Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Апокалипсис
4.0
NEYA Online
3.1
We Are Not Alone
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:55 | Сообщение # 4981
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Loverboy, Не хватает памяти
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.12.2014, 17:16 | Сообщение # 4982
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    Собственно вопрос - как исправить этот вылет, не уменьшая площадь ui_icon_equipment?

    Собственно ответ - никак, раз вы назвали взаимоисключающие условия. Хотя вылет могут вызывать разные причины, но вашем случае простыня - это перебор...

    Цитата huil12 ()
    только я имею в виду файл game_maps_single.ltx

    Ну мы ведь так сразу и поняли! Хотите дольше ждать ответа, давайте меньше информации о проблеме... А мы подождем, нам торопиться некуда.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.12.2014, 17:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:22 | Сообщение # 4983
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    есть кто может сделать локацию на заказ ? и цена вопроса .......
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:41 | Сообщение # 4984
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Собственно ответ - никак, раз вы назвали взаимоисключающие условия. Хотя вылет могут вызывать разные причины, но вашем случае простыня - это перебор...

    Да я это уже и сам понял... Спасибо за ответ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 19:26 | Сообщение # 4985
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Я имею в виду как определять эти координаты для ПДА, и как правильно размещать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:02 | Сообщение # 4986
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, А статьи по теме не искали: http://stalkerin.gameru.net/wiki....7%D0%9D

    Loverboy, Оптимальный размер данной текстуры 2048х2048, если больше то могут происходить неприятные явления (не у всех не всегда и разные, все зависит от видеокарты драйверов и даже ОС), поэтому можно делать больше, но есть вероятность нарваться на сообщения о багах от пользователей или нарваться самим...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.12.2014, 20:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Новая Каледония  Ахмед
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:08 | Сообщение # 4987
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 13.12.2014

    Цитата huil12 ()
    denis2000, Я имею в виду как определять эти координаты для ПДА, и как правильно размещать.


    Вот нормальная статья вроде! ничего не обещаю )

    Добавлено (14.12.2014, 20:08)
    ---------------------------------------------
    Хотя наверху лучше, смысл тот же, но есть скрины, а это большой плюс. wink

    Сообщение отредактировал Ахмед - Воскресенье, 14.12.2014, 20:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.12.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.12.2014, 21:12 | Сообщение # 4988
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    12 Такой вопрос, у меня есть моделька для детектора, как собственно сделать рабочий дисплей на нем?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 14.12.2014, 23:34 | Сообщение # 4989
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Оптимальный размер данной текстуры 2048х2048, если больше то могут происходить неприятные явления (не у всех не всегда и разные, все зависит от видеокарты драйверов и даже ОС), поэтому можно делать больше, но есть вероятность нарваться на сообщения о багах от пользователей или нарваться самим...

    Теперь буду "прощупывать" файл какой нибудь иконкой для выявления предела, спасибо за инфу
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 15.12.2014, 09:59 | Сообщение # 4990
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Такой вопрос, у меня есть моделька для детектора, как собственно сделать рабочий дисплей на нем?
    Могу конечно ошибаться, но здесь с шейдерами играться надо. По крайней мере, для ТЧ. Реализовать смог KD.
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 15.12.2014, 13:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 15.12.2014, 10:06 | Сообщение # 4991
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Mel, :) Мне под ЗП нужно, просто моделька есть новая а вот реализовать как не понимаю
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 15.12.2014, 10:26 | Сообщение # 4992
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    strchi, берешь модель оригинального детектора (который заменить хочешь), конвертером Бардака переводишь в object и bones. Загружаешь в СДК и смотришь. Затем в 3D редактор загружаешь оригинальный детектор, удаляешь mesh, загружаешь свой детектор, привязываешь к скелету.
    Затем экспорт и настройка в СДК.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 15.12.2014, 10:32 | Сообщение # 4993
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Rastaman_vip74, Так значит дисплей от костей зависит?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 15.12.2014, 11:23 | Сообщение # 4994
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    strchi, я не знаю от чего дисплей зависит, посмотри в СДК оригинальный детектор, что и куда привязано.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.12.2014, 18:06 | Сообщение # 4995
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Как будет работать детектор зависит от его класса в секции конфига, а от этого, в свою очередь, зависит какой должен быть скелет и как должны к нему привязываться поверхности модели. У классов DET_SCIE и DET_ELIT есть еще два параметра в конфиге: ui_p, ui_r соответственно положение и ориентация виртуального экрана, который отрисоваывается движком, на котором собственно и будут метки (текстура самого экрана и текстура метки в файле ui_ingame2_common.dds описантель текстур ui_ingame2_common.xml, можно конечно размещать и в других файлах). У класса DET_ADVA - есть на модели подсвеченный сектор привязанный к специальной кости скелета и т.д. и т.п.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 15.12.2014, 23:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: