Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последняя надежда
2.4
Блудный сын
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 19:29 | Сообщение # 571
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, функции из логики нужно размещать либо в файле xr_conditions.script (для условий), либо в файле xr_effects.script (для эффектов).
    Но у тебя вылет не связан с продемонстрированным кодом. Как ты определил, что вылет из-за этого кусочка логики?
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 19:30 | Сообщение # 572
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    ColR_iT, Я менял логику на старую (там я ставил просто звуковой эффект) и все работает, пытался вызвать другую функцию и так же. Вот функция диалога

    function ildar_message_logy(first_speaker, second_speaker)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,0,128]Ильдар:\n%c[default]Проснулся? \n Подходи солдат, говорить будем.", nil, nil, 30000)
    end
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 19:32
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 11.12.2013, 19:44 | Сообщение # 573
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата ColR_iT ()
    функции из логики нужно размещать либо в

    Совершенно не обязательно...
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 20:10 | Сообщение # 574
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    _Val_, да что ты говоришь!? А где ещё можно?
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 11.12.2013, 20:28 | Сообщение # 575
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ColR_iT, у нас в команде четыре человека пользуются функциями, вызываемыми из логики. Как ты думаешь - они пользуются одним и тем же скриптом? А потом развлекаются сведением своих наработок в свободное время?
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 11.12.2013, 20:31 | Сообщение # 576
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    По идее правится xr_logic.script, там наверняка можно правку вот этого сделать:
    Код
    if infop.func then
          if not xr_effects[infop.func] then
           abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..
            "not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func)
          end
          if infop.params then
           xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
          else
           xr_effects[infop.func](actor, npc)
          end
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 20:39 | Сообщение # 577
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    _Val_, мне не за чем думать, кто чем, а главное как занимается. То, что есть у вас, совершенно не означает, что это есть у других. В стандартном ТЧ - если функции в логике вызываются из постороннего файла (не xr_effects, либо xr_condition) - получается самый обычный вылет, в котором ясно говорится, что этого делать нельзя.
    Узреть почему именно так - можно, как уже сказал FantomICW, в файле xr_logic.script, в приведённом же коде, в частности вот эта строка и вызывает принудительный вылет, т.к. не нашла указанной функции в нужном файле:
    Код
    if not xr_effects[infop.func] then  
            abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..  
             "not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func)  
           end

    Поэтому тот факт, что у вас стоит, скорее всего АМК'шный xr_logic.script (именно они сделали это первыми), абсолютно не означает, что функции в логике можно вызывать от куда угодно. smile
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 11.12.2013, 20:54 | Сообщение # 578
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ColR_iT, ты безапелляционно утверждаешь, что можно делать только так, как ты говоришь.
    Я лишь сказал..
    Цитата
    Совершенно не обязательно...

    Где криминал? В том, что я пользуюсь амкашным скриптом?
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 22:00 | Сообщение # 579
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    dry Что-за приколы? Я спавню персонажа на кордоне а он спавнится совсем в другом месте, хотел в лагере новичков а он оказался на ферме, координаты беру position informer'ом, почему такая боль-печаль? Из-за программы или из-за того что у меня пак локаций стоит (кордон точно не изменен)
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 22:01
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  GAGArin_
    Четверг, 12.12.2013, 01:56 | Сообщение # 580
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Пропиши ему в логике
    [smart_terrains]
    none = true
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 01:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 12.12.2013, 02:04 | Сообщение # 581
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    GAGArin_, Так прописал, все ровно такая фигня получается, что-то с координатами не то мне кажется
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 02:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  GAGArin_
    Четверг, 12.12.2013, 02:13 | Сообщение # 582
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Случайно не через алл.спавн с выводом логики в ltx файл спавнишь?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 02:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 12.12.2013, 04:10 | Сообщение # 583
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    GAGArin_, Именно так)
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 04:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  GAGArin_
    Четверг, 12.12.2013, 11:11 | Сообщение # 584
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Лучше в алл спавн smart_terrain пропиши.
    Пример:
    <<END
    [logic]
    cfg = scripts/...

    [smart_terrains]
    none = true
    END
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 12.12.2013, 16:03 | Сообщение # 585
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Возможно ли без правок движка сделать так, чтобы с сохранения, сделанного без оружия(гранаты, ножа) в руках - ГГ при загрузке появлялся опять же без оружия.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.12.2013, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: