В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Где можно найти тутор по спавну сквадов в ЗП с одним квестовым НПС? Еще такой вопрос, как сделать определение времени суток в скрипте, чтобы при ношении тяжелой брони, когда проигрывается секция жаркого дня- ГГ может получить гипертермию, ночью без одежды гипотермию, к примеру? (как это примерно реализовано в квантовом скачке)
И третье, может кто подсобит, поможет курточку без рук, головы и ног, модель тела присобачить к другим частям тела? (куртка медика к Тремору?) После НГ вообще голова не работает, в ноль(
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 04.01.2015, 15:11
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [pm_idle_bore]
Не могу понять на что жалуется..
Добавлено (05.01.2015, 06:54) --------------------------------------------- Типо анимация отсутствует... но я ее добавил..
Помогите с скриптом ремонтного набора. По совету FantomICW и по уроку (для ТЧ)(урок) на ЗП сделал рем.наб. Он ремонтирует только первый слот (а когда там нет оружия а набор используется, идет вылет игры). Сейчас у меня такой скрипт:
function itemuse(what) local obj_name = what:name() if (string.find(obj_name, "repair_kit")) then use_repair_kit(what) -- If you want to add new trigger item, add script this line. end end
------------------------------------------------------------------------ --- Собственно процесс использования набора ------------------------------------------------------------------------ function use_repair_kit(what) local repair_slot_num = 0
local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2) local item_in_slot_3 = db.actor:item_in_slot(3) local item_in_slot_7 = db.actor:item_in_slot(7)
if (item_in_slot_2 ~= nil) then repair_slot_num = 2 end
if (item_in_slot_3 ~= nil) then if (repair_slot_num == 0) then repair_slot_num = 2 elseif (repair_slot_num == 2) then if (item_in_slot_2:condition() > item_in_slot_2:condition()) then repair_slot_num = 3 end end end
if (item_in_slot_7 ~= nil) then if (repair_slot_num == 0) then repair_slot_num = 7 elseif (repair_slot_num == 2) then if (item_in_slot_2:condition() > item_in_slot_3:condition()) then repair_slot_num = 7 end elseif (repair_slot_num == 3) then if (item_in_slot_3:condition() > item_in_slot_3:condition()) then repair_slot_num = 3 end end end
if (repair_slot_num == 2) then local rep_point = item_in_slot_2:condition() + 10 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_2:set_condition(rep_point) elseif (repair_slot_num == 3) then local rep_point = item_in_slot_3:condition() + 10 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_3:set_condition(rep_point) elseif (repair_slot_num == 7) then local rep_point = item_in_slot_7:condition() + 10 if (rep_point > 1) then rep_point = 1 end item_in_slot_7:set_condition(rep_point) end end
Подскажите что исправить, что не так работает? И как сделать чтобы набор ремонтировал только 3 слота (без шлема), как добавить многоразовости? Спасибо.
Сообщение отредактировал FromplanetEarth - Понедельник, 05.01.2015, 12:32
подскажите пожалуйста, искал не нашел, туторы как работать с конфигами, как их закоментировать и тд, очень интересует удаление сюжета в зп, как начать свой писать, без добавления локаций, стволов и прочее просто сюжет
denis2000, я бы оспорил, ибо встречал на торрентах "учебник модостроения" или что-то типа того, только его нельзя было скачать, а весил он гиг с чем-то
Сообщение отредактировал TA-06 - Понедельник, 05.01.2015, 13:59
FromplanetEarth, а зачем изобретать велосипед из скриптов, когда в уроке уже есть готовый, а главное рабочий, вариант? Кальтер93, сюжет - это не пару строк в конфигах, это много взаимодополняющих аспектов практически во всех файлах игры. Чтобы убрать выдачу основных заданий, достаточно подредактировать логику рестриктора под ГГ во время начала игры, а лучше вообще его (рестриктор) удалить. P.S. по поводу комментирования строк в конфигах - в них же есть примеры, где в начале строки стоит точка с запятой - это и есть комментарии. TA-06, полноценного нет и не было. Есть отдельные статьи про отдельные составляющие. Сразу обо всём - никогда не видел. Разве что Wiki более менее попадает под "всё в одном" и то с натяжкой.
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Подскажите в чем проблема. Создал нпс, вылетает если спросить "Чем сейчас занимаешься?"
Вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\travel_manager.script:240: attempt to index local 'npc_squad' (a nil value)