Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Сталкер: Конец Света
3.0
OGSR Mod
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.01.2015, 15:59 | Сообщение # 5266
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата XMODER ()
    в чем разница между нпс созданным в all.spawn и нпс созданным через скрипт.

    В методе спавна.

    Цитата XMODER ()
    Как создать свои пути для нпс (path_look и walk_look)

    Через SDK или прямым редактированием all.spawn

    Цитата XMODER ()
    чтобы они начинали ходить после какого либо действия

    Переключать их логику на другую секцию при получении инфопорции.
    Код

    [walker@1] ;Стоит ждет диалога
    on_info = {+dialog_complit} walker@2

    [walker@2] ;После завершения диалога пошел бродить


    Цитата XMODER ()
    Как сделать логику монстру, чтобы он не выходил за какие-то границы?

    Схема поведения mob_home для этого предназначена.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.01.2015, 16:05
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кальтер93
    Пятница, 09.01.2015, 20:24 | Сообщение # 5267
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    подскажи может знаешь, весь нет облазил не нашел, создал смарт по видео непряхина, создал вей поиты, все это внес в скрипты, решил заспавнить 3 наемников на созданном смарте, прописываю везде и вылет при спавне, 2 вылета вылечил, и потом стабильный вылет из за строчки в simulation.ltx там прописываю после [start_position_zaton] ид сквада и имя смарта zat_sim_31_merc_squad = zat_sim_31 \если эту строчку убираю то игра запускается, но спавна наемников как не было так и нет, вот лог ошибки [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:575: attempt to compare number with string
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 09.01.2015, 20:49 | Сообщение # 5268
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Кальтер93 ()
    но спавна наемников как не было так и нет,

    В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Кальтер93
    Пятница, 09.01.2015, 20:58 | Сообщение # 5269
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    Цитата makdm
    Цитата Кальтер93 ()но спавна наемников как не было так и нет, В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции.
    указываю [zat_sim_31_merc_squad]:online_offline_group
    faction = killer
    npc_random = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_3, sim_default_killer_3, sim_default_killer_4
    npc_in_squad = 2, 3
    и все равно нет

    Добавлено (09.01.2015, 20:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата Кальтер93
    Цитата makdm Цитата Кальтер93 ()но спавна наемников как не было так и нет, В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции. указываю [zat_sim_31_merc_squad]:online_offline_group faction = killer npc_random = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_3, sim_default_killer_3, sim_default_killer_4 npc_in_squad = 2, 3 и все равно нет

    Получилось даже не знаю как)) вроде поменял и все норм, подскажи где прописать, что бы они враждебными были, и что бы их больше было
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.01.2015, 22:52 | Сообщение # 5270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Кальтер93 ()
    что бы они враждебными были

    relationship = enemy
    Цитата Кальтер93 ()
    что бы их больше было

    npc_in_squad = 8, 10
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Пятница, 09.01.2015, 23:52 | Сообщение # 5271
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, где и как можно изменить первоначальное появление героя? Например в Баре?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Суббота, 10.01.2015, 00:05 | Сообщение # 5272
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Schwarz_stalker, редактировать all.spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 10.01.2015, 00:06 | Сообщение # 5273
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Также, Сталкеры, как заменить оригинальную модель оружия?
    А то у меня вот такой вылет получается!
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 295
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\ak74_skin3_d2'


    stack trace:

    Добавлено (10.01.2015, 00:06)
    ---------------------------------------------

    Цитата Rastaman_vip74
    Schwarz_stalker, редактировать all.spawn
    А статейку дать или объяснить можешь?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Суббота, 10.01.2015, 12:29 | Сообщение # 5274
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Schwarz_stalker,
    Цитата Schwarz_stalker ()
    'arsenal_mod\ak74_skin3_d2'

    текстура отсутствует у модели оружия.

    Добавлено (10.01.2015, 12:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата _МстителЬ_ ()
    Подскажите пожалуйста: как исправить отсутствие полосок характеристик брони и оружия в ЗП?
    То есть полоски есть, но они все пустые на них ничего не показывается.

    народ, ну подскажите в чём проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Кальтер93
    Суббота, 10.01.2015, 12:59 | Сообщение # 5275
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    создал переход на затоне на кордон скомпилил, безлоговый вылет так как на кордоне я не зделал поинт, исправляю сижу делаю локу там объекты передвигаю туда сюда, потом добавляю переход все как в видео 2 графпоинта и левелканал, и вот компиляция, локу скомпилил, сетку скомпилил, верфинг и на компиляции спавна стабильный вылет
    что это за вылет не могу понять в нете не нашел, вроде связанно как то с граф поинтом
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 10.01.2015, 13:07 | Сообщение # 5276
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Schwarz_stalker ()
    А статейку дать или объяснить можешь?

    1. Декомпилируешь all.spawn
    2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor
    3. Компилируешь all.spawn

    Цитата _МстителЬ_ ()
    народ, ну подскажите в чём проблема?

    А откуда нам знать что ломали?

    Цитата Кальтер93 ()
    There is no ACTOR spawn point!

    Нет точки спавна ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 10.01.2015, 13:07
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кальтер93
    Суббота, 10.01.2015, 13:37 | Сообщение # 5277
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    Цитата denis2000
    Цитата Schwarz_stalker ()А статейку дать или объяснить можешь? 1. Декомпилируешь all.spawn 2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor 3. Компилируешь all.spawn Цитата _МстителЬ_ ()народ, ну подскажите в чём проблема? А откуда нам знать что ломали? Цитата Кальтер93 ()There is no ACTOR spawn point! Нет точки спавна ГГ.
    а где именно нет точки спавна гг получается на кордоне, и зачем ее создавать если гг у меня появляется на затоне

    Добавлено (10.01.2015, 13:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата Кальтер93
    Цитата denis2000 Цитата Schwarz_stalker ()А статейку дать или объяснить можешь? 1. Декомпилируешь all.spawn 2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor 3. Компилируешь all.spawn Цитата _МстителЬ_ ()народ, ну подскажите в чём проблема? А откуда нам знать что ломали? Цитата Кальтер93 ()There is no ACTOR spawn point! Нет точки спавна ГГ.а где именно нет точки спавна гг получается на кордоне, и зачем ее создавать если гг у меня появляется на затоне
    в левел эдиторе выдает ошибку Spawn Point: 'level_prefix_level_changer_0000' must contain attached shape.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Суббота, 10.01.2015, 14:10 | Сообщение # 5278
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    del.
    Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 10.01.2015, 14:53
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 10.01.2015, 17:40 | Сообщение # 5279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Кальтер93 ()
    а где именно нет точки спавна гг

    Нигде нет.

    Цитата Кальтер93 ()
    'level_prefix_level_changer_0000' must contain attached shape

    Объект левел ченджер обязан иметь присоединенный шейп.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  FELIX2015
    Суббота, 10.01.2015, 23:35 | Сообщение # 5280
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2015

    Ребят, не подскажите, как убрать фоновую музыку в меню сталкере тч и поставить свою. Рандом не катит. Хочу поставить один хороший трек.
    И как убрать музыку у Сидора и поставить свою.
    Пробовал несколько вариантов, но или происходил вылет, или ничего не менялось.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2015
    Поиск: