В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Vova-VIP, 1. Скорость движения БТР регулируется в точках пути. Можно заставить двигаться с нужной скоростью, а также разгоняться и замедляться. 2. Чтобы не глох нужно правильно выставлять точки. Желательно в SDK. Я ставил точки через каждые 5 метров. Движение было плавное, никогда не глох и чётко двигался по намеченной траектории. 3. Регулировать параметры движения в конфиге БТР и подобрать правильно передаточное число при переключении скоростей.
Всё методом тыка в зависимости от траектории вашего пути и углов наклона террейна вашей локации.
возникла проблема .... мы вдвоем работаем над локациями . но у меня 3д мах 2010 и 32 бит у друга 2014 и 64 бит модели сделанные в мах 2014 не открываются в мах 2010 . хотя сами файлы мах видит . возможно как-то решить эту проблему ?? насколько я знаю плагины для импорта и экспорта в форматы сталкера и сдк работают только на 32 бит мах.
Что за аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?
Добавлено (02.04.2015, 21:29) --------------------------------------------- denis2000, There are 250 single linked nodes! AI-map is valid! Verifying level g:\modding\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\escape\ completed
аномалия? И какой файл в папке с уровнем отвечает за стёкла?
Ни какой по сути, стекла это breakable_object сами модели стекол лежат в папке с уровнем, папка meshes. Так получилось потому что уровень был декомпилирован а потом после установки своего спавна был получен свой алл_спавен. Это происходит при декомпиляции, это не исправить. Единственное что могу посоветовать это вырезать все секции breakable_object из алайф_локация из разобранного алл_спавна. Только стекла эти исчезнут, причем все.
возникла проблема .... мы вдвоем работаем над локациями . но у меня 3д мах 2010 и 32 бит у друга 2014 и 64 бит модели сделанные в мах 2014 не открываются в мах 2010 . хотя сами файлы мах видит . возможно как-то решить эту проблему ?? насколько я знаю плагины для импорта и экспорта в форматы сталкера и сдк работают только на 32 бит мах.
Сохраняйте в формате object. , плагины работают на любой версии .
DaaGuda, Если есть возможность перекомпилить то можно поступить так, убираешь вагончик и в место него ставишь такой же вагончик из библиотеки СДК. На новом вагончике стекла будут на месте.