Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost World 3.0
3.9
The Project Medeiros
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.01.2015, 01:05 | Сообщение # 5311
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Проверил логика и назначение диалогов 100% работают. Далее гадание на кофейной гуще: пробуй спавнить НПС например через скрипт.
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 14.01.2015, 08:15 | Сообщение # 5312
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Всем привет. Только недавно начал заниматься моддингом (на ТЧ), и сразу возникла проблема. Суть: необходимо, чтобы в Припяти достаточно часто респаунились только бандиты и собаки, однако они респаунятся однократно и сразу же идут к выходу из города, где и исчезают.
    Что делал:

    В файле smart_terrain_presets.ltx добавил [l11_pripyat]



    В файле alife_l11_pripyat.ltx:
    -для бандитов:
    - респаун
    - смарт террайн

    для собак:

    - честно говоря, так и не понял, что это, просто скопировал с кордона, переименовав под место.

    Не объясните нубу, в чем он прав/неправ, и что надо сделать/убрать? Был бы очень признателен.
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 14.01.2015, 16:38 | Сообщение # 5313
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    где можно посмотреть список анимаций для mob_remark ?
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 14.01.2015, 18:00 | Сообщение # 5314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012


    Неполучается удалить нпс этими функциями. Что не так может быть. Работаю на тч.
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.01.2015, 00:50 | Сообщение # 5315
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    СЕРА, В первой функции наверняка se_obj = nil, во второй sim:story_object(9739) = nil. Иными словами в первой функции "petr" не может быть ид-объекта, во второй объект с сщ стори_ид = 9739 не существует.

    Цитата BeeRsek ()
    mob_remark

    В файлах meshes\monsters\***_animation.omf
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.01.2015, 00:51
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  paschok
    Четверг, 15.01.2015, 11:21 | Сообщение # 5316
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Здравствуйте, решил научиться работать над локациями. В leveleditor'е в библиотеке объектов наткнулся на кнопку "импортировать объект". Там можно импортировать из obj, но при попытке импорта у меня сразу же крашится эдитор. Вопрос таков: это нормальная реакция или все же есть возможность засунуть объект туда из формата obj?

    Лог:
    Сообщение отредактировал paschok - Четверг, 15.01.2015, 12:46
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Украина  andriy600
    Четверг, 15.01.2015, 13:56 | Сообщение # 5317
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    paschok какой сдк?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 15.01.2015, 14:49 | Сообщение # 5318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    :( У кого есть фикс под кривые модели в сдк?
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 15.01.2015, 14:49
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.01.2015, 17:40 | Сообщение # 5319
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    У кого есть фикс под кривые модели в сдк?

    В смысле кривые? Игнорирование групп сглаживания при экспорте в ogf? Такой фикс здесь.
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  paschok
    Четверг, 15.01.2015, 22:17 | Сообщение # 5320
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    andriy600, X-Ray SDK 0.7
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Пятница, 16.01.2015, 16:58 | Сообщение # 5321
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    Снова привет! У меня вопрос, каким условием можно проверить то, что ГУЛАГ пуст( все мертвы то есть), а еще как сделать, чтобы заспавненный сталкер(через скрипт) добавился в гулаг
    Сообщение отредактировал mpSheogorath - Пятница, 16.01.2015, 17:12
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Пятница, 16.01.2015, 18:13 | Сообщение # 5322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Внимание, господа, вопрос.
    1.При анимировании персонажа в 3ds Max 2011 что нужно сделать, что бы например он в руке держал...АК?
    Ясное дело, что подгрузить надо, а дальше что?
    Обьясните нубу, что надо делать) :)
    2. И как в Макс 2011 подгрузить пальцы (.xaf) из папки fingers_anim_presets. Кто знает тот поймет, что за папка)
    Вообщем, прошу ответа/помощи)
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Vladislav_Stalker_Russian
    Пятница, 16.01.2015, 19:26 | Сообщение # 5323
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2015

    Привет. Вы можете подсказать, где можно скачать stkutils для S.T.A.L.K.E.R Восстановление старого сюжета ТЧ?
    Полгода назад было легко найти запакованный файл rma_patch_mod, а с ним была еще папка stkutils.
    Сейчас его невозможно найти.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2015
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 16.01.2015, 22:11 | Сообщение # 5324
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)

    ТЧ 1.0006, вылет в ТД. Вырезал сюжет.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Пятница, 16.01.2015, 23:04 | Сообщение # 5325
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    Цитата Dreyyy
    Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) ТЧ 1.0006, вылет в ТД. Вырезал сюжет.
    это в окошке вылета ? Или ты вставил из буфера обмена? Если не из буфера то скинь лучше из него

    Добавлено (16.01.2015, 23:04)
    ---------------------------------------------
    Ответьте пожалуйста на мой вопрос про гулаги!
    P.s чтобы не потерялся вопрос))

      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Поиск: