Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 21:38 | Сообщение # 556
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    strchi, насколько я понимаю, непись следит за ГГ, поэтому и поворачивается. Пропиши ему в логике точку, в которую он должен смотреть.
    target = look, 0
    Ну и в олл_спавне соответственно эта точка должна быть.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.12.2013, 21:39 | Сообщение # 557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, Ааааа точно, path_look, спасибо, я и забыл про него)

    Кстати, еще вопрос, где ошибка в кнопке?

    [logic]
    active = ph_button@radio_st

    [ph_button@radio_st]
    on_press = ph_button@translite

    [ph_button@translite]
    on_active = %=play_snd(script_replics\zombie\stalker_zombie\zombie_phrase_7)%
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 10.12.2013, 23:43
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 11.12.2013, 00:19 | Сообщение # 558
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    strchi, target характерно для схемы remark. Есть у тебя обычный walker, то можно создать секцию meet, в котором ты задашь анимацию, с которой он будет сидеть, без указания расстояния.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 11.12.2013, 00:46 | Сообщение # 559
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, в схеме ph_button нету кондлиста on_active. Не хочешь использовать обычный on_info? При нажатии ведь кнопка и так активна. А вообще, мог бы сразу и в секцию [ph_button@radio_st] вставить вызов функции.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 05:04 | Сообщение # 560
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    FantomICW, Уже сделал на схеме ph_idle с юзом) Работает)
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 05:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  wind
    Среда, 11.12.2013, 14:22 | Сообщение # 561
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    плиз подскажите мод то ли на чн или зп в котором модель снорка адоптирована под сталкера
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 17:46 | Сообщение # 562
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как запустить скриптовую функцию через рестриктор? Надо чтобы приходило сообщение на ПДА при попадании в рестриктор!
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 18:01
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 18:01 | Сообщение # 563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, других функций то и нет... А запускаются как обычно.
    В условии:
    {=function_name} - функция должна вернуть true;
    {!function_name} - функция должна вернуть false.
    В эффектах:
    %=function_name% - просто вызов функции.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 11.12.2013, 18:13 | Сообщение # 564
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : 0
    Function : ErrorLog
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    Line : 49
    Description : Couldnt find sounds %s with prefix %s
    Что это значит?
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 18:16 | Сообщение # 565
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    saxar, Должно быть у тебя там пробел, недопустимые знаки или кириллица.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 11.12.2013, 18:26 | Сообщение # 566
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата strchi ()
    Как запустить скриптовую функцию через рестриктор?

    Лирическое отступление.
    Есть такая птица - глухарь. Почему её так называют? Да потому что когда она сама орет, то ничего больше не слышит.
    На 36-й странице ты спрашивал про логику рестра. Там ниже мой ответ с логикой рестра, из которой вызывается удаление рестра. Так вот удаление рестра - тоже функция.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 18:37 | Сообщение # 567
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, не совсем. Если лог вылет действительно такой, каковым он представлен здесь, то игра по каким-то причинам не смогла разобрать патерн %s в сообщении. Да и по правде сказать впервые вижу, чтобы в дескрипшене было написано именно "Couldnt find sounds" - это какой-то новый вылет. Хорошо бы знать, что saxar делал перед этим...
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 18:47 | Сообщение # 568
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, Точно, спасибо, просто мозг уже перегружен у меня, заново заселяю локации по новому)
    Нашел баг

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+esc_message_ildar =start_message.ildar_message_logy%

    крашит игру [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: d:\stalker dead alpha\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 18:56
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 11.12.2013, 19:23 | Сообщение # 569
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Спавнил НПС по уроку RICK`a , словил вылет , спавнил через алл.спавн :


      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 19:25 | Сообщение # 570
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Бессмертный, добавь в NPC_profile.xml
    <character id="test_npc">
    <class>test_npc</class>
    </character>
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 19:29
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: