В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
function kill_test_npc() local test_npc = level.object_by_id(id_нпс) test_npc:kill(test_npc) end
Неработает, вылет с жалобой походу на неправильную проверку Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sap_onoffdelsp.script:40: attempt to index local 'test_npc' (a nil value)
[code] function wounded_dead() local npc = level.object_by_id(13507) npc:kill(npc) end
Добавлено (09.12.2013, 01:17) --------------------------------------------- Нашёл в закромах ТЧ [code] function kill() local obj = level.object("m_stalker_e") obj:kill(obj) end Тоже не робит
Сообщение отредактировал GAGArin_ - Понедельник, 09.12.2013, 01:17
Офигеть как конкретно. Ты шпионов что-ли боишься, которые твой сценарий хотят стырить? Показываю, что значит конкретно... "...Допустим я хочу, чтобы во время разговора НПС с Актором раздался выстрел снайпера и мой собеседник благополучно скончался. Как это сделать?"
Всё, собрал куски разных функций воедино, скриптер фигов и заработало [code] function wounded_dead() local npc = level_object_by_sid(13507) if npc and npc:alive() then npc:kill(npc) end end Вызывать можно откуда угодно всё равно НПС с sid 13507 станет трупом. Всем спасибо, досвидание
GAGArin_, зачем было собирать какие-то куски, когда это стандартная функция, в АМК еще такие первый раз увидел. Да и любую функцию, вроде, можно вызывать откуда угодно: из диалога, через поршни, через другие скрипты)
А кильнуть перса из его же логики вообще как два пальца. Без сидов и функций... Товарищ просто не хочет делиться, что за сценку он затеял...Или сам не понял)))
Как увеличить буквы в меню? Как изменить их координаты? Буду благодарен за ответ!
Добавлено (09.12.2013, 13:16) --------------------------------------------- Имею ввиду, к примеру, "Новая игра". Как увеличить буквы в высоту и как сменить им координаты?
Извиняюсь, что перенес пост из другой темы (Autumn Aurora 2), ибо там уже и так начался флуд. Кто в теме, тот поймет)))
Цитатаrallod ()
А я нотепадом ++ и пользуюсь , но не умею все вместе править , а правлю по одному
Вопрос касался смены fog_density во всех погодных конфигах сразу. Делается это очень просто. Так как значение параметра может быть разным в некоторых пресетах и секциях, первым делом копируем из конфига fog_density = и вставляем в адресную строку Нотепада++. Важно не менять длину пробела, иначе программа не найдет нужный элемент. В диалоговом окне Найти нажимаем кнопочку Заменить. Вставляем в нижнюю строку fog_density = 0.0; и жмем Заменить все. Вуаля... На выходе получаем вот такую картину fog_density = 0.0; 0.5 То есть родное значение закомментировано и его можно восстановить в любое время...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 10.12.2013, 02:05