В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
У меня вопрос, каким условием можно проверить то, что ГУЛАГ пуст( все мертвы то есть)
ну можешь в логике задать для каждого члена гулага чтобы при его смерти выдавался поршень, а потом с помощью этой функции получишь другой поршень:
-- Поршень о смерти наймов function agr_mercs_all_dead() if has_alife_info("agr_merc_1_dead") and has_alife_info("agr_merc_2_dead") and has_alife_info("agr_merc_3_dead") and has_alife_info("agr_merc_4_dead") and has_alife_info("agr_merc_5_dead") and has_alife_info("agr_merc_6_dead") and has_alife_info("agr_merc_7_dead") and has_alife_info("agr_merc_kap_dead") then db.actor:give_info_portion("agr_all_mercs_dead") end end
либо с помощью такой функции:
function grehbase_dead() local gulag = xr_gulag.get_gulag("dv_grehbase") local gulag_popular = gulag:get_population() if gulag_popular < 1 then db.actor:give_info_portion("kill_grehbase_complete") end end
ЦитатаmpSheogorath ()
а еще как сделать, чтобы заспавненный сталкер(через скрипт) добавился в гулаг
в кастом дате прописать [smart_terrains] имя гулага = true
Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Знатоки, не сочтите за труд, просветите. Ил подскажите где посмотреть именно этот урок. Как снять всю снарягу: броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек в 3д максе? Или они уже нарисованы вместе с телом?! Мозгос уже кипит
berkut79 урок где посмотреть не подскажу, но помочь тебе может смогу, єсли меш один, то конвертни модель в edit poly и нажми клавишу 4 выбери нужное и удаляй, в модельках сталкера, броник, и проч.снаряга ето и есть моделька...
Добавлено (17.01.2015, 18:16) --------------------------------------------- Schwarz_stalker config/ui/ и файлы inventory_new.xml А для шф inventory_new_16.xml
andriy600, Уважаемый, спасибо за ответ! Я вообще пока полный ноль в этих редактировках моделей. Ещё вопрос: - Конвертировать в 3д максе или отдельный конвертор нужен?
berkut79 урок где посмотреть не подскажу, но помочь тебе может смогу, єсли меш один, то конвертни модель в edit poly и нажми клавишу 4 выбери нужное и удаляй, в модельках сталкера, броник, и проч.снаряга ето и есть моделька...Добавлено (17.01.2015, 18:16)---------------------------------------------Schwarz_stalker config/ui/ и файлы inventory_new.xml А для шф inventory_new_16.xml
andriy600, Спасибо за помощь!!! У меня Винда 8.1, так что придётся старый гроб с Хр заводить.
Добавлено (17.01.2015, 18:57) --------------------------------------------- Кстати на 8.1 почему-то не хочет макс ставиться, виснет на дистрибе С++2005 и делает токат проги
andriy600, Уважаемый, в том то и дело, что она отдельно даже не ставится. Спецом с оф. сайта качал. Вообще нет у меня на компе С++ 2005, начинается с С++ 2008 х 64 и х 86
function remove_npc(actor, npc, p) if p and p[1] then npc_id = get_story_object_id(p[1]) end if npc_id ~= nil then alife():release(alife():object(npc_id), true) end end
Всем доброго времени суток. Уважаемые, так и не смог разобраться как сдёргивать броню с моделек! Дайте кто нибудь ссылочку на этот видео урок. Буду очень признателен.
Добавлено (18.01.2015, 21:35) --------------------------------------------- и ещё, почему когда клею текстурки на модель, они красят всю модель? Ведь на лицо и прочее свои текстурки.
denis2000, Прошу прощения, в скриптах не силен, как это использовать? Можно подробнее?
Добавлено (18.01.2015, 22:23) --------------------------------------------- Dreyyy, Куда не пускают? Если ты хочешь что бы они разговаривали нормально, просто вставь в начало игры инфопоршень tutorial_wounded_start