился после того, как я стал использовать расширенную площадь в ui_icon_equipment для иконок оружия. Текущий размер поля 4096х4096, если считать через ячейки SIE то 81х81. Собственно вопрос - как исправить этот вылет, не уменьшая площадь ui_icon_equipment? Или вылет случился по другим причинам? Заранее спасибо