Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Pain of The Past
2.8
На Болотах
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 01.04.2015, 10:09 | Сообщение # 6016
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Vova-VIP,
    1. Скорость движения БТР регулируется в точках пути. Можно заставить двигаться с нужной скоростью, а также разгоняться и замедляться.
    2. Чтобы не глох нужно правильно выставлять точки. Желательно в SDK. Я ставил точки через каждые 5 метров. Движение было плавное, никогда не глох и чётко двигался по намеченной траектории.
    3. Регулировать параметры движения в конфиге БТР и подобрать правильно передаточное число при переключении скоростей.

    Всё методом тыка в зависимости от траектории вашего пути и углов наклона террейна вашей локации.

    А вы думали, что всё так просто в модинге? happy
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2015, 10:10 | Сообщение # 6017
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DEL
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2015, 10:11
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Среда, 01.04.2015, 18:55 | Сообщение # 6018
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    При компиляции сетки вылет с логом:

    Код
    Loading DLL: xrSE_Factory.dll
    'xrCore' build 0, (null)

    -----loading g:\modding\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
    "LevelBuilder v4.1" beta build
    Compilation date: Dec 10 2009

    Startup time: 18:51:28
       
    * New phase started: Loading level...
    stack trace:

    001B:0028CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk


    Что может быть?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2015, 21:22 | Сообщение # 6019
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, Что выдает верификация Аи-сетки?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 02.04.2015, 08:32 | Сообщение # 6020
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    возникла проблема .... мы вдвоем работаем над локациями . но у меня 3д мах 2010 и 32 бит у друга 2014 и 64 бит
    модели сделанные в мах 2014 не открываются в мах 2010 . хотя сами файлы мах видит . возможно как-то решить эту проблему ??
    насколько я знаю плагины для импорта и экспорта в форматы сталкера и сдк работают только на 32 бит мах.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 02.04.2015, 21:29 | Сообщение # 6021
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Что за аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?

    Добавлено (02.04.2015, 21:29)
    ---------------------------------------------
    denis2000, There are 250 single linked nodes!
    AI-map is valid!
    Verifying level g:\modding\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\escape\ completed

      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2015, 22:04 | Сообщение # 6022
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Что за аномалия?

    Если в SDK эти объекты выглядят так-же, то их положение нужно исправить в 3D редакторе.
    Цитата DaaGuda ()
    AI-map is valid!

    Тогда сохраните старую сетку и пробуйте пересоздать с нуля.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2015, 22:54
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Четверг, 02.04.2015, 22:22 | Сообщение # 6023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата DaaGuda ()
    аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?
    Ни какой по сути, стекла это breakable_object сами модели стекол лежат в папке с уровнем, папка meshes. Так получилось потому что уровень был декомпилирован а потом после установки своего спавна был получен свой алл_спавен. Это происходит при декомпиляции, это не исправить. Единственное что могу посоветовать это вырезать все секции breakable_object из алайф_локация из разобранного алл_спавна. Только стекла эти исчезнут, причем все.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Goroff
    Четверг, 02.04.2015, 22:43 | Сообщение # 6024
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата riper ()
    возникла проблема .... мы вдвоем работаем над локациями . но у меня 3д мах 2010 и 32 бит у друга 2014 и 64 бит
    модели сделанные в мах 2014 не открываются в мах 2010 . хотя сами файлы мах видит . возможно как-то решить эту проблему ??
    насколько я знаю плагины для импорта и экспорта в форматы сталкера и сдк работают только на 32 бит мах.

    Сохраняйте в формате object. , плагины работают на любой версии .
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 02.04.2015, 22:48 | Сообщение # 6025
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата DaaGuda ()
    аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?

    Там их не обязательно разбивать, не легче сделать статические?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 03.04.2015, 10:18 | Сообщение # 6026
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    скат, Ясно, спасибо. denis2000, Спасибо, попробую.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  скат
    Пятница, 03.04.2015, 10:54 | Сообщение # 6027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DaaGuda, Если есть возможность перекомпилить то можно поступить так, убираешь вагончик и в место него ставишь такой же вагончик из библиотеки СДК. На новом вагончике стекла будут на месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Пятница, 03.04.2015, 20:24 | Сообщение # 6028
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Извините за тупой вопрос и не посылайте меня к мапупе. Дело в том что я сделал диалог. Так вот какомунпс лучше его прописать что бы проверить?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 03.04.2015, 21:12 | Сообщение # 6029
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    PRO100_STALKER, хех, ну пропиши Сычу.

    zat_b30_owl_stalker_trader
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.04.2015, 21:36 | Сообщение # 6030
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PRO100_STALKER, Заведите себе тестового НПС и экспериментируйте на нем.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: