В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребята, подарите подарок к новому году любителям игры Сталкер Тень Чернобыля одиночного режима в виде хака или чита XR_3DA.exe в разделе кнопки правой клавиши мыши, для того чтобы целиться не отжимая ПКМ или чтобы при выборе оружия сразу же активировалось прицеливание, а при нажатии ПКМ убиралось Фанаты игры Вас не забудут долго, поверьте
Сообщение отредактировал KeR - Среда, 17.12.2014, 11:01
Что, что... Очень хочется это wpn_aim_toggle 1/0 Активирует опцию, при которой режим прицеливания сохраняется при отжатой ПКМ иметь в Сталкер Тень Чернобыля, вот что.
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [mp412_aim]
stack trace:
FATAL ERROR
[error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [vz61_aim]
stack trace:
Происходят при взятии в руки револьвера и скорпиона соответственно. Оба ствола взяты из SCoP Weapon Pack Final и вставлены в мою солянку, оружейной основой которой является SCoP Weapon Pack 2.0. Аналогичные вылеты "motion not found" случаются и при выдирании стволов из Arsenal Overhaul и любых других модов.
Опишу выдирание на примере Скорпиона:
Перенесён сам файл vz61.ltx в папку weapons, он же прописан в weapons.ltx, mp_ranks.ltx и weapons_sounds.ltx, перенесена папка wpn_vz61 со всем содержимым в соответствующую директорию, аналогично со звуками и текстурами. Что же я делаю не так? Это самый большой камень на моем пути на данный момент. Буду очень благодарен, если кто поможет
Зов Припяти 1.6.02
Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 17.12.2014, 14:45
Loverboy, в ЗП модели рук и собственно ствола, это разные модели. И анимации для них находятся тоже в разных OMF файлах. Открываешь конфиг ствола (желательно Notepadd++). Ищешь названия анимаций. Затем используя в Notepadd++ [поиск в файлах] в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons находишь в каких OMF файлах хранятся нужные тебе анимации. Переносишь в свою солянку.
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Среда, 17.12.2014, 15:10
Привет, со сглаживанием, имею артефакты в правом нижнем углу экрана (см. скриншоты), гуглил, решения не нашел. Драйвера самые новые. Проблема и в Чистом Небе и в Зове Припяти. Видеокарта AMD R9 280X
Без сглаживания артефактов нет, но есть лесенки, а всякое мыльное FXAA не канает. Так-же пробовал отключить сглаживание в игре, и включить в Catalyst Control Center - но сглаживание не появилось.