Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Зимний путь
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 17.01.2015, 06:57 | Сообщение # 5326
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата mpSheogorath ()
    У меня вопрос, каким условием можно проверить то, что ГУЛАГ пуст( все мертвы то есть)

    ну можешь в логике задать для каждого члена гулага чтобы при его смерти выдавался поршень, а потом с помощью этой функции получишь другой поршень:

    -- Поршень о смерти наймов
    function agr_mercs_all_dead()
    if has_alife_info("agr_merc_1_dead") and has_alife_info("agr_merc_2_dead") and has_alife_info("agr_merc_3_dead") and has_alife_info("agr_merc_4_dead") and has_alife_info("agr_merc_5_dead") and has_alife_info("agr_merc_6_dead") and has_alife_info("agr_merc_7_dead") and has_alife_info("agr_merc_kap_dead") then
    db.actor:give_info_portion("agr_all_mercs_dead")
    end
    end

    либо с помощью такой функции:

    function grehbase_dead()
    local gulag = xr_gulag.get_gulag("dv_grehbase")
    local gulag_popular = gulag:get_population()
    if gulag_popular < 1 then
    db.actor:give_info_portion("kill_grehbase_complete")
    end
    end

    Цитата mpSheogorath ()
    а еще как сделать, чтобы заспавненный сталкер(через скрипт) добавился в гулаг

    в кастом дате прописать
    [smart_terrains]
    имя гулага = true
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 17.01.2015, 12:24 | Сообщение # 5327
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Ребят, какой файл игры отвечает за инвентарь? 9 То есть на слоты для артефактов, слоты для оружий и т.д

    Добавлено (17.01.2015, 12:24)
    ---------------------------------------------
    Да и ещё! Как можно будет добавить новый вид патронов в игру?

      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 17:19 | Сообщение # 5328
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Знатоки, не сочтите за труд, просветите. Ил подскажите где посмотреть именно этот урок. Как снять всю снарягу: броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек в 3д максе? Или они уже нарисованы вместе с телом?! Мозгос уже кипит wacko
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  andriy600
    Суббота, 17.01.2015, 18:16 | Сообщение # 5329
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    berkut79 урок где посмотреть не подскажу, но помочь тебе может смогу, єсли меш один, то конвертни модель в edit poly и нажми клавишу 4 выбери нужное и удаляй, в модельках сталкера, броник, и проч.снаряга ето и есть моделька...

    Добавлено (17.01.2015, 18:16)
    ---------------------------------------------
    Schwarz_stalker config/ui/ и файлы inventory_new.xml
    А для шф inventory_new_16.xml

      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 18:31 | Сообщение # 5330
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    andriy600, Уважаемый, спасибо за ответ! Я вообще пока полный ноль в этих редактировках моделей. Ещё вопрос: - Конвертировать в 3д максе или отдельный конвертор нужен?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  Schwarz_stalker
    Суббота, 17.01.2015, 18:34 | Сообщение # 5331
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата andriy600
    berkut79 урок где посмотреть не подскажу, но помочь тебе может смогу, єсли меш один, то конвертни модель в edit poly и нажми клавишу 4 выбери нужное и удаляй, в модельках сталкера, броник, и проч.снаряга ето и есть моделька...Добавлено (17.01.2015, 18:16)---------------------------------------------Schwarz_stalker config/ui/ и файлы inventory_new.xml А для шф inventory_new_16.xml

    Спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Украина  andriy600
    Суббота, 17.01.2015, 18:49 | Сообщение # 5332
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    berkut79, через макс, на модели "пкм" convert to: > convert to editable poly happy
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 18:57 | Сообщение # 5333
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    andriy600, Спасибо за помощь!!! У меня Винда 8.1, так что придётся старый гроб с Хр заводить. :D

    Добавлено (17.01.2015, 18:57)
    ---------------------------------------------
    Кстати на 8.1 почему-то не хочет макс ставиться, виснет на дистрибе С++2005 и делает токат проги :'(

      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  andriy600
    Суббота, 17.01.2015, 19:05 | Сообщение # 5334
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2014

    Цитата berkut79 ()
    виснет на дистрибе С++2005 и делает токат проги

    при установке С++2005 установку убей диспечером задач, а потом С++ отдельно поставь) 10

    Добавлено (17.01.2015, 19:05)
    ---------------------------------------------
    и будет у тебя макс) happy
    Сообщение отредактировал andriy600 - Суббота, 17.01.2015, 19:05
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2014
    Российская Федерация  berkut79
    Суббота, 17.01.2015, 19:16 | Сообщение # 5335
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    andriy600, Уважаемый, в том то и дело, что она отдельно даже не ставится. Спецом с оф. сайта качал. Вообще нет у меня на компе С++ 2005, начинается с С++ 2008 х 64 и х 86 wacko
      Злобная реклама
    Суббота, 17.01.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Украина  Sergash
    Воскресенье, 18.01.2015, 15:23 | Сообщение # 5336
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Всем привет. Подскажите возможно ли скриптом убрать труп определенного нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.01.2015, 16:45 | Сообщение # 5337
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Sergash, xr_effects.script:
    Код
    function remove_npc(actor, npc, p)
      if p and p[1] then
       npc_id = get_story_object_id(p[1])
      end
      if npc_id ~= nil then
       alife():release(alife():object(npc_id), true)
      end
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  berkut79
    Воскресенье, 18.01.2015, 21:35 | Сообщение # 5338
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 0
    Регистрация: 07.06.2013

    Всем доброго времени суток. Уважаемые, так и не смог разобраться как сдёргивать броню с моделек! :'( Дайте кто нибудь ссылочку на этот видео урок. Буду очень признателен. wink

    Добавлено (18.01.2015, 21:35)
    ---------------------------------------------
    и ещё, почему когда клею текстурки на модель, они красят всю модель? Ведь на лицо и прочее свои текстурки. wacko

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  Dreyyy
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:17 | Сообщение # 5339
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    При вырезке сюжета, новички в лагере Новичков по прежнему "Не пускают Меченного" в диалогах, что сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Украина  Sergash
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:23 | Сообщение # 5340
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    denis2000, Прошу прощения, в скриптах не силен, как это использовать? Можно подробнее?

    Добавлено (18.01.2015, 22:23)
    ---------------------------------------------
    Dreyyy, Куда не пускают? Если ты хочешь что бы они разговаривали нормально, просто вставь в начало игры инфопоршень tutorial_wounded_start

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.01.2015, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Поиск: