В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
strchi, функции из логики нужно размещать либо в файле xr_conditions.script (для условий), либо в файле xr_effects.script (для эффектов). Но у тебя вылет не связан с продемонстрированным кодом. Как ты определил, что вылет из-за этого кусочка логики?
ColR_iT, Я менял логику на старую (там я ставил просто звуковой эффект) и все работает, пытался вызвать другую функцию и так же. Вот функция диалога
function ildar_message_logy(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,0,128]Ильдар:\n%c[default]Проснулся? \n Подходи солдат, говорить будем.", nil, nil, 30000) end
Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 19:32
ColR_iT, у нас в команде четыре человека пользуются функциями, вызываемыми из логики. Как ты думаешь - они пользуются одним и тем же скриптом? А потом развлекаются сведением своих наработок в свободное время?
По идее правится xr_logic.script, там наверняка можно правку вот этого сделать:
Код
if infop.func then if not xr_effects[infop.func] then abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " .. "not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func) end if infop.params then xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params) else xr_effects[infop.func](actor, npc) end
_Val_, мне не за чем думать, кто чем, а главное как занимается. То, что есть у вас, совершенно не означает, что это есть у других. В стандартном ТЧ - если функции в логике вызываются из постороннего файла (не xr_effects, либо xr_condition) - получается самый обычный вылет, в котором ясно говорится, что этого делать нельзя. Узреть почему именно так - можно, как уже сказал FantomICW, в файле xr_logic.script, в приведённом же коде, в частности вот эта строка и вызывает принудительный вылет, т.к. не нашла указанной функции в нужном файле:
Код
if not xr_effects[infop.func] then abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " .. "not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func) end
Поэтому тот факт, что у вас стоит, скорее всего АМК'шный xr_logic.script (именно они сделали это первыми), абсолютно не означает, что функции в логике можно вызывать от куда угодно.
Что-за приколы? Я спавню персонажа на кордоне а он спавнится совсем в другом месте, хотел в лагере новичков а он оказался на ферме, координаты беру position informer'ом, почему такая боль-печаль? Из-за программы или из-за того что у меня пак локаций стоит (кордон точно не изменен)
Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 22:01
Возможно ли без правок движка сделать так, чтобы с сохранения, сделанного без оружия(гранаты, ножа) в руках - ГГ при загрузке появлялся опять же без оружия.