Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Call of Misery
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Shtaket
    Понедельник, 05.01.2015, 19:14 | Сообщение # 5236
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Доброго вам времени суток, господа. У меня возник вопрос - в оригинале Чистого Неба НПС принимают положение лёжа? Извините, что пишу сюда и столь глупый вопрос, просто на данный момент нет возможности это проверить. А вопросик то жизненный
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 19:40 | Сообщение # 5237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Shtaket ()
    У меня возник вопрос - в оригинале Чистого Неба НПС принимают положение лёжа?

    Да в смарт-каверах с лежачей анимацией.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 05.01.2015, 20:51 | Сообщение # 5238
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Shtaket ()
    в оригинале Чистого Неба НПС принимают положение лёжа?


    Безусловно, принимают. Почему-то некоторые считают это фишкой каких-то отдельных модов, но это не так. Это именно что фишка оригинального ЧН, связанная с улучшенной анимацией и кинематикой обновленного движка, было продемонстрировано еще в видеодневниках разработчиков. Наглядный пример, где можно увидеть - перестрелка военных и сталкеров на Кордоне в районе автобусной остановки рядом с АТП. Хотя и в других местах, разумеется, тоже есть, просто этот момент сразу же всплывает в памяти.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 05.01.2015, 20:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 18:42 | Сообщение # 5239
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Движок с вами не согласен.

    о как.. он в большинстве своих случаем со мной не согласен :D
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.01.2015, 18:47 | Сообщение # 5240
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    X_A_M_E_L_E_O_N,
    Все же требуемая анимация не доступна, следует помнить что анимации с таким именем две: для оружия и для рук, причем анимация для рук должна быть доступна для всех без исключения моделей худовских рук.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 18:53 | Сообщение # 5241
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    denis2000, анимация ствола находится в (meshes/dynamics/weapons/wpn_бла-бла?) Или же в другом месте? Просто там есть и худ и анимация.. (wpn_бла-бла_hud, wpn_бла-бла_hud_animation).

    Добавлено (06.01.2015, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Что я упустил?

      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.01.2015, 19:03 | Сообщение # 5242
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    X_A_M_E_L_E_O_N,
    1. Анимация ствола в руках находиться или в файле ogf самого ствола (на пример в файле wpn_abakan_hud.ogf) или во внешнем подключаемом файле omf (как он называется и где находиться - фантазия авторов, но в файле ogf есть информация об этом). В оригинале omf называют типа wpn_abakan_hud_animation.omf
    2. Анимация рук ГГ с этим стволом находиться в файле omf (как он называется и где находиться - фантазия авторов) и все файлы рук в формате ogf ссылаются на этот внешний файл. В оригинале omf называют типа wpn_hand_abakan_hud_animation.omf
    3. Более того часто модеры вставляют все анимации рук для добавленного оружия в один файл, как правило используя wpn_hand_abakan_hud_animation.omf, поскольку он и так зарегистрирован во всех моделях рук как внешний файл анимаций.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.01.2015, 19:07
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 19:13 | Сообщение # 5243
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    denis2000, твои слова меня вывели на правильные действия! Все получилось. Спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  Mambaaa94
    Вторник, 06.01.2015, 21:21 | Сообщение # 5244
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2015

    ребята, что надо сделать, что бы не мог прыгать, когда кончается энергия?))
    в файл Actor.ltx я прописал:
    cant_jump_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может прыгать
    cant_jump_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет прыгать

    но ничего не изменилось)
    спасибо)
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2015
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 21:47 | Сообщение # 5245
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Mambaaa94,
    cant_jump_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может прыгать
    cant_jump_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет прыгать
    Циферки меняй)
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Вторник, 06.01.2015, 23:29 | Сообщение # 5246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Доброго времени суток.
    Подскажите , пожалуйста, в Зове Припяти в файле "smart_covers_animpoint_stay_table. script" указана анимация, когда нпс опирается на стол (как на станции Янов)? Название самой анимации "stay_table" ? Или это не правильно ?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  KeR
    Среда, 07.01.2015, 11:05 | Сообщение # 5247
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Я вообще в Шоке!

    Короче, меняешь в w_pm.ltx

    ;базовая дисперсия
    fire_dispersion_base = 0.4 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

    ;отдача
    cam_relax_speed = 1.0 ; 8 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
    cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 10.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

    и данные изменения влияют на все оружие НПС. Например на АК74 - НПС начитает его тупо задирать вверх при стрельбе согласно скорость возврата в исходное положение (cam_relax_speed) прописанного в w_pm.ltx.
    Сталкер ТЧ 1.0006 Видео:Youtube
    Сообщение отредактировал KeR - Среда, 07.01.2015, 17:55
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.01.2015, 13:51 | Сообщение # 5248
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Grey_Lord, Нет сама, анимация (а точнее анимации называются animpoint_stay_table_idle_***), animpoint_stay_table - это анимационное сотояние в смарт ковере (то есть целая таблица параметров), "stay_table" - в скриптах вообще не заявлено.
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Среда, 07.01.2015, 17:39 | Сообщение # 5249
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Народ такая байда в СДК 0.5\0.6
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.01.2015, 19:21 | Сообщение # 5250
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    anton1608_1997, В доках по програме есть русским по белому:
    Код
    Ключ -mode задаёт режим работы:
         maya    - декомпилировать только геометрию карты.
         le    - декомпилировать в формат LE.
         le2    - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).


    А сообщение can't load stancia_2 означает что по указанному в конфиге конвертора пути папка уровня stancia_2 не найдена.

    Используете SDK 0.5/0.6 (ЧН) а декомпилируете для ТЧ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 19:26
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: