Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Вторник, 17.12.2013, 18:52 | Сообщение # 646
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Доброго времени суток :D Столкнулся с такой ерундой, в далеке деревья очень розмазаны. Как исправить? Вот скрин.
    Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Вторник, 17.12.2013, 18:52
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Украина  Sergash
    Вторник, 17.12.2013, 19:39 | Сообщение # 647
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Expression : motion_ID.valid()
    Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
    Line : 136
    Description : ! MODEL: can't find cycle:
    Arguments :

    Помогите как решить
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Израиль  Возрождённый
    Вторник, 17.12.2013, 19:41 | Сообщение # 648
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Sergash, какой-то косяк в анимации модели. 12
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Украина  Sergash
    Вторник, 17.12.2013, 19:42 | Сообщение # 649
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Цитата Возрождённый
    Sergash, какой-то косяк в анимации модели.
    я не добавлял моделей вообще
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 17.12.2013, 19:44 | Сообщение # 650
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Expression : error handler is invoked!
    Function : handler_base
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 764
    Description : application is aborting

    SOS ! что не так , что этот лог значит ?
    Line : 764 не путать с 754 wink
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  AzzzA
    Вторник, 17.12.2013, 19:44 | Сообщение # 651
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    [Karpov_SK],
    1. дистанция переключения лодов крайне мала (наиболее вероятное)
    2. низкое качетство самих лодов (если создавали их сами в СДК)
    Сообщение отредактировал AzzzA - Вторник, 17.12.2013, 20:28
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Вторник, 17.12.2013, 19:48 | Сообщение # 652
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    AzzzA неправы.

    1. дистанция переключения лодов крайне мала (наиболее вероятное)
    2. низкое качетство самих лодов (если создавали их сами в СДК)
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 17.12.2013, 19:49
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Израиль  Возрождённый
    Вторник, 17.12.2013, 19:50 | Сообщение # 653
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    Sergash, Хм-м-м...в логе упоминается про кости и анимацию...Вспомни,что делал последний раз и откати все назад.

    stalkersk, а ты не пробовал убрать этот глючный ствол?(это ведь после добавления оружия вылет?)...смотри,как бы тебе этот вылет весь твой мод не пришиб)
    Сообщение отредактировал Возрождённый - Вторник, 17.12.2013, 19:51
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 17.12.2013, 19:55 | Сообщение # 654
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Цитата Возрождённый ()
    stalkersk, а ты не пробовал убрать этот глючный ствол?(это ведь после добавления оружия вылет?)...смотри,как бы тебе этот вылет весь твой мод не пришиб)

    не волнуйся , это отдельная попытка добавления ствола на чистую зп , тк я оружия еще не добавлял , все время вылеты были , как я не старался , и тут на те на этой попытке такой странный лог
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Израиль  Возрождённый
    Вторник, 17.12.2013, 20:05 | Сообщение # 655
    Сообщений: 492
    Регистрация: 02.08.2013

    stalkersk, у меня такой же вылет был на ЧН.Я его исправить не смог и бросил разработку мода)
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 17.12.2013, 20:40 | Сообщение # 656
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как сделать чтобы когда гг встает на определенную точку то воспроизводится звук (вроде что то писать в all spawn)?
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 17.12.2013, 20:46 | Сообщение # 657
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата wind ()
    как сделать чтобы когда гг встает на определенную точку то воспроизводится звук (вроде что то писать в all spawn)?

    уверен что можно скриптом
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  wind
    Вторник, 17.12.2013, 21:04 | Сообщение # 658
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    mwesten1, как? что писать скажите
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Вторник, 17.12.2013, 21:29 | Сообщение # 659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    Возрождённый, ясно ) как-нибудь потом попробую , пока в св играть буду :D
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 17.12.2013, 21:47 | Сообщение # 660
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите пожалуйста как назначить скрипты на выполнение по приходу на локацию через level.ltx?
    P.S. Я видел мельком урок такого запуска скриптов, но не помню где уже(
      Злобная реклама
    Вторник, 17.12.2013, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: