Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Тайный путь
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время Альянса
2.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:00 | Сообщение # 5956
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата strchi ()
    Я так понимаю в шейдерах изменял что-то связанное с бампом?

    нет. Не трогал я шейдеры вообще, я всего лишь изменил одному из обьектов шейдер и материал,но такие шейдеры и материалы ранее использовались и не вызывали этой ошибки. Кроме этого добавил на локацию камней. Они тоже до этого использовались и не вызывали никаких вылетов. Хз даже. Ну допустим игра требует эти шейдеры, где их взять? Я уже папки от ТЧ,ЧН,ЗП просмотрел и имеющиеся геймдаты модов - нет там такого шейдера... Что делать я хз
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:06 | Сообщение # 5957
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    BeeRsek, Попробуй переключить с динамики на статику, НЕ родные локации могут с таким делом вылетать на динамике, под нее надо компилировать на финальном максимуме
    Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.03.2015, 16:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  huil12
    Воскресенье, 22.03.2015, 19:01 | Сообщение # 5958
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    denis2000, А для логики есть что-нибудь подобное?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:01 | Сообщение # 5959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BeeRsek ()
    Не трогал я шейдеры вообще, я всего лишь изменил одному из обьектов шейдер и материал

    Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах. Вообще шейдер террейна - это шейдер террейна не стоит назначать его другим объектам (хотя бы из-за кратности наложения текстуры детализации)

    Цитата huil12 ()
    А для логики есть что-нибудь подобное?

    Нет, вам придется писать эту функцию самостоятельно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 22.03.2015, 22:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:11 | Сообщение # 5960
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах. Вообще шейдер террейна - это шейдер террейна не стоит назначать его другим объектам (хотя бы из-за кратности наложения текстуры детализации)

    Нет, дело в динамическом освещении, сейчас свои логи поглядел и нашел причину, тестовая карта так же себя вела, надо либо статику, либо компилировать на высоком качестве, что довольно муторно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:19 | Сообщение # 5961
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    либо компилировать на высоком качестве

    Ну зачем-же на высоком качестве, достаточно чуть выше драфта (это и довольно быстро и все проверить можно)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:24 | Сообщение # 5962
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, На среднем не пробовал вот, в основном на драфте тестирую, а финалку уже делаю сразу на максимуме
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 22.03.2015, 23:27 | Сообщение # 5963
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата denis2000 ()
    Ну зачем-же на высоком качестве, достаточно чуть выше драфта (это и довольно быстро и все проверить можно)

    качество почти как на максимуме: https://yadi.sk/i/A3ihBZHWfSdMq

    Цитата denis2000 ()
    Не факт, что выбранные шейдер и материал совместимы или работают корректно на различных объектах.

    а вот это вариант. Раз я правил тот объект то видимо дело в нем. Попробую изменить параметры да заново скомпилить...

    Добавлено (22.03.2015, 23:27)
    ---------------------------------------------
    Хотя не,врядли из-за этого объекта. Так такой шейдер вообще можно где то достать?
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 22.03.2015, 23:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2015, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  topdog
    Понедельник, 23.03.2015, 01:29 | Сообщение # 5964
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Пытаюсь сделать подвижный БТР (по аналогии с БТР на ЧАЭС)
    Секция в спавне:
    Пути:
    При выдаче инфопоршня БТР успешно спавнится, стреляет по ГГ, но не хочет ехать по указанным путям. При этом при его спавне
    заводится двигатель, поворачиваются в нужную сторону колеса - и через секунду глохнет движок, БТР остается на месте.

    Можете подсказать в чем причина и как исправить?

    И еще вопрос - что за параметр spd=30?
    Сообщение отредактировал topdog - Понедельник, 23.03.2015, 01:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.03.2015, 08:20 | Сообщение # 5965
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата BeeRsek ()
    Хотя не,врядли из-за этого объекта.

    Ну почему, разные типы объектов бывают: Static, Dynamic, Progressive Dynamic, Multiple Usage. Вполне возможно, что не все шейдеры одинаково полезны некоторым типам объектов.
    Цитата BeeRsek ()
    Так такой шейдер вообще можно где то достать?

    Попробуй создать файл deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps скопировав в него содержимое например deffer_impl_bump_d-hq.ps (все равно многие шейдерные скрипты содержат в себе отсылки к другим базовым скриптам)



    topdog,
    Вот комментарий по поводу БТР уважаемого lychagin0:
    Цитата
    Прошу прощёния,но совершенно забыл добавить ложку дёгтя к уроку 47.При спавне не через SDK, 90% вероятность,что ездить по патрульному пути не будет.Дело в том что требуется идеально ровное направление на точку патрульного пути относительно первоначального положения объекта, отклонение в несколько градусов приводит к остановке.В отличие от НПС не может доворачивать на требующееся направление.

    Цитата topdog ()
    что за параметр spd=30?

    Вероятнее всего скорость машины в данной точке пути.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 23.03.2015, 08:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 23.03.2015, 18:09 | Сообщение # 5966
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Вот возник вопрос по поводу координат кнопок в главном меню.
    Мне подсказали, что они находяться в файле config\ui\ui_mm_main.ltx
    Вот он:

    Я понял, что за кнопки отвечают строки типа "<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />"
    Но где здесь координаты? Что это за "btn_height="34"" и "font="graffiti22""?
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 23.03.2015, 18:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Понедельник, 23.03.2015, 18:28 | Сообщение # 5967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите как исправить в Зове Припяти логику отряда, когда все его участники после перестрелки идут добивать раненого противника?..
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 23.03.2015, 19:55 | Сообщение # 5968
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PARTFINGER ()
    Но где здесь координаты? Что это за "btn_height="34"" и "font="graffiti22""?

    Координаты для всего окна с кнопками тегом выше:
    Код
    <shniaga_wnd x="134" y="320" width="216" height="380">
       <buttons_region x="8" y="0" width="220" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/>

    А кнопки располагаются относительно друг друга в этой области.
    btn_height="15" - высота кнопки, font="graffiti22"- имя шрифта для текста кнопки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.03.2015, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  huil12
    Вторник, 24.03.2015, 01:03 | Сообщение # 5969
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 162
    Награды: 1
    Регистрация: 27.03.2014

    Народ вопрос.

    Что делать, если эксклюзивный Нпс не хочет идти на "работу" :/ просто проблема заключается в том что в его логике я прописал cond на смену логики сам инфопоршень работает, а вот он нпс стоит....

    P.S. Всего есть две схемы Walker, все point'ы для стоячих/сидячих анимаций.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.03.2015, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 24.03.2015, 08:29 | Сообщение # 5970
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата huil12 ()
    то делать, если эксклюзивный Нпс не хочет идти на "работу"

    1. Работа занята
    2. Вы делаете это не правильно.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.03.2015, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: