Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
EPILOGUE
3.5
Равновесие
3.2
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  Slashenniy
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:47 | Сообщение # 6001
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 385
    Награды: 7
    Регистрация: 02.11.2014

    Здрасьте. Сделал стартовый диалог для Сидоровича, но при попытке с ним поговорить (при нажатии "F"), игра вылетает с логом:
    Код
    Expression : start_node && path
    Function : CXml::NavigateToNode
    File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 97
    Description : NavigateToNode failed in XML file   
    Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml

    Вот, что я делал:
    В файле "dialogs_escape" прописал это:
    Код
        <dialog id="sidr_privet">
              <phrase_list>
                  <phrase id="privet">
                      <text>privet</text>
                        <next>privet2</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="privet2">
                      <text>privet2</text>
                  </phrase>
              </phrase_list>
    </dialog>

    В "stable_dialogs_escape" прописал это:
    Код
        <string id="privet">
        <text>Ну, здорово.</text>
       </string>
       <string id="privet2">
        <text>Бывай.</text>
       </string>

    В профиле Сидоровича строку со стартовым диалогом изменил так:
    Код
    <start_dialog>sidr_privet</start_dialog>


    Патч 1.6
    Сообщение отредактировал Slashenniy - Воскресенье, 29.03.2015, 19:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 29.03.2015, 20:54 | Сообщение # 6002
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата denis2000 ()
    Да не ужели? camp <> kamp
    а всё допёрло. Он в секции имя схемы неправильно прописал biggrin

    Добавлено (29.03.2015, 20:54)
    ---------------------------------------------

    Цитата Slashenniy ()
    <phrase id="privet">
                      <text>privet</text>
                        <next>privet2</next>
                  </phrase>
                  <phrase id="privet2">
                      <text>privet2</text>
                  </phrase>


    Причина:
    В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу. Запомните, первые фразы во всех диалогах должны быть с id равными нулю и так далее. (Например: <phrase id="0">,<phrase id="1">)
    Лечение:
    Найти и исправить ошибку
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 29.03.2015, 20:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Slashenniy
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:12 | Сообщение # 6003
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 385
    Награды: 7
    Регистрация: 02.11.2014

    DaaGuda, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.11.2014
    Российская Федерация  strchi
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:18 | Сообщение # 6004
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата DaaGuda ()
    нужно восстанавливать схему ph_sound и тогда можно будет физ объектам делать звук. (например: мегафон или радио из тч) Если нужно, дам готовую правку и логику для мегафона.

    А давай, спасибо заранее
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:38 | Сообщение # 6005
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    strchi, DaaGuda / Файлы / Восстановление_схем.rar помимо этих файлов из тч нужно будет звуки перетащить. Какие? В файле sound_theme.script в самом начале увидишь. Если что спрашивай.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.03.2015, 23:51 | Сообщение # 6006
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Он в секции имя схемы неправильно прописал

    Не факт, может это самописная схема поведения НПС. Кто знает из него же все клещами вытаскивать приходиться.

    Цитата DaaGuda ()
    нужно восстанавливать схему ph_sound и тогда можно будет физ объектам делать звук

    Можно конечно перетаскивать, а можно научиться использовать существующие в ЗП схемы, которые делают тоже самое. Единственное чего не хватает в ЗП - это нормальной боевой схемы вертолета...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2015, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 31.03.2015, 13:15 | Сообщение # 6007
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Как-то можно изменять разрешение теней в ТЧ, кроме как прописывания через ярлык?
    В NLC 6 нужно запускать через другой ярлык, вот я и ломаю голову, как там тени поправить.
    Сообщение отредактировал xuyc - Вторник, 31.03.2015, 13:16
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.03.2015, 14:58 | Сообщение # 6008
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    xuyc, У лаунчера обычно есть конфиг, в который можно вписать дополнительные параметры запуска.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 31.03.2015, 15:16 | Сообщение # 6009
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    denis2000,
    Тьфу, вот я недотёпа! С модом, в папке bin идёт файл host.conf в котором строка xray_params=. А я и ни к чему, что его можно отредактировать. Спасибо большое.
    Сообщение отредактировал xuyc - Вторник, 31.03.2015, 15:21
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 31.03.2015, 16:22 | Сообщение # 6010
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Здравствуйте. У меня вопрос (может глупый) а как просматривать анимацию в милке ? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 31.03.2015, 18:16 | Сообщение # 6011
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В 1 скваде 4 или 5 человек?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 31.03.2015, 18:23 | Сообщение # 6012
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Вторник, 31.03.2015, 18:45 | Сообщение # 6013
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    PARTFINGER,в скваде 3 а в кваде 4
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 31.03.2015, 19:18 | Сообщение # 6014
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    PRO100_STALKER, а в сдк нет возможности смотреть?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2015, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  Vova-VIP
    Среда, 01.04.2015, 09:40 | Сообщение # 6015
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2011

    Тень Чернобыля. Вздумалось заставить БТР ездить по указанным путям, но эта махина дёргаясь едва доезжает до первой точки (причём всегда с одинаково маленькой скоростью), а затем и вовсе глохнет (дело рук скрипта, говорит, якобы застряла). Посмотрел на чистой игре, как техника катается, а там та же проблема. В чём может быть дело? Как заставить БТР ехать нормально?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2011
    Поиск: