Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Lost World Condemned
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Тайный путь
3.6
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 23.01.2015, 23:01 | Сообщение # 5371
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    huil12, пропиши группировку в файле по адресу

    configs/misc/dialog_manager

    В секции dm_hello_0, dm_hello_1, dm_hello_2 - это если хочешь, чтобы они здоровались, как сталкеры, но там можешь выбрать сам.

    Так же сразу пропиши свою группировку в секции dm_help_0, dm_help_1 - это для поднятия НПС аптечкой, чтобы тоже вылета не было.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 23.01.2015, 23:03 | Сообщение # 5372
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Rap4ik, denis2000, Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 23.01.2015, 23:22 | Сообщение # 5373
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Rap4ik, Посмотрел, уроков много, но многие из них по SDK 0.7, сильные ли у них отличия? И покажи пожалуйста конкретно урок, где вытаскивают локацию из билда и вставляют в игру.
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Пятница, 23.01.2015, 23:22
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 23.01.2015, 23:28 | Сообщение # 5374
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Dreyyy,

    Декомпиляция локаций в SDK

    Интерфейс программы

    Цитата Dreyyy ()
    сильные ли у них отличия


    Нет, по 0.7 легко можно научиться работать и в 0.4

    Добавлено (23.01.2015, 23:28)
    ---------------------------------------------
    А дальше смотри уроки сам, какие тебе нужны, в них всё довольно понятно описано.

      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 15:11 | Сообщение # 5375
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Всем добрый день, подскажите:

    1. как вернуть Дистанция до цели как в ЧН?

    2. как в файле trade_barmen_all.ltx сделать так, что бы все торговцы в игре покупали ЛЮБЫЕ товары, что я им продаю по 30% стоимости от полной стоимости данного товара?

    3. кто знает как изменять награды за квесты, какой файл и какие параметры? А то изменил себе цены на детекторы, а то они просто до смешного дешевые, теперь нуна изменить награду за квест с кровососами... если точнее, то только изменить награду за кровососов с детектора Велес на Отклик, а то прям какая-то шняга в 1й же локации бегать с детектором 3го уровня... happy
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.01.2015, 17:13 | Сообщение # 5376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CiBeRSiRiUs,
    1. Ее никто и не убирал: Опции->Игра->Дистанция до цели
    2. В секции [trade_generic_buy] прописать так:
    Код
    предмет = 0.3, 0.3

    3. Раз награда выдается в диалогах, то менять нужно там: dialogs_jupiter.script, dialogs_pripyat.script, dialogs_zaton.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.01.2015, 17:16
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 17:45 | Сообщение # 5377
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    Опции->Игра->Дистанция до цели
    И де?
    Цитата denis2000 ()
    предмет = 0.3, 0.3
    что это значит?
    Цитата denis2000 ()
    награда выдается в диалогах, то менять нужно там
    Спс, пороюсь...
    Прикрепления: 5706292.jpg (289.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.01.2015, 18:17 | Сообщение # 5378
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CiBeRSiRiUs,
    То есть я должен был сначала вас пытать, чтобы выяснить, что вы играете в Мизери! Ладно - ответ дан, если он вас не устроил ждите более другого.
    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    что это значит?

    Это коэффициенты покупки предметов, например: bread = 1, 1 - значит что хлеб покупается в полную цену всегда.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 18:25 | Сообщение # 5379
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Имелась ввиду правка файлов в misery-2.1.1, что бы была возможна опция "Дистанция до цели".
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Украина  FantomICW
    Суббота, 24.01.2015, 20:02 | Сообщение # 5380
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Добрый вечер.
    Цитата denis2000 ()
    bread = 1, 1 - значит что хлеб покупается в полную цену всегда.

    Кстати, всегда хотел спросить, в чем смысл подобных записей в секциях buy:
    Код
    af_cristall    = 0.9, 0.6

    Якобы максимальная и минимальная цена покупки. В ТЧ числа стоят наоборот - сначала меньшее, потом большее.
    Как это колебание понимать-то? :)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Суббота, 24.01.2015, 20:49 | Сообщение # 5381
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    CiBeRSiRiUs, введи в консоли hud_crosshair_dist on
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 21:00 | Сообщение # 5382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    предмет = 0.3, 0.3
    БЛИН, не получилось, цена на продажу такой и осталась, хотя я поставил 0.15, 0.15... Поможите, а....
    Цитата Rastaman_vip74 ()
    введи в консоли hud_crosshair_dist on
    Мужик спасибо тебе ОГРОМНОЕ, я ж без прицела юзаю, и у меня не показывало дистанцию до цели, ГРАЦ...
    ЗЫ: терь мона потестить прицельную дальность с разных пушек...
    Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Суббота, 24.01.2015, 21:21
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 24.01.2015, 21:27 | Сообщение # 5383
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ не знаю, что делать.

    Суть проблемы: Делал Exlusiv'ного НПС и он шёл на работу было всё норм, потом поставил ещё одного, но он не хочет идти, поначалу думал, что ошибся в логике, но нет, не знаю,что делать :'( ... wacko wacko

    Добавлено (24.01.2015, 21:27)
    ---------------------------------------------
    Опс всё простите, разобрался.

      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
      Pimp_Smoke
    Суббота, 24.01.2015, 21:45 | Сообщение # 5384
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Как в ЗП можно непися, который движется по walk-пути, заставить упасть раненым при получении хита от актора? Можно ли перевести его по on_info в схему remark и непосредственно в ней прописать anim = wounded, или примерно так? Он должен упасть, и чтобы потом можно было говорить с ним. Диалог, конечно же, будет не стандартный вида "- Подай аптечку. - Держи, брат".
    Вот пример логики, ненужные - кажется - строчки опущены, привел только те, про которые спрашиваю:


    Ах да, и вот еще:

    Под таким митом непись не начинает самостоятельно диалог с Гг. Какие строчки нужно подправить, чтобы разговор пошел уже при приближении к неписю? Благодарю за внимание
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Российская Федерация  Streels
    Суббота, 24.01.2015, 22:10 | Сообщение # 5385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Pimp_Smoke, вставь в логику meet это: use = self, с use_wpn аналогично (НПС с оружием и без, как я понял), НПС сам выйдет на разговор с ГГ, как сможет дотянуться.
    Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 24.01.2015, 22:11
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: