В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребята срочно нужна помощь. Помогите решить баг в ЗП. Кто поможет с меня + в репу Вообщем проблема такая: ГГ застревает в дверном проёме на Скадовске где находятся спальные места, но конфиги толщины ГГ стандартные и самое главное когда ГГ застревает в проёме ни одна клавиша не работает и консоль не открывается. С чем это может быть связано? Я писал в тему о багах, ошибках и вылетах но там молчание. Может здесь ответят надеюсь.
Может быть это связанно с проблемами движка? Или же ты что то намудрил в X-Ray SDK?
Rap4ik, Я делаю свой мод, но не могу его сейчас выпустить из-за этой ошибки, но главное в билде от 17.12.2014 всё работает отлично, а там скриптовые правки ничем не отличаются. Отличия только в конфигах на предметы и торговлю. Конфиги ГГ я вообще не затрагивал, то есть не менял его толщину и т.д. но самое странное в баге, так это то что когда он застревает в дверном проёме возле спальных мест на Скадовске вообще ничего нельзя сделать, даже инвентарь открыть. В остальных дверных проёмах ГГ проходит нормально и без проблем. Впервые с таким вообще сталкиваюсь и голову ломаю из-за чего может быть эта ошибка.... Поэтому и спросил здесь.
Я чуть не пойму, как делаются переходы по локациям в ЗП? Нужно временно блокировать их до времени получения инфопоршня, как получаем и тогда открывается переход.
Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 03.01.2015, 15:31
strchi, Тут возможны два варианта: 1. Спавнить переход скриптом при выполнении некого условия. 2. Спавн перехода через all.spawn в недоступном для ГГ месте, плюс спавниться рестриктор, котороый не дает пройти в переход если условие не выполнено и телепортирует прямо в переход если условие выполнено.
strchi, абсолютно в любой части сталкера я советую перевести вообще все переходы на какой-нибудь скриптовый менеджер (как минимум из-за разгрузки выделяемой памяти), а из all.spawn их с корнями вырезать. В скрипте ты с ними можешь делать вообще что угодно, а уж удалять и спавнить по своим условиям и подавно. Статика по сути вообще зло в сфере оптимизации.
добрый день, мододелы:) у меня к Вам вопрос) считаю, что игра слишком лёгкая, когда в руки попадает гаус:) (ЗП) убрал её из торговли и т.д. вот сам вопрос) как и в каких диалогах что править, что бы после того, как я подобрал гаус у бойца Монолита, с полковником сразу встал диалог о том, что это Гаус-пушка, что бы он не отсылал меня узнать про неё и т.д а просто отобрал и появился диалог, который идёт по сюжету"мол может это и есть причина падения, только мощи у неё недостаточно" что то наподобие, точно не помню)
заранее, премного благодарен:) надеюсь, меня поняли :Р
1) Можно ли не начинать новую игру, если создал НПС через all.spawn? 2) Если создал НПС через all.spawn, как сделать так, чтобы он спавнился после выполнения какого-либо действия?
Добавлено (03.01.2015, 21:42) --------------------------------------------- 3) Возможно ли вернуть билдовскую раскачку оружия? (Думал, через анимацию, не то. Проверял модельку из ЛА в ТЧ.)
XMODER, 1 Нужно. 2 Выставляешь ключ cond в секции spawner кастом даты нужного объекта. 3 Это движком делается, не долго в принципе. На 6 движок готовая правка существует.