Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
OGSR Mod
4.4
NZK MOD 1.3
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 11:43 | Сообщение # 5986
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    там дождь заменен снегопадом же

    Сильно сомневаюсь, что там редактировали движек. Там или осадки отсутствую в принципе или скриптово возле ГГ проигрывается специальный партикл со снежинками.


    _AZOT_, Вообще то ответ всего постом выше!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.03.2015, 11:43
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Суббота, 28.03.2015, 11:49 | Сообщение # 5987
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Цитата denis2000 ()
    Вообще то ответ всего постом выше!

    Я знаю! У меня НПС встали колом и ничего не делают.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 12:49 | Сообщение # 5988
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _AZOT_ ()
    У меня НПС встали колом и ничего не делают.

    Ну так вас пытать, товарищ партизан или сами признаетесь какие именно изменения внесли. Мы должны телепатически найти ошибки в ваших правках?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 28.03.2015, 14:04 | Сообщение # 5989
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _AZOT_, на вики полно хороших статей. Разве трудно потратить немного времени на поиск нужной темы?

    Смартеррейны и гулаги

    Добавлено (28.03.2015, 14:04)
    ---------------------------------------------
    А вам, как новичку, конкретно эта часть урока:

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 28.03.2015, 14:05
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 28.03.2015, 16:50 | Сообщение # 5990
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Сильно сомневаюсь, что там редактировали движек. Там или осадки отсутствую в принципе или скриптово возле ГГ проигрывается специальный партикл со снежинками.

    Движок не при делах, там просто текстурка капель дождя новая и замедление падения капель, получается снег, но сочитать бы это все, снега чуть-чуть падает и дождь smile Все это простые погодные фишки
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 19:16 | Сообщение # 5991
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    там просто текстурка капель дождя новая и замедление падения капель

    С первым конечно вопросов нет, а как насчет изменения скорости падения?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 28.03.2015, 21:40 | Сообщение # 5992
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    sad Сделал мегафон в ЗП, как в ТЧ метод не получается прикрепить звук к нему, что делать? Как вообще это делается? Все виды логики прошерстил и нигде нету рабочего метода, как сделать звук к мегафону из 30 звуков отдельных? Ведь там нету sound_themes который БЫЛ в ТЧ...

    Или блин как НПС, сквадами спавнить звуки, лол...
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 28.03.2015, 21:43
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 23:53 | Сообщение # 5993
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, 30 одновременно играющих звуков?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.03.2015, 00:09 | Сообщение # 5994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, нет, рандомно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 12:20 | Сообщение # 5995
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Тогда в чем проблема? Не знаете как реализовать рандом или как вывести звук из физического объекта?
    Код

    [ph_idle@random]
    on_info = {~33} ph_idle@sound_1, {~33} ph_idle@sound_2, {~100} ph_idle@sound_3   

    [ph_idle@sound_1]
    on_info = %=play_sound(base_megaphone_1)%
    on_signal = sound_end | ph_idle@wait

    [ph_idle@sound_2]
    on_info = %=play_sound(base_megaphone_2)%
    on_signal = sound_end | ph_idle@wait

    [ph_idle@sound_3]
    on_info = %=play_sound(base_megaphone_3)%
    on_signal = sound_end | ph_idle@wait

    [ph_idle@wait]
    on_timer = 1000 | ph_idle@random
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.03.2015, 12:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:20 | Сообщение # 5996
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Цитата denis2000 ()
    какие именно изменения внесли

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:27 | Сообщение # 5997
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо, то что было нужно, логику не мог прописать просто, я к ТЧ привык а в ЗП сложней для меня с непривычки, в ТЧ просто тему можно было прописать в sound_theme.script, с ЗП же такая фишка не прокатывает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:26 | Сообщение # 5998
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _AZOT_, Что за схема такая: camp?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 29.03.2015, 18:28 | Сообщение # 5999
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, нужно восстанавливать схему ph_sound и тогда можно будет физ объектам делать звук. (например: мегафон или радио из тч) Если нужно, дам готовую правку и логику для мегафона.

    Добавлено (29.03.2015, 18:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Что за схема такая: camp?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:12 | Сообщение # 6000
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, Да не ужели? camp <> kamp
    _AZOT_, Так, что за схема такая camp?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.03.2015, 19:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: