В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Rap4ik, Посмотрел, уроков много, но многие из них по SDK 0.7, сильные ли у них отличия? И покажи пожалуйста конкретно урок, где вытаскивают локацию из билда и вставляют в игру.
Сообщение отредактировал Dreyyy - Пятница, 23.01.2015, 23:22
Нет, по 0.7 легко можно научиться работать и в 0.4
Добавлено (23.01.2015, 23:28) --------------------------------------------- А дальше смотри уроки сам, какие тебе нужны, в них всё довольно понятно описано.
2. как в файле trade_barmen_all.ltx сделать так, что бы все торговцы в игре покупали ЛЮБЫЕ товары, что я им продаю по 30% стоимости от полной стоимости данного товара?
3. кто знает как изменять награды за квесты, какой файл и какие параметры? А то изменил себе цены на детекторы, а то они просто до смешного дешевые, теперь нуна изменить награду за квест с кровососами... если точнее, то только изменить награду за кровососов с детектора Велес на Отклик, а то прям какая-то шняга в 1й же локации бегать с детектором 3го уровня...
CiBeRSiRiUs, То есть я должен был сначала вас пытать, чтобы выяснить, что вы играете в Мизери! Ладно - ответ дан, если он вас не устроил ждите более другого.
ЦитатаCiBeRSiRiUs ()
что это значит?
Это коэффициенты покупки предметов, например: bread = 1, 1 - значит что хлеб покупается в полную цену всегда.
БЛИН, не получилось, цена на продажу такой и осталась, хотя я поставил 0.15, 0.15... Поможите, а....
ЦитатаRastaman_vip74 ()
введи в консоли hud_crosshair_dist on
Мужик спасибо тебе ОГРОМНОЕ, я ж без прицела юзаю, и у меня не показывало дистанцию до цели, ГРАЦ... ЗЫ: терь мона потестить прицельную дальность с разных пушек...
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Суббота, 24.01.2015, 21:21
Суть проблемы: Делал Exlusiv'ного НПС и он шёл на работу было всё норм, потом поставил ещё одного, но он не хочет идти, поначалу думал, что ошибся в логике, но нет, не знаю,что делать ...
Добавлено (24.01.2015, 21:27) --------------------------------------------- Опс всё простите, разобрался.
Как в ЗП можно непися, который движется по walk-пути, заставить упасть раненым при получении хита от актора? Можно ли перевести его по on_info в схему remark и непосредственно в ней прописать anim = wounded, или примерно так? Он должен упасть, и чтобы потом можно было говорить с ним. Диалог, конечно же, будет не стандартный вида "- Подай аптечку. - Держи, брат". Вот пример логики, ненужные - кажется - строчки опущены, привел только те, про которые спрашиваю:
Под таким митом непись не начинает самостоятельно диалог с Гг. Какие строчки нужно подправить, чтобы разговор пошел уже при приближении к неписю? Благодарю за внимание
Pimp_Smoke, вставь в логику meet это: use = self, с use_wpn аналогично (НПС с оружием и без, как я понял), НПС сам выйдет на разговор с ГГ, как сможет дотянуться.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 24.01.2015, 22:11