Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Боевая подготовка 2
3.6
В западне
3.9
Призраки прошлого
3.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.01.2015, 01:05 | Сообщение # 5311
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, Проверил логика и назначение диалогов 100% работают. Далее гадание на кофейной гуще: пробуй спавнить НПС например через скрипт.
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 14.01.2015, 08:15 | Сообщение # 5312
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Всем привет. Только недавно начал заниматься моддингом (на ТЧ), и сразу возникла проблема. Суть: необходимо, чтобы в Припяти достаточно часто респаунились только бандиты и собаки, однако они респаунятся однократно и сразу же идут к выходу из города, где и исчезают.
    Что делал:

    В файле smart_terrain_presets.ltx добавил [l11_pripyat]



    В файле alife_l11_pripyat.ltx:
    -для бандитов:
    - респаун
    - смарт террайн

    для собак:

    - честно говоря, так и не понял, что это, просто скопировал с кордона, переименовав под место.

    Не объясните нубу, в чем он прав/неправ, и что надо сделать/убрать? Был бы очень признателен.
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  BeeRsek
    Среда, 14.01.2015, 16:38 | Сообщение # 5313
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    где можно посмотреть список анимаций для mob_remark ?
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 14.01.2015, 18:00 | Сообщение # 5314
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012


    Неполучается удалить нпс этими функциями. Что не так может быть. Работаю на тч.
      Злобная реклама
    Среда, 14.01.2015, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.01.2015, 00:50 | Сообщение # 5315
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    СЕРА, В первой функции наверняка se_obj = nil, во второй sim:story_object(9739) = nil. Иными словами в первой функции "petr" не может быть ид-объекта, во второй объект с сщ стори_ид = 9739 не существует.

    Цитата BeeRsek ()
    mob_remark

    В файлах meshes\monsters\***_animation.omf
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 15.01.2015, 00:51
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  paschok
    Четверг, 15.01.2015, 11:21 | Сообщение # 5316
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    Здравствуйте, решил научиться работать над локациями. В leveleditor'е в библиотеке объектов наткнулся на кнопку "импортировать объект". Там можно импортировать из obj, но при попытке импорта у меня сразу же крашится эдитор. Вопрос таков: это нормальная реакция или все же есть возможность засунуть объект туда из формата obj?

    Лог:
    Сообщение отредактировал paschok - Четверг, 15.01.2015, 12:46
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Украина  andriy600
    Четверг, 15.01.2015, 13:56 | Сообщение # 5317
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    paschok какой сдк?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 15.01.2015, 14:49 | Сообщение # 5318
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    :( У кого есть фикс под кривые модели в сдк?
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 15.01.2015, 14:49
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 15.01.2015, 17:40 | Сообщение # 5319
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    У кого есть фикс под кривые модели в сдк?

    В смысле кривые? Игнорирование групп сглаживания при экспорте в ogf? Такой фикс здесь.
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  paschok
    Четверг, 15.01.2015, 22:17 | Сообщение # 5320
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 28.04.2014

    andriy600, X-Ray SDK 0.7
      Злобная реклама
    Четверг, 15.01.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.04.2014
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Пятница, 16.01.2015, 16:58 | Сообщение # 5321
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    Снова привет! У меня вопрос, каким условием можно проверить то, что ГУЛАГ пуст( все мертвы то есть), а еще как сделать, чтобы заспавненный сталкер(через скрипт) добавился в гулаг
    Сообщение отредактировал mpSheogorath - Пятница, 16.01.2015, 17:12
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Пятница, 16.01.2015, 18:13 | Сообщение # 5322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Внимание, господа, вопрос.
    1.При анимировании персонажа в 3ds Max 2011 что нужно сделать, что бы например он в руке держал...АК?
    Ясное дело, что подгрузить надо, а дальше что?
    Обьясните нубу, что надо делать) :)
    2. И как в Макс 2011 подгрузить пальцы (.xaf) из папки fingers_anim_presets. Кто знает тот поймет, что за папка)
    Вообщем, прошу ответа/помощи)
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  Vladislav_Stalker_Russian
    Пятница, 16.01.2015, 19:26 | Сообщение # 5323
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 16.01.2015

    Привет. Вы можете подсказать, где можно скачать stkutils для S.T.A.L.K.E.R Восстановление старого сюжета ТЧ?
    Полгода назад было легко найти запакованный файл rma_patch_mod, а с ним была еще папка stkutils.
    Сейчас его невозможно найти.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2015
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 16.01.2015, 22:11 | Сообщение # 5324
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)

    ТЧ 1.0006, вылет в ТД. Вырезал сюжет.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  mpSheogorath
    Пятница, 16.01.2015, 23:04 | Сообщение # 5325
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2014

    Цитата Dreyyy
    Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) ТЧ 1.0006, вылет в ТД. Вырезал сюжет.
    это в окошке вылета ? Или ты вставил из буфера обмена? Если не из буфера то скинь лучше из него

    Добавлено (16.01.2015, 23:04)
    ---------------------------------------------
    Ответьте пожалуйста на мой вопрос про гулаги!
    P.s чтобы не потерялся вопрос))

      Злобная реклама
    Пятница, 16.01.2015, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2014
    Поиск: