Случайная подборка модов
Связной
4.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Голос: Эпизод 1
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 13.03.2015, 15:12 | Сообщение # 5941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, спасибо, опробуем.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.03.2015, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 14.03.2015, 02:45 | Сообщение # 5942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    А для какой visual studio исходники ЗП?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.03.2015, 13:24 | Сообщение # 5943
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Открываем файл engine.sln и видим:
    Код
    Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 9.00
    # Visual Studio 2005
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strelok200
    Суббота, 14.03.2015, 13:28 | Сообщение # 5944
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    strchi, 2008 вполне подходит
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.03.2015, 21:04 | Сообщение # 5945
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    что нужно чтобы загрузить геометрию локи в 3 д макс

    Он для этого не предназначен, для этого есть SDK. Макс работает с отдельными объектами и анимациями.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2015, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 15.03.2015, 08:10 | Сообщение # 5946
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    denis2000, а геометрию тирейна ?
    дело в том что в инете попались несколько лок в 3д максе целиком . я понимаю что здания и предметы можно расположить достаточно точно а как воссоздать рельеф ? карта высот и уклонов ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.03.2015, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 15.03.2015, 12:16 | Сообщение # 5947
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    обьекты через скрипт обьект импорт свободно загружаю

    Чем террейн отличается от обычных объектов? Ответ - ничем. Загружаете как обычный объект.
    Цитата riper ()
    дело в том что в инете попались несколько лок в 3д максе целиком

    Если уровень создается с нуля, то естественно он полностью будет в одном файле Макса, но перед
    экспортом объекты обычно разделяют.
    Цитата riper ()
    как воссоздать рельеф

    Зачем его воссоздавать? По памяти, что ли восстанавливать?
    Цитата riper ()
    карта высот и уклонов

    Карта высот - это бамп текстура, карта уклонов - это из геодезии?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 15.03.2015, 12:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.03.2015, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 18.03.2015, 18:23 | Сообщение # 5948
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Почему level editor 0.7 стал вылетать при открытии локации, без лога?
    Решил, переустановил и заработало
    Сообщение отредактировал strchi - Среда, 18.03.2015, 18:35
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2015, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  iwilldanceonyourgrave
    Среда, 18.03.2015, 21:49 | Сообщение # 5949
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 717
    Награды: 12
    Регистрация: 25.02.2012

    Есть у кого гайд по созданию рандомного снаряжения в начале игры на ЗП?
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2015, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2012
    Российская Федерация  huil12
    Суббота, 21.03.2015, 17:04 | Сообщение # 5950
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Привет всем)

    Народ вопрос, как перевести НПС в offline, но потом же его вернуть в online под определённом condlistom?

    Платформа ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.03.2015, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.03.2015, 00:24 | Сообщение # 5951
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    huil12,
    В оффлайн:
    Код
    local sim = alife ()
    if sim ~= nil then
    sim:set_switch_online ( npc_id, false)
    sim:set_switch_offline ( npc_id, true )
    end

    В онлайн:
    Код
    local sim = alife ()
    if sim ~= nil then
    sim:set_switch_online ( npc_id, true )
    sim:set_switch_offline ( npc_id, false)
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  solix
    Воскресенье, 22.03.2015, 03:50 | Сообщение # 5952
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 792
    Награды: 10
    Регистрация: 08.09.2013

    Вопрос по погоде _как отключить дождь с грозой и сделать постоянно ясную погоду
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 22.03.2015, 12:09 | Сообщение # 5953
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    solix, если ЗП, то глянь файл configs/environment/dynamic_weather_graphs.ltx. Выставь для clear значение 1.0. Остальным ставь по нулю. Я думаю, смысл понятен: для каждой погоды выставлен ее коэффициент от 1.0.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:32 | Сообщение # 5954
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Перекомпилил локацию, при этом изменил лишь шейдер и материал у обьекта - задал такие же как и у террейна и стало теперь выдавать ошибку с логом:



    Не в первый раз такое после компиляция начинает выдавать подобные ошибки. Что я не так делаю и из-за чего эта ошибка вообще появляется?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:36 | Сообщение # 5955
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата BeeRsek ()
    deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps

    Я так понимаю в шейдерах изменял что-то связанное с бампом?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: