В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Сталкер ТЧ 1.0006 Все таки непонятно - где прописывается меткость(В КАКУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА СТРЕЛЯТЬ) или процент попавших пуль по ГГ для НПС. Главари бандитов сносят тебя только так, впрочем как и сами бандиты стреляют неплохо, а вот военныепринципиально косят!
С виду m_army.ltx, m_bandit.ltx выглядят одинаково, неужели в all.spawn задаются параметры?
Да и вообще мне кажется, что it_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 не реализованная концепция сложности игры, потому как все определяет в игре по существу, это hit_probability_max_dist - weapons.ltx и health_hit_part - в профилях нпс и гг.
Сообщение отредактировал KeR - Среда, 31.12.2014, 15:11
Всех с праздником.У меня вот такой вот вопрос,как населить затон Вертолетом, который будет стрелять при виде врага, а в остальное время патрулировать локу,но только так, чтобы его можно было сбить.Желательно все подробно и по русски, что ?, куда ?, как ?.Заранее Спасибо.
Указание целей вертолета происходит в скрипте heli_combat.script, так что реализовать требуемое в принципе возможно, но вот на счет вопросов что ? куда ? как ? вам придется самому разбираться, готового рецепта нет.
ЦитатаKarpST ()
сделать кость под магазин и анимацию к нему (подумал что раньше так никто неделал может нельзя)
Ну почему же нельзя, можно конечно, только придется движку это все разъяснить. В текущем виде реализовано так: оружие у НПС есть монолитный объект фактически на одной кости, положение которой привязано к некой кости скелета НПС, поэтому все движения этой самой кости НПС передаются его оружию. От вас требуется представить для движка оружие НПС как объект со своей анимацией, которая при этом еще и синхронизирована с анимацией объекта к которому оно присоединено, то есть НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 31.12.2014, 18:38
Платформа: ТЧ Где прописаны секции худа рук? В actor.ltx их нет, в файле outfit.ltx для костюмов параметр player_hud_section отсутствует. Или все по-другому работает? В общем в одном небольшом моде у костюма вместо нормального худа отображается стандартный зеленый свитер. В моддинге не разбираюсь, но исправить хочется. Спасибо заранее за помощь.
Сообщение отредактировал RforRush - Четверг, 01.01.2015, 17:31
Ребята срочно нужна помощь. Помогите решить баг в ЗП. Кто поможет с меня + в репу
Вообщем проблема такая: ГГ застревает в дверном проёме на Скадовске где находятся спальные места, но конфиги толщины ГГ стандартные и самое главное когда ГГ застревает в проёме ни одна клавиша не работает и консоль не открывается. С чем это может быть связано?
Я писал в тему о багах, ошибках и вылетах но там молчание. Может здесь ответят надеюсь.
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Четверг, 01.01.2015, 19:59
artem23780, Ну вот например: скачал два мода и у них пересекаются 2 файла, ну например: bind_stalker.script. Так вот - пкм нажимаешь на оригинальный bind_stalker.script и выбираешь winmerge программа запускается и там выбираешь второй bind_stalker.script(с мода). Программа их проскандирует и покажет различие файлов. Ну и что собственно в оригинале не хватает добавляешь и всё:)
artem23780, Ну вот например: скачал два мода и у них пересекаются 2 файла, ну например: bind_stalker.script. Так вот - пкм нажимаешь на оригинальный bind_stalker.script и выбираешь winmerge программа запускается и там выбираешь второй bind_stalker.script(с мода). Программа их проскандирует и покажет различие файлов. Ну и что собственно в оригинале не хватает добавляешь и всё:)
Ну спасибо
Сообщение отредактировал artem23780 - Пятница, 02.01.2015, 10:40