Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Равновесие 2.0
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Оставшийся умирать
4.3
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Ghost11374
    Суббота, 10.01.2015, 23:54 | Сообщение # 5281
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 12.11.2014

    Народ дайте либо работающий скрипт, либо функцию логики, что бы удалить нпс ( для Зов Припяти )
    и было бы неплохо если вы сказали что за скрипт например когда просишь сталкеров провести по локации, а вместе с тобой и они телепортируются, если есть такой то даже лучше.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 11.01.2015, 00:20 | Сообщение # 5282
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    FELIX2015,
    1. Открываем конфиг ui_mm_main. В нём ищем строчку <menu_music>music\wasteland2</menu_music>. wasteland2 заменяем на то название трека, которое у нас лежит по тому же адресу. За рандом отвечает строчка <menu_sound random="0" >, но, поскольку выставлено нулевое значение - его нет, если поставить 1, то трек в главном меню повторится один раз, если 2, соответственно, два раза.

    2. Вот путь до трека, который играет в магнитофоне у Сидоровича: gamedata\sounds\scripts\magnitofon. Просто замени файл magnitofon_2 на свой, вот и всё.

    Треки под нужный корректный формат сможешь подогнать? Не просто нужно учитывать сам формат, а его параметры и различные комменты. В этом тебе поможет утилита Audacity и X-Ray SDK 0.4 (если ТЧ).
    Сообщение отредактировал Streels - Воскресенье, 11.01.2015, 00:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.01.2015, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  FELIX2015
    Воскресенье, 11.01.2015, 18:13 | Сообщение # 5283
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2015

    Streels, спасибо сейчас проверю)

    Добавлено (11.01.2015, 18:13)
    ---------------------------------------------
    Streels, нет поменял у сидора название также сменил magnitovon 2 формат ogm 44000 гц. и запускаю игру происходит вылет(
    с главным меню тоже самое вылетает и все
    Сообщение отредактировал FELIX2015 - Воскресенье, 11.01.2015, 18:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.01.2015, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2015
    Российская Федерация  Streels
    Воскресенье, 11.01.2015, 18:30 | Сообщение # 5284
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    FELIX2015, я как-то расписывал подобную тему, но лень искать. Лучше распишу заново. Смотри. Берём любой трек в MP3 (чтобы трек был корректный, иначе сдк не будет его жевать), в нашем случае тот, который тебе нужно перевести в понятный для СДК формат. Его открываем в Audacity, затем выбираем вкладку Дорожки и там Стерео в моно. Потом выбираем вкладку Файл и в открывшемся маленьком окошке Экспортировать (выбирать строго такой формат WAV (Microsoft) signed 16 bit PCM). Полученный файл кидаем по адресу editors\rawdata\sounds и открываем в СДК 0.4. Там мы выбираем Sounds и Sound Editor. В списке щёлкаем на наш звуковой файл, и видим параметры. Нужно перевести Game Type с undefined на World ambient, применяем, потом заново на undefined (нужно это потому, что без этого трек не хочет конвертироваться, у меня оно так). Теперь нажимаем ОК, и всё. Полученный трек ищем по адресу СДК в gamedata/sounds (если это трек, ибо звуки могут сохраняться поглубже, к примеру, речи НПС).

    Добавлено (11.01.2015, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Администрация, можете, по желанию, расписать в этой теме через спойлер, чтобы без лишних вопросов. Если нужно, могу создать новую тему по этому вопросу, но только если нужно, засорять не хочется. Если уже подробное имеется на этот счёт, то ладно.
    Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 12.01.2015, 00:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.01.2015, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 11.01.2015, 23:24 | Сообщение # 5285
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    здорова бродяги. есть какой нибудь внятный тутор по созданию тайников в тч? или может кто нибудь обьяснить нубасу как их делать? смотрел как у пыс сделано - мало понятного, нужно обьяснение знающего человека.

    Вот то что я разобрал:


    Но мне непонятно одно: допустим я убиваю какого то НПС и при обыске его тела у меня в ПДА должно высветиться описание и координаты. Как это сделать? И можно ли это сделать чтобы это выдавалось в диалоге напрмер?

    Я почему то вспомнил про Коляна и бандита с АТП, попытался покопать в этом направлении:


    Но тоже мало чего понятного. В общем прошу помочь кто может...

    з.ы. уже кажется разобрался, нашел тутор:



    всё,все мои вопросы сняты, может это пригодится кому нибудь :)
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Понедельник, 12.01.2015, 00:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.01.2015, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
      Pimp_Smoke
    Воскресенье, 11.01.2015, 23:27 | Сообщение # 5286
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Приветствую, господа. Прошу помочь: в ЗП перенес Кордон из ЧН. В игре это пока одна-единственная локация, других нет. В нужных конфигах и скриптах прописал. Проблема в том, что не работают функции с level.нужная_функция. level.add_pp_effector(), например. Это поправимо и возникало ли у кого-нибудь еще?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.01.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Украина  san40bandit
    Понедельник, 12.01.2015, 00:54 | Сообщение # 5287
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2014

    Вот скажите, почему в ЗП так сильно громкость звука понижается? Звук того же выстрела приравнивается к звукам окружения? Возможно ли это убрать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 00:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Понедельник, 12.01.2015, 03:50 | Сообщение # 5288
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    san40bandit, а через СДК не пробовал звуки прогонять, с настройкой коментов ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Корн
    Понедельник, 12.01.2015, 07:40 | Сообщение # 5289
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 141
    Награды: 2
    Регистрация: 25.07.2012

    san40bandit, тут есть вся нужная инфа по звуку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 07:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2012
    Российская Федерация  NL-Vincenz
    Понедельник, 12.01.2015, 08:36 | Сообщение # 5290
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 3
    Регистрация: 12.01.2015

    Доброго времени суток господа. Может кто показать пример логики для монстра что-бы после его убийства выдавался инфопоршень?
    Пробовал вот так.


    В итоге не доходя до места спавна сосыча ловлю вылет. Хотя кровосос должен появляться если есть инфопоршень cond = {+tremor_pogovoril_1}. Вообщем подскажите логику или секцию целиком пожалуйста.

    Проблема решена!

    Методом тыка обнаружил что:
    Сообщение отредактировал NL-Vincenz - Понедельник, 12.01.2015, 11:19
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 08:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2015
    Узбекистан  skelya1995
    Понедельник, 12.01.2015, 14:35 | Сообщение # 5291
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 2
    Регистрация: 14.11.2014

    всем привет как удалить сюжет зп и как сделать так чтобы гг при начале игры очухивался в Припяти в Прачечной и как создать персонажей в прачечной таких как техник,медик,торговец,и один квестовый персонаж.
    P.S.Пишу свой мод под названием Три Пути

    Добавлено (12.01.2015, 14:35)
    ---------------------------------------------
    думаю прекратить наверное разработку а вопрос остается

      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.11.2014
    Российская Федерация  vampirnik77
    Понедельник, 12.01.2015, 14:53 | Сообщение # 5292
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 16.08.2013

    Такой вопрос, заселяю уровень, создал два смарта с логикой работами, спавню в первый смарт сквад все ок, спавню во второй смарт сквад, а он спавниться в первом, в чем может быть трабла???
    Сообщение отредактировал vampirnik77 - Понедельник, 12.01.2015, 17:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2013
    Российская Федерация  FELIX2015
    Понедельник, 12.01.2015, 18:09 | Сообщение # 5293
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2015

    Со звуками решил проблему. Сдк тут даже не нужен. У меня без него все работает.
    Но столкнулся с другой проблемой: как заставить сталкеров играть на гитаре мою музыку?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.01.2015, 18:17 | Сообщение # 5294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Pimp_Smoke ()
    Проблема в том, что не работают функции с level.нужная_функция. level.add_pp_effector(), например.

    А с чего вы взяли что эти движковые функции не работают и то что они как либо зависят от подключенных локаций?

    Цитата vampirnik77 ()
    спавню во второй смарт сквад, а он спавниться в первом, в чем может быть трабла???

    В ваших правках естественно. Но они настолько секретны, что приводить здесь не имеете возможности?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.01.2015, 18:18
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  san40bandit
    Понедельник, 12.01.2015, 18:44 | Сообщение # 5295
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 3
    Регистрация: 17.03.2014

    Цитата Rastaman_vip74 ()
    а через СДК не пробовал звуки прогонять, с настройкой коментов ?

    А как же. Прослушай звуки из ресурсов зп, например того же всс, они громкие, а игре они очееень тихие. А вот в тч громкость как в оригинальном звуке.

    Добавлено (12.01.2015, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Все, разобрался) Оказалось, что в параметре Base Volume(громкость) максимальное значение 2. А я думал выше "1" нельзя выставить.

    Сообщение отредактировал san40bandit - Понедельник, 12.01.2015, 18:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.01.2015, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2014
    Поиск: