Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Call of Misery
4.1
Закоулки правды
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 21:38 | Сообщение # 556
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    strchi, насколько я понимаю, непись следит за ГГ, поэтому и поворачивается. Пропиши ему в логике точку, в которую он должен смотреть.
    target = look, 0
    Ну и в олл_спавне соответственно эта точка должна быть.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.12.2013, 21:39 | Сообщение # 557
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, Ааааа точно, path_look, спасибо, я и забыл про него)

    Кстати, еще вопрос, где ошибка в кнопке?

    [logic]
    active = ph_button@radio_st

    [ph_button@radio_st]
    on_press = ph_button@translite

    [ph_button@translite]
    on_active = %=play_snd(script_replics\zombie\stalker_zombie\zombie_phrase_7)%
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 10.12.2013, 23:43
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Среда, 11.12.2013, 00:19 | Сообщение # 558
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    strchi, target характерно для схемы remark. Есть у тебя обычный walker, то можно создать секцию meet, в котором ты задашь анимацию, с которой он будет сидеть, без указания расстояния.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 11.12.2013, 00:46 | Сообщение # 559
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    strchi, в схеме ph_button нету кондлиста on_active. Не хочешь использовать обычный on_info? При нажатии ведь кнопка и так активна. А вообще, мог бы сразу и в секцию [ph_button@radio_st] вставить вызов функции.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 05:04 | Сообщение # 560
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    FantomICW, Уже сделал на схеме ph_idle с юзом) Работает)
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 05:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  wind
    Среда, 11.12.2013, 14:22 | Сообщение # 561
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    плиз подскажите мод то ли на чн или зп в котором модель снорка адоптирована под сталкера
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 17:46 | Сообщение # 562
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как запустить скриптовую функцию через рестриктор? Надо чтобы приходило сообщение на ПДА при попадании в рестриктор!
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 18:01
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 18:01 | Сообщение # 563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, других функций то и нет... А запускаются как обычно.
    В условии:
    {=function_name} - функция должна вернуть true;
    {!function_name} - функция должна вернуть false.
    В эффектах:
    %=function_name% - просто вызов функции.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 11.12.2013, 18:13 | Сообщение # 564
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : 0
    Function : ErrorLog
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    Line : 49
    Description : Couldnt find sounds %s with prefix %s
    Что это значит?
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 18:16 | Сообщение # 565
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    saxar, Должно быть у тебя там пробел, недопустимые знаки или кириллица.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 11.12.2013, 18:26 | Сообщение # 566
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата strchi ()
    Как запустить скриптовую функцию через рестриктор?

    Лирическое отступление.
    Есть такая птица - глухарь. Почему её так называют? Да потому что когда она сама орет, то ничего больше не слышит.
    На 36-й странице ты спрашивал про логику рестра. Там ниже мой ответ с логикой рестра, из которой вызывается удаление рестра. Так вот удаление рестра - тоже функция.
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 11.12.2013, 18:37 | Сообщение # 567
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, не совсем. Если лог вылет действительно такой, каковым он представлен здесь, то игра по каким-то причинам не смогла разобрать патерн %s в сообщении. Да и по правде сказать впервые вижу, чтобы в дескрипшене было написано именно "Couldnt find sounds" - это какой-то новый вылет. Хорошо бы знать, что saxar делал перед этим...
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 18:47 | Сообщение # 568
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, Точно, спасибо, просто мозг уже перегружен у меня, заново заселяю локации по новому)
    Нашел баг

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+esc_message_ildar =start_message.ildar_message_logy%

    крашит игру [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: d:\stalker dead alpha\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 18:56
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Среда, 11.12.2013, 19:23 | Сообщение # 569
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Спавнил НПС по уроку RICK`a , словил вылет , спавнил через алл.спавн :


      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 11.12.2013, 19:25 | Сообщение # 570
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Бессмертный, добавь в NPC_profile.xml
    <character id="test_npc">
    <class>test_npc</class>
    </character>
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 11.12.2013, 19:29
      Злобная реклама
    Среда, 11.12.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: