Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Зимний Снайпер
3.8
История Борова
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Loverboy
    Среда, 17.12.2014, 23:10 | Сообщение # 5011
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Сама модель (*.ogf) может содержать в себе анимации или ссылаться на внешний файл анимаций (*.omf)

    dynamics\weapons\wpn_vz61\wpn_vz61_hud_animation в самой последней строчке файла wpn_vz61_hud.ogf это оно? если да то я перенёс этот файл, только толку 0.
    Цитата denis2000 ()
    Где они лежат конкретно нужно смотреть в файле модели, а вот имена анимаций можно посмотреть в конфиге...

    anm_show = vz61_draw
    anm_hide = vz61_holster
    anm_idle = vz61_idle
    anm_idle_sprint = vz61_sprint
    anm_idle_moving = vz61_move
    anm_shots = vz61_shoot, shoot
    anm_reload = vz61_reload, reload
    anm_idle_aim = vz61_aim
    anm_bore = vz61_aim

    Это и есть список анимаций? И их поимённо искать в модели?
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.12.2014, 23:12 | Сообщение # 5012
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DanielMiller, Антиалиасингом занимается видеокарта, так что все вопросы к ней и ее драйверам... Так, что какие либо манипуляции с движком вам не смогут помочь.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.12.2014, 23:15
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Среда, 17.12.2014, 23:16 | Сообщение # 5013
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    И что это за строка

    sdk\editors\import\1vz61

    в файлах wpn_vz61.ogf и wpn_vz61_hud.ogf?
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.12.2014, 23:23 | Сообщение # 5014
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Вы готовы работать с SDK или даже возможно с 3D редактором? Тогда продолжим:
    Цитата Loverboy ()
    И их поимённо искать в модели?

    Их нужно искать среди всех файлов с расширением omf в директории meshes\dynamics\weapons\. Найтись таких файла должно как минимум два! Есть конечно вариант что найдется один omf и один ogf файл, но это не ваш вариант...

    Цитата Loverboy ()
    И что это за строка
    sdk\editors\import\1vz61

    Там еще в конце вероятно .object будет - это исходный файл в формате SDK из которого получен экспортированием *.ogf
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.12.2014, 23:23
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Loverboy
    Среда, 17.12.2014, 23:40 | Сообщение # 5015
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Вы готовы работать с SDK или даже возможно с 3D редактором? Тогда продолжим

    рановато мне пока это
    Цитата denis2000 ()
    Их нужно искать среди всех файлов с расширением omf в директории meshes\dynamics\weapons\. Найтись таких файла должно как минимум два! Есть конечно вариант что найдется один omf и один ogf файл, но это не ваш вариант...

    Перебирать все папки с моделями оружия? Попробую
    Цитата denis2000 ()
    Там еще в конце вероятно .object будет - это исходный файл в формате SDK из которого получен экспортированием *.ogf

    Значит это пока можно опустить...
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 18.12.2014, 00:15 | Сообщение # 5016
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Loverboy ()
    рановато мне пока это

    Это не так страшно и трудно как кажется :)

    А какое разрешение должно быть у видеоролика в intro игры?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 00:26 | Сообщение # 5017
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Хотел изучить подробней создание кат-сцен подобных Frozen Zone и т.п. для ЗП
    Гугл молчит, мне интересна сама схема внедрения в игру. Анимации я и сам сделаю для кат-сцены, а вот как внедрить её? Просветите, а то я ниразу не имел дела с эдакой штуковиной happy
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 18.12.2014, 01:26 | Сообщение # 5018
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата alex1197 ()
    Хотел изучить подробней создание кат-сцен подобных Frozen Zone и т.п. для ЗП
    Гугл молчит, мне интересна сама схема внедрения в игру. Анимации я и сам сделаю для кат-сцены, а вот как внедрить её? Просветите, а то я ниразу не имел дела с эдакой штуковиной

    :) Катсцена- обычный полет камеры по вейпоинтам, только в FZ она реализовано очень и очень сложно, верней муторное все это дело, сам не пробовал делать сложные сцены.
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 01:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 01:32 | Сообщение # 5019
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата strchi ()
    Катсцена- обычный полет камеры по вейпоинтам, только в FZ она реализовано очень и очень сложно, верней муторное все это дело, сам не пробовал делать сложные сцены.

    Даже хотя бы для примера элементарную сценку с руками анимированными сделать, для примера.
    Хотелось бы научиться.. 12
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Loverboy
    Четверг, 18.12.2014, 02:11 | Сообщение # 5020
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата strchi ()
    Это не так страшно и трудно как кажется

    Я даже ствол из одного мода в другой перетащить без косяков не могу, а если за сдк возьмусь то вообще стану творцом вылетов :D
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 02:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 18.12.2014, 07:07 | Сообщение # 5021
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата Loverboy ()
    Я даже ствол из одного мода в другой перетащить без косяков не могу

    Стволы вот и правда проблематично переносить, с аномациями море геморроя :D Как-то пробовал огнемет из fallout 3 перетаскивать, вылет ловил, что бы не делал)
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 07:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Loverboy
    Четверг, 18.12.2014, 10:42 | Сообщение # 5022
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата strchi ()
    Стволы вот и правда проблематично переносить, с аномациями море геморроя Как-то пробовал огнемет из fallout 3 перетаскивать, вылет ловил, что бы не делал)

    Я хотел перетащить в свой мод огнемёт из SWM 2.1, это единственный нормальный огнемет, который я видел в модах на сталкер... Так у них даже в конфигах черт ногу сломит

    Простите за оффтоп
    Сообщение отредактировал Loverboy - Четверг, 18.12.2014, 10:42
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 18.12.2014, 11:28 | Сообщение # 5023
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012


    Помогите пожалуйста, прикрепил кепочку Лоцману, у него лицо искривилось как-то, появились черные течки и уголки, как пофиксить?
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 18.12.2014, 12:13 | Сообщение # 5024
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, фикс сглаживания для СДК поставь.
    http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774&pid=1265275
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  alex1197
    Четверг, 18.12.2014, 12:13 | Сообщение # 5025
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 8
    Регистрация: 09.03.2014

    Ну так что, выручите? Или как? 12
    Вот, единственное что я узнал, так это то что в этой штуковине участвуют рестрикторы, таймеры и логика.
    Сообщение отредактировал alex1197 - Четверг, 18.12.2014, 12:17
      Злобная реклама
    Четверг, 18.12.2014, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Поиск: