Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Lost Alpha
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:55 | Сообщение # 4981
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Loverboy, Не хватает памяти
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.12.2014, 17:16 | Сообщение # 4982
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Loverboy ()
    Собственно вопрос - как исправить этот вылет, не уменьшая площадь ui_icon_equipment?

    Собственно ответ - никак, раз вы назвали взаимоисключающие условия. Хотя вылет могут вызывать разные причины, но вашем случае простыня - это перебор...

    Цитата huil12 ()
    только я имею в виду файл game_maps_single.ltx

    Ну мы ведь так сразу и поняли! Хотите дольше ждать ответа, давайте меньше информации о проблеме... А мы подождем, нам торопиться некуда.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.12.2014, 17:17
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:22 | Сообщение # 4983
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    есть кто может сделать локацию на заказ ? и цена вопроса .......
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:41 | Сообщение # 4984
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Собственно ответ - никак, раз вы назвали взаимоисключающие условия. Хотя вылет могут вызывать разные причины, но вашем случае простыня - это перебор...

    Да я это уже и сам понял... Спасибо за ответ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 14.12.2014, 19:26 | Сообщение # 4985
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Я имею в виду как определять эти координаты для ПДА, и как правильно размещать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:02 | Сообщение # 4986
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12, А статьи по теме не искали: http://stalkerin.gameru.net/wiki....7%D0%9D

    Loverboy, Оптимальный размер данной текстуры 2048х2048, если больше то могут происходить неприятные явления (не у всех не всегда и разные, все зависит от видеокарты драйверов и даже ОС), поэтому можно делать больше, но есть вероятность нарваться на сообщения о багах от пользователей или нарваться самим...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.12.2014, 20:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Новая Каледония  Ахмед
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:08 | Сообщение # 4987
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 13.12.2014

    Цитата huil12 ()
    denis2000, Я имею в виду как определять эти координаты для ПДА, и как правильно размещать.


    Вот нормальная статья вроде! ничего не обещаю )

    Добавлено (14.12.2014, 20:08)
    ---------------------------------------------
    Хотя наверху лучше, смысл тот же, но есть скрины, а это большой плюс. wink

    Сообщение отредактировал Ахмед - Воскресенье, 14.12.2014, 20:04
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.12.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 14.12.2014, 21:12 | Сообщение # 4988
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    12 Такой вопрос, у меня есть моделька для детектора, как собственно сделать рабочий дисплей на нем?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Loverboy
    Воскресенье, 14.12.2014, 23:34 | Сообщение # 4989
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 546
    Награды: 3
    Регистрация: 18.09.2014

    Цитата denis2000 ()
    Оптимальный размер данной текстуры 2048х2048, если больше то могут происходить неприятные явления (не у всех не всегда и разные, все зависит от видеокарты драйверов и даже ОС), поэтому можно делать больше, но есть вероятность нарваться на сообщения о багах от пользователей или нарваться самим...

    Теперь буду "прощупывать" файл какой нибудь иконкой для выявления предела, спасибо за инфу
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.12.2014, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2014
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 15.12.2014, 09:59 | Сообщение # 4990
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата
    Такой вопрос, у меня есть моделька для детектора, как собственно сделать рабочий дисплей на нем?
    Могу конечно ошибаться, но здесь с шейдерами играться надо. По крайней мере, для ТЧ. Реализовать смог KD.
    Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 15.12.2014, 13:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 15.12.2014, 10:06 | Сообщение # 4991
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Mel, :) Мне под ЗП нужно, просто моделька есть новая а вот реализовать как не понимаю
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 15.12.2014, 10:26 | Сообщение # 4992
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    strchi, берешь модель оригинального детектора (который заменить хочешь), конвертером Бардака переводишь в object и bones. Загружаешь в СДК и смотришь. Затем в 3D редактор загружаешь оригинальный детектор, удаляешь mesh, загружаешь свой детектор, привязываешь к скелету.
    Затем экспорт и настройка в СДК.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 15.12.2014, 10:32 | Сообщение # 4993
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Rastaman_vip74, Так значит дисплей от костей зависит?
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 15.12.2014, 11:23 | Сообщение # 4994
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    strchi, я не знаю от чего дисплей зависит, посмотри в СДК оригинальный детектор, что и куда привязано.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 15.12.2014, 18:06 | Сообщение # 4995
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Как будет работать детектор зависит от его класса в секции конфига, а от этого, в свою очередь, зависит какой должен быть скелет и как должны к нему привязываться поверхности модели. У классов DET_SCIE и DET_ELIT есть еще два параметра в конфиге: ui_p, ui_r соответственно положение и ориентация виртуального экрана, который отрисоваывается движком, на котором собственно и будут метки (текстура самого экрана и текстура метки в файле ui_ingame2_common.dds описантель текстур ui_ingame2_common.xml, можно конечно размещать и в других файлах). У класса DET_ADVA - есть на модели подсвеченный сектор привязанный к специальной кости скелета и т.д. и т.п.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 15.12.2014, 23:37
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.12.2014, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: