Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 11:43 | Сообщение # 5986
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    там дождь заменен снегопадом же

    Сильно сомневаюсь, что там редактировали движек. Там или осадки отсутствую в принципе или скриптово возле ГГ проигрывается специальный партикл со снежинками.


    _AZOT_, Вообще то ответ всего постом выше!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 28.03.2015, 11:43
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Суббота, 28.03.2015, 11:49 | Сообщение # 5987
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Цитата denis2000 ()
    Вообще то ответ всего постом выше!

    Я знаю! У меня НПС встали колом и ничего не делают.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 12:49 | Сообщение # 5988
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _AZOT_ ()
    У меня НПС встали колом и ничего не делают.

    Ну так вас пытать, товарищ партизан или сами признаетесь какие именно изменения внесли. Мы должны телепатически найти ошибки в ваших правках?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 28.03.2015, 14:04 | Сообщение # 5989
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    _AZOT_, на вики полно хороших статей. Разве трудно потратить немного времени на поиск нужной темы?

    Смартеррейны и гулаги

    Добавлено (28.03.2015, 14:04)
    ---------------------------------------------
    А вам, как новичку, конкретно эта часть урока:

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 28.03.2015, 14:05
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 28.03.2015, 16:50 | Сообщение # 5990
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата denis2000 ()
    Сильно сомневаюсь, что там редактировали движек. Там или осадки отсутствую в принципе или скриптово возле ГГ проигрывается специальный партикл со снежинками.

    Движок не при делах, там просто текстурка капель дождя новая и замедление падения капель, получается снег, но сочитать бы это все, снега чуть-чуть падает и дождь smile Все это простые погодные фишки
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 19:16 | Сообщение # 5991
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата strchi ()
    там просто текстурка капель дождя новая и замедление падения капель

    С первым конечно вопросов нет, а как насчет изменения скорости падения?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 28.03.2015, 21:40 | Сообщение # 5992
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    sad Сделал мегафон в ЗП, как в ТЧ метод не получается прикрепить звук к нему, что делать? Как вообще это делается? Все виды логики прошерстил и нигде нету рабочего метода, как сделать звук к мегафону из 30 звуков отдельных? Ведь там нету sound_themes который БЫЛ в ТЧ...

    Или блин как НПС, сквадами спавнить звуки, лол...
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 28.03.2015, 21:43
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 28.03.2015, 23:53 | Сообщение # 5993
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, 30 одновременно играющих звуков?
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2015, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.03.2015, 00:09 | Сообщение # 5994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, нет, рандомно
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 12:20 | Сообщение # 5995
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    strchi, Тогда в чем проблема? Не знаете как реализовать рандом или как вывести звук из физического объекта?
    Код

    [ph_idle@random]
    on_info = {~33} ph_idle@sound_1, {~33} ph_idle@sound_2, {~100} ph_idle@sound_3   

    [ph_idle@sound_1]
    on_info = %=play_sound(base_megaphone_1)%
    on_signal = sound_end | ph_idle@wait

    [ph_idle@sound_2]
    on_info = %=play_sound(base_megaphone_2)%
    on_signal = sound_end | ph_idle@wait

    [ph_idle@sound_3]
    on_info = %=play_sound(base_megaphone_3)%
    on_signal = sound_end | ph_idle@wait

    [ph_idle@wait]
    on_timer = 1000 | ph_idle@random
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.03.2015, 12:41
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _AZOT_
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:20 | Сообщение # 5996
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 1
    Регистрация: 29.06.2013

    Цитата denis2000 ()
    какие именно изменения внесли

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2013
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:27 | Сообщение # 5997
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    denis2000, Спасибо, то что было нужно, логику не мог прописать просто, я к ТЧ привык а в ЗП сложней для меня с непривычки, в ТЧ просто тему можно было прописать в sound_theme.script, с ЗП же такая фишка не прокатывает
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:26 | Сообщение # 5998
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _AZOT_, Что за схема такая: camp?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 29.03.2015, 18:28 | Сообщение # 5999
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, нужно восстанавливать схему ph_sound и тогда можно будет физ объектам делать звук. (например: мегафон или радио из тч) Если нужно, дам готовую правку и логику для мегафона.

    Добавлено (29.03.2015, 18:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Что за схема такая: camp?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:12 | Сообщение # 6000
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, Да не ужели? camp <> kamp
    _AZOT_, Так, что за схема такая camp?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.03.2015, 19:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: