Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Paradise Lost
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  Shtaket
    Понедельник, 05.01.2015, 19:14 | Сообщение # 5236
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 530
    Награды: 7
    Регистрация: 04.01.2015

    Доброго вам времени суток, господа. У меня возник вопрос - в оригинале Чистого Неба НПС принимают положение лёжа? Извините, что пишу сюда и столь глупый вопрос, просто на данный момент нет возможности это проверить. А вопросик то жизненный
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 19:40 | Сообщение # 5237
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Shtaket ()
    У меня возник вопрос - в оригинале Чистого Неба НПС принимают положение лёжа?

    Да в смарт-каверах с лежачей анимацией.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 05.01.2015, 20:51 | Сообщение # 5238
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Цитата Shtaket ()
    в оригинале Чистого Неба НПС принимают положение лёжа?


    Безусловно, принимают. Почему-то некоторые считают это фишкой каких-то отдельных модов, но это не так. Это именно что фишка оригинального ЧН, связанная с улучшенной анимацией и кинематикой обновленного движка, было продемонстрировано еще в видеодневниках разработчиков. Наглядный пример, где можно увидеть - перестрелка военных и сталкеров на Кордоне в районе автобусной остановки рядом с АТП. Хотя и в других местах, разумеется, тоже есть, просто этот момент сразу же всплывает в памяти.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 05.01.2015, 20:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 18:42 | Сообщение # 5239
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Движок с вами не согласен.

    о как.. он в большинстве своих случаем со мной не согласен :D
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.01.2015, 18:47 | Сообщение # 5240
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    X_A_M_E_L_E_O_N,
    Все же требуемая анимация не доступна, следует помнить что анимации с таким именем две: для оружия и для рук, причем анимация для рук должна быть доступна для всех без исключения моделей худовских рук.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 18:53 | Сообщение # 5241
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    denis2000, анимация ствола находится в (meshes/dynamics/weapons/wpn_бла-бла?) Или же в другом месте? Просто там есть и худ и анимация.. (wpn_бла-бла_hud, wpn_бла-бла_hud_animation).

    Добавлено (06.01.2015, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Что я упустил?

      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 06.01.2015, 19:03 | Сообщение # 5242
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    X_A_M_E_L_E_O_N,
    1. Анимация ствола в руках находиться или в файле ogf самого ствола (на пример в файле wpn_abakan_hud.ogf) или во внешнем подключаемом файле omf (как он называется и где находиться - фантазия авторов, но в файле ogf есть информация об этом). В оригинале omf называют типа wpn_abakan_hud_animation.omf
    2. Анимация рук ГГ с этим стволом находиться в файле omf (как он называется и где находиться - фантазия авторов) и все файлы рук в формате ogf ссылаются на этот внешний файл. В оригинале omf называют типа wpn_hand_abakan_hud_animation.omf
    3. Более того часто модеры вставляют все анимации рук для добавленного оружия в один файл, как правило используя wpn_hand_abakan_hud_animation.omf, поскольку он и так зарегистрирован во всех моделях рук как внешний файл анимаций.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.01.2015, 19:07
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 19:13 | Сообщение # 5243
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    denis2000, твои слова меня вывели на правильные действия! Все получилось. Спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  Mambaaa94
    Вторник, 06.01.2015, 21:21 | Сообщение # 5244
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Регистрация: 03.01.2015

    ребята, что надо сделать, что бы не мог прыгать, когда кончается энергия?))
    в файл Actor.ltx я прописал:
    cant_jump_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может прыгать
    cant_jump_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет прыгать

    но ничего не изменилось)
    спасибо)
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2015
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 06.01.2015, 21:47 | Сообщение # 5245
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Mambaaa94,
    cant_jump_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может прыгать
    cant_jump_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет прыгать
    Циферки меняй)
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Вторник, 06.01.2015, 23:29 | Сообщение # 5246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Доброго времени суток.
    Подскажите , пожалуйста, в Зове Припяти в файле "smart_covers_animpoint_stay_table. script" указана анимация, когда нпс опирается на стол (как на станции Янов)? Название самой анимации "stay_table" ? Или это не правильно ?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.01.2015, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  KeR
    Среда, 07.01.2015, 11:05 | Сообщение # 5247
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 21.08.2014

    Я вообще в Шоке!

    Короче, меняешь в w_pm.ltx

    ;базовая дисперсия
    fire_dispersion_base = 0.4 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

    ;отдача
    cam_relax_speed = 1.0 ; 8 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
    cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 10.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

    и данные изменения влияют на все оружие НПС. Например на АК74 - НПС начитает его тупо задирать вверх при стрельбе согласно скорость возврата в исходное положение (cam_relax_speed) прописанного в w_pm.ltx.
    Сталкер ТЧ 1.0006 Видео:Youtube
    Сообщение отредактировал KeR - Среда, 07.01.2015, 17:55
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.01.2015, 13:51 | Сообщение # 5248
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Grey_Lord, Нет сама, анимация (а точнее анимации называются animpoint_stay_table_idle_***), animpoint_stay_table - это анимационное сотояние в смарт ковере (то есть целая таблица параметров), "stay_table" - в скриптах вообще не заявлено.
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Среда, 07.01.2015, 17:39 | Сообщение # 5249
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Народ такая байда в СДК 0.5\0.6
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.01.2015, 19:21 | Сообщение # 5250
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    anton1608_1997, В доках по програме есть русским по белому:
    Код
    Ключ -mode задаёт режим работы:
         maya    - декомпилировать только геометрию карты.
         le    - декомпилировать в формат LE.
         le2    - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).


    А сообщение can't load stancia_2 означает что по указанному в конфиге конвертора пути папка уровня stancia_2 не найдена.

    Используете SDK 0.5/0.6 (ЧН) а декомпилируете для ТЧ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 07.01.2015, 19:26
      Злобная реклама
    Среда, 07.01.2015, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: