В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Sergash, а без этого? Может, в диалогах поправить? Просто в SDK только Смарт есть. Ещё раз мой вопрос: Как заставить новичков в лагере Новичков говорить нормально?
denis2000, Все дошло, большое спасибо за помощь и терпеливость нуба
Добавлено (19.01.2015, 01:45) --------------------------------------------- denis2000, Еще вопрос, а какие файлы нужно править чтоб та же функция заработала в ТЧ, если это возможно.
Вопрос решен помогла функция
function dell_npc() local se_obj = alife():object("stalker_dead_gluk") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
Сообщение отредактировал Sergash - Понедельник, 19.01.2015, 13:40
Блин, чуваки! Помогите, столкнулся с проблемой. Решил добавить себе в ЗП новую еду. С текстовой частью разобрался, а вот с иконками проблема возникла. В общем добавил я иконку в фотошоп, подровнял. Добавил ей альфа канал. А после того как нажимаю "сохранить", то вылазит такая хрень: Too many channels(5). ( Слишком много канало(5) ) что делать:? подскажите(((
Вот у меня есть моделька походной плитки в ЗП, как сделать чтобы при использовании предмета он выкладывался и становился ящиком для предметов (рецепты уже записаны), а через игровой час там вместо ингридиентов появлялся готовый продукт? Как реализовать это дело?
Уважаемые, кто нибуть поможет всё таки по теме снятия амуниции с нпс.
Видимо никто не поможет, от себя совет - в интернете есть множество ресурсов по работе в 3D редакторе, изучайте их начав с азов...
strchi, Примерно так реализован в SGM персональный рюкзак. В инвентаре он - бустаер (тоесть пища), при использовании его перехватывается событие и под ноги ГГ спавниться инвентарный ящик, в него можно положить, что угодно, после этого проверить ингридиенты по рецепту и запустить таймер по истечении которого очистить этот инвентарный ящик и заспавнить в него соответствующий результат работы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.01.2015, 00:41
Один квестовый "неубиваемый" нпц в соли застрял в камнях, хочу прикрутить ему "телепорт", чтоб он спавнился около своей стоянки, а иначе он ножками идти не хочет, просьба объяснить где что прописать Либо объясните как исправить отсутствие кнопки диалога у того же нпц, а то висит квест, а тот дружок не хочет идти на контакт...