Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Кровавый закат 2
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 12.12.2014, 20:31 | Сообщение # 4966
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата makdm ()
    Если это дело зациклить по условию, то хоть и будет не очень Гуд, но в принципе открыть Меню и Пда будет проблематично.
    Правда не указано для каких целей это делается. Если запретить что-то подсмотреть, то с трудом, но можно будет подсмотреть, а если, например, не дать вставить артефакт в слот, то в самый раз подойдёт.

    Худ не обязательно отключать, но желательно, просто в сюжете момент делаю с игрой за другого персонажа, верней управляемая катсцена можно сказать а при открытии КПК или инвентаря будет видно имя и вещи, что испортит весь момент(
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.12.2014, 20:47 | Сообщение # 4967
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, А что если на это время изменить клавишу вызова инвентаря (со стандартной I на какую то другую например F12). Для этого необходимо выполнить консольную команду:
    Код
    bind inventory kF12
    , а после сцены вернуть все на место:
    Код
    bind inventory kI

    А консольные команды выполняются из скрипта функцией:
    Код
    get_console():execute("комманда")
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.12.2014, 20:49
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 12.12.2014, 20:50 | Сообщение # 4968
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, А возможно скриптовым методом отключать в ЗП, как в лост альфе в лаборатории, когда ГГ снится история доктора Фридмана?)
    Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 12.12.2014, 20:50
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.12.2014, 21:47 | Сообщение # 4969
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Отключать только вызов ПДА или инвентаря без правок движка не возможно (подозреваю что именно так и сделали в ЛА). Или подменять кнопку или убирать эти окна при попытках игрока их открывать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.12.2014, 23:37
      Злобная реклама
    Пятница, 12.12.2014, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 13.12.2014, 00:47 | Сообщение # 4970
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо, идею все же взял на счет обычной катсцены, годно получилось, хотя планировал управление, еще такой вопрос, можно ли уменьшить модельку НПС и как без проблем это сделать? Хочу маленьких кабанчиков сделать.

    И еще, как называется фильтр который использовался в создании видео в начале зова Припяти?
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 13.12.2014, 05:54
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Loverboy
    Суббота, 13.12.2014, 19:49 | Сообщение # 4971
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Такое дело... Решил адаптировать SCoP Weapon Pack 2.0 к своей солянке. Конфликтов по идее быть не должно было, т.к в соли пока только разный лут и костюмы(иконки и апгрейды не в счёт, это мелочи). В общем, перемещаю я значит почти все файлы и папки в геймдату, ставлю сверху фикс STCoP WP 2.0 Fix 0.5(тоже без иконок и апгрейдов), в итоге при попытке выстрела такая вот фигня:



    Кстати, при адапте оружия из других модов подобные вылеты наряду с motion not found наиболее часто и случаются. Хотелось бы уже разобраться с этим и двигаться дальше. Если у кого есть время то очень прошу мне помочь с этим

    Версия игры 1.6.02
    Сообщение отредактировал Loverboy - Суббота, 13.12.2014, 19:52
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 13.12.2014, 20:30 | Сообщение # 4972
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Loverboy, а ты файлик particles.xr переместил?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 13.12.2014, 21:00 | Сообщение # 4973
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    можно ли уменьшить модельку НПС и как без проблем это сделать?

    Если интересует мое мнение, то для уменьшения/увеличения НПС или мутантов нужно масштабировать модели и переделать под них все анимации. Если с первым проблем не возникает, то второй пункт довольно трудоемкий...
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  marafonec
    Суббота, 13.12.2014, 21:40 | Сообщение # 4974
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    Цитата strchi ()
    И еще, как называется фильтр который использовался в создании видео в начале зова Припяти?
    Не знаю поможет тебе это или нет, но вот почитай это интервью автора интро-ролика.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Украина  Loverboy
    Суббота, 13.12.2014, 21:52 | Сообщение # 4975
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Rap4ik, точно! Вот так вот всегда - роешься в скриптах с конфигами, правишь тысячи значений, и забываешь о том, что на самом видном месте... Спасибо большое за помощь
      Злобная реклама
    Суббота, 13.12.2014, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.12.2014, 01:15 | Сообщение # 4976
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Если с первым проблем не возникает, то второй пункт довольно трудоемкий...

    Спасибо, буду перебивать анимации, по мне- задумка стоит того.

    Добавлено (14.12.2014, 01:15)
    ---------------------------------------------

    Цитата marafonec ()
    Не знаю поможет тебе это или нет, но вот почитай это интервью автора интро-ролика.

    :( Эх, ничего не выходит в плане трещин на фото, тут по мне еще HDR обработка:)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 12:12 | Сообщение # 4977
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    10 И так народ всем привет. у меня проблема с глобалкой(я про глобальную карту в пда), как её вообще сделать? :'( :'(
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Воскресенье, 14.12.2014, 15:54 | Сообщение # 4978
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата huil12
    И так народ всем привет. у меня проблема с глобалкой(я про глобальную карту в пда), как её вообще сделать?
    У тебя Фотошоп или Paint.net есть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:18 | Сообщение # 4979
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Schwarz_stalker, Да есть, только я имею в виду файл game_maps_single.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:32 | Сообщение # 4980
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    А тем временем мои трудности с модом продолжаются...



    Случается, когда я открываю рюкзак. Появился после того, как я стал использовать расширенную площадь в ui_icon_equipment для иконок оружия. Текущий размер поля 4096х4096, если считать через ячейки SIE то 81х81. Собственно вопрос - как исправить этот вылет, не уменьшая площадь ui_icon_equipment? Или вылет случился по другим причинам? Заранее спасибо

    Зов Припяти, 1.6.02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Поиск: