В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем привет. Только недавно начал заниматься моддингом (на ТЧ), и сразу возникла проблема. Суть: необходимо, чтобы в Припяти достаточно часто респаунились только бандиты и собаки, однако они респаунятся однократно и сразу же идут к выходу из города, где и исчезают. Что делал:
В файле smart_terrain_presets.ltx добавил [l11_pripyat]
bandit = novice, experienced, veteran, master
dog = weak, normal, strong
В файле alife_l11_pripyat.ltx: -для бандитов:
[l11_pripyat_6931] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = marauders_detsad position = 108.152526855469,3.97477245330811,-21.7992668151855 direction = 0,0,-1.07722399889099e-007
СЕРА, В первой функции наверняка se_obj = nil, во второй sim:story_object(9739) = nil. Иными словами в первой функции "petr" не может быть ид-объекта, во второй объект с сщ стори_ид = 9739 не существует.
ЦитатаBeeRsek ()
mob_remark
В файлах meshes\monsters\***_animation.omf
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.01.2015, 00:51
Здравствуйте, решил научиться работать над локациями. В leveleditor'е в библиотеке объектов наткнулся на кнопку "импортировать объект". Там можно импортировать из obj, но при попытке импорта у меня сразу же крашится эдитор. Вопрос таков: это нормальная реакция или все же есть возможность засунуть объект туда из формата obj?
Снова привет! У меня вопрос, каким условием можно проверить то, что ГУЛАГ пуст( все мертвы то есть), а еще как сделать, чтобы заспавненный сталкер(через скрипт) добавился в гулаг
Сообщение отредактировал mpSheogorath - Пятница, 16.01.2015, 17:12
Внимание, господа, вопрос. 1.При анимировании персонажа в 3ds Max 2011 что нужно сделать, что бы например он в руке держал...АК? Ясное дело, что подгрузить надо, а дальше что? Обьясните нубу, что надо делать) 2. И как в Макс 2011 подгрузить пальцы (.xaf) из папки fingers_anim_presets. Кто знает тот поймет, что за папка) Вообщем, прошу ответа/помощи)
Привет. Вы можете подсказать, где можно скачать stkutils для S.T.A.L.K.E.R Восстановление старого сюжета ТЧ? Полгода назад было легко найти запакованный файл rma_patch_mod, а с ним была еще папка stkutils. Сейчас его невозможно найти.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) ТЧ 1.0006, вылет в ТД. Вырезал сюжет.
это в окошке вылета ? Или ты вставил из буфера обмена? Если не из буфера то скинь лучше из него
Добавлено (16.01.2015, 23:04) --------------------------------------------- Ответьте пожалуйста на мой вопрос про гулаги! P.s чтобы не потерялся вопрос))