В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
1. В интернете полно статей по созданию НПС. 2. Что тебе мешает распаковывать all.spawn? 3. Без желания не будет результата. 4. НПС можно спавнить и через скрипт.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 03.04.2015, 21:52
function esc_lalka_spawn () alife():create("esc_lalka",vector():set(104.36909484863,3.0617475509644,72.114608764648),434669,1317) end
Добавлено (03.04.2015, 22:02) --------------------------------------------- Вот прекрасный сайт, где можно найти инфу по созданию НПС и много другого: Stalker inside wiki
Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 03.04.2015, 22:02
вот только я что-то не догоняю в ui файла (Restrictions.cpp )с таким названием нет короче я не понимаю что искать и что исправить . то есть я так понял что бизон не прописан у кого-то из нпс или неправильно прописан ? вобшем подскажите что да как поподробней ....
Rap4ik, мне кажется странным что этот лог всплыл на прохождении этой локи только на 10 раз до этого все работало идеально вообще этот тест прошел нормально и тут на тебе ......
То есть не найдено значение ранга для оружия с таким то именем секции. А это говорит о том, что совершенно правильно заметил уважаемый Rap4ik, ствол не прописан в файле mp_ranks.
Цитатаriper ()
мне кажется странным что этот лог всплыл на прохождении этой локи только на 10 раз до этого все работало идеально
Это абсолютно нормально, ведь функция get_rank из xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp вызывается тогда когда НПС "увидел" ствол на земле и "попытался определить" лучше он того что есть у него или хуже, если ствол окажется лучше (ранг выше) то НПС подберет его.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.04.2015, 16:37
Может информация не нова, но в Тенях Чернобыля заметил, что содержимое некоторых тайников (появившихся после осмотра трупа НПС) после перезагрузки просто пропадает, то есть на карте остаётся метка тайника, но в нём буквально ничего нет. В оригинале, в частности, на Кордоне на блокпосте есть тайник "Ценности Командира", содержимое которого почему-то упорно не хочет сохраняться. Не подскажите, как этот вопрос решить? (я что-то невразумительное попробовал почудить с treasure_manager.ltx, вроде этот тайник стал сохраняться, но перестал другой, неясности какие-то...)
Здравствуйте. Я создал НПС с помощью скрипта. А он не хочет стоять на месте! Я его ставлю рядом с Сычом а этот нпс, зараза, за приключениями прется. Так вот вопрос...что и куда надо прописать что бы он, скотина, стоял на месте! А то задрал уже...приключений ему мало!!
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Суббота, 04.04.2015, 18:14
Добавлено (04.04.2015, 19:31) --------------------------------------------- denis2000, а как его там правильно прописать ?если можно пример .
Добавлено (04.04.2015, 19:35) --------------------------------------------- часто на видео вижу прогу которая находит строку в тексте с словом которое ищеш что за прога ? я только блокнотом пользуюсь иногда аж глаза болят .
а как его там правильно прописать ?если можно пример .
Открываешь mp.ranks.ltx (configs/mp)
Находишь к примеру [rank_0]
Ниже видишь строку
Цитата
;----------------- new items ------------------------- available_items =
Там прописаны вещи, которые относятся к нулевому рангу, т.е. всякие пистолеты, детекторы и прочая мелочь. В конце прописываешь свой ствол. К примеру mp_твой_ствол
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 04.04.2015, 20:26