В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Я так понимаю в шейдерах изменял что-то связанное с бампом?
нет. Не трогал я шейдеры вообще, я всего лишь изменил одному из обьектов шейдер и материал,но такие шейдеры и материалы ранее использовались и не вызывали этой ошибки. Кроме этого добавил на локацию камней. Они тоже до этого использовались и не вызывали никаких вылетов. Хз даже. Ну допустим игра требует эти шейдеры, где их взять? Я уже папки от ТЧ,ЧН,ЗП просмотрел и имеющиеся геймдаты модов - нет там такого шейдера... Что делать я хз
BeeRsek, Попробуй переключить с динамики на статику, НЕ родные локации могут с таким делом вылетать на динамике, под нее надо компилировать на финальном максимуме
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.03.2015, 16:11
Не трогал я шейдеры вообще, я всего лишь изменил одному из обьектов шейдер и материал
Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах. Вообще шейдер террейна - это шейдер террейна не стоит назначать его другим объектам (хотя бы из-за кратности наложения текстуры детализации)
Цитатаhuil12 ()
А для логики есть что-нибудь подобное?
Нет, вам придется писать эту функцию самостоятельно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 22.03.2015, 22:02
Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах. Вообще шейдер террейна - это шейдер террейна не стоит назначать его другим объектам (хотя бы из-за кратности наложения текстуры детализации)
Нет, дело в динамическом освещении, сейчас свои логи поглядел и нашел причину, тестовая карта так же себя вела, надо либо статику, либо компилировать на высоком качестве, что довольно муторно
Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах.
а вот это вариант. Раз я правил тот объект то видимо дело в нем. Попробую изменить параметры да заново скомпилить...
Добавлено (22.03.2015, 23:27) --------------------------------------------- Хотя не,врядли из-за этого объекта. Так такой шейдер вообще можно где то достать?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 22.03.2015, 23:28
При выдаче инфопоршня БТР успешно спавнится, стреляет по ГГ, но не хочет ехать по указанным путям. При этом при его спавне заводится двигатель, поворачиваются в нужную сторону колеса - и через секунду глохнет движок, БТР остается на месте.
Можете подсказать в чем причина и как исправить?
И еще вопрос - что за параметр spd=30?
Сообщение отредактировал topdog - Понедельник, 23.03.2015, 01:30
Ну почему, разные типы объектов бывают: Static, Dynamic, Progressive Dynamic, Multiple Usage. Вполне возможно, что не все шейдеры одинаково полезны некоторым типам объектов.
ЦитатаBeeRsek ()
Так такой шейдер вообще можно где то достать?
Попробуй создать файл deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps скопировав в него содержимое например deffer_impl_bump_d-hq.ps (все равно многие шейдерные скрипты содержат в себе отсылки к другим базовым скриптам)
topdog, Вот комментарий по поводу БТР уважаемого lychagin0:
Цитата
Прошу прощёния,но совершенно забыл добавить ложку дёгтя к уроку 47.При спавне не через SDK, 90% вероятность,что ездить по патрульному пути не будет.Дело в том что требуется идеально ровное направление на точку патрульного пути относительно первоначального положения объекта, отклонение в несколько градусов приводит к остановке.В отличие от НПС не может доворачивать на требующееся направление.
Цитатаtopdog ()
что за параметр spd=30?
Вероятнее всего скорость машины в данной точке пути.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.03.2015, 08:20
Я понял, что за кнопки отвечают строки типа "<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />" Но где здесь координаты? Что это за "btn_height="34"" и "font="graffiti22""?
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 23.03.2015, 18:12
Что делать, если эксклюзивный Нпс не хочет идти на "работу" :/ просто проблема заключается в том что в его логике я прописал cond на смену логики сам инфопоршень работает, а вот он нпс стоит....
P.S. Всего есть две схемы Walker, все point'ы для стоячих/сидячих анимаций.