Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 23.01.2015, 23:01 | Сообщение # 5371
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    huil12, пропиши группировку в файле по адресу

    configs/misc/dialog_manager

    В секции dm_hello_0, dm_hello_1, dm_hello_2 - это если хочешь, чтобы они здоровались, как сталкеры, но там можешь выбрать сам.

    Так же сразу пропиши свою группировку в секции dm_help_0, dm_help_1 - это для поднятия НПС аптечкой, чтобы тоже вылета не было.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  huil12
    Пятница, 23.01.2015, 23:03 | Сообщение # 5372
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Rap4ik, denis2000, Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 23.01.2015, 23:22 | Сообщение # 5373
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Rap4ik, Посмотрел, уроков много, но многие из них по SDK 0.7, сильные ли у них отличия? И покажи пожалуйста конкретно урок, где вытаскивают локацию из билда и вставляют в игру.
    Сообщение отредактировал Dreyyy - Пятница, 23.01.2015, 23:22
      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 23.01.2015, 23:28 | Сообщение # 5374
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Dreyyy,

    Декомпиляция локаций в SDK

    Интерфейс программы

    Цитата Dreyyy ()
    сильные ли у них отличия


    Нет, по 0.7 легко можно научиться работать и в 0.4

    Добавлено (23.01.2015, 23:28)
    ---------------------------------------------
    А дальше смотри уроки сам, какие тебе нужны, в них всё довольно понятно описано.

      Злобная реклама
    Пятница, 23.01.2015, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 15:11 | Сообщение # 5375
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Всем добрый день, подскажите:

    1. как вернуть Дистанция до цели как в ЧН?

    2. как в файле trade_barmen_all.ltx сделать так, что бы все торговцы в игре покупали ЛЮБЫЕ товары, что я им продаю по 30% стоимости от полной стоимости данного товара?

    3. кто знает как изменять награды за квесты, какой файл и какие параметры? А то изменил себе цены на детекторы, а то они просто до смешного дешевые, теперь нуна изменить награду за квест с кровососами... если точнее, то только изменить награду за кровососов с детектора Велес на Отклик, а то прям какая-то шняга в 1й же локации бегать с детектором 3го уровня... happy
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.01.2015, 17:13 | Сообщение # 5376
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CiBeRSiRiUs,
    1. Ее никто и не убирал: Опции->Игра->Дистанция до цели
    2. В секции [trade_generic_buy] прописать так:
    Код
    предмет = 0.3, 0.3

    3. Раз награда выдается в диалогах, то менять нужно там: dialogs_jupiter.script, dialogs_pripyat.script, dialogs_zaton.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.01.2015, 17:16
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 17:45 | Сообщение # 5377
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    Опции->Игра->Дистанция до цели
    И де?
    Цитата denis2000 ()
    предмет = 0.3, 0.3
    что это значит?
    Цитата denis2000 ()
    награда выдается в диалогах, то менять нужно там
    Спс, пороюсь...
    Прикрепления: 5706292.jpg (289.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.01.2015, 18:17 | Сообщение # 5378
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    CiBeRSiRiUs,
    То есть я должен был сначала вас пытать, чтобы выяснить, что вы играете в Мизери! Ладно - ответ дан, если он вас не устроил ждите более другого.
    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    что это значит?

    Это коэффициенты покупки предметов, например: bread = 1, 1 - значит что хлеб покупается в полную цену всегда.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 18:25 | Сообщение # 5379
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Имелась ввиду правка файлов в misery-2.1.1, что бы была возможна опция "Дистанция до цели".
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Украина  FantomICW
    Суббота, 24.01.2015, 20:02 | Сообщение # 5380
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Добрый вечер.
    Цитата denis2000 ()
    bread = 1, 1 - значит что хлеб покупается в полную цену всегда.

    Кстати, всегда хотел спросить, в чем смысл подобных записей в секциях buy:
    Код
    af_cristall    = 0.9, 0.6

    Якобы максимальная и минимальная цена покупки. В ТЧ числа стоят наоборот - сначала меньшее, потом большее.
    Как это колебание понимать-то? :)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Суббота, 24.01.2015, 20:49 | Сообщение # 5381
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    CiBeRSiRiUs, введи в консоли hud_crosshair_dist on
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Украина  CyBeRSiRiUs
    Суббота, 24.01.2015, 21:00 | Сообщение # 5382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Регистрация: 22.01.2015

    Цитата CiBeRSiRiUs ()
    предмет = 0.3, 0.3
    БЛИН, не получилось, цена на продажу такой и осталась, хотя я поставил 0.15, 0.15... Поможите, а....
    Цитата Rastaman_vip74 ()
    введи в консоли hud_crosshair_dist on
    Мужик спасибо тебе ОГРОМНОЕ, я ж без прицела юзаю, и у меня не показывало дистанцию до цели, ГРАЦ...
    ЗЫ: терь мона потестить прицельную дальность с разных пушек...
    Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Суббота, 24.01.2015, 21:21
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.01.2015
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 24.01.2015, 21:27 | Сообщение # 5383
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ не знаю, что делать.

    Суть проблемы: Делал Exlusiv'ного НПС и он шёл на работу было всё норм, потом поставил ещё одного, но он не хочет идти, поначалу думал, что ошибся в логике, но нет, не знаю,что делать :'( ... wacko wacko

    Добавлено (24.01.2015, 21:27)
    ---------------------------------------------
    Опс всё простите, разобрался.

      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
      Pimp_Smoke
    Суббота, 24.01.2015, 21:45 | Сообщение # 5384
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 27.07.2012

    Как в ЗП можно непися, который движется по walk-пути, заставить упасть раненым при получении хита от актора? Можно ли перевести его по on_info в схему remark и непосредственно в ней прописать anim = wounded, или примерно так? Он должен упасть, и чтобы потом можно было говорить с ним. Диалог, конечно же, будет не стандартный вида "- Подай аптечку. - Держи, брат".
    Вот пример логики, ненужные - кажется - строчки опущены, привел только те, про которые спрашиваю:


    Ах да, и вот еще:

    Под таким митом непись не начинает самостоятельно диалог с Гг. Какие строчки нужно подправить, чтобы разговор пошел уже при приближении к неписю? Благодарю за внимание
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.07.2012
    Российская Федерация  Streels
    Суббота, 24.01.2015, 22:10 | Сообщение # 5385
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2088
    Награды: 4
    Регистрация: 28.09.2012

    Pimp_Smoke, вставь в логику meet это: use = self, с use_wpn аналогично (НПС с оружием и без, как я понял), НПС сам выйдет на разговор с ГГ, как сможет дотянуться.
    Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 24.01.2015, 22:11
      Злобная реклама
    Суббота, 24.01.2015, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2012
    Поиск: