Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Slashenniy
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:47 | Сообщение # 6001
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 385
    Награды: 7
    Регистрация: 02.11.2014

    Здрасьте. Сделал стартовый диалог для Сидоровича, но при попытке с ним поговорить (при нажатии "F"), игра вылетает с логом:
    Код
    Expression : start_node && path
    Function : CXml::NavigateToNode
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 97
    Description : NavigateToNode failed in XML file   
    Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml

    Вот, что я делал:
    В файле "dialogs_escape" прописал это:
    Код
        <dialog id="sidr_privet">
              <phrase_list>
                  <phrase id="privet">
                      <text>privet</text>
                        <next>privet2</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="privet2">
                      <text>privet2</text>
                  </phrase>
              </phrase_list>
    </dialog>

    В "stable_dialogs_escape" прописал это:
    Код
        <string id="privet">
        <text>Ну, здорово.</text>
       </string>
       <string id="privet2">
        <text>Бывай.</text>
       </string>

    В профиле Сидоровича строку со стартовым диалогом изменил так:
    Код
    <start_dialog>sidr_privet</start_dialog>


    Патч 1.6
    Сообщение отредактировал Slashenniy - Воскресенье, 29.03.2015, 19:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 29.03.2015, 20:54 | Сообщение # 6002
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата denis2000 ()
    Да не ужели? camp <> kamp
    а всё допёрло. Он в секции имя схемы неправильно прописал biggrin

    Добавлено (29.03.2015, 20:54)
    ---------------------------------------------

    Цитата Slashenniy ()
    <phrase id="privet">
                      <text>privet</text>
                        <next>privet2</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="privet2">
                      <text>privet2</text>
                  </phrase>


    Причина:
    В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу. Запомните, первые фразы во всех диалогах должны быть с id равными нулю и так далее. (Например: <phrase id="0">,<phrase id="1">)
    Лечение:
    Найти и исправить ошибку
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 29.03.2015, 20:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Slashenniy
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:12 | Сообщение # 6003
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 385
    Награды: 7
    Регистрация: 02.11.2014

    DaaGuda, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:18 | Сообщение # 6004
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата DaaGuda ()
    нужно восстанавливать схему ph_sound и тогда можно будет физ объектам делать звук. (например: мегафон или радио из тч) Если нужно, дам готовую правку и логику для мегафона.

    А давай, спасибо заранее
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:38 | Сообщение # 6005
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, DaaGuda / Файлы / Восстановление_схем.rar помимо этих файлов из тч нужно будет звуки перетащить. Какие? В файле sound_theme.script в самом начале увидишь. Если что спрашивай.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 23:51 | Сообщение # 6006
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Он в секции имя схемы неправильно прописал

    Не факт, может это самописная схема поведения НПС. Кто знает из него же все клещами вытаскивать приходиться.

    Цитата DaaGuda ()
    нужно восстанавливать схему ph_sound и тогда можно будет физ объектам делать звук

    Можно конечно перетаскивать, а можно научиться использовать существующие в ЗП схемы, которые делают тоже самое. Единственное чего не хватает в ЗП - это нормальной боевой схемы вертолета...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 31.03.2015, 13:15 | Сообщение # 6007
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Как-то можно изменять разрешение теней в ТЧ, кроме как прописывания через ярлык?
    В NLC 6 нужно запускать через другой ярлык, вот я и ломаю голову, как там тени поправить.
    Сообщение отредактировал xuyc - Вторник, 31.03.2015, 13:16
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.03.2015, 14:58 | Сообщение # 6008
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    xuyc, У лаунчера обычно есть конфиг, в который можно вписать дополнительные параметры запуска.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 31.03.2015, 15:16 | Сообщение # 6009
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    denis2000,
    Тьфу, вот я недотёпа! С модом, в папке bin идёт файл host.conf в котором строка xray_params=. А я и ни к чему, что его можно отредактировать. Спасибо большое.
    Сообщение отредактировал xuyc - Вторник, 31.03.2015, 15:21
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 31.03.2015, 16:22 | Сообщение # 6010
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Здравствуйте. У меня вопрос (может глупый) а как просматривать анимацию в милке ? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 31.03.2015, 18:16 | Сообщение # 6011
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В 1 скваде 4 или 5 человек?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 31.03.2015, 18:23 | Сообщение # 6012
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 31.03.2015, 18:45 | Сообщение # 6013
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    PARTFINGER,в скваде 3 а в кваде 4
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 31.03.2015, 19:18 | Сообщение # 6014
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    PRO100_STALKER, а в сдк нет возможности смотреть?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Среда, 01.04.2015, 09:40 | Сообщение # 6015
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Тень Чернобыля. Вздумалось заставить БТР ездить по указанным путям, но эта махина дёргаясь едва доезжает до первой точки (причём всегда с одинаково маленькой скоростью), а затем и вовсе глохнет (дело рук скрипта, говорит, якобы застряла). Посмотрел на чистой игре, как техника катается, а там та же проблема. В чём может быть дело? Как заставить БТР ехать нормально?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Поиск: