Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Winter Mod
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.01.2015, 15:59 | Сообщение # 5266
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата XMODER ()
    в чем разница между нпс созданным в all.spawn и нпс созданным через скрипт.

    В методе спавна.

    Цитата XMODER ()
    Как создать свои пути для нпс (path_look и walk_look)

    Через SDK или прямым редактированием all.spawn

    Цитата XMODER ()
    чтобы они начинали ходить после какого либо действия

    Переключать их логику на другую секцию при получении инфопорции.
    Код

    [walker@1] ;Стоит ждет диалога
    on_info = {+dialog_complit} walker@2

    [walker@2] ;После завершения диалога пошел бродить


    Цитата XMODER ()
    Как сделать логику монстру, чтобы он не выходил за какие-то границы?

    Схема поведения mob_home для этого предназначена.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 09.01.2015, 16:05
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кальтер93
    Пятница, 09.01.2015, 20:24 | Сообщение # 5267
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    подскажи может знаешь, весь нет облазил не нашел, создал смарт по видео непряхина, создал вей поиты, все это внес в скрипты, решил заспавнить 3 наемников на созданном смарте, прописываю везде и вылет при спавне, 2 вылета вылечил, и потом стабильный вылет из за строчки в simulation.ltx там прописываю после [start_position_zaton] ид сквада и имя смарта zat_sim_31_merc_squad = zat_sim_31 \если эту строчку убираю то игра запускается, но спавна наемников как не было так и нет, вот лог ошибки [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:575: attempt to compare number with string
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 09.01.2015, 20:49 | Сообщение # 5268
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Кальтер93 ()
    но спавна наемников как не было так и нет,

    В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Кальтер93
    Пятница, 09.01.2015, 20:58 | Сообщение # 5269
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    Цитата makdm
    Цитата Кальтер93 ()но спавна наемников как не было так и нет, В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции.
    указываю [zat_sim_31_merc_squad]:online_offline_group
    faction = killer
    npc_random = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_3, sim_default_killer_3, sim_default_killer_4
    npc_in_squad = 2, 3
    и все равно нет

    Добавлено (09.01.2015, 20:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата Кальтер93
    Цитата makdm Цитата Кальтер93 ()но спавна наемников как не было так и нет, В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции. указываю [zat_sim_31_merc_squad]:online_offline_group faction = killer npc_random = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_3, sim_default_killer_3, sim_default_killer_4 npc_in_squad = 2, 3 и все равно нет

    Получилось даже не знаю как)) вроде поменял и все норм, подскажи где прописать, что бы они враждебными были, и что бы их больше было
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 09.01.2015, 22:52 | Сообщение # 5270
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Кальтер93 ()
    что бы они враждебными были

    relationship = enemy
    Цитата Кальтер93 ()
    что бы их больше было

    npc_in_squad = 8, 10
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Пятница, 09.01.2015, 23:52 | Сообщение # 5271
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, где и как можно изменить первоначальное появление героя? Например в Баре?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.01.2015, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Суббота, 10.01.2015, 00:05 | Сообщение # 5272
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Schwarz_stalker, редактировать all.spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 10.01.2015, 00:06 | Сообщение # 5273
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Также, Сталкеры, как заменить оригинальную модель оружия?
    А то у меня вот такой вылет получается!
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CRender::texture_load
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line : 295
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\ak74_skin3_d2'


    stack trace:

    Добавлено (10.01.2015, 00:06)
    ---------------------------------------------

    Цитата Rastaman_vip74
    Schwarz_stalker, редактировать all.spawn
    А статейку дать или объяснить можешь?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Суббота, 10.01.2015, 12:29 | Сообщение # 5274
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    Schwarz_stalker,
    Цитата Schwarz_stalker ()
    'arsenal_mod\ak74_skin3_d2'

    текстура отсутствует у модели оружия.

    Добавлено (10.01.2015, 12:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата _МстителЬ_ ()
    Подскажите пожалуйста: как исправить отсутствие полосок характеристик брони и оружия в ЗП?
    То есть полоски есть, но они все пустые на них ничего не показывается.

    народ, ну подскажите в чём проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Кальтер93
    Суббота, 10.01.2015, 12:59 | Сообщение # 5275
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    создал переход на затоне на кордон скомпилил, безлоговый вылет так как на кордоне я не зделал поинт, исправляю сижу делаю локу там объекты передвигаю туда сюда, потом добавляю переход все как в видео 2 графпоинта и левелканал, и вот компиляция, локу скомпилил, сетку скомпилил, верфинг и на компиляции спавна стабильный вылет
    что это за вылет не могу понять в нете не нашел, вроде связанно как то с граф поинтом
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 10.01.2015, 13:07 | Сообщение # 5276
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Schwarz_stalker ()
    А статейку дать или объяснить можешь?

    1. Декомпилируешь all.spawn
    2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor
    3. Компилируешь all.spawn

    Цитата _МстителЬ_ ()
    народ, ну подскажите в чём проблема?

    А откуда нам знать что ломали?

    Цитата Кальтер93 ()
    There is no ACTOR spawn point!

    Нет точки спавна ГГ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 10.01.2015, 13:07
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Кальтер93
    Суббота, 10.01.2015, 13:37 | Сообщение # 5277
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 86
    Награды: 4
    Регистрация: 29.01.2011

    Цитата denis2000
    Цитата Schwarz_stalker ()А статейку дать или объяснить можешь? 1. Декомпилируешь all.spawn 2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor 3. Компилируешь all.spawn Цитата _МстителЬ_ ()народ, ну подскажите в чём проблема? А откуда нам знать что ломали? Цитата Кальтер93 ()There is no ACTOR spawn point! Нет точки спавна ГГ.
    а где именно нет точки спавна гг получается на кордоне, и зачем ее создавать если гг у меня появляется на затоне

    Добавлено (10.01.2015, 13:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата Кальтер93
    Цитата denis2000 Цитата Schwarz_stalker ()А статейку дать или объяснить можешь? 1. Декомпилируешь all.spawn 2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor 3. Компилируешь all.spawn Цитата _МстителЬ_ ()народ, ну подскажите в чём проблема? А откуда нам знать что ломали? Цитата Кальтер93 ()There is no ACTOR spawn point! Нет точки спавна ГГ.а где именно нет точки спавна гг получается на кордоне, и зачем ее создавать если гг у меня появляется на затоне
    в левел эдиторе выдает ошибку Spawn Point: 'level_prefix_level_changer_0000' must contain attached shape.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2011
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Суббота, 10.01.2015, 14:10 | Сообщение # 5278
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    del.
    Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 10.01.2015, 14:53
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 10.01.2015, 17:40 | Сообщение # 5279
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Кальтер93 ()
    а где именно нет точки спавна гг

    Нигде нет.

    Цитата Кальтер93 ()
    'level_prefix_level_changer_0000' must contain attached shape

    Объект левел ченджер обязан иметь присоединенный шейп.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  FELIX2015
    Суббота, 10.01.2015, 23:35 | Сообщение # 5280
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2015

    Ребят, не подскажите, как убрать фоновую музыку в меню сталкере тч и поставить свою. Рандом не катит. Хочу поставить один хороший трек.
    И как убрать музыку у Сидора и поставить свою.
    Пробовал несколько вариантов, но или происходил вылет, или ничего не менялось.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.01.2015, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2015
    Поиск: