Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
История Кота
3.4
Связной
4.2
Lost World Requital
3.9
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  KarpST
    Понедельник, 05.01.2015, 16:14 | Сообщение # 5221
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2014

    все уже не надо
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2014
    Украина  DeaD_KilleR
    Понедельник, 05.01.2015, 16:37 | Сообщение # 5222
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 25.11.2014

    Grey_Lord, Call of pripyat\gamedata\scripts\travel_manager.script
    Фраза "Чем сейчас занимаешся?" связана с тем, что НПС может проводить ГГ по локации. Я в этом не спец, но наверное НПС у тебя не прописан в в каком то файле, связанном с "походами НПС и ГГ" по локации.
    Больше ничего не знаю..
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.11.2014
    Российская Федерация  TA-06
    Понедельник, 05.01.2015, 16:44 | Сообщение # 5223
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.04.2013

    BozKurt, нит, я тибе гаварю!
    Серьезно, на рутрекере, на каком-то сталкерском торрент-трекере, на торрентино где-то год/полтора назад был такой архивчик для модостроителей весом гиг с чем-то, который я никак не мог скачать, потому что никто не раздавал. Но он был.
    Во, я вспомнил! Тот архив назывался "для модостроения" и в нем, по ходу, были не только уроки, а еще и программы.
    Вот, нашел все-таки один сборник
    Сообщение отредактировал TA-06 - Понедельник, 05.01.2015, 16:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.04.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 05.01.2015, 16:54 | Сообщение # 5224
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    TA-06, это всё уже устарело. Половину присутствующих там утилит легко заменяет Universal ACDC, а касательно квестостроения там вообще ничего нет (во всяком случае не заметил).
    P.S. И вес раздачи - отнюдь не показатель полезности и информативности.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 17:23 | Сообщение # 5225
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _AZOT_,
    Правьте параметры:
    Код
    attach_angle_offset  = -0.287979, 1.560923, 1.544060
    attach_position_offset    = 0.096910, -0.013594, 0.107925
    attach_bone_name  = bip01_r_hand
    auto_attach    = false




    gamer123467,
    В файлах текстур конечно же: ui_actor_hint_wnd.dds



    Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
    motion not found [pm_idle_bore]

    Ошибка означает: Анимация не найдена.
    Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
    Типо анимация отсутствует... но я ее добавил..

    Движок с вами не согласен.



    Цитата TA-06 ()
    Во, я вспомнил! Тот архив назывался "для модостроения" и в нем, по ходу, были не только уроки, а еще и программы.

    Видал я такие сборники, как правило это просто набор статей непонятно откуда выдернутых и без привязки к конкретной версии СТАЛКЕРА, короче фигня, тем более вопрос был предельно конкретный: полноценный учебник по созданию квестов всей трилогии S.T.A.L.K.E.R.
    А ссылку на таковой, как я понимаю вы не предоставили.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 17:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Понедельник, 05.01.2015, 17:41 | Сообщение # 5226
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    качнул конвертер от бардака как его правильно ставить в sdk и на какую версию sdk 4 или 7 ?там несколько батников каким декомпелировать и наоборот .
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 18:08 | Сообщение # 5227
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    riper, А документацию из комплекта программы прочитать слабо?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 05.01.2015, 18:11 | Сообщение # 5228
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Всех бродяг виртуального Чернобыля - с наступившим!))) Подскажите, пожалуйста, как через скрипт (без использования спейс рестриктора) запустить анимацию камеры, которые лежат в gamedata\anims с расширением .anm?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 18:17 | Сообщение # 5229
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Dorian23Grey,
    level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", <id>, <loop>, <script_func_call>)
    level.add_cam_effector2("camera_effects\\dream.anm", <id>, <loop>, <script_func_call>, <fov>)
    <id> - ид эффекта (необходим для принудительного завершения зацикленного эффекта)
    <loop> - зацикленный или нет
    <script_func_call> - функция вызываемая при окончании действия незацикленного эффекта
    <fov> - ширина угла зрения

    Update: level.add_cam_effector проигрывает относительно текущих координат камеры, а level.add_cam_effector2 относительно нуля координат карты.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 19:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Понедельник, 05.01.2015, 18:32 | Сообщение # 5230
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    denis2000, огромное спасибо, сейчас опробую)
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 05.01.2015, 18:44 | Сообщение # 5231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    denis2000, а в ЗП оба метода ведут себя одинаково? Или же смещение позиции присутствует?
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Кальтер93
    Понедельник, 05.01.2015, 18:53 | Сообщение # 5232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    Цитата BozKurt
    FromplanetEarth, а зачем изобретать велосипед из скриптов, когда в уроке уже есть готовый, а главное рабочий, вариант? Кальтер93, сюжет - это не пару строк в конфигах, это много взаимодополняющих аспектов практически во всех файлах игры. Чтобы убрать выдачу основных заданий, достаточно подредактировать логику рестриктора под ГГ во время начала игры, а лучше вообще его (рестриктор) удалить. P.S. по поводу комментирования строк в конфигах - в них же есть примеры, где в начале строки стоит точка с запятой - это и есть комментарии. TA-06, полноценного нет и не было. Есть отдельные статьи про отдельные составляющие. Сразу обо всём - никогда не видел. Разве что Wiki более менее попадает под "всё в одном" и то с натяжкой.
    спасибо за ответ, но скажите тогда, что такое рестриктор и где его искать, если я хочу полностью убрать сюжет и начать писать свой
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59 | Сообщение # 5233
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Кальтер93, вряд ли у тебя получиться удалить сюжет, не говоря уже про написание собственного, если ты спрашиваешь, что такое рестриктор и где его искать...
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59 | Сообщение # 5234
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BozKurt,
    Да level.add_cam_effector проигрывает относительно текущих координат камеры, а level.add_cam_effector2 относительно нуля координат карты. В посте выше добавил информацию.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 05.01.2015, 19:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кальтер93
    Понедельник, 05.01.2015, 19:09 | Сообщение # 5235
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    что все подразумевают под сюжетом, это редактирование, создание новых диалогов и глобальных квестов?? я просто нуб начал только в конфигах копаться, поменял стартовый набор, пару кличек, и стартовое расположение героя. в ВИКИ написано что бы убрать сюжет нужно закоментировать диалоги и квесты или что то там, вообще как происходит это дело, что бы оставить только локации и начать на них писать сюжет

    Добавлено (05.01.2015, 19:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата BozKurt
    Кальтер93, вряд ли у тебя получиться удалить сюжет, не говоря уже про написание собственного, если ты спрашиваешь, что такое рестриктор и где его искать...
    что все подразумевают под сюжетом, это редактирование, создание новых диалогов и глобальных квестов?? я просто нуб начал только в конфигах копаться, поменял стартовый набор, пару кличек, и стартовое расположение героя. в ВИКИ написано что бы убрать сюжет нужно закоментировать диалоги и квесты или что то там, вообще как происходит это дело, что бы оставить только локации и начать на них писать сюжет
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.01.2015, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Поиск: