Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Белый отряд
3.7
Большая Зона
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Зимний Снайпер
3.8
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Понедельник, 15.12.2014, 22:19 | Сообщение # 4996
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, как без вылетов заменить скин персонажу в тч?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.12.2014, 03:50 | Сообщение # 4997
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    :) Как сделать в ЗП динамическое переключение ambient'а в зависимости от погоды?

    Добавлено (17.12.2014, 03:50)
    ---------------------------------------------
    Expression : _valid( c )
    Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
    Line : 178
    Description : object: vino_a12800 model: spirtnoe\vino_a

    Это что такое? Моделька бутылки новая.

      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.12.2014, 07:10 | Сообщение # 4998
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Schwarz_stalker ()
    как без вылетов заменить скин персонажу в тч?

    А как вы вылета при такой простой задаче вообще добились?


    Цитата strchi ()
    Как сделать в ЗП динамическое переключение ambient'а в зависимости от погоды?

    Так в секциях погоды есть параметр ambient, там и меняйте.
    Цитата strchi ()
    Моделька бутылки новая.

    Bone Shape сделали?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.12.2014, 07:12
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 17.12.2014, 07:42 | Сообщение # 4999
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Bone Shape сделали?

    Уже нашел причину, я не тот скелетик загрузил :D

    Каков размер ступеньки в статических лесенках?
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 17.12.2014, 10:28
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  KeR
    Среда, 17.12.2014, 11:00 | Сообщение # 5000
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Ребята, подарите подарок к новому году любителям игры Сталкер Тень Чернобыля одиночного режима в виде хака или чита XR_3DA.exe в разделе кнопки правой клавиши мыши, для того чтобы целиться не отжимая ПКМ или чтобы при выборе оружия сразу же активировалось прицеливание, а при нажатии ПКМ убиралось cool
    Фанаты игры Вас не забудут долго, поверьте 10
    Сообщение отредактировал KeR - Среда, 17.12.2014, 11:01
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Украина  [ZhuravelOrigin]
    Среда, 17.12.2014, 11:02 | Сообщение # 5001
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2014

    KeR, Что простите? 0_о
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2014
    Российская Федерация  KeR
    Среда, 17.12.2014, 11:07 | Сообщение # 5002
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Что, что... Очень хочется это
    wpn_aim_toggle
    1/0 Активирует опцию, при которой режим прицеливания сохраняется при отжатой ПКМ
    иметь в Сталкер Тень Чернобыля, вот что. wink
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Украина  Loverboy
    Среда, 17.12.2014, 14:44 | Сообщение # 5003
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Подошли к главной беде:


    Происходят при взятии в руки револьвера и скорпиона соответственно. Оба ствола взяты из SCoP Weapon Pack Final и вставлены в мою солянку, оружейной основой которой является SCoP Weapon Pack 2.0. Аналогичные вылеты "motion not found" случаются и при выдирании стволов из Arsenal Overhaul и любых других модов.

    Опишу выдирание на примере Скорпиона:

    Перенесён сам файл vz61.ltx в папку weapons, он же прописан в weapons.ltx, mp_ranks.ltx и weapons_sounds.ltx, перенесена папка wpn_vz61 со всем содержимым в соответствующую директорию, аналогично со звуками и текстурами. Что же я делаю не так? Это самый большой камень на моем пути на данный момент. Буду очень благодарен, если кто поможет

    Зов Припяти 1.6.02
    Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 17.12.2014, 14:45
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Среда, 17.12.2014, 15:08 | Сообщение # 5004
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Loverboy, в ЗП модели рук и собственно ствола, это разные модели. И анимации для них находятся тоже в разных OMF файлах. Открываешь конфиг ствола (желательно Notepadd++). Ищешь названия анимаций. Затем используя в Notepadd++ [поиск в файлах] в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons находишь в каких OMF файлах хранятся нужные тебе анимации. Переносишь в свою солянку.
    Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Среда, 17.12.2014, 15:10
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  Loverboy
    Среда, 17.12.2014, 16:25 | Сообщение # 5005
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Rastaman_vip74, что то я самую малость тебя не понимаю. Вернее не понимаю совсем
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.12.2014, 18:19 | Сообщение # 5006
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    что то я самую малость тебя не понимаю. Вернее не понимаю совсем

    Не перенесены соответствующие анимации для рук ГГ. Как правило не достаточно просто перенести файлы! Анимации нужно переносить индивидуально.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 17.12.2014, 18:20
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Среда, 17.12.2014, 18:32 | Сообщение # 5007
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите как исправить в Зове Припяти логику отряда, когда все его участники после перестрелки идут добивать раненого противника?..
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Украина  DanielMiller
    Среда, 17.12.2014, 20:33 | Сообщение # 5008
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 273
    Награды: 3
    Регистрация: 04.08.2012

    Привет, сказали в эту тему обратиться:

    Привет, со сглаживанием, имею артефакты в правом нижнем углу экрана (см. скриншоты), гуглил, решения не нашел. Драйвера самые новые. Проблема и в Чистом Небе и в Зове Припяти.
    Видеокарта AMD R9 280X



    Без сглаживания артефактов нет, но есть лесенки, а всякое мыльное FXAA не канает. Так-же пробовал отключить сглаживание в игре, и включить в Catalyst Control Center - но сглаживание не появилось.
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2012
    Украина  Loverboy
    Среда, 17.12.2014, 22:07 | Сообщение # 5009
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    denis2000, а они обычно где лежат? И какие строки в конфиге оружия за них отвечают?
    Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 17.12.2014, 22:30
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 17.12.2014, 22:55 | Сообщение # 5010
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    какие строки в конфиге оружия за них отвечают?

    Никакие, конфиг за это не отвечает. Сама модель (*.ogf) может содержать в себе анимации или ссылаться на внешний файл анимаций (*.omf)

    Цитата Loverboy ()
    а они обычно где лежат?

    Где они лежат конкретно нужно смотреть в файле модели, а вот имена анимаций можно посмотреть в конфиге...
      Злобная реклама
    Среда, 17.12.2014, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: