Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
L.U.R.K.
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Холодная кровь
3.4
Call of Chernobyl
4.5
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 17.01.2015, 06:57 | Сообщение # 5326
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата mpSheogorath ()
    У меня вопрос, каким условием можно проверить то, что ГУЛАГ пуст( все мертвы то есть)

    ну можешь в логике задать для каждого члена гулага чтобы при его смерти выдавался поршень, а потом с помощью этой функции получишь другой поршень:

    -- Поршень о смерти наймов
    function agr_mercs_all_dead()
    if has_alife_info("agr_merc_1_dead") and has_alife_info("agr_merc_2_dead") and has_alife_info("agr_merc_3_dead") and has_alife_info("agr_merc_4_dead") and has_alife_info("agr_merc_5_dead") and has_alife_info("agr_merc_6_dead") and has_alife_info("agr_merc_7_dead") and has_alife_info("agr_merc_kap_dead") then
    db.actor:give_info_portion("agr_all_mercs_dead")
    end
    end

    либо с помощью такой функции:

    function grehbase_dead()
    local gulag = xr_gulag.get_gulag("dv_grehbase")
    local gulag_popular = gulag:get_population()
    if gulag_popular < 1 then
    db.actor:give_info_portion("kill_grehbase_complete")
    end
    end

    Цитата mpSheogorath ()
    а еще как сделать, чтобы заспавненный сталкер(через скрипт) добавился в гулаг

    в кастом дате прописать
    [smart_terrains]
    имя гулага = true
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 17.01.2015, 12:24 | Сообщение # 5327
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, какой файл игры отвечает за инвентарь? 9 То есть на слоты для артефактов, слоты для оружий и т.д

    Добавлено (17.01.2015, 12:24)
    ---------------------------------------------
    Да и ещё! Как можно будет добавить новый вид патронов в игру?

      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 17:19 | Сообщение # 5328
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Знатоки, не сочтите за труд, просветите. Ил подскажите где посмотреть именно этот урок. Как снять всю снарягу: броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек в 3д максе? Или они уже нарисованы вместе с телом?! Мозгос уже кипит wacko
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  andriy600
    Суббота, 17.01.2015, 18:16 | Сообщение # 5329
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    berkut79 урок где посмотреть не подскажу, но помочь тебе может смогу, єсли меш один, то конвертни модель в edit poly и нажми клавишу 4 выбери нужное и удаляй, в модельках сталкера, броник, и проч.снаряга ето и есть моделька...

    Добавлено (17.01.2015, 18:16)
    ---------------------------------------------
    Schwarz_stalker config/ui/ и файлы inventory_new.xml
    А для шф inventory_new_16.xml

      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 18:31 | Сообщение # 5330
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    andriy600, Уважаемый, спасибо за ответ! Я вообще пока полный ноль в этих редактировках моделей. Ещё вопрос: - Конвертировать в 3д максе или отдельный конвертор нужен?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 17.01.2015, 18:34 | Сообщение # 5331
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата andriy600
    berkut79 урок где посмотреть не подскажу, но помочь тебе может смогу, єсли меш один, то конвертни модель в edit poly и нажми клавишу 4 выбери нужное и удаляй, в модельках сталкера, броник, и проч.снаряга ето и есть моделька...Добавлено (17.01.2015, 18:16)---------------------------------------------Schwarz_stalker config/ui/ и файлы inventory_new.xml А для шф inventory_new_16.xml

    Спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Украина  andriy600
    Суббота, 17.01.2015, 18:49 | Сообщение # 5332
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    berkut79, через макс, на модели "пкм" convert to: > convert to editable poly happy
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 18:57 | Сообщение # 5333
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    andriy600, Спасибо за помощь!!! У меня Винда 8.1, так что придётся старый гроб с Хр заводить. :D

    Добавлено (17.01.2015, 18:57)
    ---------------------------------------------
    Кстати на 8.1 почему-то не хочет макс ставиться, виснет на дистрибе С++2005 и делает токат проги :'(

      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  andriy600
    Суббота, 17.01.2015, 19:05 | Сообщение # 5334
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    Цитата berkut79 ()
    виснет на дистрибе С++2005 и делает токат проги

    при установке С++2005 установку убей диспечером задач, а потом С++ отдельно поставь) 10

    Добавлено (17.01.2015, 19:05)
    ---------------------------------------------
    и будет у тебя макс) happy
    Сообщение отредактировал andriy600 - Суббота, 17.01.2015, 19:05
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 19:16 | Сообщение # 5335
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    andriy600, Уважаемый, в том то и дело, что она отдельно даже не ставится. Спецом с оф. сайта качал. Вообще нет у меня на компе С++ 2005, начинается с С++ 2008 х 64 и х 86 wacko
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  Sergash
    Воскресенье, 18.01.2015, 15:23 | Сообщение # 5336
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Всем привет. Подскажите возможно ли скриптом убрать труп определенного нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.01.2015, 16:45 | Сообщение # 5337
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergash, xr_effects.script:
    Код
    function remove_npc(actor, npc, p)
      if p and p[1] then
       npc_id = get_story_object_id(p[1])
      end
      if npc_id ~= nil then
       alife():release(alife():object(npc_id), true)
      end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  berkut79
    Воскресенье, 18.01.2015, 21:35 | Сообщение # 5338
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    Всем доброго времени суток. Уважаемые, так и не смог разобраться как сдёргивать броню с моделек! :'( Дайте кто нибудь ссылочку на этот видео урок. Буду очень признателен. wink

    Добавлено (18.01.2015, 21:35)
    ---------------------------------------------
    и ещё, почему когда клею текстурки на модель, они красят всю модель? Ведь на лицо и прочее свои текстурки. wacko

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:17 | Сообщение # 5339
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    При вырезке сюжета, новички в лагере Новичков по прежнему "Не пускают Меченного" в диалогах, что сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  Sergash
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:23 | Сообщение # 5340
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    denis2000, Прошу прощения, в скриптах не силен, как это использовать? Можно подробнее?

    Добавлено (18.01.2015, 22:23)
    ---------------------------------------------
    Dreyyy, Куда не пускают? Если ты хочешь что бы они разговаривали нормально, просто вставь в начало игры инфопоршень tutorial_wounded_start

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Поиск: