Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Наёмник Сом
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 10.02.2015, 10:18 | Сообщение # 5581
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    monk, это значит что НПС будет говорить первым - значение отрицание. это не то, но его лучше вообще удалить.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 11:21 | Сообщение # 5582
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    dasISTfakT, Если используешь universal acdc, то в секции нужно указывать параметры version и script_version значения которых зависят от платформы (ТЧ,ЧН,ЗП)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  FromplanetEarth
    Вторник, 10.02.2015, 11:27 | Сообщение # 5583
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    В секцию combat_type = я прописывал разные значения (monolith, camper, zombied), реакции не было на врага.
    В секции [meet] менял разные значения, реакция такая же.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 12:41 | Сообщение # 5584
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, спасибо, а какие параметры ставить для ТЧ 1.0006?
    6 и 0x6c?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 10.02.2015, 14:09 | Сообщение # 5585
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ТЧ 1.0006 убрал весь сюжет. хочу восстановить миссию на кордоне у сидора забрать флешку у шустрого. все получилось хорошо, но когда с петрухой убиваешь бандитов на атп подмиссия "уничтожить бандитов" не выполняется, бандитов убили всех.в контактах кроме 4х сталкеров никого нет(петруха шустрый и два чувака с петрухой). в allspawn посмотрел что там должно быть 7 бандитов, однако у меня в игре их 6. куда он пропал и как его вернуть?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 14:29 | Сообщение # 5586
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    dasISTfakT, Там в ридми все расписано
    version => 118, script_version => 6, build => 'Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)'
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 15:42 | Сообщение # 5587
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, ясно, спасибо. Опробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 16:21 | Сообщение # 5588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Значит такой вопросик назрел у меня)
    Использую схему wounded для НПс и при загрузке игры получаю вот это чудо:




    И тут я понял что меня накрыло... biggrin Вот логика НПС:



    Что здесь не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  systemTULYA
    Вторник, 10.02.2015, 17:50 | Сообщение # 5589
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2015

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    on_info = {freon_go_to_teleport} walker@freon_go_to_teleport

    Мне кажется или тут должно быть так?

    on_info = {+freon_go_to_teleport} walker@freon_go_to_teleport
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2015
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 18:38 | Сообщение # 5590
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    systemTULYA, Даже без этой строчки вылетает...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.02.2015, 18:51 | Сообщение # 5591
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Даже без этой строчки вылетает...

    А что тебе надо? Проверку инфопоршня freon_go_to_teleport или как? =-проверка +-добавит тебе инфопоршень, - ну тут понятно)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 10.02.2015, 19:06 | Сообщение # 5592
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Люди, знает кто как сделать чтобы больше одного напарника можно было нанимать в O.G.S.E. 0.6.9.3?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 19:19 | Сообщение # 5593
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Ура! Спасибо всем. Я это сделал. biggrin
    http://firepic.org/images/2015-02/10/kia5os1d8u3m.jpg
    Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 10.02.2015, 19:27
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 19:30 | Сообщение # 5594
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Цитата dasISTfakT ()
    и почему он так стоит? Анимацию нужно прикручивать?

    А в логике у него какая активная схема?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 19:41 | Сообщение # 5595
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, я уже разобрался. У меня другой вопрос. Вот банк анимаций находится в state_lib, а есть ли банк со всеми визуалами?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Поиск: