Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Ветер времени
4.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Припять. Точка отсчета
3.3
L.U.R.K.
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 10.02.2015, 10:18 | Сообщение # 5581
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    monk, это значит что НПС будет говорить первым - значение отрицание. это не то, но его лучше вообще удалить.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 11:21 | Сообщение # 5582
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    dasISTfakT, Если используешь universal acdc, то в секции нужно указывать параметры version и script_version значения которых зависят от платформы (ТЧ,ЧН,ЗП)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Украина  FromplanetEarth
    Вторник, 10.02.2015, 11:27 | Сообщение # 5583
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    В секцию combat_type = я прописывал разные значения (monolith, camper, zombied), реакции не было на врага.
    В секции [meet] менял разные значения, реакция такая же.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 12:41 | Сообщение # 5584
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, спасибо, а какие параметры ставить для ТЧ 1.0006?
    6 и 0x6c?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 10.02.2015, 14:09 | Сообщение # 5585
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ТЧ 1.0006 убрал весь сюжет. хочу восстановить миссию на кордоне у сидора забрать флешку у шустрого. все получилось хорошо, но когда с петрухой убиваешь бандитов на атп подмиссия "уничтожить бандитов" не выполняется, бандитов убили всех.в контактах кроме 4х сталкеров никого нет(петруха шустрый и два чувака с петрухой). в allspawn посмотрел что там должно быть 7 бандитов, однако у меня в игре их 6. куда он пропал и как его вернуть?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 14:29 | Сообщение # 5586
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    dasISTfakT, Там в ридми все расписано
    version => 118, script_version => 6, build => 'Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)'
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 15:42 | Сообщение # 5587
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, ясно, спасибо. Опробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 16:21 | Сообщение # 5588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    Значит такой вопросик назрел у меня)
    Использую схему wounded для НПс и при загрузке игры получаю вот это чудо:




    И тут я понял что меня накрыло... biggrin Вот логика НПС:



    Что здесь не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  systemTULYA
    Вторник, 10.02.2015, 17:50 | Сообщение # 5589
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2015

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    on_info = {freon_go_to_teleport} walker@freon_go_to_teleport

    Мне кажется или тут должно быть так?

    on_info = {+freon_go_to_teleport} walker@freon_go_to_teleport
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2015
    Украина  ЧерНыЙ_СнАйПер
    Вторник, 10.02.2015, 18:38 | Сообщение # 5590
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 81
    Награды: 0
    Регистрация: 04.07.2014

    systemTULYA, Даже без этой строчки вылетает...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.07.2014
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.02.2015, 18:51 | Сообщение # 5591
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ()
    Даже без этой строчки вылетает...

    А что тебе надо? Проверку инфопоршня freon_go_to_teleport или как? =-проверка +-добавит тебе инфопоршень, - ну тут понятно)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
    Вторник, 10.02.2015, 19:06 | Сообщение # 5592
    Last Day
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2881
    Награды: 17
    Регистрация: 21.08.2012

    Люди, знает кто как сделать чтобы больше одного напарника можно было нанимать в O.G.S.E. 0.6.9.3?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.08.2012
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 19:19 | Сообщение # 5593
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    Ура! Спасибо всем. Я это сделал. biggrin
    http://firepic.org/images/2015-02/10/kia5os1d8u3m.jpg
    Сообщение отредактировал dasISTfakT - Вторник, 10.02.2015, 19:27
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Российская Федерация  strelok200
    Вторник, 10.02.2015, 19:30 | Сообщение # 5594
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Цитата dasISTfakT ()
    и почему он так стоит? Анимацию нужно прикручивать?

    А в логике у него какая активная схема?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  dasISTfakT
    Вторник, 10.02.2015, 19:41 | Сообщение # 5595
    Северная столица.
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2225
    Награды: 17
    Регистрация: 26.06.2014

    strelok200, я уже разобрался. У меня другой вопрос. Вот банк анимаций находится в state_lib, а есть ли банк со всеми визуалами?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2014
    Поиск: