Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  KarpST
    Среда, 31.12.2014, 08:55 | Сообщение # 5176
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    (это не по теме) С наступающим Новым годом!!!
    (по теме) можно ли на оружие NPC установить 2-3 кости?
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Среда, 31.12.2014, 09:18 | Сообщение # 5177
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    KarpST, а ты думаешь оружие NPC (мировая модель) без скелета ? Ограничение движка 64 кости. Только для чего тебе это нужно ?
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  KarpST
    Среда, 31.12.2014, 09:28 | Сообщение # 5178
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    Rastaman_vip74,сделать кость под магазин и анимацию к нему (подумал что раньше так никто неделал может нельзя)
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  KeR
    Среда, 31.12.2014, 14:42 | Сообщение # 5179
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Сталкер ТЧ 1.0006
    Все таки непонятно - где прописывается меткость(В КАКУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА СТРЕЛЯТЬ) или процент попавших пуль по ГГ для НПС. Главари бандитов сносят тебя только так, впрочем как и сами бандиты стреляют неплохо, а вот военные принципиально косят!

    С виду m_army.ltx, m_bandit.ltx выглядят одинаково, неужели в all.spawn задаются параметры?

    Да и вообще мне кажется, что
    it_probability_gd_novice = 0.20
    hit_probability_gd_stalker = 0.30
    hit_probability_gd_veteran = 0.40
    hit_probability_gd_master = 0.50
    не реализованная концепция сложности игры, потому как все определяет в игре по существу, это
    hit_probability_max_dist - weapons.ltx и health_hit_part - в профилях нпс и гг.
    Сообщение отредактировал KeR - Среда, 31.12.2014, 15:11
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.12.2014, 18:37 | Сообщение # 5180
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата skelya1995 ()
    Всех с праздником.У меня вот такой вот вопрос,как населить затон Вертолетом, который будет стрелять при виде врага, а в остальное время патрулировать локу,но только так, чтобы его можно было сбить.Желательно все подробно и по русски, что ?, куда ?, как ?.Заранее Спасибо.

    Указание целей вертолета происходит в скрипте heli_combat.script, так что реализовать требуемое в принципе возможно, но вот на счет вопросов что ? куда ? как ? вам придется самому разбираться, готового рецепта нет.

    Цитата KarpST ()
    сделать кость под магазин и анимацию к нему (подумал что раньше так никто неделал может нельзя)

    Ну почему же нельзя, можно конечно, только придется движку это все разъяснить.
    В текущем виде реализовано так: оружие у НПС есть монолитный объект фактически на одной кости, положение которой привязано к некой кости скелета НПС, поэтому все движения этой самой кости НПС передаются его оружию.
    От вас требуется представить для движка оружие НПС как объект со своей анимацией, которая при этом еще и синхронизирована с анимацией объекта к которому оно присоединено, то есть НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 31.12.2014, 18:38
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  KarpST
    Среда, 31.12.2014, 18:47 | Сообщение # 5181
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    denis2000, Спасибо за объяснение! Попытаюсь, помучиюсь, попробую
    С наступающим всех!
      Злобная реклама
    Среда, 31.12.2014, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 01.01.2015, 15:01 | Сообщение # 5182
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Подскажите как усилить аномалии в ЗП пожалуйста. Я так подозреваю что то надо в configs/zones ковырять. Не?
    Сообщение отредактировал artem23780 - Четверг, 01.01.2015, 15:03
      Злобная реклама
    Четверг, 01.01.2015, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  RforRush
    Четверг, 01.01.2015, 17:18 | Сообщение # 5183
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 65
    Награды: 0
    Регистрация: 12.04.2014

    Платформа: ТЧ
    Где прописаны секции худа рук? В actor.ltx их нет, в файле outfit.ltx для костюмов параметр player_hud_section отсутствует. Или все по-другому работает? В общем в одном небольшом моде у костюма вместо нормального худа отображается стандартный зеленый свитер. В моддинге не разбираюсь, но исправить хочется. Спасибо заранее за помощь.
    Сообщение отредактировал RforRush - Четверг, 01.01.2015, 17:31
      Злобная реклама
    Четверг, 01.01.2015, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 01.01.2015, 17:37 | Сообщение # 5184
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    artem23780,
    Да именно там, параметр max_start_power.

    Цитата RforRush ()
    Платформа: ТЧ Где прописаны секции худа рук?

    Нигде, в ТЧ этого еще нет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 01.01.2015, 17:37
      Злобная реклама
    Четверг, 01.01.2015, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  artem23780
    Четверг, 01.01.2015, 19:46 | Сообщение # 5185
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Подскажите как моды Winmergeм адаптировать :D

    Добавлено (01.01.2015, 19:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Да именно там
    Спасибо)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.01.2015, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Четверг, 01.01.2015, 19:59 | Сообщение # 5186
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Ребята срочно нужна помощь.
    Помогите решить баг в ЗП. Кто поможет с меня + в репу cool

    Вообщем проблема такая: ГГ застревает в дверном проёме на Скадовске где находятся спальные места, но конфиги толщины ГГ стандартные и самое главное когда ГГ застревает в проёме ни одна клавиша не работает и консоль не открывается. С чем это может быть связано?

    Я писал в тему о багах, ошибках и вылетах но там молчание. Может здесь ответят надеюсь.
    Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Четверг, 01.01.2015, 19:59
      Злобная реклама
    Четверг, 01.01.2015, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 01.01.2015, 23:43 | Сообщение # 5187
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    artem23780, Ну вот например: скачал два мода и у них пересекаются 2 файла, ну например: bind_stalker.script. Так вот - пкм нажимаешь на оригинальный bind_stalker.script и выбираешь winmerge программа запускается и там выбираешь второй bind_stalker.script(с мода). Программа их проскандирует и покажет различие файлов. Ну и что собственно в оригинале не хватает добавляешь и всё:)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.01.2015, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  artem23780
    Пятница, 02.01.2015, 10:39 | Сообщение # 5188
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Цитата DaaGuda
    artem23780, Ну вот например: скачал два мода и у них пересекаются 2 файла, ну например: bind_stalker.script. Так вот - пкм нажимаешь на оригинальный bind_stalker.script и выбираешь winmerge программа запускается и там выбираешь второй bind_stalker.script(с мода). Программа их проскандирует и покажет различие файлов. Ну и что собственно в оригинале не хватает добавляешь и всё:)
    Ну спасибо 10
    Сообщение отредактировал artem23780 - Пятница, 02.01.2015, 10:40
      Злобная реклама
    Пятница, 02.01.2015, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Украина  DEM
    Пятница, 02.01.2015, 10:47 | Сообщение # 5189
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Цитата DaaGuda ()
    Ну и что собственно в оригинале не хватает добавляешь и всё:)

    Это справедливо для конфигов, если вопрос касается скриптов то как минимум надо знать синтаксис.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.01.2015, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  KeR
    Пятница, 02.01.2015, 12:28 | Сообщение # 5190
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    ...
    Сообщение отредактировал KeR - Пятница, 02.01.2015, 15:56
      Злобная реклама
    Пятница, 02.01.2015, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Поиск: