Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Зачистка
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:00 | Сообщение # 5956
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата strchi ()
    Я так понимаю в шейдерах изменял что-то связанное с бампом?

    нет. Не трогал я шейдеры вообще, я всего лишь изменил одному из обьектов шейдер и материал,но такие шейдеры и материалы ранее использовались и не вызывали этой ошибки. Кроме этого добавил на локацию камней. Они тоже до этого использовались и не вызывали никаких вылетов. Хз даже. Ну допустим игра требует эти шейдеры, где их взять? Я уже папки от ТЧ,ЧН,ЗП просмотрел и имеющиеся геймдаты модов - нет там такого шейдера... Что делать я хз
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:06 | Сообщение # 5957
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    BeeRsek, Попробуй переключить с динамики на статику, НЕ родные локации могут с таким делом вылетать на динамике, под нее надо компилировать на финальном максимуме
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.03.2015, 16:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 22.03.2015, 19:01 | Сообщение # 5958
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, А для логики есть что-нибудь подобное?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:01 | Сообщение # 5959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BeeRsek ()
    Не трогал я шейдеры вообще, я всего лишь изменил одному из обьектов шейдер и материал

    Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах. Вообще шейдер террейна - это шейдер террейна не стоит назначать его другим объектам (хотя бы из-за кратности наложения текстуры детализации)

    Цитата huil12 ()
    А для логики есть что-нибудь подобное?

    Нет, вам придется писать эту функцию самостоятельно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 22.03.2015, 22:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:11 | Сообщение # 5960
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах. Вообще шейдер террейна - это шейдер террейна не стоит назначать его другим объектам (хотя бы из-за кратности наложения текстуры детализации)

    Нет, дело в динамическом освещении, сейчас свои логи поглядел и нашел причину, тестовая карта так же себя вела, надо либо статику, либо компилировать на высоком качестве, что довольно муторно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:19 | Сообщение # 5961
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    либо компилировать на высоком качестве

    Ну зачем-же на высоком качестве, достаточно чуть выше драфта (это и довольно быстро и все проверить можно)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:24 | Сообщение # 5962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, На среднем не пробовал вот, в основном на драфте тестирую, а финалку уже делаю сразу на максимуме
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.03.2015, 23:27 | Сообщение # 5963
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата denis2000 ()
    Ну зачем-же на высоком качестве, достаточно чуть выше драфта (это и довольно быстро и все проверить можно)

    качество почти как на максимуме: https://yadi.sk/i/A3ihBZHWfSdMq

    Цитата denis2000 ()
    Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах.

    а вот это вариант. Раз я правил тот объект то видимо дело в нем. Попробую изменить параметры да заново скомпилить...

    Добавлено (22.03.2015, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Хотя не,врядли из-за этого объекта. Так такой шейдер вообще можно где то достать?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 22.03.2015, 23:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  topdog
    Понедельник, 23.03.2015, 01:29 | Сообщение # 5964
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Пытаюсь сделать подвижный БТР (по аналогии с БТР на ЧАЭС)
    Секция в спавне:
    Пути:
    При выдаче инфопоршня БТР успешно спавнится, стреляет по ГГ, но не хочет ехать по указанным путям. При этом при его спавне
    заводится двигатель, поворачиваются в нужную сторону колеса - и через секунду глохнет движок, БТР остается на месте.

    Можете подсказать в чем причина и как исправить?

    И еще вопрос - что за параметр spd=30?
    Сообщение отредактировал topdog - Понедельник, 23.03.2015, 01:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.03.2015, 08:20 | Сообщение # 5965
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BeeRsek ()
    Хотя не,врядли из-за этого объекта.

    Ну почему, разные типы объектов бывают: Static, Dynamic, Progressive Dynamic, Multiple Usage. Вполне возможно, что не все шейдеры одинаково полезны некоторым типам объектов.
    Цитата BeeRsek ()
    Так такой шейдер вообще можно где то достать?

    Попробуй создать файл deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps скопировав в него содержимое например deffer_impl_bump_d-hq.ps (все равно многие шейдерные скрипты содержат в себе отсылки к другим базовым скриптам)



    topdog,
    Вот комментарий по поводу БТР уважаемого lychagin0:
    Цитата
    Прошу прощёния,но совершенно забыл добавить ложку дёгтя к уроку 47.При спавне не через SDK, 90% вероятность,что ездить по патрульному пути не будет.Дело в том что требуется идеально ровное направление на точку патрульного пути относительно первоначального положения объекта, отклонение в несколько градусов приводит к остановке.В отличие от НПС не может доворачивать на требующееся направление.

    Цитата topdog ()
    что за параметр spd=30?

    Вероятнее всего скорость машины в данной точке пути.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.03.2015, 08:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 23.03.2015, 18:09 | Сообщение # 5966
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Вот возник вопрос по поводу координат кнопок в главном меню.
    Мне подсказали, что они находяться в файле config\ui\ui_mm_main.ltx
    Вот он:

    Я понял, что за кнопки отвечают строки типа "<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />"
    Но где здесь координаты? Что это за "btn_height="34"" и "font="graffiti22""?
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 23.03.2015, 18:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Понедельник, 23.03.2015, 18:28 | Сообщение # 5967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите как исправить в Зове Припяти логику отряда, когда все его участники после перестрелки идут добивать раненого противника?..
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.03.2015, 19:55 | Сообщение # 5968
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PARTFINGER ()
    Но где здесь координаты? Что это за "btn_height="34"" и "font="graffiti22""?

    Координаты для всего окна с кнопками тегом выше:
    Код
    <shniaga_wnd x="134" y="320" width="216" height="380">
       <buttons_region x="8" y="0" width="220" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/>

    А кнопки располагаются относительно друг друга в этой области.
    btn_height="15" - высота кнопки, font="graffiti22"- имя шрифта для текста кнопки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 24.03.2015, 01:03 | Сообщение # 5969
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ вопрос.

    Что делать, если эксклюзивный Нпс не хочет идти на "работу" :/ просто проблема заключается в том что в его логике я прописал cond на смену логики сам инфопоршень работает, а вот он нпс стоит....

    P.S. Всего есть две схемы Walker, все point'ы для стоячих/сидячих анимаций.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.03.2015, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.03.2015, 08:29 | Сообщение # 5970
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата huil12 ()
    то делать, если эксклюзивный Нпс не хочет идти на "работу"

    1. Работа занята
    2. Вы делаете это не правильно.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.03.2015, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: