В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
подскажи может знаешь, весь нет облазил не нашел, создал смарт по видео непряхина, создал вей поиты, все это внес в скрипты, решил заспавнить 3 наемников на созданном смарте, прописываю везде и вылет при спавне, 2 вылета вылечил, и потом стабильный вылет из за строчки в simulation.ltx там прописываю после [start_position_zaton] ид сквада и имя смарта zat_sim_31_merc_squad = zat_sim_31 \если эту строчку убираю то игра запускается, но спавна наемников как не было так и нет, вот лог ошибки [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:575: attempt to compare number with string
Цитата Кальтер93 ()но спавна наемников как не было так и нет, В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции.
указываю [zat_sim_31_merc_squad]:online_offline_group faction = killer npc_random = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_3, sim_default_killer_3, sim_default_killer_4 npc_in_squad = 2, 3 и все равно нет
Цитата makdm Цитата Кальтер93 ()но спавна наемников как не было так и нет, В секции сквада в параметре npc_in_squad необходимо указывать количество НПС, а не их секции. указываю [zat_sim_31_merc_squad]:online_offline_group faction = killer npc_random = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_3, sim_default_killer_3, sim_default_killer_4 npc_in_squad = 2, 3 и все равно нет
Получилось даже не знаю как)) вроде поменял и все норм, подскажи где прописать, что бы они враждебными были, и что бы их больше было
Подскажите пожалуйста: как исправить отсутствие полосок характеристик брони и оружия в ЗП? То есть полоски есть, но они все пустые на них ничего не показывается.
создал переход на затоне на кордон скомпилил, безлоговый вылет так как на кордоне я не зделал поинт, исправляю сижу делаю локу там объекты передвигаю туда сюда, потом добавляю переход все как в видео 2 графпоинта и левелканал, и вот компиляция, локу скомпилил, сетку скомпилил, верфинг и на компиляции спавна стабильный вылет
* New phase started: Building level game graph level "d:\games\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\escape\" Loading AI map 624951 nodes loaded Loading graph points 2 graph points loaded Building cross table Saving cross table Loading cross table Building graph Generating edges 2 edges built Checking graph connectivity Optimizing graph edges before optimization : 2 edges after optimization : 2 Saving graph 209 bytes saved Level graph is generated successfully Freeing resources
* New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 108. Connection point will not be generated!
* New phase started: Saving graph being merged cross_table offset: 10368
* New phase started: Freeing resources being allocated level 31 escape Level [escape] : searching for AI map separators space restrictors Level [escape] : no separators found List of the level changers which are invalid for some reasons escape_to_zaton
FATAL ERROR
[error]Expression : m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 263 [error]Description : There is no ACTOR spawn point!
stack trace:
что это за вылет не могу понять в нете не нашел, вроде связанно как то с граф поинтом
Цитата Schwarz_stalker ()А статейку дать или объяснить можешь? 1. Декомпилируешь all.spawn 2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor 3. Компилируешь all.spawn Цитата _МстителЬ_ ()народ, ну подскажите в чём проблема? А откуда нам знать что ломали? Цитата Кальтер93 ()There is no ACTOR spawn point! Нет точки спавна ГГ.
а где именно нет точки спавна гг получается на кордоне, и зачем ее создавать если гг у меня появляется на затоне
Цитата denis2000 Цитата Schwarz_stalker ()А статейку дать или объяснить можешь? 1. Декомпилируешь all.spawn 2. Меняешь координаты спавна в секции section_name = actor 3. Компилируешь all.spawn Цитата _МстителЬ_ ()народ, ну подскажите в чём проблема? А откуда нам знать что ломали? Цитата Кальтер93 ()There is no ACTOR spawn point! Нет точки спавна ГГ.а где именно нет точки спавна гг получается на кордоне, и зачем ее создавать если гг у меня появляется на затоне
в левел эдиторе выдает ошибку Spawn Point: 'level_prefix_level_changer_0000' must contain attached shape.
Ребят, не подскажите, как убрать фоновую музыку в меню сталкере тч и поставить свою. Рандом не катит. Хочу поставить один хороший трек. И как убрать музыку у Сидора и поставить свою. Пробовал несколько вариантов, но или происходил вылет, или ничего не менялось.