Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Опасный Вирус
2.4
Наёмник Сом
3.5
Равновесие
3.2
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  KarpST
    Понедельник, 05.01.2015, 16:14 | Сообщение # 5221
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    все уже не надо
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Понедельник, 05.01.2015, 16:37 | Сообщение # 5222
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Grey_Lord, Call of pripyat\gamedata\scripts\travel_manager.script
    Фраза "Чем сейчас занимаешся?" связана с тем, что НПС может проводить ГГ по локации. Я в этом не спец, но наверное НПС у тебя не прописан в в каком то файле, связанном с "походами НПС и ГГ" по локации.
    Больше ничего не знаю..
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  TA-06
    Понедельник, 05.01.2015, 16:44 | Сообщение # 5223
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.04.2013

    BozKurt, нит, я тибе гаварю!
    Серьезно, на рутрекере, на каком-то сталкерском торрент-трекере, на торрентино где-то год/полтора назад был такой архивчик для модостроителей весом гиг с чем-то, который я никак не мог скачать, потому что никто не раздавал. Но он был.
    Во, я вспомнил! Тот архив назывался "для модостроения" и в нем, по ходу, были не только уроки, а еще и программы.
    Вот, нашел все-таки один сборник
    Сообщение отредактировал TA-06 - Понедельник, 05.01.2015, 16:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.04.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 05.01.2015, 16:54 | Сообщение # 5224
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    TA-06, это всё уже устарело. Половину присутствующих там утилит легко заменяет Universal ACDC, а касательно квестостроения там вообще ничего нет (во всяком случае не заметил).
    P.S. И вес раздачи - отнюдь не показатель полезности и информативности.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 17:23 | Сообщение # 5225
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _AZOT_,
    Правьте параметры:
    Код
    attach_angle_offset  = -0.287979, 1.560923, 1.544060
    attach_position_offset    = 0.096910, -0.013594, 0.107925
    attach_bone_name  = bip01_r_hand
    auto_attach    = false




    gamer123467,
    В файлах текстур конечно же: ui_actor_hint_wnd.dds



    Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
    motion not found [pm_idle_bore]

    Ошибка означает: Анимация не найдена.
    Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
    Типо анимация отсутствует... но я ее добавил..

    Движок с вами не согласен.



    Цитата TA-06 ()
    Во, я вспомнил! Тот архив назывался "для модостроения" и в нем, по ходу, были не только уроки, а еще и программы.

    Видал я такие сборники, как правило это просто набор статей непонятно откуда выдернутых и без привязки к конкретной версии СТАЛКЕРА, короче фигня, тем более вопрос был предельно конкретный: полноценный учебник по созданию квестов всей трилогии S.T.A.L.K.E.R.
    А ссылку на таковой, как я понимаю вы не предоставили.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 05.01.2015, 17:41 | Сообщение # 5226
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    качнул конвертер от бардака как его правильно ставить в sdk и на какую версию sdk 4 или 7 ?там несколько батников каким декомпелировать и наоборот .
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 18:08 | Сообщение # 5227
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, А документацию из комплекта программы прочитать слабо?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 05.01.2015, 18:11 | Сообщение # 5228
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Всех бродяг виртуального Чернобыля - с наступившим!))) Подскажите, пожалуйста, как через скрипт (без использования спейс рестриктора) запустить анимацию камеры, которые лежат в gamedata\anims с расширением .anm?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 18:17 | Сообщение # 5229
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dorian23Grey,
    level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", <id>, <loop>, <script_func_call>)
    level.add_cam_effector2("camera_effects\\dream.anm", <id>, <loop>, <script_func_call>, <fov>)
    <id> - ид эффекта (необходим для принудительного завершения зацикленного эффекта)
    <loop> - зацикленный или нет
    <script_func_call> - функция вызываемая при окончании действия незацикленного эффекта
    <fov> - ширина угла зрения

    Update: level.add_cam_effector проигрывает относительно текущих координат камеры, а level.add_cam_effector2 относительно нуля координат карты.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 19:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 05.01.2015, 18:32 | Сообщение # 5230
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    denis2000, огромное спасибо, сейчас опробую)
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 05.01.2015, 18:44 | Сообщение # 5231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    denis2000, а в ЗП оба метода ведут себя одинаково? Или же смещение позиции присутствует?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Кальтер93
    Понедельник, 05.01.2015, 18:53 | Сообщение # 5232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    Цитата BozKurt
    FromplanetEarth, а зачем изобретать велосипед из скриптов, когда в уроке уже есть готовый, а главное рабочий, вариант? Кальтер93, сюжет - это не пару строк в конфигах, это много взаимодополняющих аспектов практически во всех файлах игры. Чтобы убрать выдачу основных заданий, достаточно подредактировать логику рестриктора под ГГ во время начала игры, а лучше вообще его (рестриктор) удалить. P.S. по поводу комментирования строк в конфигах - в них же есть примеры, где в начале строки стоит точка с запятой - это и есть комментарии. TA-06, полноценного нет и не было. Есть отдельные статьи про отдельные составляющие. Сразу обо всём - никогда не видел. Разве что Wiki более менее попадает под "всё в одном" и то с натяжкой.
    спасибо за ответ, но скажите тогда, что такое рестриктор и где его искать, если я хочу полностью убрать сюжет и начать писать свой
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59 | Сообщение # 5233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Кальтер93, вряд ли у тебя получиться удалить сюжет, не говоря уже про написание собственного, если ты спрашиваешь, что такое рестриктор и где его искать...
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59 | Сообщение # 5234
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt,
    Да level.add_cam_effector проигрывает относительно текущих координат камеры, а level.add_cam_effector2 относительно нуля координат карты. В посте выше добавил информацию.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 19:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кальтер93
    Понедельник, 05.01.2015, 19:09 | Сообщение # 5235
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    что все подразумевают под сюжетом, это редактирование, создание новых диалогов и глобальных квестов?? я просто нуб начал только в конфигах копаться, поменял стартовый набор, пару кличек, и стартовое расположение героя. в ВИКИ написано что бы убрать сюжет нужно закоментировать диалоги и квесты или что то там, вообще как происходит это дело, что бы оставить только локации и начать на них писать сюжет

    Добавлено (05.01.2015, 19:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата BozKurt
    Кальтер93, вряд ли у тебя получиться удалить сюжет, не говоря уже про написание собственного, если ты спрашиваешь, что такое рестриктор и где его искать...
    что все подразумевают под сюжетом, это редактирование, создание новых диалогов и глобальных квестов?? я просто нуб начал только в конфигах копаться, поменял стартовый набор, пару кличек, и стартовое расположение героя. в ВИКИ написано что бы убрать сюжет нужно закоментировать диалоги и квесты или что то там, вообще как происходит это дело, что бы оставить только локации и начать на них писать сюжет
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Поиск: