Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Обречённый город
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последний день
3.5
Lost Alpha
4.0
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 13.03.2015, 15:12 | Сообщение # 5941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо, опробуем.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2015, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 14.03.2015, 02:45 | Сообщение # 5942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А для какой visual studio исходники ЗП?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.03.2015, 13:24 | Сообщение # 5943
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Открываем файл engine.sln и видим:
    Код
    Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 9.00
    # Visual Studio 2005
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Суббота, 14.03.2015, 13:28 | Сообщение # 5944
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    strchi, 2008 вполне подходит
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.03.2015, 21:04 | Сообщение # 5945
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    что нужно чтобы загрузить геометрию локи в 3 д макс

    Он для этого не предназначен, для этого есть SDK. Макс работает с отдельными объектами и анимациями.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 15.03.2015, 08:10 | Сообщение # 5946
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, а геометрию тирейна ?
    дело в том что в инете попались несколько лок в 3д максе целиком . я понимаю что здания и предметы можно расположить достаточно точно а как воссоздать рельеф ? карта высот и уклонов ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.03.2015, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 15.03.2015, 12:16 | Сообщение # 5947
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    обьекты через скрипт обьект импорт свободно загружаю

    Чем террейн отличается от обычных объектов? Ответ - ничем. Загружаете как обычный объект.
    Цитата riper ()
    дело в том что в инете попались несколько лок в 3д максе целиком

    Если уровень создается с нуля, то естественно он полностью будет в одном файле Макса, но перед
    экспортом объекты обычно разделяют.
    Цитата riper ()
    как воссоздать рельеф

    Зачем его воссоздавать? По памяти, что ли восстанавливать?
    Цитата riper ()
    карта высот и уклонов

    Карта высот - это бамп текстура, карта уклонов - это из геодезии?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.03.2015, 12:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.03.2015, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 18.03.2015, 18:23 | Сообщение # 5948
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Почему level editor 0.7 стал вылетать при открытии локации, без лога?
    Решил, переустановил и заработало
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 18.03.2015, 18:35
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2015, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  iwilldanceonyourgrave
    Среда, 18.03.2015, 21:49 | Сообщение # 5949
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 717
    Награды: 12
    Регистрация: 25.02.2012

    Есть у кого гайд по созданию рандомного снаряжения в начале игры на ЗП?
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2015, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 21.03.2015, 17:04 | Сообщение # 5950
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Привет всем)

    Народ вопрос, как перевести НПС в offline, но потом же его вернуть в online под определённом condlistom?

    Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2015, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.03.2015, 00:24 | Сообщение # 5951
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12,
    В оффлайн:
    Код
    local sim = alife ()
    if sim ~= nil then
    sim:set_switch_online ( npc_id, false)
    sim:set_switch_offline ( npc_id, true )
    end

    В онлайн:
    Код
    local sim = alife ()
    if sim ~= nil then
    sim:set_switch_online ( npc_id, true )
    sim:set_switch_offline ( npc_id, false)
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  solix
    Воскресенье, 22.03.2015, 03:50 | Сообщение # 5952
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Вопрос по погоде _как отключить дождь с грозой и сделать постоянно ясную погоду
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 22.03.2015, 12:09 | Сообщение # 5953
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    solix, если ЗП, то глянь файл configs/environment/dynamic_weather_graphs.ltx. Выставь для clear значение 1.0. Остальным ставь по нулю. Я думаю, смысл понятен: для каждой погоды выставлен ее коэффициент от 1.0.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:32 | Сообщение # 5954
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Перекомпилил локацию, при этом изменил лишь шейдер и материал у обьекта - задал такие же как и у террейна и стало теперь выдавать ошибку с логом:



    Не в первый раз такое после компиляция начинает выдавать подобные ошибки. Что я не так делаю и из-за чего эта ошибка вообще появляется?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:36 | Сообщение # 5955
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата BeeRsek ()
    deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps

    Я так понимаю в шейдерах изменял что-то связанное с бампом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: