Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
EPILOGUE
3.5
Опасный Вирус
2.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 01.04.2015, 10:09 | Сообщение # 6016
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Vova-VIP,
    1. Скорость движения БТР регулируется в точках пути. Можно заставить двигаться с нужной скоростью, а также разгоняться и замедляться.
    2. Чтобы не глох нужно правильно выставлять точки. Желательно в SDK. Я ставил точки через каждые 5 метров. Движение было плавное, никогда не глох и чётко двигался по намеченной траектории.
    3. Регулировать параметры движения в конфиге БТР и подобрать правильно передаточное число при переключении скоростей.

    Всё методом тыка в зависимости от траектории вашего пути и углов наклона террейна вашей локации.

    А вы думали, что всё так просто в модинге? happy
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2015, 10:10 | Сообщение # 6017
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DEL
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2015, 10:11
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Среда, 01.04.2015, 18:55 | Сообщение # 6018
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    При компиляции сетки вылет с логом:

    Код
    Loading DLL: xrSE_Factory.dll
    'xrCore' build 0, (null)

    -----loading g:\modding\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
    "LevelBuilder v4.1" beta build
    Compilation date: Dec 10 2009

    Startup time: 18:51:28
       
    * New phase started: Loading level...
    stack trace:

    001B:0028CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk


    Что может быть?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2015, 21:22 | Сообщение # 6019
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DaaGuda, Что выдает верификация Аи-сетки?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2015, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Казахстан  riper
    Четверг, 02.04.2015, 08:32 | Сообщение # 6020
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    возникла проблема .... мы вдвоем работаем над локациями . но у меня 3д мах 2010 и 32 бит у друга 2014 и 64 бит
    модели сделанные в мах 2014 не открываются в мах 2010 . хотя сами файлы мах видит . возможно как-то решить эту проблему ??
    насколько я знаю плагины для импорта и экспорта в форматы сталкера и сдк работают только на 32 бит мах.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Четверг, 02.04.2015, 21:29 | Сообщение # 6021
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Что за аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?

    Добавлено (02.04.2015, 21:29)
    ---------------------------------------------
    denis2000, There are 250 single linked nodes!
    AI-map is valid!
    Verifying level g:\modding\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\escape\ completed

      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2015, 22:04 | Сообщение # 6022
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    Что за аномалия?

    Если в SDK эти объекты выглядят так-же, то их положение нужно исправить в 3D редакторе.
    Цитата DaaGuda ()
    AI-map is valid!

    Тогда сохраните старую сетку и пробуйте пересоздать с нуля.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2015, 22:54
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Четверг, 02.04.2015, 22:22 | Сообщение # 6023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата DaaGuda ()
    аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?
    Ни какой по сути, стекла это breakable_object сами модели стекол лежат в папке с уровнем, папка meshes. Так получилось потому что уровень был декомпилирован а потом после установки своего спавна был получен свой алл_спавен. Это происходит при декомпиляции, это не исправить. Единственное что могу посоветовать это вырезать все секции breakable_object из алайф_локация из разобранного алл_спавна. Только стекла эти исчезнут, причем все.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Goroff
    Четверг, 02.04.2015, 22:43 | Сообщение # 6024
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Цитата riper ()
    возникла проблема .... мы вдвоем работаем над локациями . но у меня 3д мах 2010 и 32 бит у друга 2014 и 64 бит
    модели сделанные в мах 2014 не открываются в мах 2010 . хотя сами файлы мах видит . возможно как-то решить эту проблему ??
    насколько я знаю плагины для импорта и экспорта в форматы сталкера и сдк работают только на 32 бит мах.

    Сохраняйте в формате object. , плагины работают на любой версии .
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 02.04.2015, 22:48 | Сообщение # 6025
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата DaaGuda ()
    аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?

    Там их не обязательно разбивать, не легче сделать статические?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2015, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 03.04.2015, 10:18 | Сообщение # 6026
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    скат, Ясно, спасибо. denis2000, Спасибо, попробую.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  скат
    Пятница, 03.04.2015, 10:54 | Сообщение # 6027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DaaGuda, Если есть возможность перекомпилить то можно поступить так, убираешь вагончик и в место него ставишь такой же вагончик из библиотеки СДК. На новом вагончике стекла будут на месте.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
    Пятница, 03.04.2015, 20:24 | Сообщение # 6028
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 3
    Регистрация: 24.03.2014

    Извините за тупой вопрос и не посылайте меня к мапупе. Дело в том что я сделал диалог. Так вот какомунпс лучше его прописать что бы проверить?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2014
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 03.04.2015, 21:12 | Сообщение # 6029
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    PRO100_STALKER, хех, ну пропиши Сычу.

    zat_b30_owl_stalker_trader
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.04.2015, 21:36 | Сообщение # 6030
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PRO100_STALKER, Заведите себе тестового НПС и экспериментируйте на нем.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2015, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: