Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Sky anomaly
4.0
Обречённый город
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  GAGArin_
    Понедельник, 09.12.2013, 00:39 | Сообщение # 541
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Цитата FantomICW ()
    function kill_test_npc()   local test_npc = level.object_by_id(id_нпс)   test_npc:kill(test_npc)   end

    Неработает, вылет с жалобой походу на неправильную проверку
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sap_onoffdelsp.script:40: attempt to index local 'test_npc' (a nil value)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 09.12.2013, 00:46 | Сообщение # 542
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    GAGArin_,
    Цитата
    Нужна функция "убить нпс" чтоб вызывалась не из диалога.

    Ты поконкретней ситуацию объясни. Не из диалога...А откуда тогда ты хочешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 09.12.2013, 01:07 | Сообщение # 543
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    GAGArin_, покажи всю функцию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  GAGArin_
    Понедельник, 09.12.2013, 01:17 | Сообщение # 544
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Цитата _Val_ ()
    Ты поконкретней ситуацию объясни.

    поконкретней: чтоб вызвать её не из диалога с НПС которого хочешь kill. Функция с проверкой по id, направление верное, только в ней что-то не так.

    Добавлено (09.12.2013, 01:12)
    ---------------------------------------------
    Цитата FantomICW ()
    покажи всю функцию.

    [code]
    function wounded_dead()
    local npc = level.object_by_id(13507)
    npc:kill(npc)
    end

    Добавлено (09.12.2013, 01:17)
    ---------------------------------------------
    Нашёл в закромах ТЧ
    [code]
    function kill()
    local obj = level.object("m_stalker_e")
    obj:kill(obj)
    end
    Тоже не робит sad
    Сообщение отредактировал GAGArin_ - Понедельник, 09.12.2013, 01:17
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 09.12.2013, 01:21 | Сообщение # 545
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Офигеть как конкретно. Ты шпионов что-ли боишься, которые твой сценарий хотят стырить?
    Показываю, что значит конкретно...
    "...Допустим я хочу, чтобы во время разговора НПС с Актором раздался выстрел снайпера и мой собеседник благополучно скончался. Как это сделать?"
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  GAGArin_
    Понедельник, 09.12.2013, 02:00 | Сообщение # 546
    Save and Protect: Killer
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 51
    Награды: 0
    Регистрация: 09.05.2013

    Всё, собрал куски разных функций воедино, скриптер фигов и заработало
    [code]
    function wounded_dead()
    local npc = level_object_by_sid(13507)
    if npc and npc:alive() then
    npc:kill(npc)
    end
    end
    Вызывать можно откуда угодно всё равно НПС с sid 13507 станет трупом.
    Всем спасибо, досвидание wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 02:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.05.2013
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 09.12.2013, 12:07 | Сообщение # 547
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    GAGArin_, зачем было собирать какие-то куски, когда это стандартная функция, в АМК еще такие первый раз увидел. Да и любую функцию, вроде, можно вызывать откуда угодно: из диалога, через поршни, через другие скрипты)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 09.12.2013, 12:40 | Сообщение # 548
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    А кильнуть перса из его же логики вообще как два пальца. Без сидов и функций...
    Товарищ просто не хочет делиться, что за сценку он затеял...Или сам не понял)))
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Rezon
    Понедельник, 09.12.2013, 13:16 | Сообщение # 549
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 665
    Награды: 2
    Регистрация: 27.08.2013

    Как увеличить буквы в меню?
    Как изменить их координаты?
    Буду благодарен за ответ!

    Добавлено (09.12.2013, 13:16)
    ---------------------------------------------
    Имею ввиду, к примеру, "Новая игра". Как увеличить буквы в высоту и как сменить им координаты?

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2013
    Российская Федерация  tema796
    Понедельник, 09.12.2013, 16:02 | Сообщение # 550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Цитата Rezon ()
    Как изменить их координаты?

    Код
    <shniaga_wnd x="300" y="320" width="216" height="380">

    Меняешь эти значение.
    Цитата Rezon ()
    Как увеличить буквы в меню?

    Код
    <menu_main btn_height="34" font="graffiti22">

    Там дальше есть такого же плана, их тоже надо менять(они должны,значение,быть одинаковы)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 09.12.2013, 17:54 | Сообщение # 551
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Вот как сделать чтобы эта логика еще включала звук в голове ГГ и отключал управление?
    В чем ошибка?
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {-gss_complete} nil %+gss_complete =run_postprocess(deadcity_wake) =disable_ui% sr_idle@2

    [sr_idle@2]
    on_timer = 4000 | % =play_snd(ambient\cold_wind_11::delay=0) =enable_ui%
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 09.12.2013, 23:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 10.12.2013, 02:01 | Сообщение # 552
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Извиняюсь, что перенес пост из другой темы (Autumn Aurora 2), ибо там уже и так начался флуд. Кто в теме, тот поймет)))
    Цитата rallod ()
    А я нотепадом ++ и пользуюсь , но не умею все вместе править , а правлю по одному

    Вопрос касался смены fog_density во всех погодных конфигах сразу.
    Делается это очень просто.
    Так как значение параметра может быть разным в некоторых пресетах и секциях, первым делом копируем из конфига fog_density =
    и вставляем в адресную строку Нотепада++. Важно не менять длину пробела, иначе программа не найдет нужный элемент.
    В диалоговом окне Найти нажимаем кнопочку Заменить. Вставляем в нижнюю строку
    fog_density = 0.0;
    и жмем Заменить все.
    Вуаля...
    На выходе получаем вот такую картину
    fog_density = 0.0; 0.5
    То есть родное значение закомментировано и его можно восстановить в любое время...
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 10.12.2013, 02:05
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Молдова  azrael1325
    Вторник, 10.12.2013, 02:40 | Сообщение # 553
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 551
    Награды: 6
    Регистрация: 06.04.2012

    strchi, убери nil из [sr_idle]. Из-за него логика не переключается на вторую секцию.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 02:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 10.12.2013, 16:10 | Сообщение # 554
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    В ЧН при Полном динамическом освещении и настройках выше примерно в 10 метрах передо мной движется тень какая-то, как отключить?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.12.2013, 20:21 | Сообщение # 555
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать чтобы НПС смирно сидел на стуле и не выворачивался в стиле "вот это поворот"?
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 10.12.2013, 21:00
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: