Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  GAGArin_
    Понедельник, 09.12.2013, 00:39 | Сообщение # 541
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Цитата FantomICW ()
    function kill_test_npc()   local test_npc = level.object_by_id(id_нпс)   test_npc:kill(test_npc)   end

    Неработает, вылет с жалобой походу на неправильную проверку
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sap_onoffdelsp.script:40: attempt to index local 'test_npc' (a nil value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 09.12.2013, 00:46 | Сообщение # 542
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    GAGArin_,
    Цитата
    Нужна функция "убить нпс" чтоб вызывалась не из диалога.

    Ты поконкретней ситуацию объясни. Не из диалога...А откуда тогда ты хочешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 09.12.2013, 01:07 | Сообщение # 543
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    GAGArin_, покажи всю функцию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  GAGArin_
    Понедельник, 09.12.2013, 01:17 | Сообщение # 544
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Цитата _Val_ ()
    Ты поконкретней ситуацию объясни.

    поконкретней: чтоб вызвать её не из диалога с НПС которого хочешь kill. Функция с проверкой по id, направление верное, только в ней что-то не так.

    Добавлено (09.12.2013, 01:12)
    ---------------------------------------------
    Цитата FantomICW ()
    покажи всю функцию.

    [code]
    function wounded_dead()
    local npc = level.object_by_id(13507)
    npc:kill(npc)
    end

    Добавлено (09.12.2013, 01:17)
    ---------------------------------------------
    Нашёл в закромах ТЧ
    [code]
    function kill()
    local obj = level.object("m_stalker_e")
    obj:kill(obj)
    end
    Тоже не робит sad
    Сообщение отредактировал GAGArin_ - Понедельник, 09.12.2013, 01:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 09.12.2013, 01:21 | Сообщение # 545
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Офигеть как конкретно. Ты шпионов что-ли боишься, которые твой сценарий хотят стырить?
    Показываю, что значит конкретно...
    "...Допустим я хочу, чтобы во время разговора НПС с Актором раздался выстрел снайпера и мой собеседник благополучно скончался. Как это сделать?"
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  GAGArin_
    Понедельник, 09.12.2013, 02:00 | Сообщение # 546
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Всё, собрал куски разных функций воедино, скриптер фигов и заработало
    [code]
    function wounded_dead()
    local npc = level_object_by_sid(13507)
    if npc and npc:alive() then
    npc:kill(npc)
    end
    end
    Вызывать можно откуда угодно всё равно НПС с sid 13507 станет трупом.
    Всем спасибо, досвидание wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 02:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.12.2013, 12:07 | Сообщение # 547
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    GAGArin_, зачем было собирать какие-то куски, когда это стандартная функция, в АМК еще такие первый раз увидел. Да и любую функцию, вроде, можно вызывать откуда угодно: из диалога, через поршни, через другие скрипты)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 09.12.2013, 12:40 | Сообщение # 548
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    А кильнуть перса из его же логики вообще как два пальца. Без сидов и функций...
    Товарищ просто не хочет делиться, что за сценку он затеял...Или сам не понял)))
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Понедельник, 09.12.2013, 13:16 | Сообщение # 549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Как увеличить буквы в меню?
    Как изменить их координаты?
    Буду благодарен за ответ!

    Добавлено (09.12.2013, 13:16)
    ---------------------------------------------
    Имею ввиду, к примеру, "Новая игра". Как увеличить буквы в высоту и как сменить им координаты?

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  tema796
    Понедельник, 09.12.2013, 16:02 | Сообщение # 550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Цитата Rezon ()
    Как изменить их координаты?

    Код
    <shniaga_wnd x="300" y="320" width="216" height="380">

    Меняешь эти значение.
    Цитата Rezon ()
    Как увеличить буквы в меню?

    Код
    <menu_main btn_height="34" font="graffiti22">

    Там дальше есть такого же плана, их тоже надо менять(они должны,значение,быть одинаковы)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 09.12.2013, 17:54 | Сообщение # 551
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Вот как сделать чтобы эта логика еще включала звук в голове ГГ и отключал управление?
    В чем ошибка?
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {-gss_complete} nil %+gss_complete =run_postprocess(deadcity_wake) =disable_ui% sr_idle@2

    [sr_idle@2]
    on_timer = 4000 | % =play_snd(ambient\cold_wind_11::delay=0) =enable_ui%
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 09.12.2013, 23:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 02:01 | Сообщение # 552
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Извиняюсь, что перенес пост из другой темы (Autumn Aurora 2), ибо там уже и так начался флуд. Кто в теме, тот поймет)))
    Цитата rallod ()
    А я нотепадом ++ и пользуюсь , но не умею все вместе править , а правлю по одному

    Вопрос касался смены fog_density во всех погодных конфигах сразу.
    Делается это очень просто.
    Так как значение параметра может быть разным в некоторых пресетах и секциях, первым делом копируем из конфига fog_density =
    и вставляем в адресную строку Нотепада++. Важно не менять длину пробела, иначе программа не найдет нужный элемент.
    В диалоговом окне Найти нажимаем кнопочку Заменить. Вставляем в нижнюю строку
    fog_density = 0.0;
    и жмем Заменить все.
    Вуаля...
    На выходе получаем вот такую картину
    fog_density = 0.0; 0.5
    То есть родное значение закомментировано и его можно восстановить в любое время...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 10.12.2013, 02:05
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Молдова  azrael1325
    Вторник, 10.12.2013, 02:40 | Сообщение # 553
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 551
    Награды: 6
    Регистрация: 06.04.2012

    strchi, убери nil из [sr_idle]. Из-за него логика не переключается на вторую секцию.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 02:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 10.12.2013, 16:10 | Сообщение # 554
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    В ЧН при Полном динамическом освещении и настройках выше примерно в 10 метрах передо мной движется тень какая-то, как отключить?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.12.2013, 20:21 | Сообщение # 555
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать чтобы НПС смирно сидел на стуле и не выворачивался в стиле "вот это поворот"?
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 10.12.2013, 21:00
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: