В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Сама модель (*.ogf) может содержать в себе анимации или ссылаться на внешний файл анимаций (*.omf)
dynamics\weapons\wpn_vz61\wpn_vz61_hud_animation в самой последней строчке файла wpn_vz61_hud.ogf это оно? если да то я перенёс этот файл, только толку 0.
Цитатаdenis2000 ()
Где они лежат конкретно нужно смотреть в файле модели, а вот имена анимаций можно посмотреть в конфиге...
DanielMiller, Антиалиасингом занимается видеокарта, так что все вопросы к ней и ее драйверам... Так, что какие либо манипуляции с движком вам не смогут помочь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.12.2014, 23:15
Вы готовы работать с SDK или даже возможно с 3D редактором? Тогда продолжим:
ЦитатаLoverboy ()
И их поимённо искать в модели?
Их нужно искать среди всех файлов с расширением omf в директории meshes\dynamics\weapons\. Найтись таких файла должно как минимум два! Есть конечно вариант что найдется один omf и один ogf файл, но это не ваш вариант...
ЦитатаLoverboy ()
И что это за строка sdk\editors\import\1vz61
Там еще в конце вероятно .object будет - это исходный файл в формате SDK из которого получен экспортированием *.ogf
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.12.2014, 23:23
Вы готовы работать с SDK или даже возможно с 3D редактором? Тогда продолжим
рановато мне пока это
Цитатаdenis2000 ()
Их нужно искать среди всех файлов с расширением omf в директории meshes\dynamics\weapons\. Найтись таких файла должно как минимум два! Есть конечно вариант что найдется один omf и один ogf файл, но это не ваш вариант...
Перебирать все папки с моделями оружия? Попробую
Цитатаdenis2000 ()
Там еще в конце вероятно .object будет - это исходный файл в формате SDK из которого получен экспортированием *.ogf
Хотел изучить подробней создание кат-сцен подобных Frozen Zone и т.п. для ЗП Гугл молчит, мне интересна сама схема внедрения в игру. Анимации я и сам сделаю для кат-сцены, а вот как внедрить её? Просветите, а то я ниразу не имел дела с эдакой штуковиной
Хотел изучить подробней создание кат-сцен подобных Frozen Zone и т.п. для ЗП Гугл молчит, мне интересна сама схема внедрения в игру. Анимации я и сам сделаю для кат-сцены, а вот как внедрить её? Просветите, а то я ниразу не имел дела с эдакой штуковиной
Катсцена- обычный полет камеры по вейпоинтам, только в FZ она реализовано очень и очень сложно, верней муторное все это дело, сам не пробовал делать сложные сцены.
Катсцена- обычный полет камеры по вейпоинтам, только в FZ она реализовано очень и очень сложно, верней муторное все это дело, сам не пробовал делать сложные сцены.
Даже хотя бы для примера элементарную сценку с руками анимированными сделать, для примера. Хотелось бы научиться..
Я даже ствол из одного мода в другой перетащить без косяков не могу
Стволы вот и правда проблематично переносить, с аномациями море геморроя Как-то пробовал огнемет из fallout 3 перетаскивать, вылет ловил, что бы не делал)
Стволы вот и правда проблематично переносить, с аномациями море геморроя Как-то пробовал огнемет из fallout 3 перетаскивать, вылет ловил, что бы не делал)
Я хотел перетащить в свой мод огнемёт из SWM 2.1, это единственный нормальный огнемет, который я видел в модах на сталкер... Так у них даже в конфигах черт ногу сломит
Простите за оффтоп
Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 18.12.2014, 10:42