В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Хотел поменять модели рук в ЗП, и поэтому возникать какая модель wpn_hand_xx какой модели соответствует, только узнал чтоwpn_hand_07 это СЕВА, а остальное?
Fenix1397, В файле outfit.ltx все секции с костюмами, у каждой секции есть строка player_hud_section = , вот чему она равняется такие и руки использует.
Столкнулся при прохождении Lost Alpha c недороботкой в виде невозможности починить модифицированное оружие.Не подскажите ,где именно искать и что писать?Если этот вопрос уже всплывал,то ,пожалуйста,скиньте ссылку на страницу или на тему.
Я вообще имел в виду ТЧ, т.к istomin1986 упоминал Lost World ToD И скинул ему death_manager.script для ТЧ, а что такое MISERY фиг его знает, и фиг его знает что там нахимичили Помниться я его качал сразу как он только вышел, дошёл до Сквадовска и снёс его, и забыл его как страшный сон:D А вообще к чему ты это сейчас написал, а нельзя было это сразу написать когда спрашивал про это istomin1986? Или надо было по умничать сперва "о движке и его расчетах боеприпасов"?
Я вообще имел в виду ТЧ, т.к istomin1986 упоминал Lost World ToD
А я, поскольку, istomin1986, конкретно не указал ни мод (а только привел пример мода с требуемым функционалом), ни версию движка, говорил только о движке и его относитально честном расчете боеприпасов в выпавших стволах и о том что если скриптами ничего не править, то боеприпасы будут. Поэтому мои слова относятся ко всем версиям движка, а не только к "Чистому" ТЧ как у вас.
Цитатаalex5773 ()
А вообще к чему ты это сейчас написал, а нельзя было это сразу написать когда спрашивал про это istomin1986?
Я не могу что-то советовать по моду не имея перед собой его файлы (в отличии от вас), я скачал его и просмотрел (на это естественно понадобилось время) и теперь точно указал строку скрипта, который правит "честность" движка в угоду хардкору.
Цитатаalex5773 ()
Или надо было по умничать сперва "о движке и его расчетах боеприпасов"?
А вам надо было умничать, толком не зная движка и мода? Я в отличии от вас отвечал на вопрос ориентируясь только на полученную от istomin1986 информацию и на свои знания о движке - только и всего.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.03.2015, 13:06
говорил только о движке и его относитально честном расчете боеприпасов в выпавших стволах и о том что если скриптами ничего не править, то боеприпасы будут.Поэтому мои слова относятся ко всем версиям движка, а не только к "Чистому" ТЧ как у вас.
А я ещё раз повторяю, что если в скриптах ничего не править, то боеприпасы не будут во всех стволах И к стати istomin1986 не интересовал вопрос об относительно честном расчете боеприпасов в выпавших стволах, его интересовал вопрос как сделать чтоб во всех стволах были патроны
Цитатаdenis2000 ()
А вам надо было умничать, толком не зная движка и мода?
А на фига мне надо было мод знать, был конкретный вопрос "как сделать чтоб патроны были в каждом стволе?" Тем более там не было указанно в каком именно моде, вот:
1) Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в поднятых стволах спавнились патроны. Например, в серии модов Lost World в поднятом оружии всегда есть патроны. 2)В Lost World ToD в каждом выпавшем стволе есть патроны, а в MISERY, к примеру, такое бывает крайне редко. Вот я и интересуюсь, как сделать, чтобы патроны были всегда.
А если исходя из вопроса "как сделать чтоб патроны были в каждом стволе?", и что не указан конкретный мод, то делается сразу вывод что это надо для чистой игры, а задавший вопрос уже сам внедрит куда надо. Вот я и отправил ему сразу готовый death_manager.script для чистой ТЧ. P.S. Ну что, ещё пофлудим, или хватит уже?
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 12.03.2015, 14:20
littleboy, ты ставил с этой ссылки ? активация не проходит .....после нажатия Mem Patch выдает ошибку .
Добавлено (12.03.2015, 16:24) --------------------------------------------- есть у кого xray_object_import_v03 а то от сюда http://xrsdk.com/набор-софта/ при распаковки дает ошибку и архивы пустые .
riper, конечно устанавливал и работал\учился. Ищи в себе проблему установки. Этот трекер не сглотнет и не поставит "проверено" раздаче, которая будет с косяком.
Добавлено (12.03.2015, 18:53) --------------------------------------------- У тебя случаем не win8?
littleboy, нет xp 32 bit .пока не понял .. Mem Patch.выдает ошибку а после Generate в выданном коде не хватает 7 цифр .поковыряю еще ))) спать охота в глазах туман ))) у кого есть xray_object_import_v03 закиньте ссылку.