В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Grey_Lord, Call of pripyat\gamedata\scripts\travel_manager.script Фраза "Чем сейчас занимаешся?" связана с тем, что НПС может проводить ГГ по локации. Я в этом не спец, но наверное НПС у тебя не прописан в в каком то файле, связанном с "походами НПС и ГГ" по локации. Больше ничего не знаю..
BozKurt, нит, я тибе гаварю! Серьезно, на рутрекере, на каком-то сталкерском торрент-трекере, на торрентино где-то год/полтора назад был такой архивчик для модостроителей весом гиг с чем-то, который я никак не мог скачать, потому что никто не раздавал. Но он был. Во, я вспомнил! Тот архив назывался "для модостроения" и в нем, по ходу, были не только уроки, а еще и программы. Вот, нашел все-таки один сборник
Сообщение отредактировал TA-06 - Понедельник, 05.01.2015, 16:45
TA-06, это всё уже устарело. Половину присутствующих там утилит легко заменяет Universal ACDC, а касательно квестостроения там вообще ничего нет (во всяком случае не заметил). P.S. И вес раздачи - отнюдь не показатель полезности и информативности.
gamer123467, В файлах текстур конечно же: ui_actor_hint_wnd.dds
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
motion not found [pm_idle_bore]
Ошибка означает: Анимация не найдена.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Типо анимация отсутствует... но я ее добавил..
Движок с вами не согласен.
ЦитатаTA-06 ()
Во, я вспомнил! Тот архив назывался "для модостроения" и в нем, по ходу, были не только уроки, а еще и программы.
Видал я такие сборники, как правило это просто набор статей непонятно откуда выдернутых и без привязки к конкретной версии СТАЛКЕРА, короче фигня, тем более вопрос был предельно конкретный: полноценный учебник по созданию квестов всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. А ссылку на таковой, как я понимаю вы не предоставили.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 17:23
Всех бродяг виртуального Чернобыля - с наступившим!))) Подскажите, пожалуйста, как через скрипт (без использования спейс рестриктора) запустить анимацию камеры, которые лежат в gamedata\anims с расширением .anm?
Dorian23Grey, level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", <id>, <loop>, <script_func_call>) level.add_cam_effector2("camera_effects\\dream.anm", <id>, <loop>, <script_func_call>, <fov>) <id> - ид эффекта (необходим для принудительного завершения зацикленного эффекта) <loop> - зацикленный или нет <script_func_call> - функция вызываемая при окончании действия незацикленного эффекта <fov> - ширина угла зрения
Update: level.add_cam_effector проигрывает относительно текущих координат камеры, а level.add_cam_effector2 относительно нуля координат карты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 19:02
FromplanetEarth, а зачем изобретать велосипед из скриптов, когда в уроке уже есть готовый, а главное рабочий, вариант? Кальтер93, сюжет - это не пару строк в конфигах, это много взаимодополняющих аспектов практически во всех файлах игры. Чтобы убрать выдачу основных заданий, достаточно подредактировать логику рестриктора под ГГ во время начала игры, а лучше вообще его (рестриктор) удалить. P.S. по поводу комментирования строк в конфигах - в них же есть примеры, где в начале строки стоит точка с запятой - это и есть комментарии. TA-06, полноценного нет и не было. Есть отдельные статьи про отдельные составляющие. Сразу обо всём - никогда не видел. Разве что Wiki более менее попадает под "всё в одном" и то с натяжкой.
спасибо за ответ, но скажите тогда, что такое рестриктор и где его искать, если я хочу полностью убрать сюжет и начать писать свой
Кальтер93, вряд ли у тебя получиться удалить сюжет, не говоря уже про написание собственного, если ты спрашиваешь, что такое рестриктор и где его искать...
BozKurt, Да level.add_cam_effector проигрывает относительно текущих координат камеры, а level.add_cam_effector2 относительно нуля координат карты. В посте выше добавил информацию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 19:03
что все подразумевают под сюжетом, это редактирование, создание новых диалогов и глобальных квестов?? я просто нуб начал только в конфигах копаться, поменял стартовый набор, пару кличек, и стартовое расположение героя. в ВИКИ написано что бы убрать сюжет нужно закоментировать диалоги и квесты или что то там, вообще как происходит это дело, что бы оставить только локации и начать на них писать сюжет
Кальтер93, вряд ли у тебя получиться удалить сюжет, не говоря уже про написание собственного, если ты спрашиваешь, что такое рестриктор и где его искать...
что все подразумевают под сюжетом, это редактирование, создание новых диалогов и глобальных квестов?? я просто нуб начал только в конфигах копаться, поменял стартовый набор, пару кличек, и стартовое расположение героя. в ВИКИ написано что бы убрать сюжет нужно закоментировать диалоги и квесты или что то там, вообще как происходит это дело, что бы оставить только локации и начать на них писать сюжет