Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Призраки прошлого
3.2
Время перемен v1.0
3.8
Absolute Nature 3
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 13.12.2013, 05:22 | Сообщение # 586
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    _Val_, Я тоже думал об этом много, понял что только визуально, с помощью ui_elements disable как то так
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 05:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ArkanZas
    Пятница, 13.12.2013, 08:27 | Сообщение # 587
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 08.12.2013

    Здравия всем! Вопрос такой - можно ли заменить (подменить - так правильнее) стандартные модели оружия в ТЧ на другие. Скажем LR 300 на Абакан. Хочу исключить некоторые стволы путем их подмены. Скажем, теоретически это возможно, но главное что меня интересует - вероятность вылетов в таком случае? Кто-нибудь уже такое делал?
    ТЧ + 4-ый патч.
    Сообщение отредактировал ArkanZas - Пятница, 13.12.2013, 08:46
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 13.12.2013, 10:19 | Сообщение # 588
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ArkanZas, подменяй. Если все правильно сделаешь, проблем быть не должно.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ArkanZas
    Пятница, 13.12.2013, 12:15 | Сообщение # 589
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 08.12.2013

    Спасибо

    Добавлено (13.12.2013, 12:15)
    ---------------------------------------------
    Возник очередной вопрос.
    В ТТ2 ТЧ, провожая Васильева из пещеры до болота на фоне вдруг заиграла задорная мелодия.
    Суть вопроса: Как это реализовано? Скажем, взял ты какое-нибудь задание и тут тебе музыкальное сопровождение.
    Я так понимаю это дело прописывается в конфигах... Не подскажите где?

      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2013
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 13.12.2013, 12:31 | Сообщение # 590
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ArkanZas, функция воспроизведения звука в данном случае вызывается из диалога.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  ArkanZas
    Пятница, 13.12.2013, 12:40 | Сообщение # 591
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 08.12.2013

    Ясно. Благодарен!
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 12:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2013
    Российская Федерация  wind
    Пятница, 13.12.2013, 20:57 | Сообщение # 592
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'stalker_dolg_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Bratishka2033-_-
    Пятница, 13.12.2013, 21:03 | Сообщение # 593
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Регистрация: 27.09.2012

    Люди,пожалуйста скажите где находятся в gamedata новые звуки динамических новостей,HUD-а в народной солянке 2010.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2012
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Пятница, 13.12.2013, 21:25 | Сообщение # 594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    Доброго времени суток.
    Пытаюсь Сидора в ЗП вернуть. Нашёл на просторах форума АМК архивчик с необходимыми файлами. Совместил их со своими. Запускаю Level Editor, чтоб заспавнить, а меня посылают:



    В class_registrator.script зарегал класс (ну а как же)
    Код
    cs_register (object_factory, "CAI_Trader", "se_stalker.se_trader", "AI_TRADE_S", "script_trader")


    Вариант "натянуть текстуру Сидора на модель Бармена и заспавнить как обычного непися" оставил напоследок. Нужен "тот самый" Сидорович.
    У кого какие идеи?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 13.12.2013, 21:26 | Сообщение # 595
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, как работает запуск в игре сюжетного видео (снов ГГ в Х-16 и Х-18), где что прописывается?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Польша  prototip98
    Пятница, 13.12.2013, 21:52 | Сообщение # 596
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Всем привет.
    Есть такой вопросец: можно ли сделать, чтобы Зомбированные Сталкеры были кулаками ГГ, а не стреляли в него?
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.12.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  Lumen88
    Суббота, 14.12.2013, 10:20 | Сообщение # 597
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 2
    Регистрация: 20.09.2013

    Я в модостроении абсолютно ничего не понимаю, но появилась такая необходимость добавить в продажу Сидоровичу фонарик. Как прописать и в каком файле? Очень нужно. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2013, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2013
    Израиль  Возрождённый
    Суббота, 14.12.2013, 10:48 | Сообщение # 598
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Lumen88, ну в папке gamedata\configs\misc\trade_trader.ltx это файл торговли с Сидоровичем(если на ТЧ)...как прописать и куда-какой предмет есть много информации в Интернете.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2013, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  Lumen88
    Суббота, 14.12.2013, 10:53 | Сообщение # 599
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 2
    Регистрация: 20.09.2013

    Возрождённый, спасибо большое, буду пробовать.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2013, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 14.12.2013, 17:19 | Сообщение # 600
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    обьясните как в сдк пользоваться sound source как сделать что бы звук длился не вечным а через паузы например 5 мин
      Злобная реклама
    Суббота, 14.12.2013, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Поиск: