Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
      Pimp_Smoke
    Вторник, 20.01.2015, 18:03 | Сообщение # 5356
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Добавил я, значит, сквад плотей на локацию в ЗП.
    Секция из squad_descr:

    Логика смарта:

    Содержание файла с эксклюзивами:

    После начала новой игры лог забивается строчками вида:
    ! Cannot find saved game ~#i#:insufficient smart_terrain jobs esc_mob_flesh_smart_1
    way-пути path_walk правил, делал их состоящими из одной точки, из нескольких как walk-путь, а все никак не могу избавиться от этого.

    Если долго не ожидая попытаться выйти из игры, происходит вылет с логом:


    А если подождать некоторое время, то вот так:


    "insufficient" переводится, кажется, примерно как "недостаточно". Так чего же все-таки недостаточно: точек на path_home путях или секций в логике эксклюзивов? Если последнее, то почему? Ведь работ там более чем хватает.
      Злобная реклама
    Вторник, 20.01.2015, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Российская Федерация  borbos
    Вторник, 20.01.2015, 19:58 | Сообщение # 5357
    ФАНАТ MISERY
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2767
    Награды: 10
    Регистрация: 01.04.2013

    Del
    Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 20.01.2015, 20:42
      Злобная реклама
    Вторник, 20.01.2015, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.04.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 20.01.2015, 22:05 | Сообщение # 5358
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Pimp_Smoke ()
    Добавил я, значит, сквад плотей на локацию в ЗП.

    У вас имя смарта случайно не esc_mob_flesh_smart_1 ?
    Если это оно, то в логике указывается путь без имени смарта.

    Не

    path_home = esc_mob_flesh_smart_1_path_home_8

    а

    path_home = path_home_8
      Злобная реклама
    Вторник, 20.01.2015, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.01.2015, 23:32 | Сообщение # 5359
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Pimp_Smoke,
    Нет необходимости каждому мобу делать свой дом, достаточно одного на всех (одна точка path_home).
      Злобная реклама
    Вторник, 20.01.2015, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 22.01.2015, 17:13 | Сообщение # 5360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Можно ли как-то сделать, чтобы в определенный момент в игре отключился фонарик? (ЗП)
      Злобная реклама
    Четверг, 22.01.2015, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 22.01.2015, 17:48 | Сообщение # 5361
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Конечно: disable_actor_torch(nil,nil), включить: enable_actor_torch(nil,nil)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 22.01.2015, 17:48
      Злобная реклама
    Четверг, 22.01.2015, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 22.01.2015, 17:51 | Сообщение # 5362
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо cool
      Злобная реклама
    Четверг, 22.01.2015, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  MrSlav4ik1337
    Четверг, 22.01.2015, 19:46 | Сообщение # 5363
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2015

    Помогите! В каком файле нужно убирать черные полосы по бокам при изменении ui_actor_main_menu ???
    Сообщение отредактировал MrSlav4ik1337 - Четверг, 22.01.2015, 21:42
      Злобная реклама
    Четверг, 22.01.2015, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Четверг, 22.01.2015, 22:18 | Сообщение # 5364
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ, проблема.

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

    Делал заселение через smart'ы, проверял ошибок нет, что делать?

    Платформа: ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.01.2015, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 22.01.2015, 22:40 | Сообщение # 5365
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата MrSlav4ik1337 ()
    В каком файле нужно убирать черные полосы по бокам при изменении ui_actor_main_menu ???

    Изменяли его размер?

    huil12, Не цифровой параметр arrive_dist?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 22.01.2015, 22:40
      Злобная реклама
    Четверг, 22.01.2015, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MrSlav4ik1337
    Пятница, 23.01.2015, 14:31 | Сообщение # 5366
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    Изменяли его размер?

    Да в принципе я сохранил размер, но он больше, чем сама начальная картинка в пэинте, я там подравнял под себя. А при входе чёрные полосы. Вот ведь в модах как-то решают эту проблему.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 23.01.2015, 21:51 | Сообщение # 5367
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, Эммм затрудняюсь ответить. Но всмысле цифровой?

    Добавлено (23.01.2015, 16:19)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Все решил проблему)

    Добавлено (23.01.2015, 21:51)
    ---------------------------------------------
    Теперь новая проблема. Создал новых симулиционных Нпс, всё норм заспавнил, работают, но вот если подойти к нпс который может разговаривать,то вот такой вылет:

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 146
    Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    Я пытался включить файл, стандартных диалогов, но всё безуспешно.

    *Создавал Новую группировку.
    Сообщение отредактировал huil12 - Пятница, 23.01.2015, 21:56
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 23.01.2015, 21:54 | Сообщение # 5368
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Ребят, есть ли статья, видео или любой другой урок, где четко разъясняют, как подключить уровень из Билда ТЧ к его оригиналу. Подскажите, пожалуйста!
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 21:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 23.01.2015, 22:54 | Сообщение # 5369
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Dreyyy, и так.
    Чтобы подключить уровень к оригиналу из билда, надо скачать X-ray SDK 0.4
    И есть куча уроков по работе в нём:

    Тык
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.01.2015, 22:59 | Сообщение # 5370
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата MrSlav4ik1337 ()
    Вот ведь в модах как-то решают эту проблему.

    Редактируют ui_actor_main_menu.xml

    Цитата huil12 ()
    Создавал Новую группировку

    А файл dialog_manager.ltx в курсе новой группировки?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.01.2015, 23:00
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: